Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 26 След.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Приклеил фальшборта, странно, но они оказались длиннее на 2 мм. Пришлось подгонять по месту. Далее утюг в руки и погнал обшивку рейками черновой. Выходит кривовато, вся надежда на последующую шпаклевку и вышкуривание. Даже не представляю как производитель предлагает клеить обшивку в один слой.
Рисунок Рисунок
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Ну чтож, раз ни у кого нет идей то штатные топтимберсы обрежу после обшивки фальшбортов, палубу застелю исходя из длины имеющихся планок в три доски. А новые топтимберсы вклею так, чтобы равномерно их распределить между портами и кофельнагельными планками. Пошел клеить настил, время идет, отпуск не резиновый.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Всем доброго дня, неожиданно нарисовалось несколько выходных дней (что-то типа краткосрочного отпуска). Жаль, не могу продолжить работу над моделью, так как не определился с расшивкой палубного настила, а именно где делать стыки досок. Выгнул и приложил фальшборт к шпангоутам и вставил основу палубы в корпус. На фото четко видно что порты смещены к штатным топтимберсам.
Пользователь добавил изображение
Если у кого будут идеи - прямо на фотке палубы черканите где сделать стыки и установить топтимберсы (я старые срежу после установки бортов и сделаю новые).

П.С. вот еще фото с других ракурсов
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Игорь Балацкий - 08.07.2014 11:43:49
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Порты расположены равномерно, три на нижней палубе и четвертое отверстие под (забыл как называется весло для повышения остойчивости при поперечной качке). Четвертый порт расположен на возвышении (среднем участке палубы). В своем предыдущем посте неправильно стрелку поставил, сейчас исправлю.

П.С. Я так понимаю: нужно к палубе приложить фальшборт и перенести на нее положение портов, затем исходя из положения мачты, устройства для поднятия якоря и других надстроек нанести разметку где должны проходить бимсы. И только после этого рассчитывать расшивку палубного настила.

Палубу хочу застелить до установки на корабль, так ее легче обрабатывать. Но с установленными фальшбортами будет очень тяжело вставить ее на свое место, в то же время монтировать фальшборта нужно до отрезки штатных топтимберсов. В голове каша полнейшая, что и в какой последовательности сделать чтоб не подкладывать лишних граблей, и так дорожка нелегкая.
Изменено: Игорь Балацкий - 07.07.2014 16:28:51
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Вот вторая стройка, тут топтимберсы срезаны и потом наклеены новые уже поверх внутренней обшивки бортов. Но у моделиста были длинные рейки для обшивки палубы и он не делал расшивку настелив их на всю длину.
Пользователь добавил изображение
DSCF5536.jpg (28.87 КБ)
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Нашел две стройки где на проблему несовпадения топтимберсов, бимсов (раскладки палубного настила) и расположения пушечных портов обращают внимание китайские моделисты. Вот на этом фото все видно очень хорошо расположение топтимберсов осталось как и предлагал производитель модели и крайние порты на нижней палубе почти касаются их (красные стрелки). Синей стрелкой указано отверстие под крепление лопастей для повышения остойчивости (не помню название)

