Стройка постепенно продолжается. Собрал фюзеляж, оперение, крылья. Шпаклевки на стыковку фюзеляжа ушло ну очень много, носовую часть пришлось шкурить и шпаклевать по несколько раз долго возился. С крыльями тоже пришлось повозиться, особенно с задней кромкой - толщина чуть ли не в полтора миллиметра, опять шкурку в руки. Но качество пластика само по себе очень пристойное - при обработке хлопот не доставляет, не лохматится. В общем то, что получилось на данный момент:
Покрутил в руках штатный движок и опять полез в заначку за М-11. Видны будут только цилиндры, но вид модели в целом становится лучше. Как же макросъемка вытаскивает то, глазами не разглядеть смотришь глазами - все очень достойно, на снимке - кошмар.
Немного обновлений: собрал рабочие места пилотов, установил приборки и подголовники. Прикинул как все это будет выглядеть, и тут оказалось, что без шпаклевке при сборке фюзеляжа не обойтись (но это нормально) и скорее всего придется догружать нос модели т.к. центр тяжести уже смещен к хвосту.
Спасибо, Игорь, но до великого конструктора мне как до Луны пешком. Машины кроме летных показателей обладают еще и эстетической составляющей - красивые они. Постараюсь оправдать "оказанное високое доверие"
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Некоторое время назад я обещал рассказать о стройке АИР-10, а раз обещал, значит начнем.... С того момента, когда коллега SAURON опубликовал обзор содержимого коробки (обзор можно посмотреть тут), набор не изменился и качество не улучшилось.
Сборку модели начал с поплавков т.к. покрасить их уже на собранной модели будет достаточно проблематично, а собрать и на финишной прямой приклеить готовые поплавки к модели гораздо проще. Сразу хочу заметить, что декали в наборе настолько дубовые (даже на ощупь чувствуется), что я решил их отправить обратно, а красить по маскам. Сейчас готовые поплавки сохнут, так что фото будет несколько позже.
ЗЫ: перед началом сборки заехал в магазин за расходкой, и попалась мне на глаза коробочка с МУ-1. Коллега Кристо выкладывал обзор сего набора, посмотреть можно тут, что-то мне подсказывает, что на АИРе мои сказки не закончатся...
Марат Назмеев пишет: С почином, Сергей! Красивая модель.
Марат, спасибо! Приятно услышать оценку бывалого моделиста. Чуть позже выложу еще несколько фото, для разглядывания со всех сторон. ЗЫ: Не успел закончить одну модель, ка ручки потянулись к следующей коробке с АИР-10 в поплавковом варианте, и если публика и администрация не будет возражать, открою следующую тему.
Уважаемые коллеги, модель ГОТОВА!!! На мой взгляд, дебют на Каропке состоялся, поставленные цели достигнуты, модель собрана и показать ее не стыдно. Фотографировал специально на черном фоне для контраста.
Вот и обещанные расчалки Использовал мононить HobbyPlus, и остался очень доволен: диаметр нити можно сделать какой нужно, нить эластичная замечательно тянется, не обрастает бахромой. красил каплей тамиевской серой смывки на перекрестье расчалок.
И еще немного обновлюсь. Накрасил ватерлинию, прошелся смывкой, озвездил. В целом результатом доволен, но на оперении со смывкой перестарался, очень толстые и контрастные линии получились. Думаю что лучше переделать.
Игорь, еще раз спасибо за подсказку с цветом. Накрасить ватерлинию оказалось не сложно. Dr. Ocean, просто у меня сейчас достаточно много времени для моделизма, и настроение соответствующее. Но над моделью еще надо работать: смыть, натянуть расчалки. Во всяком случае задумка "сделать то, что не стыдно будет показать" удается.
Работа над моделью продвигается, загрунтовал, задул в базовый и немого глянца. Получился вот такой птах:
Судя по фотографиями и описанию из "Уголка неба": Окраска самолетов ОСГА-101 и СПЛ была довольно простой: по моде тех лет оба были серебристыми, при этом ОСГА-101 не имел отделки и опознавательных знаков. СПЛ в первоначальном варианте также не имел отделки. Впоследствии на крыле сверху и снизу и в носовой части лодки были изображены красные звезды. "Миланский" вариант самолета (Гидро-1) имел иную окраску: надписи синего цвета на бортах лодки и без звезд на крыле. А-модел дает декали именно на Миланский вариант, но у меня в заначках лежат неиспользованные звезды, ими и воспользуюсь.
Игорь Жмурин пишет: Спасибо, но боюсь в 144 это неприменимо... По крайней мере, с моей бормашинкой...
Если использовать стоматологические буры, то можно попробовать, они достаточно тонкие, я использовал шарик с алмазной крошкой диаметром 3-4 мм, но есть и варианты поменьше. На бормашинке обороты выставлял таким образом, что вал можно остановить пальцами. Но все зависит от навыков и инструмента. Я перед тем, как к модели подойти коробку из под диска всю перепилил.
Ну вы блин даете!!! (с) Игорь, ювелирная работа и получается отлично. А какую шпаклевку Вы использовали для иммитации провисаний? Можете фото выложить или ссылкой поделиться? Тараканы, блохи... Не, мужики, с такими планами придется микробов приручать и выдавать им нанонапильники
Игорь, возникла у меня такая мысль: а что если провисы не вытачивать, а надуть как прешейдинг по трафарету. По идее, должно получиться ощущение провисания полотна.
Пожелаю успехов в строительстве, и с интересом посмотрю. Скорее всего Вы знаете о существовании книги "Амфибия Ш-2 и другие самолеты Вадима Шаврова" издательство Цейхгаус. Но если нет, то рекомендую просмотреть. Достаточно толковая книга с хорошим объемом полезной информации, вот только жаль, что во время использования Ш-2 еще не изобрели цветных фото с высоким разрешением. Но это я уже занудствую
Марат, не думаю, что кто-то принижает свои способности. Я, например, смотря на любую модель думаю смог бы я сделать так же, что-то может быть лучше, а что-то и вообще не потянул бы. Так вот глядя на Ваши модели у меня регулярно пробегает мысль: это сколько же мне кошек надо запороть, чтобы так руку набить. Так что если Вашими моделями восторгаются, значит они действительно хороши, и наверняка дали стимул не одному моделисту для роста и развития. В общем это мое чисто субъективное мнение.