Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 20 След.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
А вот знатный тендер :) Но уж больно наворочено. Наверное просто сделаю надпись про тоннаж воды и угля.
Рисунок
20140608_473493.jpg (334.17 КБ)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Вот. Нашёл хорошую фотографию. Действительно - средний ремонт. Из нюансов - месяц в дате обозначается римской цифрой.
Рисунок
20100318_250642.jpg (206.53 КБ)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Если ВЛКСМ, то можно и надпись "Комсомольско-молодежный" какую-нибудь.

Может действительно на тендере забабахать? Подумаю. Хотя прихожу ко мнению, что перегружать тоже не хочется

Цитата
Вадим Шибирин пишет:
По правилам это должна быть надпись о выходе из ремонта: вид ремонта (средний или большой) - место ремонта (ПВРЗ или ТЧ-хх) - дата выхода из ремонта. Паровоз на фото - Псковский, номер депо - ТЧ-17.

Т.е. надпись будет выглядить примерно так: "Средний ремонт - ТЧ-34 - 11.04.52 г."? Я правильно понял?
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Прикидываю - какие декали будут. Вот хорошая фотография для иллюстрации.
На кабине будет все тоже, только номер соответственно поменяется, и значок ВЛКСМ думаю поместить на дымоотбойники. Лозунгов не будет.
Так же номера будут на переднем брусе и на тендере.
По поводу обводки кабины, паровых машин и тендера пока думаю - делать или нет. Может их аэром нанести?
Надпись "Пожарный рукав" на ящике. Все, или еще где-то что-то быть должно?
Да - и вопрос - что за мелкая надпись внизу кабины под обводкой?
Пользователь добавил изображение
кабина.jpg (24.43 КБ)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Модельер пишет:
Цитата
DJShura пишет:

Вот такие получаются. Отрезал правда кусок - слишком длинные были.

Александр, а Вы длину дымоотбойников как определяете? Размеры чертежные есть или так, на глазок?

Чертежей не нашел. Постарался сделать пропорционально изображенным на картинках типа как на предыдущей странице.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
А кто-нибудь потом скажет: "А буфера откуда появились?"  :D  Да и хочется дымоотбойники использовать под какой-нибудь лозунг.

Вот такие получаются. Отрезал правда кусок - слишком длинные были.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Отлично! Вадим, спасибо огромное! Правда, этот паровоз еще отличается еще отсутствием мусорной трубы, и подножка спереди совсем другая. Но - был паровоз близкий ему по номеру №6353, который вроде как работал на Октябрьской железной дороге. Кроме этого факта никаких упоминаний о нем, в том числе и фотографий,  не нашел.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
...Желателен номер паровоза...

Так, где-то посередине твоей сказки были вывешены списки 52-х,

типа "С" такого-то  и "ПО" такой-то. Что мешает "придумать" номер?

Боязнь, что где-то обнаружатся фото этого паровоза???  

Я что-то пропустил или не помню?  ?^ пошел искать

Не нашел  unk()
Изменено: DJShura - 21.09.2015 15:29:42
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Цитата
DJShura пишет:

Вооот, о чем я уже и говорил - именно близкий... желательно. Да чтобы еще и его фотографий не было   Тогда и декали можно будет заказать.

Саша!

Не понял... Фото не будет, тогда и деки можно будет заказывать?

Тут логичнее было бы уже деки заказать, раз номер не важен...

Криво сказал :) Желателен номер паровоза, который на фотографиях нигде не светился. Поди докажи что он не таким был :) Ну а будет номер - будет заказ декалей.

Цитата
Михаил Успенский пишет:
У авиаторов позаимствуешь или тоже на заказ???  

Закажу  :D
Изменено: DJShura - 21.09.2015 14:01:57
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Юрич пишет:
Вам надо паровоз конкретно вымазать и усвинячить!!!

Не, не хочу. Будет относительно чистенький.

