Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Кстати о лентах подстветки. Я купил стандартную шириной 1 см и вписывал ее в габариты лодки. В принципе влезло (с некоторыми косякам), но потом поискал на рынке - оказывается, в природе есть ленты шириной 5 мм.  Их наверняка значительно проще монтировать.  Но, по-моему цветных узких лент таких нет

И еще - кратность резки. Есть ленты с плотностью 60 диодов на метр, там кратность резки 5 см.  У меня, видимо, 30 диодов на метр и 10 см. (выбирал маломощную ленту, не обратил внимания на этот момент)


Для лодки 1/144 масштаба возможно придется такую ленту прикупить. Как всегда - не попробуешь - не узнаешь.
Изменено: Sea Fighter - 29.08.2017 18:16:58
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Цитата
Владимир62 написал:
С грунтовкой из баллона надо просто приспособиться с расстоянием от детали. Баллона хватает на пару моделей кораблей (сантиметров по 30 длиной), а уж на лодки.... и на десяток,если  в один слой хватить должно.  Сейчас только им (MR Hobby тоже не хуже) и пользуюсь. А вот с грунтом MR Hobby, под аэрограф, не сложилось. После того как она загустеет так и не нашел чем её разводить.
На подставки тамиевский грунт использовать не дороговато ли?  
Баллончик с грунтом надо было на чем-то попробовать, я не готов был пробовать его на готовой модели без подготовки. Подставки оказались подходящим материалом. Грунт у меня есть и в обычных пузырьках - я его тоже на чем-нибудь попробую. Возможно, на корпусах этих лодок, они довольно крупные, если что, все исправить можно будет. Чем его разводить - пока не знаю, скорее всего стандартный разбавитель, Х-20А который.

Если пластик нормальный - то в принципе краска на нем и так держится неплохо - все предыдущие лодки от MikroMir я без грунта красил вообще без проблем. Краска слабо держалась только на флагмановском пластике. Для 350 масштаба это оправдано - там количество слоев краски может быть критичным. Например, на травленой палубе лодок, если переусердствовать с краской и лаком, имитация круглых отверстий забивается на раз - и потом там смывка не держится вообще.  И смысл в такой палубе теряется. Так что чем меньше слоев, тем в принципе лучше. От детализации зависит.

Дороговато или нет - все относительно. Вообще нормальный инструмент дешевым не бывает. Аэрограф H&S с компрессором дорогой, зато качество покраски отличное дает, после того как я его освоил и с особенностями регулировки разобрался. Тамиевские маскировочные ленты - дорогие, но зато краску не сдирают при снятии. С красками аналогичная история - у меня некоторым тамиевским пузырькам по 5 лет было уже, но после того, как разбавил и перемешал - нанеслась без проблем. И с хорошими материалами работать приятно, это немаловажно, я люблю удовольствие от самого процесса получать. То же в принципе и с моделями. Сейчас закупился лодками от AVF Club и Tamyia - они дороже флагмановских почти на порядок, но зато и качество не сравнить. Про модели больших кораблей вообще молчу - там основной набор от 6 до 12 стоит (Ямато вообще в районе 18), набор травления еще от 4 до 8, палубы 2-3, стволы с мелочевкой еще 2-3, добавим краски и расходники - итого цифра 20-30 запросто может получиться, зависит от аппетитов. На фоне этого переживать из-за баллончика грунтовки смысла нет никакого.

Если прикинуть, во что подставки обошлись - светодиодная лента, два блока питания, два контроллера стоили примерно 4,5.  Пластиковая труба, закругления, моток 4х жильного провода, провода питания, коннекторы с розетками еще примерно 2.  Грунтовка 0,5. Краска с лаком около 0,5 на круг выйдет. Итого - в районе 7, делим на две подставки - каждая в районе 3,5 получается. Модель в два раза дешевле в магазне стоит.  

Если поставить цель сэкономить при сборке - то надо взять коробку, пару-тройку цветов краски, все собрать из коробки, помазать кисточкой. Сэкономить на скрайбере, шпатлевке, шкурке. Что получится в итоге - легко в интернете найти, таких ревелловских семерок много сделано было.

