Цитата | ||
---|---|---|
Сергей Морозов написал:
P.S. А деревянные спицы будут? |
С Уважением,
Вадим
Вадим
27.03.2018 14:40:59
С Уважением,
Вадим |
|||||
|
27.03.2018 13:54:55
Мне так же удалось найти в Ютюбе несколько роликов, прошу к просмотру по ссылкам.
С Уважением,
Вадим |
|
|
27.03.2018 13:48:57
С Уважением,
Вадим |
|||
|
27.03.2018 13:28:02
Я с компанией ICM никогда не работал, но увидев как отлиты литники и какая проработка деталей , решил попробовать и протестить данную компанию на качество пластика ну в принципе сама модель мне понравилась.
Длина модели в готовом виде будет 130 мм. Выпущена, насколько я понял только недавно, поэтому никаких допов не нашёл. Очень жду ваших советов и по возможности информации, которой у меня не много. На данном этапе занимаюсь сбором любой информации по этому автомобилю. Самый главный вопрос цвета. Делать модель как предложено коробкой или выбрать цвет более приемлемый данной эпохе.
С Уважением,
Вадим |
|
|
27.03.2018 13:17:02
Уважаемые каропчане, добрый день.
Хочу представить вашему вниманию автомобиль Ford Model T 1913 Speedster. Не смог пройти мимо данного кита, который мне предложил Роман Пахотин, представляющий здесь, в каропке, свой магазин Обзор данной модели я уже выложил, кому интересно, можете пройти по ссылке. Немного истории. В 1908 году осуществилась мечта Генри Форда. Из заводских ворот выкатили автомобиль Ford T. Пять лет Генри вынашивал идею создания этого автомобиля, и когда осуществил ее, то два десятилетия не мог с ней расстаться. С 18 марта 1908 года по 1 июня 1927 года заводами Ford Motor Company было выпущено более 15 миллионов (а именно — 15007003) таких автомобилей. Честь создания «Жестянки Лиззи», а именно так прозвали Ford T, принадлежит Генри Форду не единолично. Вместе с ним над созданием автомобиля упорно трудились Чарльз Соренсен, Чайльд Гаролд Уиллс, Джозеф Галемб и многие другие. Модель «Т» стала истиной, рожденной в спорах, мечтой, к которой пришлось идти долгие годы. Автомобиль, побивший все рекорды производства, был очень прост и надежен. Двигатель являл собой четырехцилиндровый силовой агрегат с боковым расположением клапанов. Объем цилиндров составлял 2896 см3, а мощность двигателя — 20 лошадиных сил. Цилиндры отливались заодно с верхней частью картера, головка блока была съемной, что облегчало ремонт и регулировку двигателя. Зажигание осуществлялось при помощи магнето низкого напряжения, встроенного в маховик. Смазка производилась самотеком или разбрызгиванием. Двигатель и планетарная коробка передач составляли единый блок. Подвеска на поперечных рессорах обеспечивала уверенное движение по плохим провинциальным дорогам Америки. Барабанные тормоза устанавливались на колесах задней оси и на трансмиссии. В 1913 году на новом фордовском заводе в Хайленд-парк было начато массовое производство Ford T конвейерным способом, что значительно увеличило ежедневный объем выпуска автомобилей и снизило их стоимость. В этом году модель «Т» выпускалась с кузовами туринг, родстер, спидстер, седан, купе и другими. Цены зависели от типа кузова и составляли от 390 до 420 долларов США. «Жестянка Лиззи», как и ее предшественница, была построена на мощной несущей стальной раме с двумя продольными балками и поперечными элементами жесткости из стального листа толщиной 1/8 дюйма. Ее изготавливали для Форда на заводе Michigan Stamping Company. К раме крепились двигатель конструкции Генри Форда объемом 2,9 л вместе с примитивной, но надежной двухступенчатой трансмиссией, рессорная подвеска и кузов. Разновидностей кузова в те годы было множество, и автопроизводители называли их каждый по-своему. Кузова заказывались у сторонних производителей в Детройте. Обивка открытых модификаций была из толстой натуральной кожи черного цвета особой «бриллиантовой» выделки. Матерчатый верх, который шили из брезента, окрашенного в серый, темно-красный или темно-зеленый цвет, был дополнительной опцией. Вопреки общепринятому мнению, что Model T окрашивали только в черный цвет, на самом деле такая практика началась только в 1913 году с началом конвейерной сборки. А до 1913 года черных «Жестянок Лиззи» вообще не было! Покупатели могли выбрать серый, темно-зеленый или темно-красный цвет кузова. Лобовое стекло не входило в стандартную комплектацию, его надо было заказывать отдельно. При