Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 41 След.
Ford Model T 1913 Speedster (Жестянка Лиззи), Ford Model T также известный, как «Жестяная Лиззи» — американский спортивный автомобиль. Пеервый в мире автомобиль, выпускавшийся миллионными сериями.
Цитата
Сергей Морозов написал:
Цитата
 Вадим Аванесов  написал:
Вот такое цветовое решение предлагает компания ICM.
     

Как вы видите в инструкции есть некоторые ошибки по номерам цветов, которые нужно озвучить. Я их исправил прямо в инструкции.
Теперь ICM начал и номера цветов путать  
P.S. А деревянные спицы будут?
Смотря по ситуации, если срезать аккуратно получится, то почему бы и нет.
С Уважением,
Вадим
Ford Model T 1913 Speedster (Жестянка Лиззи), Ford Model T также известный, как «Жестяная Лиззи» — американский спортивный автомобиль. Пеервый в мире автомобиль, выпускавшийся миллионными сериями.
Мне так же удалось найти в Ютюбе несколько роликов, прошу к просмотру по ссылкам.
https://www.youtube.com/watch?v=jWDlPVUhOjE

https://www.youtube.com/watch?v=GgrnLVWI6B0

https://www.youtube.com/watch?v=JdfnW8cO91A

https://www.youtube.com/watch?v=wKtB6mmj6eY

https://www.youtube.com/watch?v=7rX9q9HYMaI
С Уважением,
Вадим
Ford Model T 1913 Speedster (Жестянка Лиззи), Ford Model T также известный, как «Жестяная Лиззи» — американский спортивный автомобиль. Пеервый в мире автомобиль, выпускавшийся миллионными сериями.
Цитата
Андрей Лабузов написал:
C удовольствием послежу за стройкой.
Сам выбирал между таким вариантом и пожарной модификацией. В итоге, выбрал пожарную. Но, пластик, в любом случае, во всех наборах одинаковый почти.
Андрей, спасибо за проявленный интерес, жду ваших комментариев и в дальнейшем.
С Уважением,
Вадим
Ford Model T 1913 Speedster (Жестянка Лиззи), Ford Model T также известный, как «Жестяная Лиззи» — американский спортивный автомобиль. Пеервый в мире автомобиль, выпускавшийся миллионными сериями.
Не найдя нигде на просторах инета ни одной сказки по этой модели, понял, что придётся пахать девственное поле))). Так наверное и интереснее.
С Уважением,
Вадим
Ford Model T 1913 Speedster (Жестянка Лиззи), Ford Model T также известный, как «Жестяная Лиззи» — американский спортивный автомобиль. Пеервый в мире автомобиль, выпускавшийся миллионными сериями.
Вот такое цветовое решение предлагает компания ICM.
Рисунок

Как вы видите в инструкции есть некоторые ошибки по номерам цветов, которые нужно озвучить. Я их исправил прямо в инструкции.
Рисунок
img11.jpg (867.8 КБ)
С Уважением,
Вадим
Ford Model T 1913 Speedster (Жестянка Лиззи), Ford Model T также известный, как «Жестяная Лиззи» — американский спортивный автомобиль. Пеервый в мире автомобиль, выпускавшийся миллионными сериями.
Я с компанией ICM никогда не работал, но увидев как отлиты литники и какая проработка деталей , решил попробовать и протестить данную компанию на качество пластика ну в принципе сама модель мне понравилась.
Длина модели в готовом виде будет 130 мм. Выпущена, насколько я понял только недавно, поэтому никаких допов не нашёл. Очень жду ваших советов и по возможности информации, которой у меня не много. На данном этапе занимаюсь сбором любой информации по этому автомобилю.
Самый главный вопрос цвета. Делать модель как предложено коробкой или выбрать цвет более приемлемый данной эпохе.
С Уважением,
Вадим
Ford Model T 1913 Speedster (Жестянка Лиззи), Ford Model T также известный, как «Жестяная Лиззи» — американский спортивный автомобиль. Пеервый в мире автомобиль, выпускавшийся миллионными сериями.
Уважаемые каропчане, добрый день.
Хочу представить вашему вниманию автомобиль  Ford Model T 1913 Speedster. Не смог пройти мимо данного кита, который мне предложил Роман Пахотин, представляющий здесь, в каропке, свой магазин http://imhobby.ru . всё таки скидку, которую он предлагает не стоит обходить вниманием))). Стоимость данного кита 860 рублей. Компания производитель ICM (Украина).
Обзор данной модели я уже выложил, кому интересно, можете пройти по ссылке. Обзор модели Model T 1913 Speedster.
Рисунок

