Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
King Tiger Ausf. B “Tiger II” от Звезды, Первый опыт постройки и покраски кистью.
Ножик это я ба Вам посоветовал приберечь до ремонта в квартире, а для модельных нужд приобретите специальный, цанговый со сменными лезвиями. Стоит около 200 ре ажизнь облегчает в разы. И вообще правильный инструмент решает все. Удачи в постройке.
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Цитата
Александр Голованов пишет:
Цитата
Max 4x4 пишет:

С вашего разрешения выскажу свое  мнение.



Во-первых вся  стройка это шедевр, снимаю шляпу.



Во-вторых по тенту: надо определится с возрастом подопытного. Если протоип новый, нет вопросов, стоит колом как надо. А если б\у и сильно, то не похоже будет. Тент  имеет свойство крошится и лохматится на сгибах (особенно на морозе) и со временем превращается в тряпку. Думаю стоит это учесть на этапе стройки.



Максим, спасибо за оценку. Вот это ещё бы покрасить по божески    

Буду просить много помощи от коллег по цеху     Надеюсь, помогут.



По тенту: сильно ушатывать машину и тент соответственно не буду. Она (машина) и он(тент) предполагаются не новыми, но и не ветхими. Здоровая, так сказать, нормальная эксплуатация с лёгкими местами переходящими в средние следами износа.
Александр, дело в том что тент ушатывается в местах перегиба. Причем зависит это от раздолбайства водителя. Понаблюдайте за продуктовыми или  другими машинами с тентом у вас в городе. Да, кстати в матчасти не силен  возможно и материалы были другие.
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
С вашего разрешения выскажу свое  мнение.
Во-первых вся  стройка это шедевр, снимаю шляпу.
Во-вторых по тенту: надо определится с возрастом подопытного. Если протоип новый, нет вопросов, стоит колом как надо. А если б\у и сильно, то не похоже будет. Тент  имеет свойство крошится и лохматится на сгибах (особенно на морозе) и со временем превращается в тряпку. Думаю стоит это учесть на этапе стройки.
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Цитата
Александр Голованов пишет:
Шкивы понравились!

Максим, из чего и как точили?
На бормашинке токарным способом. Там есть насадка для отрезного диска, так вот сверлил в пластике требуемой  толщтны дырочку, зажимал вместо круга и вперед. Вместо резца модельный нож. На  высоких оборотах резал, на низких шлифовал 1500 наждачкой.
Технологию подсмотрел на нашем-же ресурсе. На  все шкивы пол часа делов. Удачи.
Изменено: Max 4x4 - 22.02.2017 15:18:29
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Ммм. Действительно. Появились, а раньше небыло. Но ценнник у них как крыло от боинга, я столько платить не намерен. А смоляных я так и не нашел. Ну да бог с ними. Закроем эту тему.
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Цитата
aleksey.s пишет:
ebay off road tyres 1/25 (1/24)
Сходил, поискал, нету. Все уже украдено до нас. (с)
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Цитата
aleksey.s пишет:
Посмотрите колеса на Ибэй недавно смотрел сам Super Swamper TSL были и диски там же, да и денег не великих стоили.
был я там недавно, ничего дельного не нашел. А аксессуаров дофига на Али, но они для 1:10, типо радиоуправляемых. хотя могу и ошибится
Если не сложно можно ссыль.
Цитата
Александр Голованов пишет:
А что, радиатор даже очень ничего (ну по крайней мере по меркам 35-го)
Это 1:24, а радиатор еще доработаю чтоб сверху смотрелся, болванка останется родная.
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Наткнулся в сети на фото двигла с интеркуллером. Наверное буду его пилить и сдесь. Колхоз конечно 100%, ну а как же без него.
Что еще хотел сказать - Зверь по всей видимости будет чистокровным Японцем т.к. торпеды то две (право и лево), а вто рычаги управления трансмиссией только левые, да и рулевой редуктор придется переносить. Вообще там все с рулевым напутано как-то, пока не вникал.

П.С. Ну и конечно продемонстрированное выше это не последняя редакция - будет еще много дополнений (трубки, патрубки, проводка, агрегаты) грунтовка и финишная шлифовка.
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Рама.

Здесь все тот же 8(-)  8(-)  8(-). Снес все крепления подвески, шпакленул и шлифанул.
Один нюанс - после удаления заднего крепежа рама от неловкого прикосновения сломалась пополам, пришлось лечить заплатками. думаю в глаза бросаться не будут.