П.С. Ну и раскладка тут никак не попадает на бимсы.
Рисунок
IMG_1007_1.jpg (189.05 КБ)
Изменено: Игорь Балацкий - 07.07.2014 16:19:52
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Еще раз пересмотрел китайские стройки, все (кроме школьников первый раз строящих модель) жалуются на неверное расположение топтимберсов относительно пушечных портов. Пушки не становятся так как должны, а с расположением шпангоутов нужно определяться заранее и не только из-за пушек. Длинна планок 76 мм чуть больше половины длинны палубы и придется делать раскладку палубного настила. Стыки хотелось бы расположить над бимсами и нужно определиться где они проходили на реальном корабле.
Пользователь добавил изображение
Вот фото палубы с нанесенной разметкой надстроек и разных деталей, приду на работу поищу фото расположения портов и как встают пушки у китайцев.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Поработал немного с новым станочным парком, откалибровал шпон палубного настила. Карандашом закрасил торцы и наклеил на второй участок палубы. Вскрыл маслом для проявления структуры, результат для сравнения на фото, по мне так первый участок надо бы переделать. Чернение торца перед наклейкой шпона выглядит лучше чем прорисовка конопатки уже на наклеенной палубе так как она как раз размазывается и темнит палубу при вскрытии маслом.
Пользователь добавил изображение
П.С. Посмотрел на фото при макросъемке и понял что первый вариант уж очень неаккуратно выглядит.
Изменено: Игорь Балацкий - 06.07.2014 22:04:01
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Цитата
Константин Буркин пишет:
Карандашная линия не поплыла?
Проспал с утра (давненько я не просыпал), даже не посмотрел на модельку - убежал на работу.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Цитата
Билли Бонс пишет:
Приветствую.На мой взгляд имитация конопатки смотрится в полне приемлемо.Можно покрыть  маслом а сверху лаком.Только маслу надо дать просохнуть пару недель.
Вскрыл льняным маслом, показывать пока нечего. Палуба потемнела и блестит, нужно дождаться высыхания масла и тогда будем посмотреть. А пока смочил фальшборта и привязал их к болванке, пусть принимают нужную форму.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Цитата
михаил пишет:
Маслом оно как раз и выявит стыки между досок.
Вечером попробую.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Привет.
Игорь, лучше было проложить очень тонкой черной ниточкой. Теперь, если обрабатывать маслом, то линия может разполстись.  Лаком, тоже может привести к такому результату.
Тоже нужно пробовать, но мороки с ниткой будет много. Сделанный кусочек палубы самый маленький и к тому же самый закрытый, косяки не так заметны на нем. Ну и если останется шпон то возможно сошлифую уже наклеенный и еще раз облицую.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Игорь, привет! Забыл сказать.
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
как временный выход швейную иглу можно использовать
Можно
http://karopka.ru/community/user/11250/?MODEL=218666
Тогда лучше брать иглу с заточкой под кожу. Я до сих пор так делаю. Очень удобно. Опять же диаметр(номер) иглы тоже разный имеется.
Спасибо, но уже не актуально. Купил в интернет магазине по нескольку штук сверл от 0,5мм до 1,5мм через каждую десятку. К тому же купил сверлилку с цанговыми зажимами, а через пару дней друг принес проксоновский инструмент на "ответственное хранение". Теперь у меня и минисверлилка и бормашинка и сверлильный станок.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Первая попытка сделать палубу. Тренировки проводил на самом коротком отрезке перед дверями в каюту. Купленный шпон тика оказался не по размеру. Нужны были рейки 3мм, а мне удалось купить только 5мм.
Пользователь добавил изображение
Прикидывал и так и так, решил срезать лишнюю ширину, резать по линейке оказалось крайне неудобно, полоски выскальзывали, скалывались, смещались. В конце все равно пришлось собрать их в пакет и обработать шкурником выравнивая (на сколько это было возможно) край. Наклеил шпон по лазерной разметке и немного шлифанул палубу, в итоге доски слились и почти перестала быть заметна граница меду ними.
Пользователь добавил изображение
Аккуратно шилом под линейку продавил швы, но это почти не помогло.
Пользователь добавил изображение
Осталось последнее средство - прошелся по швам карандашом. Шлифовать дальше побоялся, чтобы графит из швов не размазать по палубе.
Пользователь добавил изображение
Теперь в раздумьях, покрыть палубу маслом (станет темнее и выразительнее структура древесины) или матовым лаком (нужно испробовать на кошках, эффект пока неизвестен). Что посоветуют мастера?
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Вчера заходил в гости товарищ, сообщил мне две новости: одна грустная - уезжает в другой город, нашел новую работу; вторая приятная, он не может забрать с собой инструмент и оставил мне набор проксоновского инструмента. Особенно порадовал сверлильным станочком с координатным столом, гравером с кулачковым патроном. Так же принес проксоновский электролобзик, паяльник, виброшлифовалку и фрезерный столик под гравер. Еще бы цыркулярку, токарный станочик и рейсмус.... мечты. Но даже этого хватит для более комфортной работы.

