Цитата | ||
---|---|---|
Лысый Макс написал:
|
С уважением, Герман.
03.08.2021 17:22:30
С уважением, Герман. |
|||||
|
04.03.2020 21:52:05
Добрый вечер, всем больным моделизмом!
Сегодня сын привёз из Первопристольной давно ожидаемый и обсосанный со всех сторон (особенно на соседнем популярном авторитетном модельном сайте) МиГ-17 от Airfix в 72-м масштабе . Позволю себе выразить свои впечатления от модели: всё точно по Фиксовски - глубокая не масштабная условная расшивка, упрощения в ключевых местах, никакая детализация "кабинета". В чертежи пока не вкладывал, но профиль крыла (по верхней кромке) не особо бросается своей неправильностью. Членение тоже пока оценить не могу. Самое прикольное и сильное впечатление оставила картинка из инструкции по сборке (шаг №3) где прорисован лётчик - при определённой фантазии можно в нём узнать Б. Обаму Декаль буду использовать от Эдика, допы продумаю позже. С уважением, Герман. |
|
|
23.03.2020 16:38:00
|
|||
|
16.03.2020 21:39:52
Ругать не за что (впрочем, как всегда) - на мой взгляд всё отлично. Лётчик, правда, какой-то измождённый - язвенник, наверное , как ВЛК прошёл? С уважением, Герман. |
|||
|
12.03.2020 11:11:18
Абсолютно верно |
|||
|
11.03.2020 20:13:41
Продолжаем разговор... Делать винегрет типа ракеты и АБ (НУРСы) не стОит. Обычно на полигон ходили по отработке УПР по наземным целям с АБ и УБ, либо ГШ-23Л. Крыльевые ПТБ вешались только на внешние точки. В истребительном варианте можно сочетать ПТБ, ГШ и ракеты. Это то, что я понял и перевёл на понятный язык из объяснений отставного полковника...
|
|
|
11.03.2020 19:35:33
Цитирую автора монографии по МиГ-21 Николая Якубовича:"... под крылом добавили ещё 2 узла подвески вооружения. Теперь истребитель мог нести одновременно по 2 ракеты Р-3С и Р-3Р. Кроме того, допускалась подвеска НУРС и АБ в различных комбинациях, в зависимости от поставленной задачи. На этих узлах могли подвешиваться и 2 дополнительных ПТБ (не считая подфюзеляжного). На внутренних узлах допускалась подвеска МБД для бомб калибра 100 кг. и блоков УБ-32 со снарядами С-5. В связи с установкой ГШ-23Л...под фюзеляжем допускалась подвеска бака объёмом 800литров." С уважением, Герман. |
|||
|
08.03.2020 21:55:51
Все коммуникации от борта к лётчику коннектируются через ОРК - объединённый разъём коммуникаций. На него, этот ОРК, выводятся: кислород для КМ или ГШ, воздух для камер ППК, ВКК или ВВК, а также кабель связи. Лётчик после посадки в кабину надевает привязные ремни подвесной системы катапультного кресла и на неё крепит этот самый ОРК. А уж потом присоединяет к ОРК шланг КМ или ГШ, шланг ППК, ВКК или ВВК и подключает ЗШ или ГШ к связи через фишку на ОРК. После окончания полёта - всё происходит в обратном порядке. Как-то так. С уважением, Герман. |
|||
|
07.03.2020 11:32:03
День добрый, Виктор!
На Ваших фото ВКК (был зелёно-серого цвета), а на нижнем снимке левый персонаж в ВКК (цвет не тот) и по середине лётчик в ВВК (высотно-вентилируемый костюм) - этот точно серого цвета (у меня где-то в шкафу заныкан на память). Шланг у ГШ правой щеке. Кстати, ВКК с ГШ на МиГ-21 использовались только при задании "полёт на практический потолок". Где-то в 80-х годах некоторые инструктора из Кубы и Ирака привозили буржуйские комбезы - похожий на Вашего смоляного лётчика. У тех как раз на щиколотках карманы были. С уважением, Герман. |
|
|
06.03.2020 22:09:59
|
|||
|
06.03.2020 22:05:12
|
|||
|
06.03.2020 13:16:54
Добрый день, Виктор! С интересом буду наблюдать стройку моего любимого типа. Что знаю и видел - подскажу. Кресло стояло на полке, не на полу - не позволял воздуховод ВЗ.
Теперь, что касается обмундирования: в основном летний комбинезон (костюм летний - по номенклатуре)был тёмно-синего цвета (при интенсивных стирках высвечивался до синего или чуть светлее. На левом рукаве был маленький кармашек, накладные карманы на брюках имели накидные клапаны. В начале 80-х пошли новые модели без кармашка на рукаве и без клапанов на брюках. Эти уже были настолько тёмно-синего цвета,что не теряли цвет даже при многократных стирках. В САВО и Турк ВО комбинезоны выдавались голубого и песчаного цвета. Выстирывались до почти белых. В период Афганской компании выдавали камуфлированные. Ботинки полётные и перчатки были чёрного цвета. Про ЗШ могу написать много - только укажите - какой тип у смоляного лётчика. С уважением, Герман. |
|
|
02.08.2019 13:55:17
|
|||
|
02.08.2019 13:47:43
|
|||
|
16.12.2019 16:41:10
На центроплане видны круглые лючки за ОСШ - возможно - это "зашитая" (слева по полёту) фара, а вот что под правой плоскостью - не знаю,( не помню). Про лючёк САРПП - Вы правы отличался от бароспидографа - я ошибся. Верхнее фото не стОит использовать, как пример, на нём порта отстрела сигнальных ракет вообще не видно.
|
|
|
16.12.2019 13:19:11
Не могу ручаться за борты в других странах (возможны варианты), но со слов техника самолёта - разницы не было. Фары ВСЕГДА были на своих местах - рулёжная - на ПНШ, посадочная - на нижней поверхности левой плоскости. Я летал и с САРПП-12Г и с бароспидографом - лючёк одинаковый был. На плоскостях лючки абсолютно одинаковые, т.к. под ними одни и теже агрегаты обслуживания - проводка управления, качалки и картушки АРК, ГИК. Вот по лючкам на фюзеляже - вопрос, мнения разделились, но тут я Вам не помогу - сам уже не помню, а фото нет. Имеется информация, что якобы на ранних сериях не было антенны АРК-15 на верхней части гаргрота (сразу за фонарём), но это также из разряда "помню-не помню". С уважением, Герман.
|
|
|
16.12.2019 11:02:17
Уважаемый Parex, простите, не знаю Ваше имя "в миру",насколько я помню, ранняя Элка по внешнему виду отличалась от поздних серий только "дырявыми" ТЩ - сиречь тормозными щитками (Вам коллега fsl выше на фото показал). Фара всегда была под левой плоскостью, лючки тоже не менялись. Изменения были в РЭО и АО самолёта, но это никак не отразилось на конфигурации. Я могу что-то забыть - позже позвоню своему лётчику инструктору - может он меня поправит. С уважением, Герман.
|
|
|
07.07.2019 23:06:52
|
|||
|
17.05.2019 13:50:24
|
|||
|