Но мы пойдем другим путем.  :)  
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Решил закончить подставки - электрику постоянно проверяю, а болтающиеся внутренности надоели. Покрасил их в черный цвет + в такой же цвет торпеду-подставку. Будет просто силуэт торпеды, минимально внимание от самой лодки отвлекать. Покрыл глянцевым лаком, оставил сохнуть. Когда высохнет - прилеплю декаль с самым большим бегемотовским флагом.  На массивной подставке он просто теряется. Провода белые не в тему оказались, ну да ладно, никогда не поздно и их покрасить.

В первый и, видимо, в последний раз использовал тамиевскую грунтовку из баллончика.  Невозможно регулировать напор и объем струи, образовались потеки. Пришлось их сошлифовывать и заново покрывать.  Весь баллон на две подставки и ушел. Такая грунтовка подходит только для больших моделей, с крупной расшивкой. Модели в 1/350 видимо как красил без грунта, так и буду красить. Или из аэрографа наносить, посмотрю еще.
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Нашел рисунок ватерлинии на VIIB. На коробке от AVF Club правда - но можно понять, как оно будет выглядеть. Очень широкая, по-моему у меня подходящего скотча даже нет:

Пользователь добавил изображение

И чем больше ищешь, тем больше находишь. Шикарная модель с интерьером в масштабе 1:72:

http://www.helmo.gr/index.php?option=com_content&task=view&id=913&Itemid=74

Пользователь добавил изображение
Изменено: Sea Fighter - 28.08.2017 18:24:03
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Неожиданный эффект проявился - пластик насквозь просвечивает. Какая-то адская подлодка получилась.

Цвет вообще-то от контроллера зависит. У меня простой - 16 вариантов, плюс какие-то эффекты. В принципе нафиг не надо, меня интересовала возможность 2 цвета сделать - желтый и красный.  Зато нашел кнопку регулировки яркости - выкрутил в минимум, довольно естественный цвет получился.

Фото:  (цветопередача не та, диоды маской заклеены частично краской залиты уже)
Пользователь добавил изображение
DSC_0646.JPG (107 КБ)
Рисунок
DSC_0648.JPG (166.01 КБ)
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Перепаял, все обратно собрал - работает. Проверил подсветку (синий). Все провода убрал, проверяя, что при скрутке там опять ничего не отвалилось.  

Поставил трубы ТА, посмотрел, что с освещением. Не всем отсекам по диоду досталось, но тем, в которых его нет, освещение из соседних падает.  Пойдет.
Рисунок
DSC_0643.JPG (329.81 КБ)
Рисунок
DSC_0644.JPG (400.42 КБ)
Рисунок
DSC_0645.JPG (285.85 КБ)
Изменено: Sea Fighter - 28.08.2017 02:05:19
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Сделал палубу - и понял, что придется ее приклеить и сделать всю электрику. И только потом закрывать боковиной. Почему так - у меня постоянно отваливались контакты на лентах. То ли руки кривые, то ли припой китайский - но держится все там  крайне хлипко. И номер с тем, чтобы палубу поставить в конце сборки - не пройдет.

Итого - примериваем палубу. И приклеиваем. Чтобы стояла ровно - вторую половинку корпуса на скотче приставляем, не приклеивая. Соединяем электрику в конце. Любуемся результатом. Щелкам цветами.... Опаньки, красный не работает. Провод оторвался. Придется разобрать и перепаять.
Рисунок
DSC_0636.JPG (399.49 КБ)
Рисунок
DSC_0640.JPG (402.83 КБ)
Рисунок
DSC_0642.JPG (410.47 КБ)
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
С цветной светодиодной лентой засада - ее можно только секциями по три диода резать. Для подсветки в квартире это нормально, а для модели она реально крупная.  Попробовал один отрезать - просто вся секция из 3х штук работать перестала, пришлось выкинуть.

