Поднимем немного тему. Нанес базовый цвет, сделал на пробу немного панельного эффекта сверху фюзеляжа и крыльев. Теперь вопрос: виден ли этот эффект? Продолжать или смыть его нафиг? Делал при помощи фильтра для трехтонного камуфляжа (был под рукой, решил поэкспериментировать. После базового цвета прилипло дикое количество пылинок, при попытке их отчистить краска счищается. Оставил в таком виде, не буду их трогать, на след. модели попробую покрывать ее частями, может так меньше будет запыленность.
Загрунтовал, покрасил ниши осн. стоек шасси, конус, верх киля. Сдвижную часть фонаря приклеил временно, для удобства, потом ее установлю в открытое положение.
AkAr написал: Я ещё на Су-15х от Трубача аэродинамическую крутку крыла делал. Срезал нижнюю часть(после излома), вклеивал пластик и обтачивал надфилем врукопашную. Очень недолгий процесс и крыло смотрится "оригиналом", а не "на тему". Удачи в стройке, с уважением, Александр
Спасибо! Пока рановато мне такую операцию делать, руки не из того места ). Давно не обновлял сказку, но сделано немало. Вклеил гаргрот, двигатели, крылья, киль, стабилизаторы, пилоны под ракеты, дело движется потихоньку к грунтовке. На голубой цвет за спинкой кресла пилота можно не обращать внимания, буду перекрашивать это место. Фонарь искупал в глянцевом тамиевском лаке, результат мне понравился. Не знаю только, можно ли фонарь теперь клеить на суперклей?
Продолжим. Зачистил место соединения конуса и фюзеляжа, приклеил панель перед кабиной пилота, вместе с ней приборную доску, расписал ее предварительно немного. На фото жалко не особо видно, как она получилась, попробую потом перефоткать. Приклеил воздухозаборники. Еще заделал отверстия под фары в крыльях кусками литника.
Спасибо! Прикинул носовой конус к фюзеляжу и ужаснулся ). Про то, что он под неправильным углом, я знал, но он длиннее положенного примерно на 1,5 см! Да и форма его не особая. Ну что сделаешь, пришлось взяться за пилу и шкурку, отпилил около сантиметра примерно, больше нельзя, т.к. диаметр с фюзеляжем не совпадет. Выставил примерный угол, заполнил частично щель пластиковыми обрезками, теперь нужно обработать все это и еще добавить пластика и зашпаклевать.
AkAr написал: Красивый аппарат выходит. Обтекатель РЛС не оставьте изкаробочным видом, подрежьте, а то гротескный урод получится даже при беглом взгляде
Спасибо на добром слове! Постараюсь что-нибудь с этим обтекателем сделать, но попозже немного. Сейчас подготовил к грунтовке воздухозаборники, насверлил в них отверстий. Склеил, зашпаклевал и зашкурил фюзеляж, осталось доработать только одно место сзади передней ниши шасси, там была широкая щель. Прикинул насухо гаргрот и панель спереди кабины пилота, склеенную с приборной доской. Не знаю теперь, что и делать с этой приборкой, родной декали к ней у меня нет. Думал, что бегемотовская декаль выручит, но на ней приборки нет. Надо значит как-то импровизировать.
Спасибо! Небольшой прогресс. Собрал воедино кабину и нишу (кроме кресла и РУС). Покрасил первую ступень вентилятора и воздуховоды. С обтекателями китайцы накосячили, они должны быть полусферическим, как я понял. Не стал переделывать, только притупил его немного, все равно его почти не видно. Врезал смоляную деталь в пластиковый гаргрот.
Докрасил кресло и сделал смывку на "ванне", кресле и панелях. Теперь планирую все это хозяйство вместе с нишей переднего колеса склеить вместе для примерки расположения в фюзеляже.
Покрасил боковые панели, "ванну" кабины, начал окраску кресла. Заодно зашпаклевал утяжины на фюзеляже. Решил все же собрать и немного (с краев) изнутри зашпаклевать не окрашивая заранее воздушные каналы к двигателям, так как там внутри образуются огромные щели при сборке.
...А вот то что этот набор стоит дороже чем модель от трампа+смола+дека....Я сильно сомневаюсь..
Не стоит, а обошелся, как я ранее писал. Дешевле 700-800 р., как стоит этот набор.
Немного попилил кабину, поломал некоторые детали ) Есть ли у кого-нибудь фотографии уже собранной? А то не совсем понятно, как она должна быть. Вот на фото кресло не садится до конца из-за места, которое отмечено на фотографии.
Юрий Кулаков написал: Красавец,хочу такой в коллекцию.Насчёт дров не скажу,но геометрия страдает.Если на это не обращать внимание,то можно собрать неплохую модель.В камуфляже он мне больше нравится.Успехов в сборке!
Спасибо! Геометрию я конечно не буду исправлять, не дорос еще до этого, ну может разве только наклон носового обтекателя исправлю. Насчет камуфляжа: мне больше нравится этот самолет в неокрашенном виде, цвета алюминия.
Всем привет! В рамках беспощадной борьбы с завалами коробок решил построить данную модель. О коробочке: всем известные китайские дровишки от Трумпа, к ним еще есть смола от НеОмега. Оригинальной китовой декали нет, буду докупать декаль от Бегемота. Мои планы вижу такими: во-первых, просто довести до конца работу над моделью; во-вторых попробовать свои силы в работе со смолой (первый раз ее держу в руках). Авиацию в 48-ом масштабе делаю впервые, надеюсь на помощь уважаемых каропчан в работе.
