MicroWorld написал: И что же мешает? Не смог я дождаться от "Звезды" советской пехоты на марше в 72-м масштабе - сам сделал. И форма и литьё из полистирола - всё сам, в домашних условиях.
Да, немного страшноватые (тут форма ещё не доработана: кисти рук и некоторые мелкие детали не пролиты). Зато - свои собственные. ЭКСКЛЮЗИВ! Так что делайте, делайте. Если, конечно, и в самом деле что-то можете. А то сейчас кругом народ всё больше криворукий, умеет только пальцы гнуть да понтоваться...
За Экслюзив, конечно респект! Вы давали кому-нибудь на тестовую сборку бойцов?
This is branded as another of their Ultimate Kits series, which claims to be an innovation in model kit production. This claim is justifiable as the mouldings are superb, while the deployed slats and flaps option gives another dimension to displaying the finished model, even if the stand supplied is a little bit too big (minor gripe). This may be a generic stand for all of their airliner kits though. I am a massive fan of Zvezda’s airliner models, they are beautifully moulded and include an excellent level of detail. The A321 is another great addition to this range to sit alongside their A320 and it is obvious that there will be more to come from them as they have the Pratt and Whitney and IAE engines in the kit as well. I look forward to their next release of this tooling as this one is another cracker. Keep them coming is all I can say. By Andy McCabe Scale Aircraft Modelling 2015-12
aZrael написал: А какие проблемы с перепаком хоббибосса?
Ну вы же должны были понять что не с проста все три фирмы вместе были перечисленны?))) И трамповские КВ-перепаки тоже удобоваримы у Моделиста например) Просто те эпитеты именно к этим фирмам часто применяют
Анатолий Буров написал: А вы надеялись, что я сейчас начну шерстить тему, чтобы натыкать вас носом? Тот кто давно эту тему читает все прекрасно знает и помнит. Да здесь регулярно встречаются изречения типа-Фуу, Зфизда отстой, Зфизда как всегда налажала и т.п.
Гуглим по сайту слово "Сфисда" "Сфиста" или "Зфизда" - профит!)
MicroWorld написал: Смотрел, и что? Хотите сказать, что не всегда "лажают"? Ну, так для детали такого размера 2-х впусков вполне достаточно. А вот для для детали в несколько раз бОльшего объёма и площади - маловато. Казалось бы, это должно быть очевидно. Но, как выясняется - далеко не для всех...
Из последнего большого что на ум пришло - Фердинанд/Элефант. Как отлит? Я не припомню на ванне корпуса утяжин
MicroWorld написал: На величину утяжин влияют: давления впрыска, интенсивность охлаждения, время выдержки в форме... Эти параметры задаются при установке режима литья - всякий раз заново, когда форма ставится на литьевую машину. И технолог правильной подборкой этих параметров может немного улучшить ситуацию с утяжинами (но не избавиться от них совсем).
Я почему и спрашивал, было подозрение что из-за того что не долго держат литники в прессформе появляются утяжины.
Цитата
MicroWorld написал: Искренне надеюсь, что эти знания помогут Вам в Вашей повседневной деятельности. Но я скромен: свои усилия по просвЕщению никак не отношу к свЯтости.
Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень. Вы тоже в тексте не свЯтой... но я вам об этом не скажу)
aZrael написал: Тут вагон представителей этого попули - на голубом глазу признается что откровенно не въезжает зачем делать геркулеса (уже четкий маячок глубины понимания темы). И требует мгновенного исполнения хотелок за вчера.Лучше уж к шумам в ракушке морской прислушиваться, чем к такому. Проффит больше будет
Анатолий Буров написал: Моделисты от общего числа составляют дай бог процентов 5.
Осталось посчитать сколько процентов из моделистов изкоробочники которым пофиг на болты и клёпки, поборники матчасти готовые на запил, поборники матчасти так и не построившие ни одной модели. Я думаю менеджеры Звезды обладают этой статистикой)))
Цитата
MicroWorld написал: Ну, если не считать явно недостаточного количества впусков. Более всего народ огорчают утяжины на бортах. Я не заметил там каких-то уж очень существенных утолщений. Если бы условия заполнения формы были хорошими, этих утяжин не было бы. А так расплав ползёт сантиметров 10-12 (если не больше), влившись через 2 маленьких дырочки, чтобы заполнить большой объём. Результат вполне ожидаемый...Да, на брюхе бобышки под балансиры довольно массивны. Но 99,9% моделистов - люди (сравнительно) нормальные, и не ставят построенные модели брюхом вверх. Поэтому утяжины на этих местах не критичны.
