После примерки ящиков, оказалос что правый зип в районе крыла становится ниже(на 172ом такого нет), что бросается в глаза! на низ ящика наклеил и сточил на нет пластик.
И так стройка продолжается! Попробую описать некоторые процессы! Когда склеились траки и встали на свое место, оказалось что утрампа поддерживающие катки сильно занижены, гусеницы сильно провисают. а так быть не должно!- пришлось перенести выше
Олег спасибо! Да, эта ссылка уже есть! Я тут запилил гусенички, как вы наказали. Получилось до боли просто, до ужаса ох..но красиво! Спасибо за технологию
Олег Губарев пишет: Если решишь это делать, то алгоритм следующий: - ровно срезанной медицинской иглой подходящего диаметра, зажатой в ручной минидрели, размечаешь пальцы на торцах траков; - торчащие на исходнике пальцы служат центрирующими направляющими; - лезвием аккуратно срезаешь торчащие "шпыньки. Муторно, конечно, но вся процедура займет час-два максимум. Разумеется, что вид будет не такой, как у смолы или металла от "МастерКлуба", но гусеница, в целом, оживится. Я так делал на "УД"-шке, даже на "Скифовском" виниле для 64-ки. С уважением, Олег.
Gepanzerter пишет: Максим Алейников, Какие поддоны? А если какой дурень гильзу взял от снаряда,а тут в бой и как её выбрасывать,если только для поддона лючок?ЦитатаАндрей Евсеевпишет: Злые вы. Человек не обязан знать 100500 модификаций Т-72.Он же стока фото там прикрутил,и фильм смотрел,всё собрал модель считай вступил в ряды знатоков и неип.т
Gepanzerter пишет: Неип.т делай овальный,а то ладно менг накосячил,ты то ведь должен исправить.Верить надо людям,тем более человек собрал уже модель Т-90 и делал всё по фотографиям.
Было решено делать такой для выброса экипажа вместе с поддонами