Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
ранняя Т-90 c ТБС-86 1/35, Meng TS-014
Они в подвесах установлены насухо, проводок чуть-чуть подтягивает, так что на данный момент слегка расфокусированы. Выставлю по стволу когда буду окончательно фиксировать
Изменено: Денис Белан - 06.02.2017 20:10:18
ранняя Т-90 c ТБС-86 1/35, Meng TS-014
Обросли суровостью
ранняя Т-90 c ТБС-86 1/35, Meng TS-014
А процесс движется помаленьку...
ранняя Т-90 c ТБС-86 1/35, Meng TS-014
узкая маска получатся, там высота видимой части триплекса - миллиметра два. И потом, его все равно снимать придется, залазя туда пинцетом. Я и так и так делаю, где-то маскол, где-то скотч...
ранняя Т-90 c ТБС-86 1/35, Meng TS-014
не, косяка пока нет, маскол же на месте. А вот его снятие может превратится в косяк с потревоженной окраской. но пока не превратилось :)
ранняя Т-90 c ТБС-86 1/35, Meng TS-014
crezy Вот как-то так...

Смотрю я на это и задаю себе вопрос - и нафига я замазывал масколом триплекс мехвода, и как я его оттуда буду выколупывать...  crezy
Изменено: Денис Белан - 29.01.2017 23:51:20
ранняя Т-90 c ТБС-86 1/35, Meng TS-014
насчет подставки пока не уверен, но на полочку в витринке пойдет :)

подсобрана ходовая...
ранняя Т-90 c ТБС-86 1/35, Meng TS-014
Вот, собственно решил таки начать свою собственную сказку. Сборка "изкаропки" + троса Eureka XXL (менг кладет несерьезные веревочки, бида-бида). Особенностью этого кита является "работающая" Штора - в комплект вложены два светодиода и необходимая арматура для их установки.

Пожелания, посылания и табуретки пойдут ниже.

КДПВ
Т-72 и его модификации
Мне глючится или по центру у него дымовые заряды?
Т-72 и его модификации
Ага, спасибо
Т-72 и его модификации
О, вопрос - Т-72Б обр 89г пилили из трампа 05564? там в комплекте идут параллельные РМШ, если переобувать его в такие вот траки, там ведь звездочку менять придется наверняка. Что лучше взять?
Т-72 и его модификации
тот мастерклаб что у меня - на пальцах. MC135049W код комплекта
Т-72 и его модификации
ну я их (мастерклаб) расчехлил на посмотреть, когда менговские какашкой обозвали :)

Чет линковатся на гуглоплюс не хочет

Вот ща на них смотрю - ну да, смола потоньше отлита, ну на то она и смола. у менговского трака остутствует выемка под гребнем, так ее и не видно на траках с фотографий волка раннего т-90 с диша...
Изменено: Денис Белан - 29.01.2017 20:06:56
Т-72 и его модификации
А фото с подстыкованным к ленте мастерклабовским траком? :)
Т-72 и его модификации
Цитата
Gepanzerter пишет:
А эти траки гуано

Хм, чем они так плохи?
Т-72 и его модификации
Только что их собрал (сказка здесь есть). В общем, собрались примерно за два часа, пальцы только с одной стороны, с другой стороны пин. По инструкции надо 96 траков на одну гуслю, но если ее замкнуть - поджимает крайние катки подвески, я добавил еще по одному траку, запасные есть. Пальцы фиксируются слабо, после среза с литника приходилось дожать до щелчка. И все равно, некоторые пальцы выскакивали, не фиксируясь - прошелся клеем по шляпкам. Сборка идет с помощью кондуктора, по 5 траков за раз. Фото надо?
AMMO of Mig Jimenez, Новый бренд Хименеса.
Кошка же, почему бы не попробовать
AMMO of Mig Jimenez, Новый бренд Хименеса.
Собственный опыт про краску

Мешать из тамии поднадоело, решил попробовать миговскую краску. Получив на неделе заказанные посылки, сегодня опробовал. Предварительно прочитав несколько тем на наших сайтах и на забугорных, посмотрев видео на канале Хименеса, сегодня опробовал на кошке.

В общем, начальные условия - аэрограф Инкед Каприз 0.3, краска AMMO Mig No. 083, с желтой крышкой и шариком унутри тюбика. кошка - ванна ис-3 моделиста (он же трампетер. перепаки больше не беру. не понравилось. только оригинал, только хардкор).
Краску не разводил - автор заявляет возможность дуть без разведения.
Давление рабочее 1.3 атмосферы, согласно рекомендациям. Дул полупрозрачными слоями (опять же, по рекомендациям), сначала ограничив подачу ограничителем хода иглы, потом, осознав, что краска в паузах подстывает в сопле (аж до пузырей в бачке дело дошло), ход подраспустил, чтобы иметь возможность сдуть застывшее в сторону, двинув иглу на полный ход, а подачу краски задавал гашеткой...

Ага, следование рекомендациям производителя и неизобретательство велосипеда - полет нормальный.

