Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
MATADOR AV-8S, Airfix 1/72 (Готово), Стройка Харриера испанских ВМС
Цитата
Drakkarnuar пишет:
Что это за костюмы на фото? Ихние ОЗК или ещё чё? И что они делают при самолётах? Пожарные вряд ли, у них другой наряд, а заправлять самолёт керосином в противогазе зачем?
Добрый вечер, Роман!
Этот набор имитирует работу наземного персонала в условиях заражения(радиоактивного или иного, подразумевающего применение ОЗК). Чувачёк с гаичным ключём понравился - ему на БелАЗе надо гайки крутить...
Что касается второго фото - я такую операцию видел в Душанбе, когда при запущенных двигателях на Миражах техник подаёт струю какой-то жижки на вход ВЗ. Узнать не получилось (сам из кабины наблюдал), но в экипаже пришли к мнению, что подают ВСС для стабилизации процесса запуска. Вот почему это не автоматически у них подаваться должно - не знаю... Я поищу фото наземного персонала Испанцев, где-то на старых фото должны сохраниться... Успехов Вам, с уважением, Герман.
MATADOR AV-8S, Airfix 1/72 (Готово), Стройка Харриера испанских ВМС
Цитата
Henrik  Mkrtchyan пишет:
Симпаимшно!!!
Точно! "Харёк" красивый получается, особенно с открытыми лючками...
МиГ-23М фирмы Trumpeter в 32 масштабе, Постройка МиГ-23М капитана В.И. Шкиндер б/н 02
Виктор, добрый день! Посмотрите, пожалуйста, на щиток основного колеса... Мне как-то кажется, что наклон его слишком велик. Если просто на фото так кажется, то "прашу пардона". С уважением, Герман.
F-86D " Sabre Dog" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Похоже, что и это первая модель на этом сайте
Спасибо, Владимир, понятно. С уважением, Герман.
F-86D " Sabre Dog" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Похоже, что и это первая модель на этом сайте
Понятно... А почему шрифт больше?
F-86D " Sabre Dog" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Похоже, что и это первая модель на этом сайте
Доброго дня, коллеги!
А может ли быть, что различное нанесение ОЗ на плоскости продиктовано обозначением командира группы? На среднем фото от Владимира Назарова видно, что и буквенно-цифровой код на киле ведущего больше по шрифту, чем у ведомых... Это лишь моё предположение... С уважением, Герман.
Л-29 Дельфин 1\48 от AMK
А вот что я в свою очередь хочу спросить у всех... Ни разу не видел панельного эффекта на "элках", ну разве что еле уловимого. А на МиГ-21-х - это явление вполне обязательное... А ведь оба сделаны из люменя, покрашены почти однообразно - в серебро. В чём тайна?
Л-29 Дельфин 1\48 от AMK
Цитата
Александр Башловка пишет:
Да,декаль из коробки техничкой не богата но есть не много...
Знаете, Александр, На рабочих "лошадках" да на полевых аэродромах техничка стиралась быстро... Мы ведь керосином с фанатизмом и металлическими щётками свои самолёты драили... Помню в 1985году на базе Мичуринского УАП проводились всесоюзные соревнования по высшему пилотажу среди инструкторов училищ ВВС. Так на показуху пригнали борт с АРЗ (Тамбов) весь такой блестящий и с кучей технички под каждым лючком (чуть ли не инструкцию по эксплуатации пытались расписать). Вот этот единственный борт и был"расписной" под ком. полка. У него даже обороты взлётного режима были не 100 , а 102 проц. Так что , если делаете не музейную конфетку, то про техничку особо не заморачивайтесь... Успехов, с уважением, Герман.
Л-29 Дельфин 1\48 от AMK
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Да кстати Герман,вопрос те три антенны что по низу ГЧФ они какого цвета???
Дим, они тоже серенькие. И если будешь обгадингом заниматься - имей в виду, что от переднего колеса задний щиток забросан был гудроном прилично и всему низу фюзеляжа доставалось. Мы, конечно мыли всё это безобразие керосином на каждом ПХД, но после 5 смен в неделю - всё опять было закидано. От основных колёс были закиданы внутренние секции закрылков.
Кстати такой парадокс... На кафедре нас учили, что крыльевые (Т-образные) антенны ни в коем случае не должны быть покрашены в серебро... Приехали в полк и обалдели - на всех самолётах они серебрянкой покрашены. Мы давай умничать перед техниками, мол - НИЗЗЗЯ!, а они нам отвечают - "сынки, всё что вам преподы говорили - насрать и забыть, учитесь как должно быть у нас!" Вот такая суровая правда жизни. С уважением, Герман.
Л-29 Дельфин 1\48 от AMK
Цитата
Александр Башловка пишет:
Да,про неё родимую.В инструкции этот момент упущен.На многих фото или не видно,или нет...
Добрый день, Александр!
