Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Ага, он и называется "подводкой материал". Сам вертлюги - застежки ставишь.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Ну вот, собственно, искомое. Поводковый материал. По штанге где-то 0,2 мм, что по моему разумению маловато. И сильно упругий, ага. Хотя наматывается легко достаточно, не думаю, что каждый виток придется клеить. Ну и отжечь на мой взгляд не получится - это, судя по всему не металл, хотя там вариантов, на сколько я знаю, масса. Вообщем надо ехать в "Экстрим", и смотреть диаметром 0,4 в намотке метров 10 хотя бы.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Цитата
Юрич пишет:
DJShura,  
Привет!
Зайди в магаз для рыболовов, там есть поводки- тросики разной длины и толщины....
Только учти, они делятся не по диаметру, а по килограммам, так что придётся выбирать на месте....

А ничего, что у меня, как заядлого рыболова-спиннингиста этих поводков в ящике, как у дурака фантиков?  crezy Вот идьёт... Спасибо огромное за подсказку, вечером полезу смотреть  :)}}}
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Собрал раму, акромя переднего бампера с лебедкой, с которой большая засада. В Москве тросов 0,4 мм от Eurika XXL или Aber'а в наличии нет. В ТМе сказали, что давно нету, хоть и висит типа в наличии, а Аймоделист достоин быть предан анафеме, за то что под видом набора тросов разных диаметров пытались впарить один толстый за ту же цену (и естественно никто потом не перезвонил, хоть я курьера очень об этом просил). А поскольку лебедку надо собирать в порядке: покрасить барабан, намотать лебедку и после этого уже крепить к бамперу, а его на раму, то я на распутье... Либо использовать прилагающуюся к набору веревочку (не хочется), либо попытаться сделать самому (хз как), либо ждать, когда искомое объявится в Москве. Поскольку работы еще овердофига и времени на это уйдет немерянно, то склоняюсь к третьему варианту.

На картинке, кстати, можно увидеть, сколько приходиться пилить колеса с тормозными барабанами, чтобы они подружились. Зато есть надежда, что колесики будут крутиться  :D
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Мне все пригодится :)Хотя, конечно, большая часть добра этого уже есть. Спасибо!

Возвращаясь к регулятору  crezy нарыл таки более менее приличные фотки именно на 157-м.
Пользователь добавил изображение
IMG_0866.JPG (115.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0867.JPG (118.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0868.JPG (135.45 КБ)
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Ладно, посмотрим по ходу дела.
Пока пробую на зуб разные узлы. Колесья от SKP та еще штучка. Состыковка с Трумпом требует длительной работы напильником.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Почитал - посмотрел всякое, родились вот такие мысли вслух.
Отбор действительно велся от КОМ, которая стояла на раздатке - даже рисунок ее нашел.
Вот выдержка из описания машины:


Двух- и трёхскоростные коробки отбора мощности устанавливались с правой стороны картера коробки передач и были рассчитаны на передачу мощности 25 л.с. Главные валы этих коробок в зависимости от назначения механизма отбора выводились либо вперёд, либо назад по ходу движения машины.


То есть получается, что либо вперед на лебедку, либо назад, в кунг, но никак одновременно.

А вот по поводу регулятора оборотов... Надо дальше смотреть, как то совсем о нем упоминаний минимум..
В поисках наткнулся на интересный ресурс

http://parm.mybb.ru/

Правда своего типа кунга там не нашел  unk()
Рисунок
352.jpg (348.83 КБ)
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Автор уже хотел забить на эти подробности, но Вадим расслабляться не дает, за что ему большое спасибо  :D  Теперь придется все это в жизнь воплощать. Но вообще как-то круто там на двигле наверчено...

