Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ford Model T 1913 Speedster (Жестянка Лиззи), Ford Model T также известный, как «Жестяная Лиззи» — американский спортивный автомобиль. Пеервый в мире автомобиль, выпускавшийся миллионными сериями.
А вот и не похоже.

Ювелирность конечно впечатляет и заслуживает респекта, но вот натяжки не чувствуется.  сейчас похоже на ленточный шлифовальный станок. Вам же советовали малярный скотч, второй вариант черная изолента. И тонкая и натянутость изобразить проще.
Клиновой ремень я делаю из эластичной нити для биссероплетения. Она легко делится на волокна и отлично тянется, но это так, к слову.
Ford Model T 1913 Speedster (Жестянка Лиззи), Ford Model T также известный, как «Жестяная Лиззи» — американский спортивный автомобиль. Пеервый в мире автомобиль, выпускавшийся миллионными сериями.
А я бы посоветовал пленку для брошюровки ( переплета). Толщина 0.1-0.2, идеальная прозрачность, большое количество цветов и невысокая цена.
VW T1 Samba Bus, 1/24 Hasegawa
Любой магазин радиодеталей. Этим спиртом обезжиривают платы и микросхеммы. Он всегда там есть и не дорого.
Надо замачивать в мешке на сутки, после чего лак вместе с краской и грунтом. Дальше дочищаете тряпочкой или повторное замачивание. Долго, но абсолютно безопасно для пластика.
VW T1 Samba Bus, 1/24 Hasegawa
Для смывки автоматериалов олично подходит ИПС.
VW T1 Samba Bus, 1/24 Hasegawa
Я бы оставил как есть. Производитель предусмотрел эти двери открывающимеся, по этому такие щели. А вот на передних дверях наоборот надо резать.
Кстати тонкая разшивка в нашем деле это как раз таки гуд, 0.2-0.3 мм самое то.
Ford Model T Roadster 1926 в масштабе 1:16 и Anet A6, Постройка модели родстера 26-го года из 3D модели
Качество печати ужасное, китайесть китай. Удачи и терпения в ваших начинаниях.
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Да уж, у 35-го масштаба свои причуды. Я вот не понимаю зачем так замывать и пачкать, собственно у меня другое виденье наверное...
Тем не менее работа потрясающая, слежу с самого начала и жду с нетерпением окончания.
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Ну и глянец наносить надо мокрым слоем
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Думаю густоват был, надо жиже разводить. Видна мелкая шагрень
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
А я предупреждал на счет этого грунта! Только из-за его плохого поведения  и непостоянного результата от него и отказался.
"Мудрый учится на чужих ошибках, глупый на своих" - пословица.
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Поздравляю с окончанием сборки. Как это красить можно только догадыватся.

Обезжирить можно спец обезжиривателем - продается в магазинах автоэмалей. Весчь нейтральная, но очищает шикарно. Я если купать лень прям с аерографа поливаю, под давлением смывае все.
Грунт могу посоветовать Hameleon в балонах. Стравливаешь и красишь. Ложится идеально, держится прекрасно на любой поверхности. Залить  практически нереально.

В  любом случае "Потренеруйтесь дружище на кошках" и удачи в покраске.
ГАЗ М-1 (1:144, самоделка)
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Цитата
 Владислав Тимонин  написал:
Цитата
 Игорь Жмурин  написал:
Цитата
проблема. Не умею...  
А по моей методе? Деталь-силикон-стружка пластика+клей? Изнутри детализации не будет. Но она и не нужна в таком масштабе.
Думаю этот материал не прольёт мелочи. Попробую отправить колесо в Питер, чтоб отлили из смолы.
отлить не сложно, сейчас многие льют, материал для этого в свободном доступе. Самое сложное мастер-модель.
ГАЗ М-1 (1:144, самоделка)
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Пока да, но с сомнением жду этапа изготовления пяти одинаковых колёс...
сделатьодно, остальные откопировать.
Нива 4x4
Расстроило отношение автора к модели.