Немного истории.
В 1908 году осуществилась мечта Генри Форда. Из заводских ворот выкатили автомобиль Ford  T. Пять лет Генри вынашивал идею создания этого автомобиля, и когда осуществил ее, то два десятилетия не мог с ней расстаться. С 18 марта 1908 года по 1 июня 1927 года заводами Ford Motor Company было выпущено более 15 миллионов (а именно — 15007003) таких автомобилей.
Честь создания «Жестянки Лиззи», а именно так прозвали Ford T, принадлежит Генри Форду не единолично. Вместе с ним над созданием автомобиля упорно трудились Чарльз Соренсен, Чайльд Гаролд Уиллс, Джозеф Галемб и многие другие. Модель «Т» стала истиной, рожденной в спорах, мечтой, к которой пришлось идти долгие годы.
Автомобиль, побивший все рекорды производства, был очень прост и надежен. Двигатель являл собой четырехцилиндровый силовой агрегат с боковым расположением клапанов. Объем цилиндров составлял 2896 см3, а мощность двигателя — 20 лошадиных сил. Цилиндры отливались заодно с верхней частью картера, головка блока была съемной, что облегчало ремонт и регулировку двигателя. Зажигание осуществлялось при помощи магнето низкого напряжения, встроенного в маховик. Смазка производилась самотеком или разбрызгиванием. Двигатель и планетарная коробка передач составляли единый блок.
Подвеска на поперечных рессорах обеспечивала уверенное движение по плохим провинциальным дорогам Америки. Барабанные тормоза устанавливались на колесах задней оси и на трансмиссии.
В 1913 году на новом фордовском заводе в Хайленд-парк было начато массовое производство Ford T конвейерным способом, что значительно увеличило ежедневный объем выпуска автомобилей и снизило их стоимость. В этом году модель «Т» выпускалась с кузовами туринг, родстер, спидстер, седан, купе и другими. Цены зависели от типа кузова и составляли от 390 до 420 долларов США.

«Жестянка Лиззи», как и ее предшественница, была построена на мощной несущей стальной раме с двумя продольными балками и поперечными элементами жесткости из стального листа толщиной 1/8 дюйма. Ее изготавливали для Форда на заводе Michigan Stamping Company. К раме крепились двигатель конструкции Генри Форда объемом 2,9 л вместе с примитивной, но надежной двухступенчатой трансмиссией, рессорная подвеска и кузов. Разновидностей кузова в те годы было множество, и автопроизводители называли их каждый по-своему. Кузова заказывались у сторонних производителей в Детройте. Обивка открытых модификаций была из толстой натуральной кожи черного цвета особой «бриллиантовой» выделки. Матерчатый верх, который шили из брезента, окрашенного в серый, темно-красный или темно-зеленый цвет, был дополнительной опцией. Вопреки общепринятому мнению, что Model T окрашивали только в черный цвет, на самом деле такая практика началась только в 1913 году с началом конвейерной сборки. А до 1913 года черных «Жестянок Лиззи» вообще не было! Покупатели могли выбрать серый, темно-зеленый или темно-красный цвет кузова. Лобовое стекло не входило в стандартную комплектацию, его надо было заказывать отдельно. При этом в деревянную перегородку между моторным отсеком и салоном, усиленную бронзовыми полосами, устанавливали поперечную стальную балку для жесткости. Иначе на ухабах стекло просто лопалось, ведь кузов Model T начинал поскрипывать уже через несколько дней после покупки. Оборудование салона было, мягко говоря, спартанским. Большой деревянный руль диаметром 36 см с бронзовыми спицами намертво привинчивался к торцу рулевого вала. Под ним справа находились два коротких бронзовых рычага с твердыми резиновыми набалдашниками. Один рычаг управлял подачей топлива, а другой – зажиганием. У первых двух тысяч экземпляров автомобиля на полу было по две педали и два больших рычага слева от места водителя, затем педалей стало три, а рычаг всего один. Левая педаль включала первую передачу, правая – задний колесный тормоз и задний ход. Рычаги отвечали за задний ход, включение трансмиссионного тормоза и нейтральную передачу. Процесс управления был довольно сложным, и, чтобы научиться водить Жестяную Лиззи, требовалось довольно много времени. В инструкциях тех лет водителю для аварийной остановки рекомендовалось нажать одновременно на обе педали и потянуть рычаг трансмиссионного тормоза назад до упора. Автомобиль останавливался как вкопанный. Спидометр не входил в список стандартного оборудования Model T, Ford Motor Company закупала эти приборы в Детройте у компаний Stewart, National и Jones.