У меня пока вот
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Ого, нормально так наворочено   :)  "Нам бы схемку аль чертеж"  }%{  Как интересно это в живую выглядит ?
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Миш, это не флуд, это - повод, и очень значимый  \%/
Когда пригласишь на фотосессию? );
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Вадим, ну блин.... от всей души - с датой!!! Чтобы всё, здоровье чтобы не подводило, на личном как положено, и чтоб увлечения Ваши росли и крепли! Спасибо за поддержку, и с Днем Рождения!!!
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Вот, и мне так кажется. Наверно отец просто что-то не помнит. Но остается одно - делать привод от КОМа на уровень начала кунга. Хотя, пока до этого доберусь, может истина всплывет :)
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
А вот хз, я ж по батиным воспоминаниям 55 летней давности. Вот и устанавливаю истину...
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Полчаса сегодня батю пытал на предмет этого привода.
Что интересное выяснилось - они по указанию главного инженера завода брали машины с конвеера и навешивали на них всякое нестандартное оборудование (подозреваю, что в данном случае это были два прожектора, которые видны на фото), чтобы эти машины шли как испытательные и совсем по другой статье расходов  crezy Вообщем, и тогда какой-то мухлеж был. Ладно, не об этом.
Что точно - привод шел не из раздатки. Скорее всего, действительно, был еще один вал из КОМ (как отец говорит, генератор стоял справа от центра машины). И включался он не из кабины, а из кунга (там что-то замыкалось на шкиве, чтобы он начинал работать). То есть получается, что привод этот от КОМ работал постоянно при включенном двигателе. Ваше мнение, имеет место такое быть?
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Нашел я где стоит тормозной кран, ура  {[}]
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Цитата
alyans пишет:
А вот здесь можно буквари покурить.

Спасибо за ссылку, совсем про нее забыл!


Цитата
alyans пишет:
по идее привод генератора должен через КОМ идти от двигателя.

Не факт, слишком далеко он от кунга расположен.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
И еще вопрос: у Трумпа не реализован тормозной кран (обведен на фото), а для детализации вещь достаточно нужная. Но вот где он находится? Мне кажется, что с внутренней стороны рамы за аккумуляторами, но могу ошибаться.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Ладно, оставим ГАЗы на потом, до них еще дойдет дело :)

Пока к делам насущным. Вадим, если не сложно - можно пальцем ткнуть - откуда из раздатки шел привод на генератор в кузове?
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Крайний из серии подгонов - от сына  :D
Ну и колесиков для 69-го прикупил. Теперь надолго хватит развлекухи  8(-)
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Кстати: а штативчик-то имеется???  

Обязательно  (?: Надо только лампу-прищепку купить для света.

По машине - пока вожусь с мелочовкой. На самых маленьких деталях совсем не маленькие следы толкателей. Походу возьни с этим надолго.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
...
Изменено: DJShura - 26.03.2016 07:06:07
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Гы-ы-ы-ы-ы.... Теперь я знаю, где можно будет "на халяву" качественно изготовить фото-сет.

Миш, я бы сказал - теперь ты знаешь кто его приедет делать  :)}}}
Изменено: DJShura - 26.03.2016 07:04:54
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Приветствую, сколько такая стоит?

Откуда я знаю? Это ж подарок  \8/

Десятку по теперяшним ценам.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Гы-гы, подгоны продолжаются  ?^  Сам бы себе никогда не купил, но друзьям заказать можно  crezy
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Спасибо на добром слове :)
Крышка травленая от Эдика, причем их там даже не 2, а 3 штуки идет.
Датчик уровня топлива срезал с заднего бензобака, который по размерам мал, да и не нужен на машине с кунгом.
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Цитата
Михаил Успенский пишет:
В "шишиге" с обычным кузовом тоже есть маленько подводных камней...

Научишь потом :)

А у меня пока вот так - не сто процентов копийность, но более менее.
ЗиЛ 131 с кунгом К-131, Неспешная и обдуманная постройка
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
DJShura , практически на всех кунгах реализовано было одинаково: поверх лонжеронов рамы укладывались продольные брусья, крепившиеся к раме стремянками. Для кузова типа СН толщину брусьев придется прикидывать на глаз, поскольку точных данных нет.

Это я уже вычитал :) Мне просто интересно как визуально это реализовано, благо теоретическая возможность есть.
ЗиЛ 131 с кунгом К-131, Неспешная и обдуманная постройка
Максим, приветствую. А можно сфотографировать кунг снизу? А то мне для своего ЗиЛка надо понять и принять решение - как стыковать его к раме. Интересно как на этом комплекте реализовано.
Формула-1
Футбол то наш, так что тут все понятно. Но то что на Арене в прямом и !!! без рекламы - за это респект и уважуха.
Гонка очень насыщенной получилась, давно с таким удовольствием не смотрел. Квят реально молодец, надеюсь, что квалу изменят и будет нормальный результат.
Если бы не Феттель - и слова бы плохого не сказал, одни положительные эмоции  :)
Раздел "Для эстетов"
Тоже бы поэстетствовал, для отвлечения от насущного.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.