Два БэТэРа от асе, их же бэха(да да, с коллектором уже исправляю). Ну решил семидесятку двухлетней давности "прокачать" установкой на башню блока Б8В20).
Бесплатный онлайн-шутер от первого лица на базе BF2 в сеттинге второй мировой войны(по сути это самостоятельный мод на её базе) Forgotten Hope 2. Довольно-таки аутентичная игра в плане историчности. До сих пор обновляется, сервера не пустуют, хоть их и не много. По ссылке можно ознакомиться поподробнее. Очень рекомендую) НЕ РЕКЛАМА. Тем более что он итак бесплатный, прям вообще. Ни доната, ни премиумов итд итп. Бери и играй с ходу. https://vk.com/forgottenhope
Прилеплю по порядку вот, что надо поменять/доделать итд итп. 1)На кожухах выхлопных труб штатное крепление труб воздухозаборников двигателя для движения машины на плаву. 2) в бронекорпусе, по левому борту, за крышкой люка ФВУ, идет крышка люка ДГУ, она с корпусом заподлицо.
3)на кормовых крышках силовой:слева-крышка люка выхлопного коллектора ДГУ. Справа-из-за увеличенного бачка-расширителя системы охлаждения (на бтр-80 он меньше) пришлось вваривать нишу. Крышки выглядят несколько иначе. 4)вместо осветителя, как на БТР-80А, теперь лазер. Вместо прицелов 1-ПЗ9 и ТПНЗ-42,БТР-80А стоит комбинированный прицел ТКН-4ГА-01(скорее всего). Соответственно, перенесен с правой стороны башни на левую. Если изображать сам прицел, то бронировка должна быть открытой.
5)Сами усиливающие накладки из броневой стали отличаются.
82-ойка 80А 6) про бойницы уже написали выше. 7)На БТР-80 поздних серий,80А, 82А и 82АМ устанавливаются колеса с уширенными скатами КИ-126. На 82АМ рисунок выштамповок на крышке колесного редуктора отличается от рисунка на 82А. это 82А это 80/80А/82АМ. Ну, вот, как-то так.
по правому борту крышка аккумуляторного отсека. По левому борту крышка люка ФВУ и ДГУ. По эффектам, это вам проще наглядно, в Ютубе пошукать. На пальцах объяснить я не смогу. Тут стоит понимать, что проще всего это будет сделать при помощи специальных составов, например от АММО Mig или AK interactive.
БТР-80А довольно-таки сильно отличается от 82-ойки. АМ это модернизация БТР-80 до уровня БТР-82А путем установки всего необходимого в старые корпуса от восьмидесяток. Звездовская модель такая себе, на самом деле.. Есть хороший конверсионный набор от миниарм. По-моему они же делают колеса КИ-126, но там надо смотреть рисунок на крышке колесного редуктора-у А и АМ они отличаются.Га мой взгляд, лучше взять восьмидесятку от Трампа, потому что такая конверсия, далеко ее на звездовое "ГЭ" втыкать, но, это дело каждого, я бы именно так поступил. Вот ссылка на магазин АКАНа,с нужным тематическим набором.. В остальном, нужна будет помощь-без вопросов.. Бывший техник десантно-штурмовой роты морской пехоты, это мои машины) https://shop.akan.ru/ru/70/74/192/1875.html
Приветствую уважаемые Каропчане!!! Не знаю, насколько реально то, о чем я прошу, но, может быть, кто-то делал БТР-80А от ACE в72-ом, или конверсию из него в БТР-82А, в принципе это не принципиально. Суть вопроса в том, что в комплекте кита литники от восьмидесятки, где бронеколпаки на колеса идут. На 80А и, тем более, 82-ойке их не ставят. Да и на 80-ках их ставить давно перестали. Если остались у кого эти детали, помогите, люди добрые, а то "кушать так хочется, что переночевать аж негде" 😁. На самом деле, готов приобрести за разумную сумму, в том числе.
Доброго дня, уважаемы Каропчане. Вопрос, может быть, не очень адекватный, но, тем не менее, хотелось бы помощи. Суть дела состоит в следующем. Приобрёл смолу, конверсию от helicast, В частности, речь идет об Ми-14ПС в 72-ом масштабе. Тыц : Сама конверсия идет как на звезду, так и на хоббик. Расчёт на то, что сама модель должна получиться путём "скрещивания" искомого кита и вышеуказанной конверсии. На самом деле, жалко брать целый кит, потому как останется потом невостребованный фюзель с шасси, так как от него, в принципе,нужны будут только, сам фонарь, оба винта да хвостовая балка с капотами двигателей. Может быть у кого из сочувствующих в закромах остался хоббиковский запоротый кит, или сама модель, в убитом состоянии. Выкуплю, не вопрос. С уважением.
Конкретно на хим машине эти колпаки за командир Ким люком и на правом борту предназначены для бронировки отверстий забора воздуха газоанализатором и приборами химической разведки. Да, на обычных машинах их нет. Похожи они на такой же бронекозырек на левом борту у силового отделения, за выхлопным патрубком, только это уже козырёк бронировки отверстия вооткачивающего трюмного насоса.
А, и да. На ранней машине 1963-го года ,до модернизации, т.к. отсутствовала система ПАЗ, соответственно, отсутствовала ФВУ.. Внешне это отражено в отсутствие крышки люка доступа к ФВУ на правом борту по ходу движения, как на последующих машинах. Есть только крышка люка слева для доступа к аккумуляторному отсеку. Кстати, я безцеремонно эксплуатирую работу человека, который разместил ее на этом ресурсе. Соответственно, вот ссылка на работу. На мой взгляд- исполнение на высоте.))) https://karopka.ru/community/user/12943/?p=4&MODEL=323791
Вот, кстати, наглядно (правда на модели, но, тем не менее, ну не фотали в то время сверху машины часто, как сейчас ). Исходник(серийный)- Створки воздуховодов что-то типа треугольников, привода нет. Триплекса на башне нет. Вот модернизация 1967-го года- БПУ аналогична. появились жалюзи. Связано это с введением в конструкцию системы ПАЗ. Модернизация 1973-го года- появился триплекс на БПУ. Механизированные створки жалюзи подпитки воздухом. Имеют вид бронеколпаков. Данная модернизация направлена на унификацию с конструкцией жалюзи появившегося и запускаемого в те годы в серийное производство БТР-70. Механизм привода был аналогичен, разве что бронеколпаки были короче, но принцип работы один и тот же. Ко всему, такие жалюзи обеспечивали более хороший приток воздуха. Вот, кстати, что касается вытяжных вентиляторов, то их конструкция и бронекрышки со временем не менялись.Разве что, с 1967-го года на них появился привод. Вместе с тем, другой БТР-сверстник- БТР-60 так же имел конструкцию створок, аналогичную БРДМ-2, которыми он с ней "поделился". Тогда как "бардачок" потом "поделился с ним башней). Однако, БТР-60ПБ пошел в серию в 1966-ом году, уже в 1967-ом, вместе с БРДМ, была изменена конструкция створок притока воздуха, получив жалюзи, закрытые противогранатной сеткой. Однако, странно, что БТР-60ПБ производился аж до 1987 года (в Кургане),но такого привода и конструкции жалюзи не получил.Хотя тогда появился уже и БТР-70 и даже БТР-80. Но, думаю люди умные такие решения принимали, не мне судить).