Цитата
Михаил Успенский пишет:
А может не надо дымоотбойники??? Это же всё же ТЭ уже, а не BR..

Одно другому не мешает. И ТЭ ходили с дымоотбойниками, в предполагаемом 52-м году тем более.

Цитата
Михаил Успенский пишет:
И ещё вопрос: по-моему, вот эта хренотень крепилась под углом к направлению движения...

А он и есть под углом, только в реализации от Эдуарда этот угол не так ярко выражен как на фотографии. Правда я раньше этот вопрос как-то мимо пропустил… а переделывать сейчас стремно, там не самая простая конструкция.

Цитата
Михаил Успенский пишет:
 А звезда на крышке котла буит?  

Обязательно! Декаль будет. Красная звезда с белой окантовкой.

Цитата
Модельер пишет:
С дымоотбойниками поаккуратнее. Тута надо будет если не конкретный, то хоть близкий номер машины подбирать.

Вооот, о чем я уже и говорил - именно близкий... желательно. Да чтобы еще и его фотографий не было :) Тогда и декали можно будет заказать.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Во, спасибо!

Довесил всю мелочевку, в выходные доработаю огрехи аэром. И останется последний штрих, про который я чуть не забыл - дымоотбойники :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Модельер пишет:
Цитата
DJShura пишет:

Слева воздушную магистраль буду потом ставить, при наличии тендера.

А что за воздушная магистраль слева? Вся пневматика по идее справа была. Там слева только паропроводы вроде как должны быть. Или я не прав?

Не совсем внятно выразился. Влево вот от этого узла-тройника. А так да - все с правой стороны паровоза.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Вроде отправил ЛС, только я сам плохо разбираюсь.

За сегодня добил таки это узел. Слева воздушную магистраль буду потом ставить, при наличии тендера. А так - осталось поставить подножки и лесенки в кабину, и...  все? Загадинг потом.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
У каждого свои предпочтения в моделировании и его видение:) Мне вот нужно подобрать номер, чтобы декали заказать и чтобы в общих чертах этот номер соответствовать. Поможете?

Ну вы тут и добавили инфы,  здорово! Добрая тема получается.
Жаль, у меня опять в связи с работой простой :(
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Я тут начал читать сказку сначала - там масса всяких ссылок, и фото, и чертежи...
Жаль, что с самого начала не разобрался. Возможно, что всё, что мне понадобится,
найду.

Ага, в теме много всякого. Только обратите внимание - тема начиналась как постройка немецкого BR, и потихоньку трансформировалась в постройку советского ТЭ, вот только все никак не переименую :) а у ТЭ очень много нюансов, свойственных только ему. У меня вот получается некий переходный вариант, где часть изменений есть, а части еще нет.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Как вариант - по другому не смогли раскроить.


Пока продвигаюсь. Площадки с права получились кривоваты, как не пытался выправить - до конца не смог :(
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Очень захотелось - поставил метельники. Заодно прикинул с передним брусом
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Удачи! 72-й - это хорошо. Есть возможность не уделять внимание некоторым деталям. А вот мне приходится.

