Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Звездатыши
хех, таки их начали ставить.

Кстати, а на полное видео есть ссылка? чтобы по-детальнее картинку рассмотреть. У 757 характерное остекление кабины, один в один с 767 по габаритам, но 757 габариты меньше и за счет этого обводы носовой части имеют характерный вид. От 204 отличается заметно. Ну и форма винглетов на 204 тоже отличается от модификаций 757 (изначально на 757 винглетов не было)

PS я в свое время делал 3д-модельку 204 для MS Flight Simulator X - не сказать что идеальную, есть мастера в разы лучше, но матчасть покурить пришлось изрядно :)
Звездатыши
Цитата
Friedrich пишет:
Нос и движки явно не в пользу версии мс'а.

скорее всего действительно 757й, ибо 204 для звезды был бы ооочень странным выбором

Вот только винглеты мешают. А их там видно. Так что таки 204-ка скорее
Изменено: Денис Белан - 30.05.2017 14:46:56
Meng Model
Говорит будут еще. Но не в этом году...
Meng Model
Цитата
Анатолий Буров пишет:
По некоторым инсайдерским данным Б1 последний в серии

А Хлопотов чего на эту тему говорит?
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Пользователь добавил изображение

По центру - игла ивата эклипс, справа - менг, слева инкед каприс. Ивата - 0.35, менг и инкед - 0.3. сразу "изкаропки" конус иглы (кроме кончика) "птички" был (а) матовым, (б) шершавым на ощупь, и после первого прогона краски - на игле ее осталось очень много, несмотря на промывку клинером... Игла иваты не полирована? - ну не знаю, по мне так вполне полирована, и краска на ней излишне не оседает...

Но повторюсь - полированность/неполированность иглы - это не проблема у менга. Наибольшая - очень малый угол заточки иглы "птички" (на скрине это видно), делающий ее очень легко повреждаемой при манипуляциях...
Изменено: Денис Белан - 12.08.2018 18:58:58
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Очень "нежная" машинка, игла заточена на очень малый угол и кончик легко гнется. Кроме того, на конусе иглы есть участок, который не отполирован, шершавость чувствовалось на ощупь. Брак это или так и задумано - сказать не могу
Грунтовка, A.Mig 2002
при переливах миговская что краска, что грунт - образовывают "кратеры", вплоть до апельсиновой корки, которые не выравниваются, грунт этот не шлифуемый.... несколько тонких слоев положить подряд - нормально, с просушкой между слоями - ну как просушка - воздухом из аэрографа пройтись по только что положенному слою. Про давление уже сказали, те рекомендации по давлению (18-20 psi, полторы атмосферы примерно) которые дает производитель - это рекомендации для неразбавленной краски/грунта. Соответственно, если разбавлять - давление надо подбирать другое. Что краска, что грунт - сохнут на игле, так что если работаете короткими импульсами - иглу чистить, если не чистить - может плюнуть. В случае с inked caprice (и аналоов - где коронка одно целое с наружным соплом) - еще и проверять отверстие коронки, на предмет застывших комочков грунта/краски

Еще один момент, с которым я столкнулся - при смене краски, особенно если краски разные по составу - т.е. к примеру ганзовские металлики после миговских красок - экспресс-промывки может не хватить, нужна полная чистка и сушка. Я не знаю химии процесса, но залитый ганзовский металлик после экспресс-промывки после миговской краски дал резкое выпадение пигмента внутри аэрографа, забив наглухо. получившуюся массу штатная тамиевская промывка для аэра не брала

сейчас в линейке миговских грунтов появился one shot primer (AMIG-2022 - это белый) трех цветов, это самовыравнивающиеся шлифуемые акриловые грунты, но у них свои особенности. Фактически - это перепакованный badger stynylrez, и все рекомендации от него применимы и к one shot primer, а именно - давление в районе 30 psi, сопло не меньше 0.3, нанесение в несколько слоев с просушкой, аэрограф мыть полностью и сразу после работы.
Посоветуйте аэрограф для покупки, компрессор есть, есть старый аэрограф который задолбал
Выпуклостью к штоку иглы, язычком к детали номер 8. Игла должна проходить через центральный вырез язычка

видео со сборкой - разборкой
https://www.youtube.com/watch?v=PZad9mzWNxQ
Т-72 и его модификации
https://youtu.be/tJJGfU8SikY

Т-72Б3 обр 2016-го вблизи :)

