Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Цитата
Гоша пишет:
Значит Саша ты решил теперь авто по пилить.

Привет, Гош. Ага, решил. Когда паровоз заканчивал - попробовал в 1/24 мафынку собрать. Не мое от слова совсем. А вот военка в 35-м самое то :)
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Цитата
Александр Голованов пишет:
Подскажите, что за технология?

Две половинки собраны из 5-ти кусков миллиметрового пластика каждый. Дальше напильник и шкурка, в итоге собрал вместе через прокладку 0,3 мм. Ничего сложного.

Патрубок по фотографиям вроде вымерял... может просто на фото неудачно выглядит? Вживую не так громоздко.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Ааааа, "так вы в этом смысле"  drink Извини, Миш, туплю. Случается  :)
Кстате о 66-х. Сегодня подруга жизни подарила второй агрегат от трумпа  :{} на сей раз с обычным кузовом. Так чта будет чем потом заняться  :)}}}
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Ну и копирование бензобака. Вроде пока нормально.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Пидеролил сегодня раму. Вообще жесть - столько следов толкателей... понятно, что видно не будет, но как смог - исправил. Подлезть шкуркой очень сложно.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Миш, это ты про 66-й? :D

Почти закончил двигатель, но немного в другом порядке надо было собирать, пошел небольшой перекос.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Небыстро, но движусь.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Почитал-посмотрел, вроде понял чего как должно быть. Вечером продолжу вести шланги.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Дальше у меня вопрос. Насколько я понял (если правильно конечно), для 157 и 157К было две модификации двигателя. Характерным визуальным различием у 157К был отдельный дополнительный патрубок из воздушника. Правильно ли я понимаю, что детальки, обведенной красным, быть не должно, и патрубок должен идти прямо на ее место? Или все как раз наоборот?  :)
Рисунок
2d7d99u-960 (1).jpg (233.51 КБ)
Изменено: DJShura - 15.03.2016 23:00:17
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
У Customfactory были в ассортименте колесья на "полуторку" с поздними (двухоконными) дисками.

Вадим, спасибо, посмотрю.

Ну а у меня пока процесс пошел. Сделал провода от катушки к свечам.
Рисунок
20160315_223118.jpg (288.98 КБ)
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Что касается колесьев на прицеп-бочку, то в послевоенное время (и до нынешнего) такие прицепы катались на колесах от ГАЗ-51, которых в 35-м я не находил. А родные в этом случае (от ГАЗ-ММ) будут выглядеть архаично (даже на целине).

Мда, действительно проблема с наличием отсутствия. Иные какие-нибудь варианты есть?
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Цитата
Serg62 пишет:

Фото не мои,но наверно пригодятся.

Класс-класс-класс! В сети только парочку из них находил, то, что нужно!

Цитата
Сергей пишет:
DJShura, если нужна инфа, могу выложить на яндекс диск пару альбомов с чертежами, 1) по двигателю, 2) по шасси. Все очень подробно, с размерами)

Был бы очень благодарен, чую, все мне это пригодится, и даже очень.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Hennessy VSOP...

А Вы, барин, неплохо живете. Мы то поскромнее  {0}  crezy


Цитата
Михаил Успенский пишет:
"Захар" обещает быть очень "вкусным"

Кстати, Миш, "Захары" - это только выпускавшиеся на Уральском автомобильном заводе ЗИС-5В и его потомок УралЗИС-355.  Все ЗиЛы так называли по принципу "если ЗиЛ - значит Захар". Заблуждение было массовым, вот и прижилось  }%{
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Вадим, спасибо. Потихоньку картина рисуется, ну и для уточнений пока времени много.
Пока суть да дело - начал, как и многие, с двигла. Всего присутствует - и облой, и толкатели, и прочие огорчения, но не критично.
Пока заменил свечи на высверленные пластиковые втулки, чтобы провода подвести.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
У меня в армии 157й с кунгом с полукруглой крышей был. Там основной бак на 150 литров слева был, а запасной на 60 литров между лонжеронами рамы сзади, как на бортовом. Справа под кунгом запаска была.

Ага, вот и отец говорит, что запаска была. Теперь понятно что имелось ввиду и как это было. Спасибо огромное! Истина все ближе  :)
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Хм, интересно, а ведь второй бак, судя по фотографиям, стоял симметрично основному, а не сзади, как у Трумпа. Ладно....
А генератор действительно в кузове был, и, как отец говорит, приводился в действие через шкив от раздатки. А вот как это выглядело - он только через пару недель расскажет, когда увидимся, чтобы прям на схеме показать.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Тип кузова по фото вполне однозначно определяется...