Радиатор оставлю родным - не охото на него силы тратить, да и без него сусликов (как их тут кличут) будет целый выводок.
Рисунок
20170220_191034.jpg (318.94 КБ)
Рисунок
20170220_191123.jpg (288.49 КБ)
Рисунок
20170220_191209.jpg (271.71 КБ)
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Следующим под запил пошел двигатель.

Выточил новые шкивы агрегатов, кружочком выделено то убожество которое предлагает Тамия. Замастырил лопасти вентилятора охлаждения.
Впереди как вы понимаете еще не початый край работы (ну прям все в початках).
Рисунок
20170220_190124.jpg (384.98 КБ)
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Далее.

Передний мост.

Также зашкурил, зашпатлевал. Востановил ребра на передних тягах крепления моста (их в принципе не было).
Так же вскрылись откровенные косяки разработчика, а именно - тормозные супорта расположены спереди торм. диска, а должны быть сзади (ладно хоть на заднем мосту все правильно) и неправильно дано крепление передней тяги панара (с лева на право, а не наоборот). К счастью все это легко поправимо. Также сделал новый стабилизатор устойчивости из проволоки соответствующего сечения.
Крепления тяг пока не делал - не успел.
Рисунок
20170220_190524.jpg (349.1 КБ)
Рисунок
20170220_190437.jpg (358.91 КБ)
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Доброго времени суток друзья!
Ну что начнем помолясь...

Заний мост.
Зашпатлевал, срезал убогие тамиевские тяги и крепления подвески, запилил новые. Пока ничего не приклеивал - надо еще во всем этом хозяйстве сверлить  отверстия под крепеж (а сверлить пока нечем - микро дрель и сверла в пути).Подвеска будет полностью рабочая включая амортики, как на настоящем авто.
Как было до перепила можно посмотреть выше на литнике
Рисунок
20170220_185837.jpg (390.24 КБ)
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Цитата
Дмитрий Куксов пишет:
а нафига вам смывать? все равно тогда будет грунт. а потом краска. "хром" не помеха
Мне показалось что хром немного "размыл" рельеф ну и вдруг краска с него полезет.
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Последний кусок - стекла, покрышки и пружинки подвески.
Ну стекла скорее всего придется отделять и вклеивать по одному.
Покрышки тоже шлак (в смысле ёкахама не очень хорошие тапки), могли бы хоть БорисФедорыча положить, а в идеале Симексы. Наверное в Японии других не продают. Ну чтож за неимением зайца жаркое будет из кошки...


П.П.С. За фотки простите, снимал на телефон. Зеркалки пока нет и не предвидится. Пока китайские братья везут мне заказанный инструмент буду неспешно комплектовать, все серьезные запилы попозже.
Рисунок
20170216_195037.jpg (378.97 КБ)
Рисунок
20170216_195906.jpg (384.64 КБ)
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Следующий хромированный литняк: морда, пороги, зеркала, еще один комплект дисков (аля-тюнинх), и куски двигла (клапанная крышка и (!) турбина с патрубком). Вот тут вообще не понятно. НАФИГА? Нафига на этот убогий хромированный литник пихать детали двигла одна из коих отлита из алюминия, а другая вообще часть выхлопной системы? Или типа я художник, я так вижу? Возникает резонный вопрос как смыть это безобразие с пластика без вреда для детали? У кого есть опыт прошу отписаться.
По остальным деталям вопросов нет, диски конечно в запчасти (я бы такие на "трактор" не поставил)
П.С. Решеточка красивая  8D
Рисунок
20170216_194910.jpg (273.79 КБ)
Рисунок
20170216_194922.jpg (272.55 КБ)
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
далее ходовка, ну или что то ее напоминающее
Соответственно 8(-)
Рисунок
20170216_194802.jpg (288.61 КБ)
Рисунок
20170216_194825.jpg (345.66 КБ)
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
литник с навесным типо-хромированным металлоломом и дисками  - возьму наверное только диски и лесенку, остальное в топку. Будет самопал ( мусоа сожрут за такое)
Рисунок
20170216_194744.jpg (377.37 КБ)
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Далее:
Сам кузов - ну сдесь вопросов особо нет, кроме потолка внутри кабины, а точнее отсутствием его деталировки. Следовательно -  8(-)
Рисунок
20170216_194649.jpg (322.98 КБ)
Рисунок
20170216_194703.jpg (337.6 КБ)
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Далее литник с корытом салона и всем что туда складывается, ну и собсна сам типа салон.
Как видно из фото сплошной болгаринг и перепил. Вообще хочу "открыть" двери и багажник, но пока не придумал как.
Рисунок
20170216_194538.jpg (351.35 КБ)
Рисунок
20170216_194605.jpg (320.8 КБ)
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
как обещал фотки:
тут литник с рамой, движком и всяким другим борохлом. ну и как рама должна выглядеть на самом деле.
как видно сплошной запил и много сверления. Хочу попробовать сделать похожую на оригинал
Рисунок
20170216_194420.jpg (390.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
рама.jpg (122.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
рама1.jpg (60.1 КБ)
Рисунок
рама3.png (226.11 КБ)
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Здравствуйте единомышленники!
Наконец-то доехала до меня заветная коробочка с детальками. Взял набор TLC 80 Sport opcions. Пречина такму выбору стала невозможность найти другие колеса. Весь инет перерыл, Ибей, Али, профильные сайты - ничего. Нет, они вроде по фоткам есть но где их купить неизвестно.
Итак вскрыл коробку: ну что, качество у Тамии как всегда на высоте - утяжины только на раме, больше косяков не обнаружил, а вот с деталировкой они сдесь промахнулись. Двигло только издали напоминает прототип хотя М 1:24 - пилить почти все; мосты ужасны, руль. тяги и стабилизаторы с какими то крючками (типа рабочая подвеска). А эти хромированные детали для  движка и навесного это просто песня - такое ощущение что разрабы его вобще не планировали красить. Деталировка салона тоже скудная до ужаса. Сложилось мнение что на момент выпуска модели прототип был строго засекречен, размеры и внешний вид брались с потолка и по наитию. А ведь на   минутку фирма-производитель и прототип выпущены в одной стране. Ну да ладно, простите за истерику, бывает. В сухом отатке перепиливать почти все. Деталировку тоже постараюсь сделать максимальной на сколько кривость рук позволит, благо меня никто не гонит.
P.S.  фотки выложу позже, чет пока не разобрался, уж все на этом ресурсе как-то сложно.
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Цитата
Александр Голованов пишет:
Привет, Максим!

