Уважаемый Dema1000000, надо! Выкладывайте и не стесняйтесь. Не я один СПАСИБО скажу.
с уважением
конструкция автопоезда-автовоза в 1940 году была разработана специалистами Горьковского автозавода и по поручению Народного комиссара среднего машиностроения СССР И.А. Лихачева автопоезд был построен в НАМИ. он состоял из тягача и двух прицепов и был предназначен для перевозки 6 ГАЗ-АА или 10 тонн груза.Изначально в качестве тягача планировалось использовать ЗИС-10, но он оказался слаб. Тогда для автопоезда был использован американский грузовик GMC с увеличенной кабиной.Некоторое время автопоезд возил ГАЗ-АА в Москву, а из Москвы комплектующие для ГАЗа.
уважаемый Dema1000000, ну не совсем много, но .....
Начнем с того, на Вашей фотографии, что Вы так любезно показали изображен тягач образца 1940 года. Транспортная тележка практически не менялась. 69 это более поздний тягач, были и с кабиной 51 машины и с 52 и 53. Последние пожалуй самые многочисленные. Фото 52 и 53 кабины заводских тягачей к сожалению не имею. Сейчас тягачей на заводе намного меньше... и они с кабиной от простой газели. На 69 и прочих тягачах что обслуживали цеха шины были сплошными без камер. Были еще и тягачи возившие метал в рулонах внутри завода. Естественно они были без прицепов. Трехосные на базе 53 машины. Но ведущий только один мост. Были еще тягачи для перевозки железнодорожных контейнеров. Контейнеры были двух видов ( если не путаю различались по грузовместимости) Тягач представлял собой переднеприводный автомобиль с кабиной 51 машины. Мост и его привод, колеса с дисками от 63 машины... (фото тоже нет) Так же были на базе Бурлака и Атамана.... Были единичные экземпляры пикапов на базе 24 Волги...... Был и так называемый Челенжер на базе Газ - 14. Обслуживал не продолжительное время ПАМС ( Производство Автомобилей малых серий или проще производство ЧАЙКИ). Ну как то так... это коротенько.
А вот сейчас последняя новость из нашего времени... Думаю что кого то и заинтересует.
Удивительный гость на конвейере.
На прошлой неделе на конвейере Горьковского автозавода побывал необычный гость - гоночный автомобиль ГАЗ Победа - Спорт. Воссозданный по архивным фотографиям и чертежам энтузиастами реставраторами клуба Gorkyclassic легендарный болид как магнитом притягивал восхищенные взгляды.
Все четыре машины были построены в экспериментальном цехе Горьковского автозавода для команды "Торпедо ГАЗ" с 1950 по 1956 год.
За основу была взята серийная Победа М-20. Автомобилю для лучшей аэродинамики занизили кузов, для легкости и жесткости заварили проемы дверей. Поставили без рамочный обтекатель вместо лобового стекла, салон усилили каркасом. На чемпионате СССР по шоссейным кольцевым гонкам 1956 года под Москвой испытатель автозавода Вячеслав Мосолов и механик Александр Ефремычев выиграл серебряные медали уступив золото более опытным гонщикам Метелеву и Звереву, участвовавших на другом болиде "Победа - Спорт". Машина преодолела почти 397 км. Ее средняя скорость составила 141.1 км в час. В целом машины этой серии стали победителями трех чемпионатов СССР по линейным шоссейно концевым гонкам, установили три Всесоюзных рекорда скорости.
С конца июля 2015 года воссозданный автомобиль регулярно участвует в гонках и ралли классических автомобилей, демонстрировался в ГУМе в рамках выставки "Парад Победы". В ближайшее время автомобиль появится в музее истории ГАЗ, где на три месяца превратится в уникальный выставочный экспонат, после чего отправится опять в в Москву- участвовать в парадах и ралли, съемках и фотосессиях....
(все снимки и статья взяты из интернет газеты ГАЗ)
с уважением
спасибо.не знал,что столько тягачей было.а фото тягача на базе ГАЗ-51 есть?