Здравствуйте! Извините за подъем старой темы! Подскажите пожалуйста! Из Вашей "сказки" немного не понял, Вы воздуховоды к двигателям окрашивали внутри до сборки фюзеляжа или собирали неокрашенные?
Всем доброго времени суток! Решил продолжить работу над расчетом "колотушки" от "Звезды". Начинал я стройку больше года назад, была собрана и покрашена сама пушка и начат расчет, но потом что-то не заладилось и проект был отложен в долгий ящик. Некоторые предметы амуниции фигурок пришлось взять из набора Gen2 от Dragon, т.к. некоторые оригинальные части были взяты для других фигурок. На фотках предметы с остатками питателя - Dragon. Если сравнить предметы от этих двух производителей, то, на мой взгляд, по качеству литья лидирует "Звезда", по степени проработки - примерно 50/50: котелок, фляга, подсумки, кобура лучше у Звезды, а лопата, сухарная сумка - Dragon. В первую очередь планирую смыть нанесенную краску, т.к. она меня уже не удовлетворяет. К тому же хочу попробовать нанесение базового слоя для униформы и лица из аэрографа. Еще нужно зачистить мелкий облойчик, проступивший после грунтовки и зашпаклевать щели.
Работа над моделью закончена. Немного убрал лишний пигмент и закрепил все фиксером через аэрограф. Модель выставлена в песочнице ссылка. Всем спасибо за внимание! Сказку можно переносить в "рассказанные".
Итак, финал работы над моделью. 1) Задул глянцевым лаком. 2) Покрасил почтовые рожки и рефлекторы фонарей, правда не под латунь, а просто бежевой краской. 3) Сделал смывку. 4) Задул матовым лаком. 5) Покрыл модель пигментами.
Как легли пигменты мне не очень нравится, получилась какая-то грязная размазня. Подскажите, так оставлять и закрепить фиксером, или доработать? Попробовал смахнуть жесткой кистью лишний пигмент, а он намертво въелся, только смыть можно попробовать.
Еще немного поработал. На задних колесах сделал имитацию структуры дерева. Закончил базовую окраску корпуса. Приклеил крышу и ограждение на нее. На саквояжах покрасил немного металликом. Задул панели корпуса глянцевым лаком и сделал масляные точки (желтый, светло-серый и коричневый цвет). Сильно пачкать не хотел, лучше потом пигментов добавлю. На фотографиях модель сложена насухо. Ближайшие планы: покрыть всю модель хорошим слоем глянцевого лака и сделать смывку, устранить маленькие косячки окраски. Еще надо попробовать подобрать цвет для таблички "RIGA" и рефлекторов фонарей. Покупать для этого отдельный пузырек краски под латунь не хочется, буду пробовать смешивать.
Продолжаю мучить модель. Вот что сделано на сегодня: 1) Корпус изнутри и снаружи задут в базовый цвет "Вишневый красный №28". 2) Мягкие сидения покрашены "Серо-зеленый №22". 3) На сидениях сделана смывка. 4) Вклеены сидения и приклеена боковина корпуса. 5) Начал окраску кистью частей корпуса, которые должны быть черными или темно-коричневыми. 6) Колеса задуты в "Пустынный песчаный №50", покрашены бандажи в "Вороненая сталь №08" и пока только на передних колесах, для сравнения с задними, попытался изобразить фактуру дерева. 7) Собрал передний мост, рессоры окрашены в вороненую сталь. 8) Задул саквояжи в "Кожа №27".
Дальнейшие ближайшие планы: перенести на правильное место ручку одной из дверей и сделать смывку на передних колесах.
Продолжим. Вот что сделано на данный момент: 1) Детали зачищены, собраны в подсборки для удобства дальнейшей окраски, приклеены к кусочкам литника или надеты на зубочистки. 2) Сделал фонари: расточил рефлектор, добавил "стекло", сделал маски для окрашивания из тамиевского скотча. 3) На внутреннее ужасное сидение и сидение кучера сделал "накидки" из тамиевской двухкомпонентки. 4) На двери сделал ручки из проволоки. 5) Восстановил рожки на дверях. 6) Сзади дилижанса на полке для багажа сделал недостающее ограждение из зубочисток. 7) Загрунтовал почти все детали и подсборки моей любимой грунтовкой Mr.Surfacer 1200, благо цвет деталей позволяет ею воспользоваться. Теперь планирую зачистить косяки, ставшие видимыми после грунта, доделать петли на дверях и загрунтовать, все, что осталось.
Пока удалось собрать вот это. Корпус собран без крыши и боковой стенки для удобства окраски интерьера. Встает вопрос: каким цветом нужно будет красить интерьер? Фонари постараюсь сделать похожими на такие, как на фото. Долго думал, делать ли стекла на дверях и окнах, решил все же не делать. Добрые люди, узнав о моем начинании по реставрации данной модели, подарили мне такую же собранную, но немного поломанную модель. Из нее я возьму дверь целиком и еще немного мелких недостающих мне деталей.
Денис Кулешов пишет: Я в зрителях, если вы не против. Люблю смотреть за реставрациями.
Конечно не против, вместе веселее! Не для себя ведь сказку решил вести )
Времени катастрофически не хватает, все силы были брошены на достройку SSJ-100, поэтому обновления будут редкими. Удалось пока только обработать вот эти детали (номера с 1 по 21). Черный пластик очень жесткий, плохо обрабатывается, желтый - вроде получше. Задумался над тем, что делать с сидением - на самом видном месте следы толкателей. Видимо придется восстанавливать из двухкомпонентки фактуру.
Почтовые рожки повреждены - почти полностью обрезана одна из "выпуклости" внизу каждого.