Да, восьмидесятый крузак знатная машина.

Когда работал на Тойоте и мы и клиенты называли их трактора за простоту конструкции и надёжность.

Теперь по стройке: доработанный вариант конечно наряднее. Если у Вас есть проблемы со временем(а у кого их нет) может лучше на нём остановиться? Пилить всё равно придётся, но меньше. Сосредоточитесь на окраске, которая у Вас не идёт.
Дело даже не  во времени, а в средствах. Как представлю сколько нужно всего купить помимо самой модельки... Ну ничего, мы же для этого и работаем чтоб тратить.
На счет модели - решено, остановил свой выбор на стоковом варианте. Тюненговый хорош, но там разница то всего в бампере колесах доп освещении и экспедиционнике. Все это все равно будет пилится с нуля.
Ну и еще раз спасибо за отзыв, надеюсь на помощь  в постройке. Кит закажу с зарплаты, а пока пошел курить Крузо-форум. Да вот еще что может кто видел травло для этой модели или что более менее подходящее? Буду благодарен.
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Цитата
aleksey.s пишет:
На scalemodels пилили Ф-350 как раз под эти Боггеры про которые я вам написал. Посмотрите, может для себя что и возьмете на заметку. Тоже хотел запилить 80-ку под них, но там пилежки до и больше.
Большое спасибо за наводку, пойду посмотрю. Вобще то  44" это многовато, это какой дикий лифт надо чтоб они залезли? Да  и крылья пилить полюбому, а  это уже какое-то котлетообразование.
Спасибо всем что откликнулись, сразу видно что народ сдесь не безразличный.
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Встал выбор что брать? Вроде фирма предлагает уже готовый вариант в силовом обвесе,на злой резине,с доп освещением. Но мы жиперы такие, не ищем легких путей да не в последнюю очередь важна индивидуальность. Так что бампера и экспедиционник кроить заново. Единственое что прельщает это "мудовая" резина идущая в комплекте, но диаметр все равно маловат. В стоке если я не ошибаюсь на крузер идет резина размерностью 31" а мне для полноты образа требуется 33" а лучше 35".
Порыл немного инет, но ничего подобного не нашел (может плохо искал). Остается вариант обуть Крузака в грузовую резину меньшего масштаба, получится ли? Вот тут уважаемые соседи по коропке хотелось бы задать 1-й вопрос от чего можно подобрать колеса, может кто ссылкой кинет или есть у кого в остатках от строек.
Думаю от результатов поисков и будет зависеть на какую модель падет выбор, но я душей больше лежу к стоковому варианту и егоуже допиливать.

