Первый вариант, 100%! Второй вариан по конструктиву почти как на нашей родной ниве, только к детали 43 должна крепится балка которая связывает эти две детали вместе (правую и левую) и придает рочности. Советую почитать про строительство багги, там конструктив подвески примерно такой же - независимая с приводом на все колеса Вот Я так понял аппарат будет не скоростной так что большие ходы подвески ни к чему, а вот добавить амортизатор это правильно. В любом случае решать автору...
Надо бы вывести все неровности, а то какой то он совсем боевой выходит. Прототип хоть и старенький, но ровный. На рамке лобовухи и рядом с ней на капоте плевки краски - шлифовать.
Да, такое ощущение что расшивку резали после литья, и как то криво. Хотя на таком масштабе думаю незаметно будет. По стеклам - советую прогулятся по магазинам концелярии, там продается пленка для пружинного переплета, ну или ее называют для брошюровки. Выглядит вот так, толщина 0.15
ekha пишет: Не понял, как выступают. Выпуклые что ли?
Присмотрись первое фото - уголок блокфары в районе поворотника немного выступает над рамкой и так по всей фаре, на другой еще хуже. Должно быть вровень и без зазоров.
А, понял о чем речь. Но тут другой случай - рамка вокруг фары в хроме и я склоняюсь к тому чтобы ее сохранить. Меня волнует другой аспект - стекла выступают над решоточкой, и мало того еще и на разную высоту. Есть мысль пролить швы Х-22, зашлифовать вровень и заполировать стекла. Но с таким вариантом 100% убью родной хром, а он хорош. Придется рамку БМФить.
Немного не понял вопроса, что обрабатывать? Я так понимаю торец? Разговор идет про головной свет? Возникает вопрос какого конечного результата я должен добится? Вот примеры фар отдельно и на машине, черного пока не вижу. Может будет иной визуальный эффект которого я пока не знаю?
ekha пишет: Это-то понятно. Я имею в виду материалы и инструменты. Что за латунь? Чем гнули и т.д.
Отписал выше - сначала попробовал латунь 0.2 мм, она слишком жеская и твердая, не пошло. Далее пивжесть отоженая, но она хрупкая, несколько заготовок сломал по сгибу. Гнул все пинцетом, конечно хорошо бы гнульку, но нету, а купить жаба против...
ekha пишет: Как Вы шарниры смогли такими мелкими изготовить?
Ну незнаю, по линейке с делением 0.5 мм разчертил заготовку, просверлил отверстия и согнул как надо. Но работа эта мерть злазам и нервной системе в целом , никому не советую и сам больше так не буду
ekha пишет: Сильно. Может, центральные стойки тоже нарастить, чтоб из них торчал ремень, например?
Центральные стойки будут обязательно, просто я их своими кривыми и толстенькими пальченками снес, уже 2 раза. Теперь устанавливать буду только перед покраской. Там по потолку работы еще непаханное поле.
Нет, "сухой" слой лака, это когда на поверхности не образуется мокрое "зеркало". Словами трудно объяснить)) Это просто тонкие слои, которые не успевают растворить краску и декали.
Спасибо за совет, жаль что уже ничего не сделаешь(
Так продается же карбон отдельно. Купить и переделать.
Это JAS-овский компрессор какой то помощнее 1203 - 1206 что ли... Аэрограф JAS-овский же, тысячи за 2, камера для покраски (уже замумукался стол оттирать) и там всякие трубы чистки и прочее
сам компрессор 9000 где то, тысячb 6 камера, 2 аэрограф и остальное по мелочи
У богатых свои причуды. Компрессор за 9000, а вы думаете вы от этого лучше красить станете? Уж лучше взять хороший аэр, сэкономив на компрессоре. Камера за 6000!!! Я свою из остатков полиуарбоната и пл. уголков за один вечер сваял. Цена вопроса максимум 1000 ре (даже если все покупать). Но как всегда "Жираф большой, ему видней!" (С)
Минус клей-геля в том что он дает здоровый белый циакриновый подпыл, простой клей в этом отношении клеит достаточно чисто. Но может в бтт это не так важно...
А если попробовать БМФ который применяют в авомоделизме? Там ведь не только хром, там и золото, и алюминий, и по моему даже титан есть. Но ценничег как на крыло сбитого боинга.