А вам бы все "налить в коробку клея и потрясти". 80%, если не 90% китов автомобильной тематики требуют доработки напильником. Кто-то исправляет геометрию вкладывая в фото, ну а удаление стыков и мелких косячков литья это будни автомоделизма.
Ну да ладно, можно будет в коментариях написать что типа перевертыш и вопросов не будет. Ну а чего, все так делают  unk() .
Нива 4x4
Цитата
Дмитрий Сидоров написал:
Жаль поздно увидел

На 2121 и 21213 разные салоны, разные торпеды (не знаю отражено это в наборе или нет) - то, что я вижу это скорее 21214 - та самая 1,7i (инжекторная: вентиляторы перед радиатором на морде лица, катализатор под днищем - основные отличия снаружи). Плюс зеркала-лопухи должны быть
А на фотографиях с подвеской вообще 21214М
а вот не соглашусь.  
2121 с 21213 разница координальна, как всиденьях так и в торпедо, изменена задняя часть.
21213  против 21214 различий почти нет, единственное  различие это наличие инжектора, другие повторители и зеркала. Остальное эдентично.
21214 и 21214м различия в переносе задних амортизаторов,  другая торпедо и другие незначительные изменения салона и ходовой части.
Может что то упустил.
Нива 4x4
Ух ты, Нив, родимая! Ну посмотрим, что там ваш Балатон там начудил, я же ее от бампера до бампера знаю.
На счет задней двери не понял, 2121 будет или все же 21213?
Диски кстати зачет. Похоже выходит, дырочки обязательно сверлите....
Toyota hilux 1/35 meng, Грязевые ванны для монстра
Цитата
Red_Wolf1990 написал:
Цитата
 aleksey.s  написал:
Да оно понятно, но блин вам придется переделать всю переднюю подвеску под такие колеса, они элементарно не встанут по ширине, колеса упрутся в амортизаторы и в арки не влезут. На фото Кобра на 36-37" эта резина разорвала бы в хлам вашу  стандартную подвеску на настоящей машине. Так, что уважаемый "малой кровью" отделаться не получиться. Для примера посмотрите на ю.тубе ролик резины Stark Proto TR1, это прямой конкурент вашей Кобре, и вы увидите какие нагрузки испытывает подвеска с подобной резиной. Прошу посмотрите этот ролик, а потом напишите свои мысли по этому поводу.  
то что малой кровью я не обойдусь я знаю и этого не боюсь но на мосты ставить машину не хочу, а то что пилить арки прийдется это я понял после примерки колёс на подвеску на "сухую"
тут без вариантов. Пилить придется полюбому ... и подвеску, и кузов.
Колеса можно поискать на сайте "уномаг" там очень много всяких ништяков для ваших мастабов.
По мостам я вот вобще не понял. Разве на этом авто не зависимый неразрезной мост?
А вобще с мостами так то проще, лифтуй хоть до потолка, многорычажная в этом отношении очень ограничена. Да и надежность мостов в разы выше.
Toyota hilux 1/35 meng, Грязевые ванны для монстра
Эмм... чет все это бредом попахивает...
Для начала фото коробочки в студию! А то разговор какой-то абстрактный выходит. Вы накидали фото прототипов Хайлюксов и в старом, и в новом кузовах, и до кучи закинули сюрф, и еще какую-то калымагу. Это совершенно разные машины и подвеска у них принципиально различается.
Уважаемый автор а вы вобще к внедорожникам хоть какое то отношение имеете, под брюхо заглядывали? Или так, решил запилить, авось повезет... Если нет, искренне советую собрать изкоробки и ничего не переделывать.
ГАЗ-67Б от Trumpeter, Повествование о постройке модели в масштабе 1/35
За шов на картере и коробке пара табуреток точно прилетит
Bumar-Łabędy DUT 0502. Автокран, Создание по бумажным выкройкам. Печать деталей на 3Д принтере
Слежу за стройкой с начала. Все очень круто, за исключением чистоты деталей. Ждал покраски и вот детали в грунте. Почему так грязно? Детали надо бы получше зачищать, это же не танк!