В рубку влез только один диод  (в заднюю часть рубки), два остальных просто не нужны. Пришлось два куска ленты один над другим пустить - два диода закрылись, но зато это место стало греться :(   Насколько этот нагрев выдержит пластмасса палубы - не знаю.  Рисковать не буду, подсветку на 5 минут максимум включать буду, в принципе на такой режим работы изначально ориентировался.

С основной частью подсветки тоже засада оказалась - прямо по центру лодки идут трубы перископов. И ленту аккуратно ровно к потолку приклеить не получилось. Пришлось гнуть, как пойдет. Что получилось - на фото  
Пользователь добавил изображение
DSC_0631.JPG (69.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0633.JPG (43.97 КБ)
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
С самодельными переборками не угадал - огромные щели образовались. Пришлось шпатлевкой поработать.

Для проводки подсветки в рубку пришлось рубку изнутри доработать - стенки уменьшить. Бормашинка просто спасает - с надфилями я не знаю сколько бы провозился. Ввод ленты в рубку - снизу палубы:  
Рисунок
DSC_0628.JPG (256.99 КБ)
Рисунок
DSC_0629.JPG (162.87 КБ)
Рисунок
DSC_0630.JPG (322.26 КБ)
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Аккуратно пакуем провода в ниши и делаем примерку (примерку вообще постоянно делать приходится):  
Рисунок
DSC_0623.JPG (286.49 КБ)
Рисунок
DSC_0626.JPG (275.03 КБ)
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Когда все просохло, ставим секцию в центр и еще раз проверяем. Все работает - добавляем кормовую часть, не забывая пропустить ленту сквозь переборки ( я забыл, опять переделывать пришлось) и собираем нижнюю часть электрики.

Фото:
Рисунок
DSC_0620.JPG (222.02 КБ)
Рисунок
DSC_0621.JPG (216.53 КБ)
Рисунок
DSC_0622.JPG (278.62 КБ)
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Покрасил, собрал, примерил. Понравилось, вклеил центральный отсек. Вспомнил, что свет забыл сделать, выбрал обратно. Начал делать подсветку.  В подполе - 9-и диодный отрезок ленты.  Диоды ложатся, как ложатся - как на ленте припаяны, так и будут светить. Приклеил ленту на пол с обратной стороны, диоды закрыл маской и покрасил сверху. Проверил - работает. Маску не буду снимать до конца работ (пока финишным матовым лаком не покрою), так что цвет искаженный на фото. Понять и простить (с)

Фото:
Рисунок
DSC_0617.JPG (271.97 КБ)
Рисунок
DSC_0618.JPG (133.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0619.JPG (87.11 КБ)
Изменено: Sea Fighter - 28.08.2017 01:25:29
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Собрал, посмотрел что получается - очень узкий подпол под центральным отсеком (там где типа аккумуляторы должны быть). В собранном виде его не прокрасить - не подлезть. Все-таки придется сначала красить, потом  собирать.

Вырезал доп. переборки и начал красить . Торцы - в красный. Подпол - в зеленый. Верх замаскировал, чтобы потом меньше перекрашивать было. Низ переборок тоже в зеленый. Зеленый хорошо ложиться, 2х слоев вполне хватает:
Рисунок
DSC_0614.JPG (186.2 КБ)
Рисунок
DSC_0615.JPG (252.72 КБ)
Рисунок
DSC_0616.JPG (257.11 КБ)
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Работа идет. Уже сделал корпус, переборки внутри и подсветку. Было непросто, подсветка все сильно осложнила - насколько интереснее смотрится с ней модель, настолько же больше с ней возиться приходится, а учитывая то, что в первый раз подсветку делаю - то ошибки неизбежны.

Из-за подсветки пришлось кардинально изменить порядок сборки - в инструкцию смотрю только затем, чтобы номера деталей из отсеков посмотреть.


Голый "линолеум" пола отсеков не понравился. Как-то же в подпол лазили. Подсмотрел на одной из фотографий квадраты на полу между торпедами - попробовал скрайбером изобразить что-то похожее. О копийности речи давно уже не идет, если сделаю "примерно похоже" - буду доволен.

