Лучше сразу взять метал потому как пластик скорее всего только в зарубежных интернет магазинах и не намного дешевле выйдет, а у метала внешний вид в любом случаи лучше будет
Да информации достаточно как книжек так и фото Кстати есть много запчастей для 35 масштаба для единичек, если Вы в Москве то могу передать нужные "фонари"
Наличие "круглого" сигнала на этих машинах не оспоримо потому как "прямоугольные" ставились только на модифицированные единички. У вас по декалям машина 9 Panzer Devision. Есть документальные фото этих машин на которых видно что они не проходили модификацию на момент "Восточной компании". Как пример на последней фотке, в сообщении выше, у вас машина из 702 роты 1 Panzer Devision во время "Русской компании". Другое дело в том что по фото видно что в наборе арк сигнал похож больше на обычную катафоту (вот у voyagermodel на травлении видно как он должен выглядеть http://www.voyagermodel.com/products/PE35201/PE35201_02.jpg ) По самому сигналу цвет верхней и нижней части должен быть красным, вот тут есть некоторое описание http://www.lonesentry.com/articles/ttt08/night-driving-equipment.html
Конвейер Шизофреника, часть первая. Четыре VK.45.02 / Четыре времени года /25+ наборов травления и смолы на каждый тапок, 1:72, конверсия - Авторский проект, Кататоническое сверхдолгое сказание о мелкомасштабном перфекционисте, полюбившем тапки, как никто другой.
Кстати, кто поможет с временной и топографической привязкой прототипа? Я бы предположил что это лето этак 42 или 43 годов, территориально или западная Украина или Польша, скорее Украина и скорее всего какоето полицейское подразделение, антипартизанское. У кого какие мысли на этот счет?
Я думаю что это более ранний период времени, возможно 40-41 год, машина на фотках практически новая после модификации, 42-43 год весьма странное время для модернизации копейки. Полицейское подразделение возможно, но я склоняюсь что это учебная машина.
Грани металиком вы зря натерли, на мой взгляд так "протираться" такие части как сварные швы или монтажные крюки не могут или это из-за вспышки они так блестят? Еще очень видно стыковочные швы на выхлопах.
Если верить panzer tracts конвойник ставился на модернизированные машины вместе с дымовыми шашками фарой нотек и т.д., но в живую на фотках тоже не видел.
Цитата
Нашел крайне редкую фотку копейки
Фотка не редкая в том плане что она проскакивала на мисинг линксе в январе в составе целого альбома, машина принадлежит 4-му танковому полку и модернизирована в полевых условиях под командирские нужды
Речь не идет только об оттенке или о смешивании только одинаковых материалов или о смешивании только перед нанесением. Binder это "акриловая основа" она например позволяет смешать пигмент с другими материалами (такими как имитация песка/гравия/травы) и при этом не дает смеси быстро сохнуть позволяя придавать ей нужную текстуру. Как конкретно что и с чем смешивать я Вам не скажу потому что не знаю Вашей цели. В общем и целом если Вы смешаете binder с пигментом и добавите воды то получите акриловую краску если добавите гравия или песка то получите структурную пасту и т.д. вариантов применения можно найти еще много.
Binder это не закрепитель пигментов. Это средство для "смешивания". Он увеличивает срок застывания смеси и ничего не фиксирует, а позволяет работать со смесью долгое время. Разбавлять его не надо потому что он сам по себе добавка, а не основное средство.
Они, случаем, faq не переписали? Я точно помню что когда-то было, "VMA не подходит для аэрографа, точка".
Не знаю, но я первый раз услышал что они что-то не советуют в большинстве своем они пишут - "мы не испытывали, но некоторые художники делают". Возможно вы спутали запрет на использование некоторых цветов которые содержат кадмий в своем составе. Но в целом ни кто не запрещает использовать под аэрограф другие краски vallejo главное внимательно читать что написано на упаковке и быть аккуратнее с кадмий содержащими красками.
Заверения производителя, мол VMC/VGC не для аэрографа - коммерческий ход, просто эти краски необходимо сильнее разбавлять
vallejo такого не заявляет как и того что Air не подходит под кисть, просто в серии Air используется самый мелкий пигмент и не используется "кадмий" который опасен при распылении.
Рекомендуемый размер сопла масштаб/диаметр: 1:220 0,15 mm. 1:72 0,25 mm. 1:35 0,35 mm. 1:16 0,35-05 mm. Давление: PSI 10-15, 0.75-1.10 Bar, (0.5-1 kgs).
Укрывистость конкретного цвета зависит от того насколько мелкий пигмент используется. Если кладете несколькими слоями то необходимо ждать пока первый слой "закрепиться" (примерно 3-5 минут). Перед "укладкой" лаками лучше дать просохнуть минимум 30 минут потому что лаки содержат более агресивный растворитель. Сопло забивается (у меня примерно после 5-8 проходов) - для очистки лучше использовать родной очиститель 71.099 буквально 5-7 капель + 1 минута времени и сопло чистое. Если краска сохнет очень быстро то можно разбавить фирменым замедлителем 70.597 но использовать очень аккуратно потому что большое наличие этой жидкости может повредить "краске" (не более 5% в составе смеси - это рекомендация vallejo). Можно разбавлять водой, но при этом ухудшается адгезия к материалу. Еще важно понимать то в каких условиях вы красите - температура воздуха и влажность могут влиять на весь процесс + краска купленная в Российских магазинах в зимнее время может быть бракована по причине того что "водный акрил" не переносит минусовые температуры. Если после "взбалтывания" на дне или по бокам флакона виден разнородный осадок то скорее всего часть пигмента отделилась от растворителя и краска уже не пригодна для использования.