На самолётах ДОСААФ и ВВС эта линия была несколько по иному расположена. Начиналась от внешнего края воздухозаборника и заканчивалась на траверзе антенны РТЛ-11. Внутри под трафарет была надпись"наступать здесь". Кстати на закрылках (обеих секциях) были предупредительные надписи " не наступать". На элеронах было написано "не браться". На передней кромке полукрыльев с внутренней стороны (ближе к фюзеляжу) надпись "опасно! ПВД горячее". Однако, например в Качинском училище и в Армавире таких надписей не было. В УАЦ Грязи (Липецкой обл.) их также не было.Не на всех, но иногда попадались надписи на фюзеляже сразу за красной полосой "Опасно! Двигатель". Всего один раз видел самолёт(очевидно пришёл к нам из ДОСААФ, потому что бортовые номера были 3-х значные и синие) у самого среза сопла надпись "опасно! Горячие газы". Надписи на СЧК были сильно потёртые, а вот на закрылках - хорошо читались. Вероятно, всё зависело от руководящих указаний в тех или иных подразделениях и хозяйственности техника самолёта. Как то так. Успехов, с уважением, Герман.
Л-29 Дельфин 1\48 от AMK
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Сегодня окрасил антенну АРК-9.
Доброго дня, Дмитрий! Какой красавчик получается! я так понимаю - осталось мелочёвка типа БАНО, "солдатиков" выпущенного положения шасси и пр. Успехов. С уважением, Герман.
Л-29 Дельфин 1\48 от AMK
Дмитрий, всё-таки покрасте антенну АРК-9 в серый цвет (сразу за кабиной на гаргроте).С уважением, Герман.
Л-29 Дельфин 1\48 от AMK
Добрый день, коллеги! О чём речь? Полагаю - не знаете куда лепить штриховую линию? (если вообще о ней разговор).
Л-29 Дельфин 1\48 от AMK
Цитата
Александр Башловка пишет:
Вот накоммуниздил в сети ,на первом фото как я понял "окошечко закрашено,на двух других видно именно оно?
Да, Александр, именно оно... Я сейчас за рулём, со смартфона супруги смотрю, выложу вечером шторку...
СУ-24М 1:72 СТРИМ (из коробки), Постройка легендарного бомбовоза. Хочется присоединиться к другим, отдавшим дань недавним событиям
Доброго дня!
АНО слева - красного, справа - зелёного, хвостовой - белый. Успехов, с уважением, Герман.
Ту-22М2. Trumpeter 1/72, Давно хочу этот бомбер в коллекцию. Стройка будет неспешной.
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Дмитрий, а продолжение скоро? Почему такой простой?))
Он решил сделать летающую копию с живым экипажем на миниатюрном аэродроме - другого объяснения нет.
Постройка Ту-160 1/72 Trumpeter, Юрий (fireman-72) и я, как минимум нас уже двое...
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Коллеги, дайте нормальное фото аэронавигационных огней, тех которые на законцовках...
Юрий, добрый вечер! Вот тут посмотрите http://www.walkarounds.airforce.ru/avia/rus/tupolev/tu-160/index.htm С уважением, Герман.
МиГ-31 БМ 1\48 АМК
Цитата
AkAr пишет:
p.s. и нафига она нам в кабинете пилота????
Александр, добрый вечер!
А под шторкой заходы не отрабатываете (типа СИВ)? С уважением, Герман.
МиГ-31 БМ 1\48 АМК
для отработки посадок при УМП?
не так выразился, думаю Вы меня поняли...
МиГ-31 БМ 1\48 АМК
Ага, понятно... Значит либо внимания не обращал, либо забыл. А зачем они - для отработки посадок при УМП?
МиГ-31 БМ 1\48 АМК
Доброго вечера, Дмитрий! Я по МиГ-31 тоже не дока, но в кабине самолётов 712иап (Канск) шторок не видел, садился в разные машины, но вот не помню, чтобы на каждом были... Может просто внимания не обратил... Александр (АkAr) летал на этих кораблях - ему виднее. Фото в студию этих гаджетов! Успехов. С уважением, Герман.
МиГ-31 БМ 1\48 АМК
Цитата
Ярослав Барышников пишет:
А вот из области аэродинамики: механизация крыла предназначена для улучшения аэродинамического качества крыла. Если попроще, то сохранение подъемной силы на малых скоростях полета.
Доброго дня всем! Встряну и я... Из области аэродинамики: механизация крыла предназначена для увеличения (прироста) коэффициента подъёмной силы, как следствие - увеличения аэродинамического качества, но не ОДНОГО крыла, а всего ЛА. Понятие "на малых скоростях" я вообще не стал бы применять, уж очень это всё относительно... Что же касается ИТС, который "как установит, так и будет" - на Ту-22м техник на земле вообще механизацию не трогает, даже при проверке согласно регламента, разве, что в ТЭЧ... С уважением, Герман.
МиГ-15 1/72 Eduard, Неспешная сборка модели самолета для души
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
стволы у пушек стОит хоть чуток засверливать. Особенно 37мм пушка на макро выглядит ну...совсем не как ствол пушки.