Тормозная система Лиззи – особая тема. Одним из самых сложных моментов в управлении автомобилем был процесс торможения. Продавить педаль тормоза и рычаг до остановки было непросто. Дело в том, что тормозов у Model T было два – стальной трансмиссионный бандаж, который сжимал главный вал с управлением от напольного рычага, и задний тормозной механизм барабанного типа в ступице, реагировавший на нажатие правой педали. Тормозные накладки отливали из бронзы. Изнашивались они очень быстро, а их замена была весьма трудоемкой. Подвеска Model T даже по меркам бронзового века автомобилестроения представляла из себя образец примитива. Передние и задние колеса устанавливались на простые подвижные шпиндели, приклепанные к поперечной стальной листовой рессоре. Поворот колес осуществлялся с помощью нерегулируемых тяг, одним концом крепившихся к шарниру рулевой колонки, а другим – к корпусу шпинделя. Интересно, что в этой незатейливой конструкции не было ни одного смазываемого узла. Форд справедливо рассудил, что ванадиевая сталь износится не скоро, а система смазки приведет к удорожанию автомобиля. Шины автомобиля были резиновыми, с камерой внутри. Ступица и длинные спицы делались из специальной «артиллерийской» древесины, усиленной в нагруженных местах бронзовыми бандажами. Парадоксально, но фанатик упрощения и унификации Форд использовал в Model T разные размерности колес для передней и задней оси! Владельцам приходилось возить с собой не одну, а две запаски. Впрочем, на канадском заводе Форда, в Уокервилле, Жестяные Лиззи выпускались с одинаковыми колесами. Для южных штатов США, славившихся вопиющим бездорожьем, размер колеи автомобиля делали на пару дюймов шире.