ГАЗ-АА-Кегресс построен в 1933 году. Машина получилась не совсем удачной и в том же году все работы по полугусеничным машинам были переданы в НАМИ. P.S. единственное фото, других фото этой машины пока не видел.может в вашей коллекции имеется?
в том же 1933 году был построен еще один автобус ГАЗ-3, который как мы видим получил четыре небольших окошка от ГАЗ-1 и высокую крышу от ГАЗ-2. ГАЗ-3 выпускался серийно с 1933 по 1950 год. причем с 1933 по 1937 год автобус выпускался под индексом ГАЗ-3, с 1937 (когда у Форда была заимствована новая классификация) по 1950 год под индексом ГАЗ-03-30 (газ-3 - шасси, газ-30 - тип кузова).
ГАЗ-1 был угловатым и громоздким...тогда в начале 1933 года построили следующий экспериментальный автобус ГАЗ-2, в основу которого лег автобус компании Union City...фото конечно не качественное, но внешние отличия видны - это высокая крыша и три больших окна с каждой стороны.
нашел фото, сейчас попробую коротко разъяснить ситуацию по первым автобусам.... в ноябре 1932 года был построен первый экспериментальный автобус ГАЗ-1, в основу которого лег один из американских школьных автобусов на шасси Форд-АА. Внешние наиболее яркие отличия - это 4 маленьких окошка с каждой стороны, низкая крыша и окошки над лобовым стеклом.
Уважаемый Dema1000000 все что есть выкладываю тут по мере наведение порядка в своем бардаке. Все что есть просто не упомнить.... но наверно нету Спасибо за участие и предоставление имеющихся фотографий. Все сохраняю со своими и с интересом сравниваю. СПАСИБО!
но продолжаем, все что нарыл на сегодня ......
1933 ГАЗ-03-30
Автобус для местных линий и служебного пользования на шасси ГАЗ-АА. Ведущий конструктор Николай Иванович Борисов.
Кузов на деревянном каркасе обшитый металлическим листом, две боковые двери и задняя двухстворчатая. Четыре ряда сидений в салоне . 17 посадочных мест. Лонжерон рамы усилен дополнительными профилями. Производство наладили на филиале – автобусный завод в Канавино.
Первый образец построен в конце 1932 года обозначение ГАЗ-3 ( третья модель после легкового и грузового авто) После перехода на обозначение продукции по типу форда ( первые две цифры - модель шасси, потом дефис и модификация) с 1938 года автобус выпускали с 50 сильным двигателем на шасси ГАЗ-ММ. Во время войны в упрощённой комплектации по типу полуторки. Производство ГАЗ- 03-30 прекратили в 1950 году. Выпущено 14809 машин.
Колесная база 3340, длина 5300, ширина 2100, высота 2530, снаряженная масса 22770 кг, скорость по шоссе до 65 км в час.
продолжение следует....
с уважением, Василий
Первые два фото в вашем посте - это экспериментальный автобус ГАЗ-1, построенный в ноябре 1932 года. Внешне по лобовому стеклу можно легко отличить от ГАЗ-3 (он же ГАЗ-03-30). Был еще экспериментальный автобус ГАЗ-2, построенный в том же 1932 году, но с чуть иным кузовом. У меня где-то фото есть, найду выложу.
В 1940 году в НАМИ по проекту конструктора В. Баширова был построен экспериментальный автопоезд БА-1 для транспортировки ГАЗ-АА. Автопоезд прошел испытания и в том же году выпускался на 2-ом авторемонтном заводе. Вес автопоезда с грузом без тягача - 17480 кг, вес полуприцепа - 2980 кг, вес прицепа - 4000 кг, длина автопоезда 26,7 метра. P.S. Это и вся информация. Интересуют технические характеристики (мотор, кп, грузоподъемность), описание (особенно кабины) и сколько их успели собрать. Если есть возможность узнайте подробнее пожалуйста.
navy пишет: уважаемый Dema1000000. не очень понял о чем Вы? Если по последним наработкам, то увольте. Есть такое понятие как НЕ распространение информации. Так что только история прошлого века... Прошу понять правильно.
Но кое что (самая малость) по бронемашинам попытаюсь показать....