вменяемых строек особо не встречал машина весьма спецефична, все что приходит в голову http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1353 из "статей" нужно будет взять panzer-tracts vol2 и фотогрфии прототипов.
попробую вас еще раз отговорить В ките HB пилить действительно много ходовая там дана весьма условно и с ошибками, а башня совсем до безобразия упрощена разница в цене 10$ но зато это позволит вам сэкономить время и нервы
HobbyBoss содержит больше ошибок и не точностей по сравнению с Bronco, например катки/башня/слишком "простые" полки. По сути это улучшенная версия старого ARK-models которую приятнее собирать + у HB есть две версии 1F раняя и поздняя. Если хотите собрать более менее точный агрегат то лучше взять Bronco по цене выйдет дешевле чем HB+допы.
Так нет информации по такой машине кроме как одной книги из которой у вас боковик. Вот тут колега строил http://cs.finescale.com/fsm/modeling_subjects/f/3/t/145937.aspx?sort=ASC&pi240=1 и особых вопросов с маской и вкладышем не было, просто разместил пушку вместо пулемета. Думаю что в данном случаи можно включить фантазию как и наши конструкторы в 42
Но в принципе, если нет жесткой привязки к палитре, качественные можно брать? Например ходовые черный, белый, красный - чего не использовать художественные? Просто у меня есть коллекция авто моделей, там цвета посвободнее чем в военной технике. Если акрил матовый и потом покрыть глянцевым лаком - будет "блестеть"?
Можно, возьмите просто сопло большего диаметра 0,6/0,8мм. Особенно если вы работаете с моделями авто и у вас нет мелочевки. Просто покрыв лаком блестеть не будет, нужна будет полировка.
Цитата
А если процедить?
Изменится концентрация пигмента и придется делать больше проходов потому что краска станет более прозрачной.
Художественный акрил бывает разный. В теории он ничем не отличаются от модельных акриловых красок большинства производителей. Только нет наличия нужных цветов - все придется мешать самому. Недостаток Российского акрила (например Ладога) это разброс размера пигмента от цвета к цвету - когда он идет под кисть это не кретично, но если мешать для аэрографа то больше одного прохода у вас не получиться, забьется сопло.
Это не 4-х цветный камо это недостаток фотографии тех лет. На фото 3-х цветный камо он же Buntfarbenanstrich. Очень часто из вот таких фото рождаются мифы о 4-х цветном камо. Например на этом Словацком танке
кажется что камо 4-х цветный, но на саом деле это игра света камо 3-х цветный. Если не зацикливаться на танках, а посмотреть на другую технику то хорошо видно что ни каких «отклонений» в камо быть не могло. Ни какая техника тех лет не красилась спонтанно или не по уставу. Учитывая тот факт что немцы весьма педантичны, то варианты того что в какой то отдельной части, могли взять и нанести камо на одну единственную машину да еще и не по уставу стремится к нулю.
1. Драгон явно ошибся в маркировке набора, позиционировав его как 4 серию, уже в процессе постройки я для себя решил что строю скорее 2 серию (1 врятли - надо было допброню на рубку не вешать), 4-я имеет слишком много отличий от того что они предлагают. Как минимум, 2 горловины топревные, бронещетки на вентиляционных сетках в корме, дымовые мартирки, еще одно смотровое окошко по правому борту, фару Нотек, Бошевский сигнал. Т.ч. исходим из того что это 2-я серия, а значит и камуфляж такой вполне уместен!
Не совсем так - драгон в своем наборе не ошибся 4-я серия имела 4-ре горловины, более широкий передний люк, усиленную подвеску первого катка и сигнал Бош. Все это в наборе есть как и на вашей машине. По поводу бронировки, дымовых мортир и т.д. - то все это уже не серийные доработки которые производились в полевых мастерских, а не на заводских машинах. Что касается камуфляжа то такой трех цветный камо похож на выдумку, на немецких танках такого не было. Был трех цветный «желтый-зеленый-коричневый» http://de.wikipedia.org/wiki/Splittertarn 35-37 года. На «сером» иногда (с 7 ноября 1938) наносили «коричневые» пятна, но зеленых туда ни когда не добовляли.
Xpam пишет: Ну хоть кирпичем ктонето кинул чтоли немного, а то както притихли все, прям переживалисто както!? (
Можно я?
Я так посмотрю у вас 4Serie самый поздний из модификаций А - "4 заливных горловины": 1) На такой машине должен быть сигнал от bosh а не более ранний 2) камо который дает dragon весьма условно потому как на момент выпуска 4serie уже не было тройного камуфляжа (хотя кто знает). 3) траки сильно ржавые - так не может быть на боевой машине (с учетом того что полупальцы "светяться") 4) масло и потеки топлива - особенно на ведущих звездочках чистый воды фантазия, там не может быть следов масла сколько нибудь потому как это только крепление + заливные горловины и баки не могли так сильно протекать - только если в них заливали топливо на ходу. 5) патрубки выхлопов со швом от прес форм 6) так сильно проржаветь выхлопы не могли если это 36 год, тогда ведь не было особых боевых действий 7) собственно как и машина в таком камо не могла быть настолько грязной, даже с учетом учений и тренировочных боев В остальных мелочах пока модель не видно но если учитывать что это из коробки то не плохо