Изменено: Вадим Аванесов - 27.03.2018 13:22:49
С Уважением,
Вадим
Imhobby.ru - магазин товаров для моделизма, Сборные модели, инструмент, краски, химия и многое другое
Роман, большое спасибо за коврик и за спец цену.
С Уважением,
Вадим
Imhobby.ru - магазин товаров для моделизма, Сборные модели, инструмент, краски, химия и многое другое
Отложите мне пожалуйста А2 5-ти слойный я заеду куплю.
Спасибо.
С Уважением,
Вадим
Imhobby.ru - магазин товаров для моделизма, Сборные модели, инструмент, краски, химия и многое другое
Роман, добрый день.
Есть ли в наличии
Коврик для резки, самовосстанавливающийся 5-ти слойный, или 3-х слойный А2, 450 х 600 и сколько бедет стоить?
С Уважением,
Вадим
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Гена, купи Титебоннд прозрачный и забудь все проблемы.
С Уважением,
Вадим
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Я пользуюсь Титебондом II
С Уважением,
Вадим
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Всё норм получилось, перемычки перережь уже на готовой палубе, так легче чем по одной доске резать
.
С Уважением,
Вадим
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Цитата
Геннадий Еретнов написал:
Всем привет ребят! У меня возникла проблема с чистовой гакаборта. А именно с гельмпортом. Как видно на фото я уже закосячил чистовую, середину отрезал (потом понял что её не надо было резать), приклеил перемычку обратно. Как расточить гельмпорт? По чистовой или оставить так как есть? Закрашу в чёрный цвет после.
Перемычка очень глубоко посажена. Сними её подложи что-нибудь, приклей сверху перемычку и немного подшкурь, чтобы фактура сравнялась с общей чистовой. Тонкая работа нужна.
С Уважением,
Вадим
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Цитата
Nickie написал:
Очень красивый корабль выходит.  
Ген, всё пока хорошо идёт. Должна конфетка получиться.
С Уважением,
Вадим
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Я думаю лак после масла не уместен.
С Уважением,
Вадим
Шхуна Полоцк 1/72 Master Korabel, Попытка понять, научиться и полюбить дерево.
Цитата
Геннадий Еретнов написал:
Цитата
 Вадим Аванесов  написал:
Гена покажи на фото, что Тебя интересует, обведи проблему, мне так легче будет.
Вадим будет время глянь у меня в теме, я выставил фото, может подскажешь чего.
Ген, я сначала сделал отверстие, потом закрасил, далее приклеил чистовую и подгонял отверстие под чистовую мелкими штрихами.
С Уважением,
Вадим
Шхуна Полоцк 1/72 Master Korabel, Попытка понять, научиться и полюбить дерево.
Гена покажи на фото, что Тебя интересует, обведи проблему, мне так легче будет.
С Уважением,
Вадим
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
Цитата
Геннадий Еретнов написал:
Цитата
 Вадим Аванесов  написал:
Хотя бытует же мнение, что утонул не Титаник а Олимпик.
Слышал об этом, но насколько я раскопал это просто миф. Вроде доказано что всё же на дне лежит Титаник. Я ещё слышал про экспедицию на Титаник в 2018 году будет, новые снимки сделают, интересно будет посмотреть как он изменился с начала 90 х годов.
Рассыпался уже. Его даже поднимать нельзя, всё уже разложилось.Лучше однозначно не стал))).
Изменено: Вадим Аванесов - 23.01.2018 17:22:40
С Уважением,
Вадим
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
Цитата
Геннадий Еретнов написал:
Цитата
 Nickie  написал:
корее всего был бы и по сей день живым морским музеем...  
Это наврятли! Ведь что сделало Титаник знаменитым? Катастрофа. Если бы не она, то не был бы он таким же как и все остальные лайнеры УСЛ. Олимпик прожил довольно долгую жизнь, а разговоров про него не так много..
Согласен, да и про Британик ничего более или менее сносной информации нет. Хотя бытует же мнение, что утонул не Титаник а Олимпик.
С Уважением,
Вадим
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
Цитата
Nickie написал:
Круто! Остановится на пол-дороге и все переделать? Если бы настоящий Титаник строил автор сказки, то вряд ли бы он затонул, скорее всего был бы и по сей день живым морским музеем...  
Наверное и по сей день бы собирался)))).
С Уважением,
Вадим
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
Цитата
Геннадий Еретнов написал:
Цитата
 Вадим Аванесов  написал:
Да Ген))). НА ошибку есть попытка))).Второй комплект усечённый, не все детали, мне его подогнали, вдруг накосячу, будет что исправлять.
Я то думал у тебя только корыто корпуса, а тут вон оно как) Я было подумал в глазах двоится)))
Во второй модели очень многого не хватает, из него модель не соберёшь, а вот запчасти пригодятся.
С Уважением,
Вадим
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
Цитата
Геннадий Еретнов написал:
Привет Вадим! У тебя 2 комплекта что ли?
Да Ген))). НА ошибку есть попытка))).Второй комплект усечённый, не все детали, мне его подогнали, вдруг накосячу, будет что исправлять.
С Уважением,
Вадим
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
Цитата
Антон Хотеев написал:
Привет. За экскурсию спасибо  
Палуба оч. аккуратная  . Все супер.
Антон, спасибо за одобрение.
С Уважением,
Вадим
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
Добрый вечер друзья.
Есть небольшой прогресс по переделке шлюпочной палубы.
Дорезаны некоторые окна, которые в прошлый раз поленился прорезать. Настелена новая палуба без разрывов, стенки более ровные с окнами.
Ну вообщем сами смотрите.
Изменено: Вадим Аванесов - 22.01.2018 00:05:36
С Уважением,
Вадим
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
Ну вот и свершилось, Прошу к просмотру.
Музей ВМФ обновлённая версия
Изменено: Вадим Аванесов - 20.01.2018 21:41:37
С Уважением,
Вадим
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
Друзья, добрый вечер. Я немного поторопился, это была урезанная версия. Через десять минут после моего сообщения я выложу полную и дам ссылку на свой канал. Он у Меня пока пустой, но вот начинаю его заполнять. Если есть желание можете на него подписаться. Буду пробовать выкладывать видео по моделизму.
Изменено: Вадим Аванесов - 20.01.2018 21:31:38
С Уважением,
Вадим
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
Цитата
Антон Хотеев написал:
Спасибо, Вадим. Словно опять прошелся по залу парусников
Сностальгировал))))
С Уважением,
Вадим
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
Друзья, добрый вечер.
Прошу к просмотру видео ВМФ Питер
https://www.youtube.com/watch?v=HfFAs5nHxSI
С Уважением,
Вадим
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Всем привет. Вот мимо прогуливался и решил заглянуть, что вы тут делаете. Интересные темы перевариваете))).
В этой части ещё не был))). Не против?
С Уважением,
Вадим
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 41 След.