Фото процесса (размечаем и наносим люки):
Рисунок
DSC_0610.JPG (206.24 КБ)
Рисунок
DSC_0611.JPG (249.8 КБ)
Рисунок
DSC_0612.JPG (237.72 КБ)
Рисунок
DSC_0613.JPG (250.73 КБ)
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Цитата
Фидель написал:
В кормовом отсеке вроде как были две запасные торпеды:одна находилась внутри лодки,а вторая во внешнем контейнере
Ага, читал про это. Но внешний контейнер - это уже вне самого отсека, где-то над ним получается.

С ватерлинией так надо сделать - если непонятно, где она проходила, то из логики ее нанесения одна должна по уровню воды идти. Так и сделать. Верх у U-47 был монотонный, без камуфляжа - так и покрасить.
----------------------------------------------

Долго думал, заморочиться с нанесением расшивки на бока корпуса или нет. Ранее прикупил несколько моделей японских подлодок  от AVF Club (1:350), повертел в руках - вот там расшивка идеально сделана. Шикарное качество, дойдут руки и до них когда-нибудь.  А на этой семерке расшивку делать все-таки скорее всего  не буду, и вот почему:
- частично ее наносить смысла нет, а полностью корпус лодки со всеми листами обшивки я нормально воспроизвести не смогу
- на музейных лодках стыков листов почти не видно, корпус в целом гладкий, что вполне логично для лодки. Стыки листов проступают, когда лодка ржавеет и ее для обслуживания вытаскивают. А модель я особо пачкать не буду.
- фишка этой модели - внутренности лодки, обратную сторону и не увидит никто. А кто увидит - пристально разглядывать не будет. Так что овчинка выделки не стоит


По модели. Выпилил шпигаты в носовой части. С обратной стороны бормашинкой снял часть пластика, чтобы корпус не такой толстый казался. Остальные шпигаты останутся "глухими". Понять и простить.

Работаю над носовым отсеком. Сделал "ребра" шпангоутов и дополнительную переборку. В качестве лекала использовал готовые переборки и ребра по мере изготовления. Периодически примериваю - получается не совсем точно, косяки приходится шпаклевать. По ходу прикидываю, что где еще расположено будет.  Торпеды из первого отсека вниз уехали - место освободилось. Прямо-таки просится сделать сцену обслуживания торпед, когда они их из ТА вытаскивали и проверяли. Тем более что рельсы есть.  И в кормовом отсеке - аналогично. "Подпол" переднего отсека уже довольно насыщенным получился - ребра и 4 торпеды там вполне достаточно, доп.детали не нужны. Тем более, что еще светодиод подсветки там будет.

В очередной раз пересмотрел порядок сборки. Хотел сначала все красить, потом монтировать. Так не получается.  Все-таки придется сначала собрать неокрашенный "скелет" из "ребер", переборок и горизонтальных полов. Сделать освещение. Проверить, что оно работает. И только потом все красить, маскируя слой за слоем. Бумаги много уйдет. Потом уже мелочевку приклеивать, предварительно окрасив.

Средний (длинный) отсек модели придется капитально перепилить. Нарезать из него переборками отсеки, как они по описанию идут. "Подпол" с аккумуляторами - разорвать, там ниша была для перископов.

Огромная ЗАГАДКА - как выглядела эта яма под перископом. Из схемы я мало что понял, вживую я их не видел никогда. И фоток нет подходящих.
Пока думаю.


Фото процесса и примерки:
Рисунок
DSC_0600.JPG (203.4 КБ)
Рисунок
DSC_0601.JPG (226.91 КБ)
Рисунок
DSC_0605.JPG (207.17 КБ)
Рисунок
DSC_0607.JPG (238.36 КБ)
Рисунок
DSC_0608.JPG (206 КБ)
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Цитата
Ярославна написал:
Не знаю как с красной окраской было, а в серой Ревелл так предлагае
Спасибо. Бардак какой-то - красили как попало, и так и этак. По схеме прослеживается, что на ранних лодках були целиком окрашивались в подводный цвет, а уже на поздних по ним ровная ватерлиния шла. Посмотрел окраску лодки U-47 времени миссии в Скапа Флоу (http://www.u47.org/english/u47_pho.asp?page=4)
Черно-белые, цвет понять сложно.  Но видно, что були примерно того же цвета, что и корпус и явно не того, в какой палуба окрашена.