Полностью поддерживаю...А то смотрится, как из какого-то музея, где черенок от лопаты вместо ствола вставили (а ствол на чермет снесли). МиГ зачётный. С уважением, Герман.
миг27 детали, ниша осн шасси миг27
Добрый вечер, Алексей!
Чтобы определиться с вариантом подвески надо понимать как это происходит (происходило) в реальности...Лётчик проходит длительный путь профессионального становления по КБП (Курсу Боевой Подготовки), стало быть его вылеты согласно КБП производятся по соответствующим упражнениям, в которых конкретизируется вид боевого применения и порядок выполнения полёта. Вам правильно намекают, что прежде чем строить модель надо бы определиться с прототипом, а именно это и поможет выбрать номенклатуру вооружения.
Простой пример: на задние фюзеляжные замки АБ вешались ТОЛЬКО для показухи на полигонах для широколомпасных зрителей или политноменклатуры. После таких представлений борт ставился в ТЭЧ и все проклинали этот цирк...
В 90-х я наблюдал на полигоне Цугол (Степь) применение (последнее) Миг-27. Стандартный вариант был 2ФАБ-250М-62 на фюзеляжных держателях и 2 УБ-32 на СЧК. Когда они летали на полигон Мухор (сев. Читы), то подвешивали "банан" под фюзеляж и брали 2 ФАБ-500М-62 на СЧК.
С уважением, Герман.
Так, поржать
Цитата
Andrey S ded пишет:
Реальные диалоги "земля-воздух"...
1985год. УАП ТВВАУЛ г. Мичуринск, полёты 1АЭ.
Сменились позывные... Курсанты записывали новые позывные на наколенный планшет, а лётчики-инструктора (наверное) запоминали... Начало полётов первой смены (разлёт), запустились, вырулили на МРД, ждём взлёта первого...
РП - очень нервный и строгий зам. ком. полка...
Молодой лейтенант-инструктор уже на исполнительном забыл свой позывной и стоит:
РП-на исполнительном?
борт - ...
РП-НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ?????
борт - РП, кто я?
РП-ДОЛБО...Б ТЫ, заруливайте на ЦЗТ!
Так, поржать
Доброго дня, коллеги!
Анекдот из жизни. Сначала сам анекдот: мужик пришёл к доктору - "помогите жене из жизни уйти, но чтобы быстро и безболезненно",
доктор:" у Вас оружие имеется?",
Мужик - "пистолет",
доктор-" пусть от соска груди отмерит 2 пальца и стреляет в сердце - мгновенная смерть..."
На следующий день приходит мужик к доктору и возмущается:" вы что нам насоветовали? Отмерила 2 пальца от соска и прострелила колено!"
Мой товарищ рассказывает этот анекдот своей подруге, та очень внимательно слушает и в финале сокрушается - "ну и пальцы у этой женщины..."
Прошло много лет, я рассказываю эти два анекдота в компании... Вижу одна мадам напряглась переваривая всё услышанное... Спрашиваю "что не понятно?, отвечает - " я не поняла, эта женщина ствол не туда направила?"
Анекдоты:)%:), Уважаемейшие господа каропчане, сюда выкладывайте анекдоты, разные и всякие, уморительные и смешнющие... дабы отвлечься от любимых моделек и повысить чувство юмора%:)
Старый ВВС-совский анекдот:
В кабаке после учений отмечают победу ракетчик, танкист и лётчик. Выпито уже много, темы перебрали почти все - за службу, баб, политику и пр. А водка ещё имеется. Договорились про врачей поговорить. Танкист хвалится:"У нас в танковых войсках врачи творят чудеса... Одному механику кисти рук отрубило, так они пришили на место. Сейчас левый и правый фрикцион дёргает как раньше!". Ракетчик:" Это что, у нас один офицер в шахту ракетную свалился, так врачи его в гипс - сейчас боевые дежурства несёт". Лётчик:" у нас в полку один лётчик на сверхзвуке в гору врезался. Три дня искали, нашли язык и жопу - так вот он сейчас замполитом служит"
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Всем привет!
Неделю готовились к выезду в воскресенье на природу (шашлыки, девки, водка, пиво), закупились, я мясо 15 кг в 3 ведра замариновал. В субботу вечером тесть попал в реанимацию, пришлось ехать в другой город, а воскресенье узнал о смерти бывшего подчинённого (пацану всего 25 лет было). Вот.
Ту-22 М3 1/72 от Italeri, Неправильная геометрия
Цитата
Parex пишет:
Кроме крыла конечно?
Как понимать вопрос? Крыло (СЧК и ПЧК)по сечению нервьюр и крутке неправильное.
Ту-22 М3 1/72 от Italeri, Неправильная геометрия
К огромному сожалению, ни "двойка", ни "тройка" у Трампа не соответствует прототипу. Если делать"самолётик на полочку" - то можно закрыть глаза на Трамп (Итал вааще не рядом), если заниматься по-настоящему - слишком грандиозный запил потребуется.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.