Действительно, бритая клёпка выглядит лучше. Надо только потренироваться это делать. Замылилась клёпка потому, что я брил не в том направлении с слишком большим углом, и "шишечки" укатывались в неё.
Здравствуйте. Что-то я совсем обленился, ничего не делаю. Подготовил кабину к покраске, поработал над крылом, приклеил в основные ниши новую фольгу (на старой смялся рельеф). Накладки тоже переделал.
Здравствуйте. Удалось выделить время для хобби, всё же ремонт и маленький щенок отнимают много времени. Сделал выштамповки, вживил травление и зашпаклевал слишком резкий переход.
Здравствуйте. Поработал над кабиной, сделал заготовку для блока предохранителей и закрылок (родной потерял), склеил случайно разломанную мной нижнюю половинку фюзеляжа.
Прошу прощения за то что так долго не обновлял стройку. Напала дикая лень. А тепер то, что сделал: Приклеил второй воздухозаборник. Сделал для него имитацию первой ступени компрессора. (Старую потерял) Сделал место под блок предохранителей. Вклеил чуть-чуть травла.
И прикупил себе травления. Спасибо ТПО Микродизайн. А теперь вопросы: 1) Каким шагом накатывать клёпку? 2) Как клеить элементы, которые должны быть заподлицо с поверхностью фюзеляжа? Выбирать под них пластик или вырезать его полностью? 3) Может быть есть какие-то уникальные и удобные методики работы с ним? P. S. Статьи по работе с фототравлением почитал.
Форма исправлена. Так долго из-за череды невезений. Сначала клей не высох за положенное время, из-за чего испортил эту часть, потом снёс её по глупости вместо того, чтобы зашпаклевать, потом не клеился провод, хотя раньше с этим не было проблем.