Получается так:

- низ красный
- ватерлиния черная, по всему корпусу, с заходом на були
- верх копуса, верх булей и рубка светло-серый
- палуба темно серый.

-------------------------------------------

С отсеками непонятки. В кормовом отсеке такая же свалка торпед, а там всего одна запасная была, да и та под настилом пряталась.
Взял бумагу и по описанию лодки отсюда: http://www.u-boote.ru/boats/vii.html
начал рисовать схему лодки с размещением предметов в ней, исходя из описания.

Надеюсь, что поможет.
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Вопрос знатокам окраски - а как проходила черная ватерлиния на семерках по ее булям?  Она вся шла без разрыва по боку лодки по линии воды или були отдельно в серый цвет красились?

Для левого борта неактуально, а вот для правого очень даже.
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
"За особой копийностью не гонюсь, смотрю по месту расположение и чтобы размещение основных крупных элементов похоже было..." - сказал я и пошел пилить корпус лодки.  А все потому, что стала дико раздражать россыпь торпед - аж 6 шт. А на схемах и фото лодки все не так - отсек тесный, там койки моряков и максимум две торпеды в отсеке. Остальные под полом отсека. Эта часть закрыта корпусом. Пришлось открыть - а чтобы необработанные потроха не торчали наружу, изготовить кусок пола лодки в подполе внизу. Собрал все вместе, посмотрел - недопилил корпус. Пришлось допилить. Теперь торпеды уедут на  свое место под пол.

Прикинул расположение переборок - минимум 4 шт. еще изготовить придется. Как это все вместе буду собирать - понятия не имею.

Фото процесса.
Рисунок
DSC_0595.JPG (207.03 КБ)
Рисунок
DSC_0596.JPG (251.05 КБ)
Рисунок
DSC_0598.JPG (264.43 КБ)
Рисунок
DSC_0599.JPG (279.09 КБ)
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Занялся ТА. Срезал крышки люков с переборок, все отшлифовал.  Отпилил трубки по месту - 3 см вполне достаточно, 2.5 см торчит в отсеке. Для блока 4х труб сделал фиксатор, который их параллельно друг другу удерживать будет.  Фото процесса:
Пользователь добавил изображение
DSC_0591.JPG (81.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0592.JPG (44.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0594.JPG (42.62 КБ)
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Нашел фото Revell овской перепиленной модели - гораздо больше похоже на оригинал. Жаль, крупных нет:
http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal8/7401-7500/gal7491-U-47-Hemenway/00.shtm

Пользователь добавил изображение

Внимательно сравнил перепил со схемой:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/1/13/PlanstypeVIIC.jpg/1920px-PlanstypeVIIC.jpg

Пользователь добавил изображение


Тоже неидеально - некоторые переборки только до центральной горизонтальной секции идут. Внизу огромный длинный отсек с типа аккумуляторами, а в реальной лодке они блоками шли - а в середине место для труб перископов.

Мысли, что мне теперь с этим знанием делать:
1. Сделать ТА в основных габаритах, без мелочевки.
2. Промерить и расчертить место для дополнительных переборок. Изготовить переборки
3. Сделать новые люки на дополнительные переборки + круглые металлические рукояти на люках (не зря пилил). Но всех доп. переборках люки будут закрытыми.
4. Торпеды убрать под пол отсека.
5. Чтобы их было видно (хотя бы хвосты) срезать кусок борта
6. Облагородить подпол переднего отсека
7. Еще раз промерить 6-диодное освещение - один диод должен как раз по длине попасть в подпол носового отсека
8. Перепилить подпол центрального отсека - разнести группы аккумуляторов и освободить место
...