Спасибо за инфу, Константин. А просвятите пожалуйста, почему в одних партиях Tiger-I на бортах корпуса утяжин почти нет, а на других очень много?
АлАР написал: Как раз таки главное визуальное отличие. Плюс антенна была в другом месте.
На большинстве ранних Ausf.A радиостанций и соответственно антен не было.
Цитата
Saluza Secundus написал: П.С. Кстати никто не подскажет насчёт гусениц на Ханомаг? Резиновых боюсь, может кто-то в пластике выпускает чтобы на ИСМовский подходили?
Из доступного, брать Звезду - заодно и катки возьмете, уж больно у ICM они плоские и убогие. Еще можете вот такие взять - AFV Club 35044 SDKFZ 251 Track Workable, но отсюда и до металлических рукой подать))))
Не обольщайтесь, в ICM'овском ханомаге косяков не сильно меньше чем в звездовском + резиновые траки. Поищите, в М-Хобби (2015 05-06) была статья на пару номеров как править звездинский набор.
Цитата
АлАР написал: А Вас не смущает, что у ИСМ версия Ханомага - А,а у Звезды версия В?
Там основные отличия - это лючки у Ausf. A. Геометрия корпуса не менялась насколько я помню. А интерьер - это вообще дело дремучее
MicroWorld написал: А всего таких "победителей" у ModellFan'а более 50 каждый год. Мест хватает всем без исключения крупным производителям, и даже некоторым мелким тоже перепадает (помнится, несколько лет назад одной из "моделей года" среди множества прочих стал набор оловянных фигурок 1:72 какого-то абсолютно неизвестного широкой публике производителя). То ли дело - "М-Хобби": в его "хит-параде" у моделей "Звезды" подавляющее большинство - пропорционально рекламной площади, выкупаемой в каждом номере.
И как вы после этой новости себя чувствуете? Скорая уже уехала?))) Я тут давеча буржуйские модельные журналы перебирал в PDF формате, искал нужные статьи и параллельно чистил от рекламы, так вот и там реклама от Звезды встречается, плюс обзоры типа First look, плюс интернет магазины где купить, и более того статьи по сборке окоянных моделей от Окоянной фирмы))) И ничего никто не плюётся не ругается, - я специально пару заключительных conclusion из статей в онлайн переводчике прогнал
Ну, так: унификация, конвейерное производство... Зачем художнику второй раз рисовать тот же самый корпус танка? Приделал только новую башню, изменил маркировку, подложил фон с другой фотографии - новый боксарт готов. Как в своё время в КВН спели: "хорошо, что есть на свете Интернет и Фотошоп". По нынешним временам самое главное - работать быстро: "... - в продакшен!"
Я сам написал примерно то же. но потом закинув обе фотки в шоп, убрал прозрачность у верхнево слоя до 50%... ну дальше вы знаете что делают. в общем нет - у них углы к зрителю разные примерно на 5 градусов. да и присмотревшись на вроде бы похожие боксарты начинаешь замечать отличия в шерманах. Мое мнение - если ты арты десятками а то и сотнями штампуешь, а не ждешь вдохновение что бы создать шедевр, то проще две отдельные картинки создавать с нуля, чем заморачиватья со слоями, трансформацией и прочей ерундой. Хотя... Может именно так и сделал)))
Lukas написал: даже художник уже не заморачиваясь лепит по одному шаблону.
нашли до чего доколупатся. До художника (которого может каждый обидеть))) В коробках пластик тоже по одному шаблону) А вообще вспомните унылые коробки от Cyber Hobby, да и у Dragon'а зачастую боксарты плоские и бледные, но это ж великий и ужасный D... его мы ругать не будем.
Игорь написал:А проверка и отправка на ремонт пресс-формы, да еще и предложение заменить детали - это вообще за гранью!Не разрушайте, с таким трудом созданный, имидж компании)))
Потише уважаемый, скинемся для начала на корвалол Константину, прежде чем заострять на таких вещах внимание