Полностью согласен с Юрой. От вакуума усиления тормозов шланг (именно шланг а не трубка) идет к впускному коллектору (на дизелях к вакуум компрессору, но тут другой случай), а не от тормозного цилинра к ... вот тут я теряюсь в догадках. Скорее топливный фильтр, нежели маслянный, хотя америкосы такие выдумщики... Патрубки печки обычно идут от блока или от "помпы", в зависимости от исполнения. В общем надо бы исправить.
Анатолий Арестов, еще раз повторюсь - сдедал для себя вывод что вся эта красота видна и ценна только на этапе постройки и если тем более она освещается в массах. На модели все зольется и закроется тенями и будет практически не видна. Но все таки как сказал один уважаемый коллега "Тут чуть-чуть, там немножко...", так что делать надо по максимуму.
Эти трубки реально к месту. Я так понимаю это топливо и еще что то там проводы? Выгледят как пожамканные старые трубки (уж извините). В реале топливопроводы же от двигателя к раме-кузову выполнены в виде резиновых шлангов. Методом проб и ошибок выбрал для себя компьютерный шлейф (тот который от HDD до мамы идет), диаметр ~ 1мм, но если нагреть и растянуть аккуратно как литник можно добится и 0.6-0.4 мм. Попробуйте.
Алексей Ромадин пишет: Чёт изврат какой то... от картера идёт в крышку клапанов, где находится маслоотделитель, а затем из крышки клапанов в "кастрюлю" воздухофильтра... Отменное не знание матчасти и её работы...
О, профессионалы проснулись, чет долго гуглили уважаемый. Конструкцию я знаю прекрасно, а вот выглядит она именно так как я ее описал, т.к. сапунный патрубок от клапанной крышки к фильтру очень короток и его почти не видно. Может раз Вы такой умный раскроете нам великую тайну этой непонятной трубочки, из-за которой Вам пришлось написать столько многобуков? Ато мне, неучу, тоже интересно.
Юрий Андрющенко пишет: Толя,КАКОЙ-ТО ШЛАНГ (!) это трубка отвода картерных газов,и идти она должна не куда то под двигатель а в воздушный фильтр.
Ну в общем то не всегда, на девятке Вазовской к примеру сапун идет именно от крышки клапанов в картер. В данном случае кмк все правильно.
Анатолий мыло конечно присутствует, но уверяю вся эта этетика важна в процессе сборки, чтобы показать как все красиво. Под капотом ее никто и никогда не увидит, даже если рассматривать вживую.
Блин, Максим, прям в краску вогнал... Это я о популярности автора! Если честно, то таки-да, друзей на ''Каропке'' хватает и они с удовольствим заходят на ''Сказки'', где мы помимо чисто модельных тем можно просто поговорить и ''за жизнь''...
Так что если будет желание и время заходите, Максим, на обновления темы!
Вот только должен предпредить, что автомоделист из меня, конечно, аховый, а потому особых надежд на рождение тут шедевра, расчитывать не приходится.
Заходить-то я в любом случае буду т.к. тема моя, и мне интересна. По поводу автомоделизма, то тут как и в БТТ - все решает внимание к мелочам на этапе постройки. Координальные изминения начинаются на этапе молярки, и вот здесь можно напортачить. АМТ дает мотор и я бы хотел увидеть красивую и проработанную подкапотку, ну больной я по моторам. Удачи в постройке.
Очень красивая классика. С удовольствие понаблюдаю, и если позволит автор поучаствую. Но это далеко не танк и сделать автомобиль реалистичным гораздо сложнее. Желаю удачи в этом нелегком и интересном деле.
П.С. Я то думал что автотема здесь никому не интнресна - ан-нет, и зрители поперли, и коменты... Наверное все зависит от автора, а точнее от его известности.
Тюнинг в боевом исполнении всегда схох - форсирование мощности и улучшенное охлаждение. Другими словами весь тюнинг скрыт в недрах, так что думаю можно ляпать внешность по мативам...
Складывается впечатление что это два разных движка, ну или разные модификации-модели. Попробуйте узнать какая модель стояла на прототипе и по названию уже гуглить фотки
Ну че сказать - круто!!! Тем более что это все из бумаги. Из недочетов: мне показалось что решотка вроде как горбом, ну и рисованные фары вообще ни в дугу. А вот рама доп оптики - зачет!!! Может пока не позно прикупить фары от эльфа (тоже не рекламма), они вроде по масштабу к "нашим" подходят. Ну или сколхозить самодельные. Вообще такие допы ооочень оживляют модель. Удачи...
Мне кажется все очент плоско и рублено. Я понимаю что это бумага, но как сказал выше люди и с бумагой чудеса творят. Мое ИМХО - запчасти требуют покраски, а усли оттенить ваще будет огонь и реально добавит живости. Тема "моя" и я за ней слежу. Отвечать восклицаниями на каждый пост считаю безсмысленным. Удачи в постройке.
Артем Бессонов пишет: Ну хоть кто то начал пилить Дакаровский КамАЗ... Почему его никто не выпускает в пластике, это загадка, и видимо не для меня одного...
Да наш автором в 24-м вообще никто не жалует, хотя культовых машин не меньше чем за бугром. Хоть взять Звезду: вон штампует аэрбасы, а на наше, родное времени видимо нет.
Последнее обновление в этой теме. Модель практически готова, осталось пара штрихов и финальный фотосет. Если кто-то увидит какие то мелочи которые можно исправить без глобальных переделок - прошу высказываться, если конечно желание такое возникнет. Тему можно закрывать и переносить в "готовые".
Жень я старался захватить модель целиком, по этому наверное мелковато вышло. По дверям там косяк на косяке, особенно с левой стороной, ваще все плохо, ну и фиг с ним. Зато понял что нак делать скорее всего не стоит, мало понту от этих открытых дверей кроме самих дверей. Ну и карты дверные удалось проработать. Двигаемся потихоньку к финишу .
Доброго времени читателям данной темы. Прошло немного времени и кузов собран. Не все пошло так как я хотел и не все встало ровно, но я и не позиционировал данный проект как профессиональный. По этому результатом я почти доволен, когда начинал думал вообще ниче не выйдет и все выкину в помойку. Итак кузов. По совету коллег по цеху покрыл мат лаком, и собрал все детали воедино. Немного крупных планов салона.
По мне так жиденькая бухта какая то, метров 5 то силы. И не масштабно немного - толстовато выглядит. Осмелюсь предложить проволоку для биссероплетения - самая тонкая 0.2 мм. На нее наклеить кусочи металлоскотча нужного размера, можно один к другому чтобы держались. Получится вполне похожая егоза с 3-й картинки.