Что не понравилось - необходимость помнить о том, что после паузы необходимо "плюнуть" застывшую каплю в сторону - ну или снять салфеткой, с каприза это не удобно, коронка на нем не съемная. Необходимость контролировать объем подачи пальцем, на больших площадях может быть утомительно, и можно допустить перелив. Переливы краски, по тем же видео, приводят к появлению шагрени и излишнего глянца.

Понравилось - возможность работать "изкаропки", без бодяжничества и колдунства с разбавителями и ретардерами. Про палитру уже все не раз сказано.
Кошка сохнет, дон Мигель декларирует возможность по полимеризированной краске работать маслянными эффектами без закрытия лаком - вот и попробую :)

Да, аэр промылся тамиейвской жидкостью для промывки на ура, на игле следов краски не осталось от слова совсем, да и в сопле и материальном канале не столько эта краска была, сколько наслоения от предыдущих работ.

В общем, работать можно, предварительно положив в голову мысль - это не тамийский акрил, это другая краска, и работать с ней надо по-другому.

Фото кошки в аттаче

PS краска пришла нормальная, несмотря на минусовую температуру в прошедшие две недели по маршруту
Изменено: Денис Белан - 28.01.2017 11:30:36
Проблема с акрилом tamiya, Разный цвет в баночках с одним номером
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
краски серии ХФ у них эмалевые

краски серии XF у тамии - матовые, тогда как серия X - глянцевые. обе серии есть и в акриле и в эмалях. А вот отличить акрил от эмали (ну кроме как прочитав этикетку) - по форме банки - акриловые краски в круглых банках, эмали - в квадрадтных

пруфлинки "отвечают за базар" - http://tamiya-shop.ru/catalog/?q=XF-10&s= и http://tamiya-shop.ru/catalog/?q=X-10&s=
Посоветуйте аэрограф для покупки, компрессор есть, есть старый аэрограф который задолбал
Ну, лично для меня основанием для перехода на инкед стало именно то, что его проще чистить после работы. Да и самоцентрирующееся сопло убить значительно сложнее - на джасе я резьбовое сломал в процессе чистки - перетянул при сборке :)

Ну а то, что топикстартеру надо бы в первую очередь разобратся в применяемой химии - это даже к бабке не ходи
Изменено: Денис Белан - 09.01.2017 14:51:14
Посоветуйте аэрограф для покупки, компрессор есть, есть старый аэрограф который задолбал
Цитата
slonobas пишет:
иглу в jas полирнуть надо

Отож. Ну или за те же деньги взять более качественный инкед (более качественный чем джас, в этом плане)
Посоветуйте аэрограф для покупки, компрессор есть, есть старый аэрограф который задолбал
По собственному опыту с JASом. 1140, сопло 0.3. Грунт тамия - не забиватся. Акрил тамии - не забивается. Валехо, акриловый грунт Wilder (т.е. водорастворимые акрилы) - малейший промах с пропорциями разведения - забивание, "борода", плевки. Другие краски не пробовал, за отсутствием оных в шаговой доступности. Ну и просто пробулькать растворителем для промывки перед сменой краски - а вот фиг, только полная промывка, очень много краски остается на игле, в сопле и в материальном контейнере. На контрасте - Inked Caprice такой тотальной разборки не требует, обычная оперативная промывка прочищает очень хорошо. Хотя водорастворимые составы я через него дуть еще не пробовал... В общем, мое нубское имхо - уровень материалов аэра таки роль играет
Meng Model
Цитата
aZrael пишет:
А что-то сделать с тиражом овальных смоляных колес полагаю намного геморройнее.

логично. Другое дело, что можно было и отписку сделать, типа "мы в курсе проблемы, работаем над этим"...
Meng Model
Цитата
aZrael пишет:
PS: на письмо в поддержку - полный игнор

у меня в ките с Т-72Б3 отсутствовала одна деталька на литнике - написал, приложил скрин  (2-го января этого года написал), сегодня пришел ответ - "we are very sorru, we'll send you spare sprue, give us full address and phone number"... Писал, если что, на английском...
Порекомендуйте киты и афтермаркет для Т-72ых в 1/35ом
понятно, спасибо
Порекомендуйте киты и афтермаркет для Т-72ых в 1/35ом
У трампа Т-72Б в трех вариантах - собсно с обр 1989-го все понятно, а вот с Б образца 85-ого - у трампетера два кита - 05598 (который собственно T-72B MBT) и 05599 (который с Контакт-1) - Или второй - это уже какой-то переходный вариант?
Порекомендуйте киты и афтермаркет для Т-72ых в 1/35ом
Собсно, есть мысль сделать линейку Т-72ых (вообще, глобальный замысел - вся линейка от Т-34 до Арматы, но это план-максимум, да)...

Сварщик я пока не настоящий, так что глобальный перепилинг всего и вся - не вариант.

Посему, вопрос - что из китов и афтермаркета оптимальнее всего подойдет для сборки таковой линейки?
Планируется базовый Т-72, Т-72А, Т-72Б обр 1984 и 1989-годов. Характерные образцы каждой модификации. Масштаб 1/35

Еще раз - особенно тяжелый перепилинг - не вариант. По крайней мене, на текущий момент. Потом - может и войду во вкус :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5