Так-как я не большой любитель восстанавливать расшивку, при шпаклевке швов стараюсь максимально сохранить родную. Конечно бывают разные случаи, но чаще всего пользуюсь следующей технологией. - перед нанесением шпаклёвки наклеиваю полоски тамиевского скотча на расстоянии 2-3 мм с каждой стороны от шва (иногда приходится отступать больше если кромка детали деформирована, присутствуют утяжины и т.д.) - наношу шпаклевку (в данном случае пользовался ревелловской, тамиевская мне нравится больше, но она у меня, как оказалось, засохла) - после высыхания шпаклевки переклеиваю полоски скотча чуть пошире, так чтобы от границы скотча до шва шпаклевки было примерно 2 мм. - затем вышкуриваю шов, для этого использую абразивные губки, которые используются в кузовном ремонте автомобилей (правильно кажется они называются скотч-брайт) - на завершающем этапе убираю скотч и прохожу шов мелкой шкуркой 1000-2000 с водой.
Результат на фото, на шов в общей сложности ушло примерно 30 минут
Собрал фюзеляж. Для утяжеления носовой части использовал балансировочные грузики для колес, закрепил на БлюТак. Половинки сложились вполне нормально. Теперь предстоит обработка швов и последующее восстановление расшивки.
А на этих фото створки передней ниши шасси больше похожи на серые. А на фото с правого бока похоже ещё перед нишей серый цвет проглядывает. Продолжаю упорно искать вид снизу)))
BREMEN написал: ниже есть декаль со схемой, в т.ч и окраски крыла. И тайное станет явным.
Вот же я глупый - не догадался в инструкцию заглянуть! Хорошо, что есть такие люди, которые всегда подскажут что делать!
Цитата
Александр Цыганов написал: есть вопросы, в частности по нижней поверхности крыла и фюзеляжа
На Airliners.net есть фото снизу. Только будьте внимательны - форма серого поля на фюзеляже отличается на разных бортах. Крыло и закрылки снизу серые.
Спасибо, искал как раз подобное фото. Как я понял границы серого в передней части фюзеляжа сужаются до ширины ниши передней стойки, створки ниши тоже серые, а перед нишей серого цвета нет. Снизу крыло серое кроме предкрылков.
BREMEN написал: Cnext ниже есть декаль со схемой, в т.ч и окраски крыла. И тайное станет явным.
Цитата
BREMEN написал: Cnext ниже есть декаль со схемой, в т.ч и окраски крыла. И тайное станет явным.
По окраске тем не менее есть вопросы, в частности по нижней поверхности крыла и фюзеляжа (на схеме нет вида снизу, да и ошибки в схемах не редкость). Если у кого есть фото Люфтганзовских 737-100 снизу, было бы очень кстати.
Стройка пока на начальном этапе. Собраны и вклеены в одну из половин фюзеляжа ниша передней стойки шасси и кабина пилотов. Пока всё собирается без проблем.
Добрый день, коллеги. Начал стройку маленького Боинга и впервые решил разместить тему о постройке на данном форуме. До этого выкладывал несколько моделей, но уже после окончания стройки. Первое впечатление от набора довольно неплохое, естественно с поправкой на то что модель изготовлена по технологии ЛНД. Крой внутренний довольно аккуратный (местами есть мелкие косячки, но не критично), стыковка деталей тоже вроде приличная. Декаль хорошего качества с яркими цветами без смещений. Конечно из предыдущего опыта я знаю, что модели ВЭ могут "порадовать" в самых неожиданных местах, но будем решать проблемы по мере поступления. Фото процесса добавлю чуть позже. Буду рад Вашему вниманию к данной теме, подсказкам, советам и отзывам.
Илья 3) что это там желтое в нише и почему такого цвета?
Илья, приветствую. Это воздуховоды турбокомпрессора, что конкретно окрашено желто-зеленым не подскажу, но в целом все эти трубопроводы отвечают за подачу воздуха от маленького каплевидного воздухозаборника на внешней стороне балки к турбокомпрессору, который находится непосредственно над этой желто-зеленой деталью. Прямоугольный короб перед ней - корпус воздушного фильтра.