Дело запахло глобальным перепилом. Но оставлять "футбольное поле" посередине лодки, как это предлагает производитель, я точно не хочу. Надо подобрать баланс - слишком детально - тоже плохо, детализация должна быть примерно одинаковой.
Изменено: Sea Fighter - 24.08.2017 18:50:49
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Нашел фото модели лодки в разрезе в 1:350 масштабе. Думал, таких не существуют в природе.  Торпедный отсек намного более достоверно выглядит:








И там же - фото советской лидкти типа С - В РАЗРЕЗЕ.  Что это за модели - не знаю.Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение
Изменено: Sea Fighter - 24.08.2017 17:53:31
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Сделал круглые рукояти для крышек люков между отсеками. Материал - мягкий медный провод - 0.8 мм в диаметре. Выштампованные на крышках рукояти сточил, вставил оси из той же проволоки. Вместе соединю после покраски  - так значительно проще красить будет. Теперь рукоятки отстоят от люка, это добавит реалистичности. Пришлось сделать 10 шт. - медленно и долго. Гнул на круглой оправке, детали вместе СА клеем соединял.

Решил открыть один ТА. Поскольку пропорции лодки некопийные, насквозь трубку вставить нельзя - отверстия в корпусе и переборке не соосны, трубку немного, но заметно перекосит. Придется сделать из 2-х не соосных кусочков, должно нормально получиться. В принципе можно было бы сделать выходящую из ТА торпеду, но такая модель у меня уже есть, поэтому просто будет открытая крышка, в которой круглый срез  ТА виднеется. А вот загрузку торпеды в ТА можно сымитировать - будет чем экипажу заняться. А то они там торпеды полируют по замыслу производителя - по мне так  фигня какая-то получается.

Решил - сделал. Пропилил крышку скрайбером, вставил трубку, закрыл нишу. Что получилось - на фото. Пока не до конца доделал - когда просохнет, еще пару горизонтальных отверстий просверлю в треугольных кусочках - тоже зрелищности добавит.


Вплотную подошел к тому, чтобы спиливать крышки ТА с переборок и созданию макетов ТА. Примерно набросал схему, как оно там будет. Из-за того, что будет много мелких деталей, смывку внутренностей придется делать ДО сборки. Иначе потом не подлезешь.

Некопийность отсека с ТА - тоже на фото, с торпедой.Хорошо видно, что по размерности там не больше половины торпеды в ТА помещается.

Едем дальше...
Рисунок
DSC_0590.JPG (203.76 КБ)
Рисунок
DSC_0588.JPG (252.14 КБ)
Рисунок
DSC_0589.JPG (202.07 КБ)
Рисунок
DSC_0587.JPG (236.74 КБ)
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Немного фоток процесса:
- трубка для торпед
- первый пробный шпангоут по лекалу готовой переборки
- проводка от трюма в корму
Рисунок
DSC_0584.JPG (181.48 КБ)
Рисунок
DSC_0583.JPG (248.77 КБ)
Рисунок
DSC_0582.JPG (365.34 КБ)
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Цитата
Фидель написал:
 Наткнулся на интересную картинку.

Может,пригодится...
Да, пригодится. Вижу впереди на палубе выступ - по-моему это выдвижные гидрофоны (аналогичные на XI были). И, кажется, на модели их нет. Можно сделать.

По внутренней структуре - второй отсек (после торпедного) разительно отличается от того, что Revell предлагает. Надо взять на заметку и подумать еще.
Буду по очереди делать - сначала с носовыми и кормовыми ТА разберусь.

Начало окраски лодки, очевидно, пока откладывается.
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Виталий аkа Daknyaz, Фидель

Спасибо!

Уже что-то проясняется. Но все фотки - со стороны крышек ТА.  ИНтересно, а фото ТА сбоку есть где-нибудь?
Надо покопаться.

