А вот знатный тендер Но уж больно наворочено. Наверное просто сделаю надпись про тоннаж воды и угля.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
22.09.2015 14:48:16
Может действительно на тендере забабахать? Подумаю. Хотя прихожу ко мнению, что перегружать тоже не хочется
Т.е. надпись будет выглядить примерно так: "Средний ремонт - ТЧ-34 - 11.04.52 г."? Я правильно понял? |
|||||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
22.09.2015 12:33:48
Прикидываю - какие декали будут. Вот хорошая фотография для иллюстрации.
На кабине будет все тоже, только номер соответственно поменяется, и значок ВЛКСМ думаю поместить на дымоотбойники. Лозунгов не будет. Так же номера будут на переднем брусе и на тендере. По поводу обводки кабины, паровых машин и тендера пока думаю - делать или нет. Может их аэром нанести? Надпись "Пожарный рукав" на ящике. Все, или еще где-то что-то быть должно? Да - и вопрос - что за мелкая надпись внизу кабины под обводкой? |
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
21.09.2015 23:15:11
Чертежей не нашел. Постарался сделать пропорционально изображенным на картинках типа как на предыдущей странице. |
|||||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
21.09.2015 21:21:16
Отлично! Вадим, спасибо огромное! Правда, этот паровоз еще отличается еще отсутствием мусорной трубы, и подножка спереди совсем другая. Но - был паровоз близкий ему по номеру №6353, который вроде как работал на Октябрьской железной дороге. Кроме этого факта никаких упоминаний о нем, в том числе и фотографий, не нашел.
|
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
21.09.2015 14:29:08
Я что-то пропустил или не помню? пошел искать Не нашел
Изменено: |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
21.09.2015 14:01:02
Криво сказал Желателен номер паровоза, который на фотографиях нигде не светился. Поди докажи что он не таким был Ну а будет номер - будет заказ декалей.
Закажу
Изменено: |
|||||||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
21.09.2015 12:57:55
Не, не хочу. Будет относительно чистенький.
Одно другому не мешает. И ТЭ ходили с дымоотбойниками, в предполагаемом 52-м году тем более.
А он и есть под углом, только в реализации от Эдуарда этот угол не так ярко выражен как на фотографии. Правда я раньше этот вопрос как-то мимо пропустил… а переделывать сейчас стремно, там не самая простая конструкция.
Обязательно! Декаль будет. Красная звезда с белой окантовкой.
Вооот, о чем я уже и говорил - именно близкий... желательно. Да чтобы еще и его фотографий не было Тогда и декали можно будет заказать. |
|||||||||||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
20.09.2015 12:22:31
Не совсем внятно выразился. Влево вот от этого узла-тройника. А так да - все с правой стороны паровоза. |
|||||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
15.09.2015 22:12:36
У каждого свои предпочтения в моделировании и его видение:) Мне вот нужно подобрать номер, чтобы декали заказать и чтобы в общих чертах этот номер соответствовать. Поможете?
Ну вы тут и добавили инфы, здорово! Добрая тема получается. Жаль, у меня опять в связи с работой простой |
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
10.09.2015 09:53:26
Ага, в теме много всякого. Только обратите внимание - тема начиналась как постройка немецкого BR, и потихоньку трансформировалась в постройку советского ТЭ, вот только все никак не переименую а у ТЭ очень много нюансов, свойственных только ему. У меня вот получается некий переходный вариант, где часть изменений есть, а части еще нет. |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
30.08.2015 22:34:17
Анатолий, спасибо, потихоньку втягиваюсь и вспоминаю что к чему.
По паровозу, оказалось, остались практически штрихи (я про матчасть). Вот Занялся подножками. Эдуард маленьких дает аж 4 штуки, что в принципе соответствует немецким паровозам, а вот на Тэ, судя по фотографиям, их было две. Ну значит так и сделаем. |
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
09.07.2015 22:38:03
Ну ок, попробуем. Сточил люки, под размер дыры, и вклеил их туда (чтобы хоть как-то сохранить фактурность). С пивжестью посидел - не получается. Буду делать колпаки из пластика, пока вот такая заготовка. Добью этот момент - и на пару недель уйду из эфира - долгожданный отпуск, да еще смена работы, все в кучу. Поедем в Астрахань, сазаны уже хвостами бьют
|
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
08.07.2015 13:40:34
Вот и мне интересно - где они все это надыбали Очень бы хотелось глянуть на оригинал паровоза с которого это лепили. По поводу лючков - их же быть в принципе не должно, я правильно понимаю? И дырень не такая большая. Но заделать ее до необходимых размеров (как на Скале в теме про 52-й сделали) я не смогу, навыков паяния ноль. Так что вариантов два: 1. Оставить как есть. 2. Оторвать эти люки к чертовой бабушке Ну да, и с обратной стороны такая же фигня, только там над этим люком еще и воздушная магистраль проходит А что с вентиляционным колпаком не так? Вроде он в разных вариантах возможен был: плоский как у меня, с подъемом от передней части к задней, и с закруглением в передней части. Не утверждаю, конечно, я не спец, но кажется мне что на фотографиях я развые варианты видел. |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
05.07.2015 22:39:10
Жаль. Было бы здорово собрать в одном месте полную (на сколько можно) информацию, чтобы потом те, кто захочет сделать подобное, не рылись в куче источников с подчас противоречивыми данными, и не додумывали в спорных моментах. И чтобы не получилось так, что все нюансы всплывают уже по факту готовой модели, когда переделывать...проще застрелиться Это я по себе сужу.
|
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
05.07.2015 17:32:50
Здравствуйте, Олег. Жаль, что Вы так поздно появились в теме, мне любые бы подсказки были бы большим подспорьем.
Сейчас, возвращаясь назад, вижу, что неправильно прочитал чертеж, обидно Сейчас исправлять уже не буду, просто там столько уже сделано вокруг, да и сам кронштейн очень качественно сидит на котле, что попытка исправить может вообще весь результат загубить. Ремарки по поводу тщательного изучения матчасти и поиска за 15-20 минут я пожалуй к себе в полной мере применять не буду, поскольку они хороши для людей, кто хоть как-то в теме вопроса изначально, а не входит с нее с полного нуля, как я Большая просьба все таки, если есть возможность, озвучить все спорные моменты, которые Вы углядели. Мне и самому интересно, и в будущем это может пригодиться тем, кто может быть захочет сделать нечто подобное. А может я и сам когда-нибудь стройку повторю, все-таки интересный процесс Рад буду в дальнейшем обратиться за советом, мне еще тендер делать, да и паровоз сам до конца не закончен |
|
|