Чую, придется мне Вас, Вадим, вторымм водителем сажать  :D
В этой модификации Трумп дает 2 бака, так же есть привод на лебедку. На счет привода на генератор потом уточню у отца.
Изменено: DJShura - 13.03.2016 10:03:29
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Возможно присобачу еще вот такую бочку с надписью "Пиво" "Вода"  :)
Вот, посоветуйте - какие колеса смоляные к ней бы подошли?
Рисунок
20160312_152011.jpg (285.71 КБ)
Изменено: DJShura - 12.03.2016 15:25:00
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Кунг придется делать ручками с ноля. За помощь с информацией по нему буду очень благодарен. В сети не так много фотографий конкретно про эту модель. Вид сзади вроде тоже нашел (во всяком случае соответствует описанию, какое дал отец, хотя названия модификации он уже не помнит).
Рисунок
3.jpg (324.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02545_thumb.gif (47.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
5-400x300.jpg (9.61 КБ)
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Так же есть колесья от SKP, хотя судя по отзывам их не сильно хвалят.
Рисунок
DSC_0433.JPG (263.58 КБ)
Рисунок
DSC_0432.JPG (298.75 КБ)
Рисунок
DSC_0441.JPG (268.65 КБ)
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Что имеется в наличии:
1. Всем известный набор от Трумпа.
2. Набор травления и маски от Эдуарда.
3. Оптика от SKP.
Рисунок
DSC_0427.JPG (326.58 КБ)
Рисунок
DSC_0436.JPG (349.59 КБ)
Рисунок
DSC_0434.JPG (258.04 КБ)
Рисунок
DSC_0439.JPG (272.9 КБ)
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Всем здрасьте.

Желание никогда больше не заниматься перепиливанием, возникшее во время стройки паровоза, продержалось аккурат до ее окончания  :D  
Коробка с ЗИЛом ждала своего часа уже давно, и что я из нее хотел получить - знал еще при покупке. Вот и попытаюсь эту идею реализовать.

Строиться будет конкретная машина. Отец в молодости, работая на заводе ЗИЛ, участвовал в освоении целины в составе студенческих отрядов. Работал он в том числе и на машинах, которые брали прямо с конвейера для испытаний. Ну а поскольку он еще был корреспондентом тогдашней студенческой газеты "Меридиан" - то кое-какие фотографии сохранились.
Рисунок
2.jpeg (341.7 КБ)
Рисунок
3.jpg (211.63 КБ)
Рисунок
04.JPG (237.55 КБ)
Рисунок
5.jpg (211.7 КБ)
Формула-1
После квалификации сложилось мнение, что этот чемпионат будет отличаться от предыдущего только одним - угробленной квалификацией. Гонка внушила сдержанный оптимизм, что борьба обещает быть интересной.
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
А я думал это я заморачивался  :D
Гош, круть несусветная!
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
Цитата
Анатолий Печников пишет:
спасибо, на моем вокзале тоже такой стоит, но он меня не интересует. Следующим будет монстр!

А-БАЛ-ДЕТЬ!!!!
Рассказанные сказки.
Пожалуйста, перенесите в рассказанные:
http://karopka.ru/forum/forum191/topic19647/
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Спасибо, Миш.
Вот теперь - действительно закончена. Чуть не угробил всю модель в последний день - решил масляные подтеки на ходовой нанести. Полночи потом сидел правил :)

Модель в Прихожей. Всем спасибо за помощь и участие. Вадим, надеюсь ты не в обиде на то, что ты теперь машинист 2 класса? :) Еще раз спасибо!

Сказка закончилась, можно переносить в "Рассказанные".
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Михаил, спасибо за фотки. В принципе, у меня получился достаточно удобоваримый результат, и я на нем решил остановиться. Сегодня подставку уже покрыл лаком. Надеюсь, на неделе закончу с пигментами по паровозу, и в следующие выходные останется только отснять итоговый результат.

А по шишиге... может обзор замутить? Такого на сайте точно нету. А в дальнейшем может сделаю стройку, тем более, по агентурным данным, меня в скорости ждет еще ее брательник-грузовик  {[}] Вот и забацать обоих. Надо только травление с колесами найти. Пока в Москве в наличии есть только колеса, как раз в гражданской версии.
Но все это уже для другой темы.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
2-я часть Марлезонского балета почти закончена
Рисунок
DSC_0278.JPG (225.46 КБ)
Рисунок
DSC_0279.JPG (216.59 КБ)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Потому что с  такой  бочкой были только молоковозы.

Будем делать молоковоз :)

Цитата
Вадим Шибирин пишет:
"Правильной дорогой идете, товарищ" (с).

Отлично, спасибо! Вопрос вот еще какой я - как правильно должна выглядеть смазка? Не сплошняком, как я понимаю? Пятнами или брызгами?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.