Пока вижу так: на голую трубку имитирующую ТА надо будет 2-3-4  круговые секции сделать, имитирующие ребра. Вдоль пустить 2-3 тонких  прутка разных диааметров, примерно как видно на фотке. Концы прутков фиксировать в пластиках, которые из остатков травления сделаны.  Добавить 2-3 маленьких кубика где-нибудь на корпусе. И сделать которкий толсенький цилиндр, имитрующий баллон со сжатым создухом.

Чтобы 4 торчащих трубки не гуляли, к ним еще одну поперечную пластину сделать, которая их все параллельно зафиксирует.
Изменено: Sea Fighter - 23.08.2017 11:28:43
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Разметил шпангоуты - через 1,5 см. Вроде нормально вписывается. Выпилил один из модельного пластика, в качестве лекала использовал готовый шпангоут. Не идеально, но пойдет.

Померил длину отсеков с ТА. Жуть - туда только треть торпеды влезло. Что спереди, что сзади. Нашел трубку подходящую, в нее как раз нос торпеды входит ровно, попробую что-нибудь изобразить. Крышки аппаратов срежу с переборки. И с такой трубкой носовой аппарат открытым можно сделать.

Нужна фотка, как ТА выглядел. Не голую же трубу оставлять.
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Понял, что меня раздражают "голые" пустые переборки. И такие же голые стены первого отсека с торпедами. Так не бывает, надо подумать, что с ними можно сделать.  На одной из фоток готовых моделей U-47 подсмотрел детализацию "столиков" в центральном отсеке.  Поскольку о копийности речи  уже не идет (после россыпи торпед в переднем отсеке), хотелось бы хотя бы немного "оживить" внутренности, добавив деталей.

Что можно сделать (идеи):

-  (!!!) скоб-трапы на рубке  -какие они были? Нужна фотка!!!!  (см. образец: https://thumbs.worthpoint.com/zoom/images2/1/0710/05/robbe-47-german-boat-submarine-kit-40_1_fc029a4...)

- трубопроводы,изобразить, пустив провода по стенкам

- носовой ТА открытый сделать

- (!) дополнительные шпангоуты посередине отсеков (см. примерное распределение шпангоутов на схеме: https://deanoinamerica.files.wordpress.com/2014/03/u505-illus-hirez-msi.jpg)

- продольные стрингеры (в авиации такое есть, не знаю, были ли они на подлодках) - надо почитать матчасть - силовой набор прочного корпуса подводной лодки. Посмотрел - не нашел.  Стринегеров не будет, будут трубы горизонтальные.

- добавить тонкие вертикальные толкатели на двигатели

- поперечные рукоятки перископа - если в наборе нет (проверить)

- мелкие прямоугольные шкафчики на переборках и стенках. В шкафчиках - круглые лунки разного диаметра для имитации

- цилиндрические детали - подойдут литники разной толщины. Посмотреть, что в лодке было похожее.

- мелкие лунки на "столиках" и стояках  в центральном отсеке, придать фактуру

- нагнуть из проволоки круглых рукояток. Изобразить блок управления клапанами, где много-много рукояток вместе сгруппировано. Где он на лодке был? (http://fishki.net/picsw/082013/29/post/lodk/021.jpg и https://i.pinimg.com/736x/19/67/06/1967060c9aedda06d5edcde652f92a32--wwii-boats.jpg)

- рукоятки рядом с лесенкой наверх (видимо в рубку) http://m1.i.pbase.com/g9/35/806635/2/160912221.Gl5kryMz.jpg

- Два больших серых руля глубины (https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQb1h778XfrD6Rb7MHJqhHOC_4yO-3YDstdlyNEXVkEcCVF...)

- синие горизонтальные баллоны за этими рулями (https://billbunn.files.wordpress.com/2015/04/img_2815.jpg?w=1024&h=683)


- (!) заменить на всех люках круглые рукояти, изготовленные заподлицо с люком на проволочные. Родные - сточить. Вопрос - диаметр проволоки какой должен быть для копийности? Посчитать

- (!) переделать крепление 3х вертикальных торпед - отказаться от родной изогнутой фиговины, вместо этого закрепить их прямо на шпангоуты.

