Цитата |
---|
Friedrich написал: У Мустанга крыло имеет ламинарный профиль, а оно критично к качеству поверхности, от чего его и шпаклевали. |
Это всё понятно. Я свои сомнения, вероятно, нечетко сформулировал: то, что крыло _иногда_ шпатлевали и красили - сомнению не подлежит.
Вопрос - делалось ли это всегда, и если нет - то в каких случаях.
Скажем так - если это делалось на заводе в качестве штатной операции, и она выполнялась с самого начала производства вплоть до окончания - вопросы отпадают целиком и полностью.
Если она была введена не сразу, или отменена впоследствии по каким-то причинам - вопросы имеют право на существование. Тогда надо уже копать по конкретному борту.
Вторая часть дилеммы - клепать ли сам фюзеляж? Ведь если и шпатлевалось, то только крыло, правильно? Да и закрылки на фото точно видны с заклепками.
В конце концов, о чем думал Аирфикс, давая проклпанное крыло и "голый" фюзеляж?!)