Они в подвесах установлены насухо, проводок чуть-чуть подтягивает, так что на данный момент слегка расфокусированы. Выставлю по стволу когда буду окончательно фиксировать
узкая маска получатся, там высота видимой части триплекса - миллиметра два. И потом, его все равно снимать придется, залазя туда пинцетом. Я и так и так делаю, где-то маскол, где-то скотч...
Вот, собственно решил таки начать свою собственную сказку. Сборка "изкаропки" + троса Eureka XXL (менг кладет несерьезные веревочки, бида-бида). Особенностью этого кита является "работающая" Штора - в комплект вложены два светодиода и необходимая арматура для их установки.
О, вопрос - Т-72Б обр 89г пилили из трампа 05564? там в комплекте идут параллельные РМШ, если переобувать его в такие вот траки, там ведь звездочку менять придется наверняка. Что лучше взять?
ну я их (мастерклаб) расчехлил на посмотреть, когда менговские какашкой обозвали
Чет линковатся на гуглоплюс не хочет
Вот ща на них смотрю - ну да, смола потоньше отлита, ну на то она и смола. у менговского трака остутствует выемка под гребнем, так ее и не видно на траках с фотографий волка раннего т-90 с диша...
Только что их собрал (сказка здесь есть). В общем, собрались примерно за два часа, пальцы только с одной стороны, с другой стороны пин. По инструкции надо 96 траков на одну гуслю, но если ее замкнуть - поджимает крайние катки подвески, я добавил еще по одному траку, запасные есть. Пальцы фиксируются слабо, после среза с литника приходилось дожать до щелчка. И все равно, некоторые пальцы выскакивали, не фиксируясь - прошелся клеем по шляпкам. Сборка идет с помощью кондуктора, по 5 траков за раз. Фото надо?
Мешать из тамии поднадоело, решил попробовать миговскую краску. Получив на неделе заказанные посылки, сегодня опробовал. Предварительно прочитав несколько тем на наших сайтах и на забугорных, посмотрев видео на канале Хименеса, сегодня опробовал на кошке.
В общем, начальные условия - аэрограф Инкед Каприз 0.3, краска AMMO Mig No. 083, с желтой крышкой и шариком унутри тюбика. кошка - ванна ис-3 моделиста (он же трампетер. перепаки больше не беру. не понравилось. только оригинал, только хардкор). Краску не разводил - автор заявляет возможность дуть без разведения. Давление рабочее 1.3 атмосферы, согласно рекомендациям. Дул полупрозрачными слоями (опять же, по рекомендациям), сначала ограничив подачу ограничителем хода иглы, потом, осознав, что краска в паузах подстывает в сопле (аж до пузырей в бачке дело дошло), ход подраспустил, чтобы иметь возможность сдуть застывшее в сторону, двинув иглу на полный ход, а подачу краски задавал гашеткой...
Ага, следование рекомендациям производителя и неизобретательство велосипеда - полет нормальный.
Что не понравилось - необходимость помнить о том, что после паузы необходимо "плюнуть" застывшую каплю в сторону - ну или снять салфеткой, с каприза это не удобно, коронка на нем не съемная. Необходимость контролировать объем подачи пальцем, на больших площадях может быть утомительно, и можно допустить перелив. Переливы краски, по тем же видео, приводят к появлению шагрени и излишнего глянца.
Понравилось - возможность работать "изкаропки", без бодяжничества и колдунства с разбавителями и ретардерами. Про палитру уже все не раз сказано. Кошка сохнет, дон Мигель декларирует возможность по полимеризированной краске работать маслянными эффектами без закрытия лаком - вот и попробую
Да, аэр промылся тамиейвской жидкостью для промывки на ура, на игле следов краски не осталось от слова совсем, да и в сопле и материальном канале не столько эта краска была, сколько наслоения от предыдущих работ.
В общем, работать можно, предварительно положив в голову мысль - это не тамийский акрил, это другая краска, и работать с ней надо по-другому.
Фото кошки в аттаче
PS краска пришла нормальная, несмотря на минусовую температуру в прошедшие две недели по маршруту
краски серии XF у тамии - матовые, тогда как серия X - глянцевые. обе серии есть и в акриле и в эмалях. А вот отличить акрил от эмали (ну кроме как прочитав этикетку) - по форме банки - акриловые краски в круглых банках, эмали - в квадрадтных
Ну, лично для меня основанием для перехода на инкед стало именно то, что его проще чистить после работы. Да и самоцентрирующееся сопло убить значительно сложнее - на джасе я резьбовое сломал в процессе чистки - перетянул при сборке
Ну а то, что топикстартеру надо бы в первую очередь разобратся в применяемой химии - это даже к бабке не ходи
По собственному опыту с JASом. 1140, сопло 0.3. Грунт тамия - не забиватся. Акрил тамии - не забивается. Валехо, акриловый грунт Wilder (т.е. водорастворимые акрилы) - малейший промах с пропорциями разведения - забивание, "борода", плевки. Другие краски не пробовал, за отсутствием оных в шаговой доступности. Ну и просто пробулькать растворителем для промывки перед сменой краски - а вот фиг, только полная промывка, очень много краски остается на игле, в сопле и в материальном контейнере. На контрасте - Inked Caprice такой тотальной разборки не требует, обычная оперативная промывка прочищает очень хорошо. Хотя водорастворимые составы я через него дуть еще не пробовал... В общем, мое нубское имхо - уровень материалов аэра таки роль играет
aZrael пишет: PS: на письмо в поддержку - полный игнор
у меня в ките с Т-72Б3 отсутствовала одна деталька на литнике - написал, приложил скрин (2-го января этого года написал), сегодня пришел ответ - "we are very sorru, we'll send you spare sprue, give us full address and phone number"... Писал, если что, на английском...
У трампа Т-72Б в трех вариантах - собсно с обр 1989-го все понятно, а вот с Б образца 85-ого - у трампетера два кита - 05598 (который собственно T-72B MBT) и 05599 (который с Контакт-1) - Или второй - это уже какой-то переходный вариант?
Собсно, есть мысль сделать линейку Т-72ых (вообще, глобальный замысел - вся линейка от Т-34 до Арматы, но это план-максимум, да)...
Сварщик я пока не настоящий, так что глобальный перепилинг всего и вся - не вариант.
Посему, вопрос - что из китов и афтермаркета оптимальнее всего подойдет для сборки таковой линейки? Планируется базовый Т-72, Т-72А, Т-72Б обр 1984 и 1989-годов. Характерные образцы каждой модификации. Масштаб 1/35
Еще раз - особенно тяжелый перепилинг - не вариант. По крайней мене, на текущий момент. Потом - может и войду во вкус