однако выхлоп тоже новый...
Т-72 и его модификации
МС-ка есть и у дудки. но тоже не бюджетно

Дополнительный блок Контакт-5 - в ассортименте в дудкиных наборах от Т-72Б (что с К1 что с К5), а вот остальной обвес башни - только ручкаме...
Изменено: Денис Белан - 06.04.2017 13:00:39
Т-72 и его модификации
Ну, собсно, судя по увиденному, можно пообсуждать варианты конверсий, не? :)
Т-72 и его модификации
это не хрень, это хамелеон :D
Т-72 и его модификации
А чо не так с химикатами Хименеса? :) нужный оттенок на современку (которое совсем современка, ну совсем) я б из тамии не намешал бы :) но как уже сказано - я еще не настоящий сварщик :)
Т-72 и его модификации
Дембеля резвились? :)
Т-72 и его модификации
А, понял о чем речь :) мне показалось другое... ну, я пока не настоящий сварщик, поэтому до болтов еще не докапываюсь :)
Т-72 и его модификации
в 05599 ДВА комплекта катков, на 6 и на 8 спиц. И два комплекта звездочек. на РМШ и параллельные РМШ... и три НЛД... и аж два комплекта выхлопа от В-92... и практически полный комплект "Контакт-5"... и два варианта крыльев... и два варианта прицелов...
Т-72 и его модификации
да как бы хорошо... больше китов, хороших и разных :)

еще бы дудка выкинула бы свои параллельные траки, а менг - в своих РМШ которые на Т-90 стоят - и будут стоять на их Б1, 146% - высверлил бы второй палец... а то этот полуклик срезается на ура...
Т-72 и его модификации
Ну эт понятно. но вот на 588-ом явно крепеж перевернут, ящик на месте. А на рейтерсовском ролике ОПВТ в обычном положении, хотя башни тоже на 180 развернуты... В общем, бардак-с :)
Т-72 и его модификации
А чего это у них ОПВТ над ящиком ЗИП задран? или вешают по разному?
Т-72 и его модификации
Вот оно как раз и есть, модифицированные Б3. У Хлопотова взрыв, журналамеры налажали очередной раз, а УВЗ альтернативных (не телевизионно-газетных) фотографов не пригласил...
Т-72 и его модификации
Б3М - это "биатлонный" танчик, а новый Б3 - с "Реликтом" вместо "Контакт-5"...
Т-72 и его модификации
взять из 05599 восьмиспицевые? :)
Meng Т-10М, Строю зверюшку
20? ну это не самая слабая Ивата наверняка. Вполне годные аэрографы делают Inked, и цена у них - на уровне китаейцев, при лучшем качестве. Компрессор - JAS1202 (а лучше 1203 - он с ресивером бОльшего объема) - все уложится в 10 тысяч максимум... тем более если готовы брать не самый дешевый афтермаркет....
ранняя Т-90 c ТБС-86 1/35, Meng TS-014
Вот как то так...
штатные менговские траки - какашко. В плане надежности. Лента рвется при манипуляциях - оно полуклик-полупалец, ну и та часть что клик - обрывается при манипуляциях. Нет что б как на Т-10М сделать - пальцы с обоих сторон трака....
ранняя Т-90 c ТБС-86 1/35, Meng TS-014
бульдозерный нож собран

А я начинаю морально готовится к покрасочным работам...
ранняя Т-90 c ТБС-86 1/35, Meng TS-014
ползем дальше...
ранняя Т-90 c ТБС-86 1/35, Meng TS-014
Увы, название темы уже не поменять. Опечатался, а теперь увы :(
ПАК-ДА, Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации
Цитата
Ляш Игорь пишет:
А у этих аппаратов дозвуковая скорость исключена (имхо)!

у пятого поколения задекларирован безфорсажный сверхзвук. А летать оно могет и на дозвуке - на сверхзвуковых скоростях приземлятся как-то проблематично...
AMMO of Mig Jimenez, Новый бренд Хименеса.
ну, переводчик мне не нужен :) а то, что доходит - это хорошо
AMMO of Mig Jimenez, Новый бренд Хименеса.
Кстати, никто не пробовал заказывать краску и расходники напрямую у них? как доходит? А то у местных реселлеров не всегда бывает все что нужно, а заказывать по одному тюбику - 180 рублей тюбик и 360 почтовых расходов :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.