Воздуховоды с правой стороны - очень сложная система. Много дополнений от LZ,  и ещё воздуховоды делать. В процессе пока...
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Анатолий,  спасибо, потихоньку втягиваюсь и вспоминаю что к чему.
По паровозу, оказалось, остались практически штрихи (я про матчасть). Вот Занялся подножками.  Эдуард маленьких дает аж 4 штуки, что в принципе соответствует немецким паровозам,  а вот на Тэ, судя по фотографиям, их было две. Ну значит так и сделаем.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Come back.
После отпуска выход на новую работу - и полный абзац, времени заняться любимым делом вообще нет. Но вот, вроде, настал просвет, надеюсь, на постоянной основе. Вообщем,  двигаемся дальше. Правда,  долго вспоминал что к чему :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Перед отъездом мало времени, все в приготовлениях, по чуть-чуть двигается. Сделал кожухи, теперь надо аэрографом закрасить, пока сухой кистью цвет придал. Но дальше уже через 2 недели,  а пока ухожу из эфира. Не скучайте, всем удачи и хорошего настроения :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Ходовой еще тоже предстоит смывка-масло-пигменты.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Анатолий, до юзаности еще не дошло - я прикидывал - вроде подножки не помешают нанести эффекты. Это все впереди,  и это моя головная боль - как сделать правильно и не переборщить.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Ну ок, попробуем. Сточил люки, под размер дыры, и вклеил их туда (чтобы хоть как-то сохранить фактурность). С пивжестью посидел - не получается. Буду делать колпаки из пластика, пока вот такая заготовка. Добью этот момент - и на пару недель уйду из эфира - долгожданный отпуск, да еще смена работы, все в кучу. Поедем в Астрахань, сазаны уже хвостами бьют :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Есть ведь у меня такая фотка, на кожухи почему-то внимания не обращал. Кстати интересно - где у этого паровоза пресс-масленка?
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Хм... Можно попробовать из пивжести сделать такую вставку. Но она будет сильно выделяться, колпаки то явно уже чем дырка .
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Модельер пишет:
Но травлом от Эдика для этой модели нужно пользоваться очень аккуратно! Где они подсмотрели некоторые моменты? А другой борт покажете? А кто надоумил на такое исполнение вентиляционного колпака на крыше будки и на такие вот лючки над плечами переводного вала реверса?

Вот и мне интересно - где они все это надыбали :) Очень бы хотелось глянуть на оригинал паровоза с которого это лепили.
По поводу лючков - их же быть в принципе не должно, я правильно понимаю? И дырень не такая большая. Но заделать ее до необходимых размеров (как на Скале в теме про 52-й сделали) я не смогу, навыков паяния ноль. Так что вариантов два:
1. Оставить как есть.
2. Оторвать эти люки к чертовой бабушке :)
Ну да, и с обратной стороны такая же фигня, только там над этим люком еще и воздушная магистраль проходит  :D
А что с вентиляционным колпаком не так? Вроде он в разных вариантах возможен был: плоский как у меня, с подъемом от передней части к задней, и с закруглением в передней части. Не утверждаю, конечно, я не спец, но кажется мне что на фотографиях я развые варианты видел.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Поставил левую подножку, заодно соединил всю проводку. Правда эти моменты внутри проходят, не видно.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Жаль. Было бы здорово собрать в одном месте полную (на сколько можно) информацию, чтобы потом те, кто захочет сделать подобное, не рылись в куче источников с подчас противоречивыми данными, и не додумывали в спорных моментах. И чтобы не получилось так, что все нюансы всплывают уже по факту готовой модели, когда переделывать...проще застрелиться [:](  Это я по себе сужу.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Здравствуйте, Олег. Жаль, что Вы так поздно появились в теме, мне любые бы подсказки были бы большим подспорьем.
Сейчас, возвращаясь назад, вижу, что неправильно прочитал чертеж, обидно :( Сейчас исправлять уже не буду, просто там столько уже сделано вокруг, да и сам кронштейн очень качественно сидит на котле, что попытка исправить может вообще весь результат загубить.
Ремарки по поводу тщательного изучения матчасти и поиска за 15-20 минут я пожалуй к себе в полной мере применять не буду, поскольку они хороши для людей, кто хоть как-то в теме вопроса изначально, а не входит с нее с полного нуля, как я  :}{
Большая просьба все таки, если есть возможность, озвучить все спорные моменты, которые Вы углядели. Мне и самому интересно, и в будущем это может пригодиться тем, кто может быть захочет сделать нечто подобное. А может я и сам когда-нибудь стройку повторю, все-таки интересный процесс :)
Рад буду в дальнейшем обратиться за советом, мне еще тендер делать, да и паровоз сам до конца не закончен  (hi)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 20 След.