этом в деревянную перегородку между моторным отсеком и салоном, усиленную бронзовыми полосами, устанавливали поперечную стальную балку для жесткости. Иначе на ухабах стекло просто лопалось, ведь кузов Model T начинал поскрипывать уже через несколько дней после покупки. Оборудование салона было, мягко говоря, спартанским. Большой деревянный руль диаметром 36 см с бронзовыми спицами намертво привинчивался к торцу рулевого вала. Под ним справа находились два коротких бронзовых рычага с твердыми резиновыми набалдашниками. Один рычаг управлял подачей топлива, а другой – зажиганием. У первых двух тысяч экземпляров автомобиля на полу было по две педали и два больших рычага слева от места водителя, затем педалей стало три, а рычаг всего один. Левая педаль включала первую передачу, правая – задний колесный тормоз и задний ход. Рычаги отвечали за задний ход, включение трансмиссионного тормоза и нейтральную передачу. Процесс управления был довольно сложным, и, чтобы научиться водить Жестяную Лиззи, требовалось довольно много времени. В инструкциях тех лет водителю для аварийной остановки рекомендовалось нажать одновременно на обе педали и потянуть рычаг трансмиссионного тормоза назад до упора. Автомобиль останавливался как вкопанный. Спидометр не входил в список стандартного оборудования Model T, Ford Motor Company закупала эти приборы в Детройте у компаний Stewart, National и Jones. Тормозная система Лиззи – особая тема. Одним из самых сложных моментов в управлении автомобилем был процесс торможения. Продавить педаль тормоза и рычаг до остановки было непросто. Дело в том, что тормозов у Model T было два – стальной трансмиссионный бандаж, который сжимал главный вал с управлением от напольного рычага, и задний тормозной механизм барабанного типа в ступице, реагировавший на нажатие правой педали. Тормозные накладки отливали из бронзы. Изнашивались они очень быстро, а их замена была весьма трудоемкой. Подвеска Model T даже по меркам бронзового века автомобилестроения представляла из себя образец примитива. Передние и задние колеса устанавливались на простые подвижные шпиндели, приклепанные к поперечной стальной листовой рессоре. Поворот колес осуществлялся с помощью нерегулируемых тяг, одним концом крепившихся к шарниру рулевой колонки, а другим – к корпусу шпинделя. Интересно, что в этой незатейливой конструкции не было ни одного смазываемого узла. Форд справедливо рассудил, что ванадиевая сталь износится не скоро, а система смазки приведет к удорожанию автомобиля. Шины автомобиля были резиновыми, с камерой внутри. Ступица и длинные спицы делались из специальной «артиллерийской» древесины, усиленной в нагруженных местах бронзовыми бандажами. Парадоксально, но фанатик упрощения и унификации Форд использовал в Model T разные размерности колес для передней и задней оси! Владельцам приходилось возить с собой не одну, а две запаски. Впрочем, на канадском заводе Форда, в Уокервилле, Жестяные Лиззи выпускались с одинаковыми колесами. Для южных штатов США, славившихся вопиющим бездорожьем, размер колеи автомобиля делали на пару дюймов шире.
Изменено:
С Уважением,
Вадим |
|
|
30.01.2018 18:33:50
С Уважением,
Вадим |
|||
|
30.01.2018 18:28:51
С Уважением,
Вадим |
|||||
|
23.01.2018 17:15:27
Изменено:
С Уважением,
Вадим |
|||||
|
23.01.2018 16:44:14
С Уважением,
Вадим |
|||||
|
22.01.2018 19:52:55
С Уважением,
Вадим |
|||||
|
22.01.2018 18:02:27
С Уважением,
Вадим |
|||
|
22.01.2018 13:48:52
С Уважением,
Вадим |
|||
|
22.01.2018 00:04:29
Добрый вечер друзья.
Есть небольшой прогресс по переделке шлюпочной палубы. Дорезаны некоторые окна, которые в прошлый раз поленился прорезать. Настелена новая палуба без разрывов, стенки более ровные с окнами. Ну вообщем сами смотрите.
Изменено:
С Уважением,
Вадим |
|
|
20.01.2018 21:40:45
Ну вот и свершилось, Прошу к просмотру.
Изменено:
С Уважением,
Вадим |
|
|
20.01.2018 21:30:19
Друзья, добрый вечер. Я немного поторопился, это была урезанная версия. Через десять минут после моего сообщения я выложу полную и дам ссылку на свой канал. Он у Меня пока пустой, но вот начинаю его заполнять. Если есть желание можете на него подписаться. Буду пробовать выкладывать видео по моделизму.
Изменено:
С Уважением,
Вадим |
|
|
20.01.2018 00:27:56
С Уважением,
Вадим |
|||
|
19.01.2018 22:01:55
С Уважением,
Вадим |
|
|