Адмиралтейская модель в 25-м - предел мечтаний! Но давайте смотреть трезво на вещи: это будут другие деньги. Китобойный вельбот (Mantua) - 4 с лишним килорубля, и вооруженный баркас (Mantua) - уже за 6 килорублей, - это в 16-м масштабе. А есть еще бриг "Меркурий" от Amati в 64-м - 17 килорублей.
Но самое главное - время сборки! Сколько времени это у вас займет!
Мелковат набор, действительно. Корпус изнутри будет похож - этого будет достаточно, зато рангоут можно допилить. В результате одно уравновесит другое. И будет гармония.
Вот пара снимков для примера. Ботик в 72-м и МИР-2 в 144-м.
А тут я строю в масштабе 1:1 парусный швертбот. Скоро спуск на воду.
Постройка движется своим чередом. Решил отойти от инструкции и полностью собрать 4-й шпангоут с кондуктором для выклейки носовых шпангоутов, прежде чем окончательно ставить этот блок на килевую рамку.
Вот так я добиваюсь перпендикулярности склеиваемых деталей. Прижимаю их зажимами к сторонам слесарного угольника. Угольник еще старый, советский, в его перпендикулярности я уверен на все 100.
Вот так выглядит на текущий момент 4-й шпангоут и приклеенный к нему кондуктор с вспомогательными шпангоутами носовой части.
Дает о себе знать хрупкость шпона. Уже подклеивал отломившиеся кусочки на шпангоуте и носу килевой рамки.
По ссылке ниже показано, как "обшивают" медью модель "Пуритан-а", яхту выигравшую пару раз кубок Америки лет этак 100 назад. Это набор от Мамоли в 50-м масштабе. Может будет полезно. Правда на французском языке, к сожалению.
Если лодку строить как на рисунке, в "боевом" режиме, с "ногами" и "краном", то "фары" имеют место быть. Но если она в походном положении, насколько верно предположение, что они закрывались металлическими крышками?