Цитата |
---|
АлАР |
Нет
Вообще нет
06.01.2023 21:13:02
Цитата:
В 48 109е у эдика весьма косячные "109е "--приминительно ко всем модификациям выпускаемым эдуардом вы использовали? Не только к 109е эмиль? Правильно я понял ? Эмиль эдуарда в сороквосемь давно разочаровал А по фрицу слышал краем уха дескать эдуард мучимый невыносимым позором перекроил его под соответсвие натуре Лелеял надежду что в семьдва будет даун уже правильного варианта... Спасибо еще раз |
|
|
04.11.2022 20:03:24
Огромное спасибо
конечно будет интересно с удовольствием почитаем Однако я б на фото прототипов бы взглянул некоторых вариантов что Эдуард дает для начала А11-106 312-021 или к примеру 323-247(в другом наборе) есть у кого то фото? 323-247 якобы Лэнсдэйл выкладывал но я его в интэрнэте найти не могу
Изменено: |
|
|
18.01.2022 02:05:21
Цитата:
Артём, напомните пожалуйста, а если накадзимовская машина то: За пилотом цвет интерьера, ниши и изнанка шасси - аотаке? Правильно? А то этот вопрос прорабатывал лет 15 назад тому и подзабыл, а копм дома пока сломан, материал не достать Накадзимы на текущий момент (под козырьком перед и за пилотом ) так же рекомендуют окрашивать в черный (цвет капота) ниши шасси, щитки шасси с изнанки аотаке кроме большого щитка его изнанку желательно красить в цвет низа
Изменено: |
|
|
14.01.2022 14:21:15
мицубиси-- за пилотом лучше в черный панель красить переплет снутри тоже лучше в черный --цвет капота лучше брать (фото битой тройки) если делаете мицубиси-- ниши цвет низа изнанка щитков шасси --тоже цвет низа вилка тяги уборки малого щитка шасси --черная на границу камуфляжа на хвосте обратите внимание (фото пятерка на палубе )
Изменено: |
|||
|
11.12.2019 00:06:52
У меня только один вопрс! Зачем вы говорите про пушки -- Цитата:Установка ВЯ совершенно не связана с компенсацией.С пушками ВЯ Ил-2 начали выпускаться с августа 1941г............. Если я говорил про крыло(про его модификацию)-- Цитата:якобы на крыло под ВЯ --фото2 И как я еще год над почти сказал--(там может быть и ВЯ и ШВАК) Я очень с удовольствием послушаю ваш ответ! |
|||||||
|
08.12.2019 00:37:07
Машины 1 -го и 30-го заводов имели деревянные консоли
без компенсаторов весовых вот фото 1-завод (4-ре патрубка подозреваю использовалось наследство от миг -3) ничего подобного нет НО!!! у Растренина значится что: в феврале 1942 на машинах 1-го завода имелись обрывы заклепок и обшивки по заклепочному шву передней кромки элерона ...........на одном вырвало весовую компенсацию элерона если про номер завода не опечатка то-- по логике это значит что --- в начальный период производства 1-й завод выпускал машины с весовым компенсатором ( и если это речь идет про вес шарнира элерона то элерон должен быть металлическим ) незнаю пока что думать--может 18-й деталями поделился может какие то прежние заделы
Изменено: |
|
|
08.12.2019 00:18:26
если это он(ВЯ) же потерянный в 43-ем?
то из какого материала указанные мной части ?
