Долго не решался открыть сей пост. За то время как судно начало строиться много воды уже утекло. корабль не сколько раз перестраивался.Посему мои фото будут частично из прошлого.Не хотелось страх Божий на свет выносить. палубу приходилось ломать два раза, топтимберсы - один. видимую часть внутренней палубы приходилось переделывать. Так что смотрите как это выглядело и не повторяйте чужих ошибок! Очень надеюсь на на помощь наших капитанов. Вдохновителем сего проекта были мастер Пикулин Николай из гор. Костромы и Гарик Григорян с его известной моделью по чертежам Адаметца. Ну вобщем как-то так. А сейчас повествование:
Кирилл! Это уже высшая математика!!!! Вот и я часто модели Шевелева рассматриваю...но чтоб так пластик увековечить. это да!!!!! Меня Ваша Cutty Sark до сих пор вдохновляет!!!!!
Вот он мастер-класс!!! на стапеле СМ сейчас. аж страшно к веревочкам приступать..... Только сейчас заметил - а рустеры-то неверно сделаны. стрингеры должны идти повдоль
Палочки с закругленными концами - это березовые шпатели для депиляции. Есть хитрость одна как их правильно красить (опытным путем дошел после полугода матерков). Иначе из-за разнородности древесины (у березы она ворсом куда попало) такая лабуда получается после морилки мама не горюй. Я два раза палубу срывал и выбрасывал. масло тоже пятнами, воски также не ложатся. про битумник я ваще молчу - будет непостижимая зелень.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Привет Павел! насчет выравнивания шпангоутов и другой фанеры. Купи в магазине струбцины. - стоят копейки. везде есть - сжал прямо всю стопку и отлично получится. Метод предложенный Константином тоже хорош. но тут надо быть либо качком либо гиревиком)))))))))Мочить фанеру я б не стал. загнет потом в обратную сторону
Константин Буркин пишет: По многим причинам все стройки у меня остановились, но все же продолжаю. Пока только установлены палубы, оттонированы карандашем, сделан погиб палуб. Следующей операцией будет установка бортов.
Вопрос! А топтимберсы будет видно с внутренней стороны? Если да, то как-то надо фанерный вид ликвидировать
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" — о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все."
Константин и Редактор! вот на этом форуме народ про эти паруса зарубается http://forum.katera.ru/index.php?/topic/21239-kitaiskaia-dzhonka/page-8 почитайте там море ссылок и фоток плюс видео. все подробно и понятно. сам не знал. интересно очень. довольно таки сложное устройство парусов. Вот Вам и джонка. не все так просто. Да и вообще. за любую модель возьмись как преткнешься, что без помощи соратников и не разобраться.Сочувствую тебе, Константин! Успеха!
Паруса люгерного типа имели внутренние латы. Каждая лата имела бугель, охватывающий мачту. Источник: Маркварт, "Рангоут и такелаж парусных судов XVIII века".
БУГЕЛЬ — (Hoop) кольцо или обруч из полосового железа, надетый (набитый) на предмет, напр. на мачту, рей для его укрепления или связи составных частей. Б. бывают глухие и шарнирные. Самойлов К. И. Морской словарь.
В нашем случае как видно на фото бугели из канатов
Константин Буркин пишет: Я присягал СССР в свое время и остался верен присяге, вне зависимости от того, что у нас єтот праздник не празднуется, а в свете последних событий "демонизируется".
Константин, привет! отлично сказано! Я такого же мнения! Прорвемся - братья-славяне! Поздравляю с опозданием. в командировке был! Насчет парусов - думаю, что все-таки они тканевые. никаких циновок. Исполнить нереально и смотреться вряд ли будут
Jokker пишет: Скорее всего это название всей эскадры,как во время войны Немцы любили называть свои танковые полки.Великая Германия,Мертвая голова,Викинг И.Т.Д
Точно! дескать приплывет к вам наша банда на бровях.... на зеленых бровях
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" — о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все."
А на этом рисунке - вид на шканцы. обратите внимание - трапа на нижнюю палубу нет, в том виде, как он устанавливается на всех моделях. трап этот идет через люк на квартердек. Полагаю в этом был смысл. В случае бунта команды или при абордаже, задраив люк, можно было отсечь ход на шканцы от неприятеля. Кстати на каракках так всегда огораживались шканцы. На своей СМ решил исполнить именно так.... исторически, думаю, вернее..... и обратите внимание на количество фальконетов. их больше чем в наборах