По постройке скажу что прототипа никакого не будет - это будет авто которое я хотел бы иметь у себя в гараже и пилится он будет так как пилил бы я настоящий. Никаких спортивных наклеек и номеров. Просто видавший виды проходимец. Пожилой но ухоженный. Морально и физически устаревший но не потерявший мальчишеского задора. Посмотришь на него и сразу хочется все броить и рвануть за горизонтв поисках приключений.
По модельке планирую пилить все: лифт подвески, силовики, лебедки, багажник на крышу. По салону думаю застилить полы проф алюминием (пракнично и добавит брутальности. Двигло и трансмиссия и проводка как на исходнике.
Очень надеюсь на посильную помощь советами и критикой от вас уважаемые форумчане.
Собирать буду не спешно, по мере сил времени и денег. Готов выслушать советы мастеров и соучаствующих, если конечно кто то захочет высказаться. Сам же пошел штудировать матчасть, благо с этим проблем нет.
"Sovereign of the seas" - "Властелин морей" 1:84, Деагостини. Партворк - глубокий перепил.
Цитата
Андрей Додонов пишет:
Цитата
Max 4x4 пишет:





В свое время собрал Сант Джовани Батиста если память не изменяет, без каких либо переделок. Вышло тоже нехило - за 25 килорублей. Этакий кит в  кредит ))
Почему-то все считают  стоимость деталек в партворках, но ни кто не учитывает полезную и интересную информацию в самих журналах. А она там бывает очень редкостная и ценная из архивов и музеев! А это очень дорогого стоит.  Оформление их, тоже, я считаю на высоком уровне.
Да, из журналов почерпнул много интересного - термины, названия, история. Но, ИМХО, инфу эту при желании и в инете найти можно. Стопку этих журналов выкинул давно по ненадобности. Это чистой воды маркетинг - красивая обложка ради увеличения покупательской способности.
"Sovereign of the seas" - "Властелин морей" 1:84, Деагостини. Партворк - глубокий перепил.
Понаблюдаю молча. Толку от меня все равно мало.
В свое время собрал Сант Джовани Батиста если память не изменяет, без каких либо переделок. Вышло тоже нехило - за 25 килорублей. Этакий кит в  кредит ))
Редкости: находки, поиск, взаимохелп!
Друзья, может кому нибудь попадались смоляные колеса 1/24 для внедорожников? Слышал что есть, видел на моделях, но найти в продаже так и не смог ни в э-магах ни на ибэе. Если кто видел ткните ссылкой или может изготавливает кто на заказ?
Краски для аэра
Цитата
Viper_msk пишет:
Цитата
Max 4x4 пишет: В магазинах автокрасок часто встречаю бумажные воронки-фильтры. Как понимаю чтоб всякий мусор в краскопульт не попал. Как то столкнулся с хлопьеобразованием краски (тамия эмаль) и результат был соответствующий - засор аэра и песок на поверхности. Вот и возник вопрос а может и в нашем деле применимо? И поможет ли?



Если речь идет о бумажных воронках-фильтрах с мелкой сеточкой (на моих написано "190 микрон"), то, на мой субьективный взгляд, ОЧЕНЬ помогает.



В особенности - от сгустков, комочков и т.п. в акриловых красках (они, с..ки, имеют тенденцию к внезапной полимеризации в виде таких вот очагов).



Да и для профилактики / самоуспокоения тоже.



ИМХО, удобнее использовать их, отрезав почти всю бумагу, и оставив только небольшое пространство вокруг собственно сеточки.
Спс. Значит в нужную сторону думаю.
Краски для аэра
Цитата
Игорь Захарченко пишет:
Цитата
Max 4x4 пишет:

Господа профи подскажите а вы краску перед заливкой в аэрограф  процеживаете через фильтр, к примеру бумажный?

Это был один из советов здесь на каропке, от разбирающегося в этой теме человека, чтобы акриловая краска АКАН-овская через сопло 0,15 нормально пошла. А по вопросу: какая краска, какой аэр, какое сопло??? Вот тогда профи и подскажут лекарство.
В магазинах автокрасок часто встречаю бумажные воронки-фильтры. Как понимаю чтоб всякий мусор в краскопульт не попал. Как то столкнулся с хлопьеобразованием краски (тамия эмаль) и результат был соответствующий - засор аэра и песок на поверхности. Вот и возник вопрос а может и в нашем деле применимо? И поможет ли?
Краски для аэра
Господа профи подскажите а вы краску перед заливкой в аэрограф  процеживаете через фильтр, к примеру бумажный?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.