[ Закрыто] Ford Thunderbird 1966 года от фирмы АМТ, Давнишняя Мечта-собрать модель американского классического автомобиля 60-х годов ХХ века
Анатолий, позволю себе дельный совет:  идешь в гиперхоббимаркет и покупаеш клей для патали (ок. 150 ре.), по пути домой заходиш в продуктовый и покупаеш шеколадку "Россия" по вкусу, главное чтобы внутри была фольга. Приходиш домой, шеколадку жене на откуп (вечер полностью ваш), фольгу себе - все, модный БМФ готов.
Далее нинадо ничего изгинать и загибать, вырезаеш цельный кусок, пользуясь клеем по инструкции наклеиваеш на эту загогулину и обрезаеш лишнее. Все должно отлично пригладится, нет там больших скруглений и сложных форм.
[ Закрыто] Ford Thunderbird 1966 года от фирмы АМТ, Давнишняя Мечта-собрать модель американского классического автомобиля 60-х годов ХХ века
Красить? Есть же бмф. Хотя автору виднее...
International Transtar 4300 Eagle. АМТ 1/25, сборка американского седельного тягача.
Судя по прогрессу и зимой не очень то моделится...
International Transtar 4300 Eagle. АМТ 1/25, сборка американского седельного тягача.
Цитата
Андрей написал:
Цитата
 Максим Семенов  написал:
Кстати вот пример маркера в моем исполнении
Нормально так смотрится, а расход большой у краски? Я так понимаю её мокрым слоем сразу надо наносить.  
расход мизерный, укрывистость бешенная, сохнет примерно сутки и по этому образуется глянец сам собой затягивая все дефекты. Вобщем это лучшее что я держал в руках.
International Transtar 4300 Eagle. АМТ 1/25, сборка американского седельного тягача.
А хомуты тоже в хроме оставлять? Нее, я бы перекрасил удалив литняк и швы, подчеркнул хомуты. Полюбому лучше гаиграет.
Кстати вот пример маркера в моем исполнении.
[URL=http://www.picshare.ru/view/8414848/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/180111/J0Z31w4Ir6.jpg[/IMG]...]
International Transtar 4300 Eagle. АМТ 1/25, сборка американского седельного тягача.
так для размышления на тему хрома
От себя добавлю: проверил, реально весчь. Единственный минус - долго сохнет, остальное плюсы, включая качество поверхности.
International Transtar 4300 Eagle. АМТ 1/25, сборка американского седельного тягача.
Цитата
Андрей написал:
Кстати, кто как хром с деталей отмывает? Тут вентилятор охлаждения радиатора в наборе идёт никелированный  
В крот его.
International Transtar 4300 Eagle. АМТ 1/25, сборка американского седельного тягача.
Ну незнаю, у меня налета от супера нет. Может есть какой то другой способ нанесения клея без подтеков?
По окраске понял, в данном случае согласен, стоит все собрать и потом покрасить. Но проводка то все равно должна быть и красить ее не надо. Кстати представленный вами вариант прототипа двигателя 100% какой то колхоз. Даже шланги гидравлики покрашены, их то с завода точно не грасят.
По трубкам я имею ввиду что они накиданы как то неаккуратно, вразброс. Может попробовать уложить ровно?
International Transtar 4300 Eagle. АМТ 1/25, сборка американского седельного тягача.
А почему вы сначала делаете разводку? Не проще насверлить дырочек, покрасить болванку, а потом аккуратно обутать ее гидравликой и проводами.
Трубки кстати лежат не ровно, это не ЯМЗ, пендосы такого не одобрят.
Собетую обратить внимание на проволоку для биссероплетения. Я лично ее пока не пробовал, но в руках вертел, да и все ее советуют. Толщина 0.2, 0.3, 0.4; расцветки разные.
International Transtar 4300 Eagle. АМТ 1/25, сборка американского седельного тягача.
Крутяк, будем наблюдать.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.