Изменено: |
|
|
08.12.2019 00:11:53
По весовым компенсаторам
18-тый завод ставил изначально по два на консоль на шарнир элерона "металлического" на край крыла --фото 1 возможно в последствии при "металл" элероне научились обходиться без компенсатора якобы на крыло под ВЯ --фото2-- стали использовать элерон "полотняной" и вес компенсатор на шарнир его не ставился(но у меня подозрение что и "металл" элерон использовался на крыле с ВЯ ) от краевых весовых компенсаторов крыла отказались при переходе на двуместные (лично для меня вопрос несли ли последние одноместные краевые компенсаторы)
Изменено: |
|
|
07.12.2019 22:31:21
Вы поставили фильтр
фильтр устанавливался якобы с осени 1942(осень понятие растяжимое) по Растренину :так же с осени1942 введены люки для погрузки боезапаса (осень опять же понятие растяжимое) фото 1 -- они есть фото 2 нет (ранний" 1941 с швак ) есть еще такой момент(на всякий случай)-- с 1 июня 1942 хвостовая часть фюзеляжа усиливалась стрингерами 6 штук внутри а выпущенные до этого момента в ходе ремонта 4 снаружи ставились(но естественно не все думаю) Вобщем ваш ил-2 в такой комплектации попадает под определение как -- выпущенный 1-ым или 30-м заводом с июня по сентябрь(без люков для погрузки бомб сверху) с установленным в полевых условиях фильтром Конечно может что и на заводах фильтры стали ставить несколько раньше чем резать дополнительные люки ...но мне про это пока ничего к сожалению неизвестно Лично я бы фильтр не ставил
Изменено: |
|
|
08.01.2021 22:39:40
187 ХХ УУ - выпущены уже в Куйбышеве Я знаю --именно поэтому я его и поставил Правильно ли я понял-- у вас --мнение которое я должен опровергать документально? я привел цитату из официального документа который можно найти в свободном доступе в интернете и это можно проверить я привел фото с близкого расстояния с четко видимыми серийными номерами и внешними отличиями и как бы я понимаю это все недостаточно? |
|||||
|
08.01.2021 22:06:33
складывается впечатление что вы меня не понимаете это металлическая хвостовая часть |
|||||
|
08.01.2021 22:00:51
1. В 1941г 18 завод выпускал цельнометаллический самолет Ил-2. Первые серии с деревянными хвостами должны были ускорить запуск, но позже они из производства исчезли. 2. 18 завод был ведущим и другие заводы должны были выпускать самолеты по его подобию.3. 381 завод начал производство Илов раньше 1 и 30 завода - в 1941г. Перед эвакуацией был создан задел на 150-200 машин, который тоже был эвакуирован. Выпущенные 27 машин в 1941г должны были быть с металлическими хвостами. 4. Государственные испытания Ил-2 с неубирающимися лыжами производства завода № 381 (заводской номер 381403) завершились в НИИ ВВС Красной Армии 21 января 1942 года. Испытания проводил ведущий летчик-испытатель С.М. Коробков, ведущим инженером был Н.С. Куликов. Это говорит о том, что самолет был сделан из задела. Внедрять новую технологию с деревянной хвостовой частью времени просто не было. Если допустить, что производство Илов растянулось до октября 1942, то можно допустить, что их стали делать с деревянными хвостами. Но опередить 18 завод в запуске деревянных хвостов 381 не мог. Скажите пожалуйста это все ваше личное мнение? или у вас есть документ официальный говорящий о том что машины 381 завода например 0403 2010 1612 имели именно металлические хвостовые части? или лучше фото этих же машин с видимой металлической хвостовой частью ? |
|||||
|
08.01.2021 20:50:44
этот отчет я нашел в акте по машине 1612 завода 381 акт датирован 16 июля 1942 года акт по машине 2010 точную дату не скажу или ее не было -листа с датой- или проглядел но это все не принципиально ведь машина выпускалась в одно время с завода через другое время шла на испытания а отчеты писались еще позже в определении материала из которого сделан хвост дата акта отчета не поможет но я понял ваш вопрос --В АКТЕ по машине 1612 фигурирует самолет № 0403 проходивший госиспытания в январе 1942 По всей видимости это ваш лыжный и есть Материал хвостовой его части не указан |
|||
|
08.01.2021 18:05:25
В итоге с деревянными хвостами было выпущено 245 самолетов в сериях 1-8. Далее шли только с металлическими до конца года. Цитата: 381 завод делал по чертежам начала 1941г из вывезенного задела. Так что все его самолеты были с металлическими хвостами. Какие источники этих утверждений ? Документация ? Фото? Чем это подтверждается ? |
|||
|
08.01.2021 17:55:08
Андрей здравствуйте
удачной вам стройки если позволите-- так же есть документ который называется Перечень дефектов самолета Ил-2 АМ-38 №2010 ПРОИЗВОДСТВА 381 ЗАВОДА в пункте 8 написано --фанерная обшивка фюзеляжа у лючка для хвостового колеса расслаивается так как не обтянута перкалем . насколько я понимаю речь идет именно о фанерной хвостовой части |
|
|