Дмитрий Петров Александр Русинов - скорее всего он оклеен перкалем пропитанным чем то типа кузбасс лака. "Кирза". :-) По поводу формы и цвета заднего бензобака. Озаботился этой "проблемой" и выяснил, всё таки это протектор! Наружный слой протектора из бензостойкой резины. Как следствие, вопрос о цвете бака снимается. Узнавал вот тут: 1. Техническое описание самолета Ил-2 с мотором АМ-38. 2.Справочник по самолету Ил-2. 3.Статья из "Техника и вооружение", "Приказано выжить! Часть 5. К вопросу о боевой живучести самолетов и эффективности авиационного стрелково-пушечного вооружения." Как то так :-)
Здравствуйте Виктор. Я тоже сейчас делаю этот же набор и с интересом наблюдаю за Вашей работой. Про баки, как я понял этот, задний бак, имеет скруглённые формы, кроме того, обшит чёрной "тряпочкой" (может это протектор?) и закреплён двумя металлическими лентами.
Здравствуйте, Вадим. Посмотрите УТИ-4, по этому адресу http://photo.rumodelism.com/page.php?page=464, возможно это будет Вам интересно, это касается поворота киля. Впрочем, может быть, это у Вас уже есть.
Сергей, по поводу кода на крыльях, а может проще надуть белым на грунт, затем наложить трафареты, а уже потом задуть красным? Может так будет проще и качественней? Я тоже собираюсь делать АНТ, Громовский вариант, и я думаю применить именно этот способ.
Согласен с Юричем. Дело в том что, на правом борту ещё можно, если не исправить форму, то закрасить "кругляши". На левом же, как раз граница цветов, получится "обляпано".
[QUOTE]Юрич пишет: Мужики, а "предкрылки"- это что- накладки чтоль какие?
При обтекании крыла воздухом, важно что бы поток идущий по верхней части крыла, не отрывался от него. Иначе полёт перестаёт быть таковым, начинается парашютирование. Как Вы понимаете, для истребителя это один из решающих моментов его манёвренности. Предкрылки, это как бы маленькие крылышки, которые "выходят" в нужный момент и прижимают поток к крылу, не давая ему оторваться. До определённого момента, конечно. Как то так.
[QUOTE]Сергей Красильников пишет: Модель я нигде не демонстрировал. А левый борт, перебрал кучу камуфляжей МиГов, смотрел как "сьезжают" пятна на левый борт и руководствуясь интуицией и логикой, красил. На "истину в последней инстанции" не претендую. Но думаю что установить, с точностью до милиметра, родной камуфляж, не представляется возможным. Вот, как то так.
Я сделал этот борт. Красил по этой схеме. Может и не на все 100% "попал", но похоже, как мне кажется. Звёзды снизу не "приделал", и так понятно что были. Это рабочая схемка. P.S. Да, зачёркнутые, это Тесситиори.
Сергей Бусаргин, Знаете Сергей, при всём уважении к Тесситори, всё таки трудяга, и у него достаточно ошибок. Впрочем, "не ошибается тот кто ничего не делает". А аплодисменты...., за что? Просто попалась в инете, повезло.
Это вы ещё не видели голубей, на комбикормовой фабрике, жаль не сфоткали в своё время. Представьте, при загрузках и выгрузках вагонов, стадо (не стаю) голубей-бройлеров, давно забывших, что такое летать, не спеша бредущих на обед.
На Эльбе встретились, всё таки в 45г., а у танкиста в петлицах треугольники, сержант кажется. Что меня и смутило. То есть, форма до 43г. Получается, у фрицев "одолжился" А у немцев были, с фильтром? С уважением, Александр. P.S. Пересмотрел кучу фотографий, фрицевских, либо трубки "сосут", либо "гвоздиками" давятся.
Тьфу ты, а я всё репу чешу! Про танки, пушки, самолёты, а также тушёнку по ленд-лизу знаю, а про сигареты даже и не в курсе. Вообще, первый раз слышу. Стесняюсь спросить, может и презервативы присылали?
Честно говоря, меня это тоже интересует. Может я чего то не знаю? Вроде тогда только "гвоздики" были (сигареты без фильтра, типа "Примы"). Просветите пожалуйста.