- (!) пол сделать фактурным - не ровный "линолеум", а из плит (пример тут: http://cdn.fishki.net/upload/post/201601/17/1815541/ebf7eadf7af3be8ff946926a45­3f273a.jpg)

- переговорные трубы и их раструбы. Фиг знает, как они проходили. И из чего воронки делать

- (!) Торчащие из переборок рукояти задрайки люков  между отсекамиhttp://www.warrelics.eu/forum/attachments/history-research-third-reich-ww2/611078d1387152104t-inside...

- РАСШИВКА (см. образец в 72 масштабе http://karopka.ru/community/user/17477/?MODEL=418161)

+ОКРАСКА:
- двуцветный окрас стенок - низ синий, верх светлый. Так на музейной лодке, не знаю, насколько это правильно.  Под вопросом
- черная круглая кайма поторцам крышек торпедных аппаратов
- серые полосы по полу, образующие люки (см.  http://www.dailyherald.com/storyimage/DA/20111110/entlife/799996626/EP/1/4/EP-799996626.jpg&... тут http://f22.ifotki.info/org/40a4570054b0c1449b36bf2118f329e31fad50286076401.jpg и тут https://cdn1.jigidi.com/thumbs/51BP857Y/l и тут http://onthelake.net/excursions/uboat/afttorp.jpg)




И тут Остапа понесло....

PS.  Пока искал инфо, наткнулся вот на эту фотографию:
Пользователь добавил изображение
Изменено: Sea Fighter - 24.08.2017 18:06:15
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Продолжаю шлифовать детали. Половинки рубки пришлось склеить - иначе не устранить дыры прямо на передней поверхности рубки. Соотвественно придется поменять порядок окраски рубки. Рельсы для торпед приклеил к местам под палубой. Когда схватится - срежу вместе с крепелениями, потом приклею обратно на подсветку. Сделал часть электропроводки - тонкие провода протянул по низу лодки от середины и прихватил СА клеем. Сделал ввод питающего провода - через киль лодки

Приехали все краски. Можно начинать потихоньку красить - по готовности деталей и плану покраски выше. Сделанные операции буду отмечать "+"

Не давала покоя кривизна деталей - рубка в дырах, палуба в дырах, причем по наружной стороне. Везде или пеньки торчат или круглые дыры. Чтож так коряво-то все? Поискал инфо в интернете. На англоязычных сайтах нашел инфо - мой набор, это репак 2015 года старого ревелловского набора...*барабанная дробь*... аж 1975 года!!!  
(http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234979074-type-viib-u-boat-u-47-with-interior-1125/)

Судя по описанию, с момента начала производства он в основном оставался неизменным, в нем слегка меняли детали. Набору больше 40 лет. Это многое объясняет - и некопийность, и малую детализацию, и кривизну производства.  Автомобили старше 30 лет называются олдтаймерами (янгтаймерами), собственно этот набор и есть нераритетный олдтаймер.  Понять и простить.

PS. Понял, что кое-что можно подпилить - направляющие, которые центруют детали. После того, как детали приеклеены, их можно сточить (в первую очередь относится к длинной детали, которая нишу с балластными цистернами закрывает.
Изменено: Sea Fighter - 22.08.2017 17:33:13
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Нашел фото грузовой балки с торпедой. Она явно смещена к борту - а, значит, можно не портить клеем свеодиодную ленту, а сместить верхнюю торпеду вбок к борту:


Пользователь добавил изображение
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
Нашел такую схему раскраски немецких торпед - и ни одна их них не соответсвует тому, что на модели нарисовано (темный нос и хвост, серебристый корпус)
Однако чему же верить?

Кстаи, зря нанес расшивку в носовой части торпед - ни в одной из торпед такого нет. Вот блин.
И валяющиеся россыпью торпеды в носовом отсеке тоже не але совсем.

Пользователь добавил изображение

И еще:

Пользователь добавил изображение
Изменено: Sea Fighter - 21.08.2017 17:17:01
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.