Владимир Еровенко написал: Вроде не так все ужасно. Глубоко не проело. Взял мелкую шкурку. Протер. Что дальше? Футура там какая-то говорят? Где ее взять? Обычный глянцевый лак не подойдёт?
Ref86 написал: Начал подумывать о варианте окраски и декали. Есть желание какой либо экзотики или араб или аргентинец.но тут будет проблема с декалями .Возможно чисто нововский англичанин , или что нибудь еще но обязательно с подтверждающим фото .
Из арабов - "четвёрки" были только у Египта, есть фото борта 1410 с кругами ОАР. По египтянам - максимум известных фото в трёх статьях на милитаризме.сю, И на тех и на других особой проблемы напечатать деки самостоятельно я не вижу - либо просто на прозрачном листе поверх накрашенных белых кругов и полосок. Могу поделится сканом дек от Китс-Ворлд на египтянина или МПМ на аргентинца
Ref86 написал: Начал подумывать о варианте окраски и декали. Есть желание какой либо экзотики или араб или аргентинец.но тут будет проблема с декалями .Возможно чисто нововский англичанин , или что нибудь еще но обязательно с подтверждающим фото .
Klev_75 написал: интересно,что коллега SAURON скажете за этот пластик в моей хомячне: в те времена за него и почку отдать не стыдно было
отливка из первой партии ЦКТБИ ? никогда живьём не видел... за чёрные отливки в 86-87г. у ДМ просили 300-400р!
Цитата
Andrey Stan написал: п.с. отличные отливки для создания хорошей модели!
Ни в коем разе - он весь кривой, а пилить такой раритет ИМХО не стОит. если уж очень хочется именно такой, проще найти Фрог, а если нет - ещё проще (и дешевле) - Тамию
C96_Eddie написал: Будет Як-3 в зтом конкурсе - только сегодня пришёл - я пока точно не определился - полностью изкоробка (из-лепестка точнее) или с минимальными доработками... Жду ещё Фиат-55 - когда приедет, решу с обоими. Есть смысл на них делать мини-обзоры?
Фиат тоже пришёл - несмотря на хорошую геометрию, модель в изкоробочном варианте, ИМХО, не будет смотреться. Хоть у меня и ранняя отливка, фюзеляж заметно повело, много утяжин и недоливов... Пилот монструозен, расшивка не смотрится, Думал использовать подставку для Яка, но, пожалуй, маловата, В общем, я не в восторге. Як заметно лучше, если не считать отсутсвия деталировки.
Andrey Stan написал: «Изкоробка» - сборка модели БЕЗ применения ДОПов, с сохранением фирменной расшивки. РАЗРЕШЕНО: а). использование новых декалей; б). замена деталей остекления; в). замена ПВД и стволов пушек (пулемётов) иглами от шприца, или тянутым литником; г). установка нитей антенн и расчалок; д). окраска модели на усмотрение участника Конкурса; е). частичное восстановление расшивки. ЗАПРЕЩЕНО: а). ЛЮБЫЕ ДОРАБОТКИ ниш шасси, кабины, двигателя и т.п.; б). полное изменение/«перерезание» фирменной «изкоробочной» расшивки, накатка клёпки; в.) использование любых дополнений (смоляных, металлических и пр.)
Три вопроса по "изкоробке": 1. Допускается ли использование подставки (тоже Фрог/Ново, но от другой модели)? 2. Допускается ли установка заглушки в фюзеляж, чтобы кабина не просвечивала насквозь через ниши шасси? 3. Возможен ли перенос модели из изкоробки в "без границ" по ходу конкурса?
Andrey Stan написал: а других и нет, есть в коллекции?
Будет Як-3 в зтом конкурсе - только сегодня пришёл - я пока точно не определился - полностью изкоробка (из-лепестка точнее) или с минимальными доработками... Жду ещё Фиат-55 - когда приедет, решу с обоими. Есть смысл на них делать мини-обзоры?
Як по геометрии неплох, на первый взгляд, не хуже Элера и его производных, но фонарь крупноват.
Константин Карташев написал: Точно есть, но там дата конец сентября и 2020год.... Все ни как не "запустят"?
обычный F8F-1(87267) уже полгода как в продаже, это же F8F-1B (87268) потом обещают F8F-2 (87269) предположительно в тех же вариантах окраски, что и в 1/48
Получил наконец-то сегодня Sabre Kits Henschel Hs-126 'International' SBK7013- простараюсь сделать в ближайшее время сравнительный обзор. На первый взгдяд, всё очень неплохо, если делать немца. Специфика экспортных вариантов отсутствует. Схема окраски на советский вариант - тоже не айс.. Детали с литников не срезал - угол установки РН пока мне непонятен, с различиями на варианты А и В пока тоже не ясно. Но (!!!), крыло практчески идеально ложится в чертежи Луранца, что было до сих пор самой проблематичной частью моделей Хеншеля,
BorisV написал: Впрочем, у меня Итал есть - а судя по тому, что уже пишут в интернете, Бренган по геометрии такой же.
Получил сегодня Бренган - полный швах с геометрией - завтра попробую более детально посмотреть, но он гораздо меньше, чем нужно - крыло короче на полсантиметра, фюзеляж без капота- миллиметра на 3...
SAURON написал: Военные дирижабли... Кто б гражданские делал... Тот же "Граф Цеппелин", скажем. Есть, правда, чешский шорт-ран, дорогой и не особо доступный.
Мысли в процессе запила Бленхейма, См Виксена и РедСтаровского Яка: на новую номинацию - Изкоробка +, я бы разрешил любые допы, но добавил бы оценку за сохранение облика Фрога/Ново, Очень часто, Фрог "страдает" небрежностями/недостатком в деталях, которые несложжно исправить, сохранив облик моделей из детства - речь именно об исправлении грубых ошибок и лакун, портящих облик модели.
Проголосовал "за" - кмк, при сборке моделей 40-60 летней давности возможно 2 основных подхода - это либо стремление собрать наиболее копийную модель, либо выполнить "мечту детства" - собрать на современном уровне своих способностей модель, максимально соответствующую исходному набору. Я бы "изкаробке" разрешил небольшие дополнения/замены, но ввёл бы вторую оценку за "искоробочность", если нужно
За последний месяц
24/08 - Charlie Watts (Rolling Stones)
25/08 - Eric Wagner (Trouble)
27/07 - Dusty Hill (ZZ Top)
26/07 - Joey Jordison (Slipknot)
26/07 - Mike Howe (Metal Church)
может хватит...
SAURON написал: Кроме икаровской знаю только вот эту, что на картинке, ее потом ВЭ делал. Тоже имеется в наличии, но пока не собрана, хочу сделать самолет Громова. Видно, что она совершенно иная.
Как там собственно и написано - эту модель делал АНТК им. Туполева На оригинальных отливках - крыло из более мягкого пластика - не полиэтилен, но что-то похожее... Надо обязательно купать в ИПС перед покраской.