Ну и обновление в стройке. Доделал переборку каюты и вклеил ее на свое место, Латунные гвоздики не чернятся серной мазью :( и диаметр шляпки в масштаб не попал даже после того как я слегка обточил их зажав в гравере. "индусов" пока не устанавливал, попробую вырезать новых, более похожих на "теток".
Пользователь добавил изображение
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Наконец я получил посылку и так как сверла покупал не набором а в разнобой разных диаметров по несколько штук то сразу решил сделать ящичек для сверл. Склеил из двух дощечек дно и попробовал свои силы в ученических линейках. Было у меня несколько штук с полуовальным профилем, никуда их применить не мог а тут как раз в тему пришлись.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Примерив несколько сверл (как они будут размещаться в ящике) решил, что высоковат получился, неудобно будет доставать и недолго думая отпилил третью часть. Оторванные кусочки линейки пошли на внутренние переборки и фальщдно.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Ну и как это все выглядит
Пользователь добавил изображение
Осталось сделать крышку на петлях и продолжить стройку яхты.
Наши руки не для скуки или "заполярная" Саламандра., Постройка бомбардирского кеча LA SALAMANDER, 1752
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
а на практике, иногда вообще лучше щепочку отрезать и вклеить, чем с опилками мучаться......  
Любая шпаклевка при высыхании проседает, при заделке мелких щелей или выравнивании небольших прогибов поверхности шпаклевку удобно использовать. Но если щель большая то лучше в нее вдавить щепку рейки, а при большом прогибе поверхности - наклеить кусочек шпона и зашкурить.
Наши руки не для скуки или "заполярная" Саламандра., Постройка бомбардирского кеча LA SALAMANDER, 1752
Я мешал на глаз до состояния сметаны, причем много делать сразу нет смысла, пока шпаклюешь мелкие щели заготовленная шпаклевка подсыхает и становится непригодной. Кстати мне не понравилась работа с такой самодельной шпаклевкой. После высыхания она становится тверже самой древесины и очень тяжело обрабатывается. Купил баночку акриловой шпаклевки для дерева и доволен как слон: мелкозернистая, прилипает отлично, сохнет быстро и обрабатывается легко.
Наши руки не для скуки или "заполярная" Саламандра., Постройка бомбардирского кеча LA SALAMANDER, 1752
Цитата
михаил пишет:
Сказка будет, завтра тему открою.
а пока обзор 1 части тут http://karopka.ru/community/user/16980/?MODEL=374434
В общем первая часть не стоит своих денег, что за нее просят.
И сколько просят?
[ Закрыто] попытка номер два, постройка парусника
Как успехи в стройке? А то у меня куча вопросов и все отмалчиваются. В данный момент застрял на том что штатное расположение топтимберсов мешает установке пушек в портах, а пока не определился где будут топтимберсы не могу обшить палубу (не пойму где делать стыки в расшивке).
WEER WRAAK - МЕСТЬ каноннерское голландское судно 1800г., Модель с нуля, масштаб 1:50
Многие архиваторы позволяют разбить создаваемый архив на куски заданного объема. Каждый кусок посылается отдельным письмом, после получения всех частей их копируют в одну папку и распаковывают. Это иногда бывает удобнее чем отрывать доступ к диску если неизвестно когда файл скачают и можно будет закрыть диск. Из-за того, что разные почтовые сервисы пропускают письма разного максимального размера для себя вывел правило: архивировать кусками до 15 метров, при вставке в письмо такой архив разбухает до 20 метров и пролазит через все почтовые узлы.
WEER WRAAK - МЕСТЬ каноннерское голландское судно 1800г., Модель с нуля, масштаб 1:50
Я не моряк и в кораблях (тем более деревянных) мало разбираюсь. Пытаюсь провести аналогии из окружающих меня повседневно конструкций и некоторых знаний полученных мною в юности по сопромату и теормеху. Если взять к примеру дверной проем в квартире то он состоит из силового набора в виде брусьев (кажется лудка называется) соединенных под 90 градусов и да еще и в замок. И декоративной части в виде наличников соединенных под 45 градусов для правильного сочетания фигурного профиля.
Раз тут профиль прямоугольный и соединение под 90 градусов значит мы видим только силовую часть конструкции. Надеюсь я правильно понял этот момент.
WEER WRAAK - МЕСТЬ каноннерское голландское судно 1800г., Модель с нуля, масштаб 1:50
Да, именно об этих двух стыках я и говорил, но если не прав то вопрос снимается. Просто на своей яхте мне тоже предстоит подобные стыки делать и там в чертеже указано под 45 градусов, вот и уточнял как правильнее делать.
WEER WRAAK - МЕСТЬ каноннерское голландское судно 1800г., Модель с нуля, масштаб 1:50
Влад, Приветствую. На мой взгляд крайние рейки выступающей в центре части палубы нужно было состыковать между собой под углом 45 градусов (продольные с поперечной), хотя может я и не прав, чертежи перед Вами и Вам виднее как правильно.
WEER WRAAK - МЕСТЬ каноннерское голландское судно 1800г., Модель с нуля, масштаб 1:50
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
а ещё не уверен, но спрошу: на каждый промежуток своя отдельная решётка должна быть.... или они должны быть подлиннее, сразу на три-четыре промежутка между топтимберсами?
Логически эти решетки должны быть небольшими. Их снимали для доступа в трюм при погрузке припасов и различных грузов. Делать их на несколько пролетов нет смысла, это утяжеление решеток и увеличение сложности изготовления, а доступ к трюму все равно перекрывается бимсом и больше чем в один пролет груз за раз не опускают.
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Гривна падает каждый месяц несмотря на единичные подъемы, общая тенденция удручает.
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Тут весь прикол в том, что можно во внутрь разреза заглянуть. Если повесить на стенку то теряется часть зрелищности модели.
[ Закрыто] И снова шлюпка от Мастер-Корабеп, Моя первая модель - нужна помощь в вопросах за рамками инструкции по сборке
Кто бы мне все так разжевал, когда я начинал свою первую модель шлюпки. Но все равно скопировал себе в файлик, надеюсь пригодится и в следующий раз сделаю правильнее.
Субмарина в раздел "Бред воспалённого сознания", Попытка построить субмарину, взяв за основу скорлупу от куриного яйца, или своевременная подготовка к пасхе..
На счет тарана сомневаюсь, не такая уж большая кинетическая сила будет у удара. Подлодка относительно небольшая по массе и при таких формах корпуса не разгонится для таранного удара. А вот что-то в виде бура имело бы смысл: подкравшись к деревянному кораблю пробурить отверстие ниже ватерлинии или просто закрепиться под днищем корабля и используя его скорость перемещаться вместе с врагом.
Лодка для ловли сардин из Дуарнене
Шаблоны действительно лучше клеить на материал и потом обрабатывать в размер. Во-первых исключаются ошибки при переносе контура и экономится время. Во-вторых бумажный шаблон предохраняет деталь от сколов вдоль волокон древесины при обработке. Единственное, нужно следить за тем что при намокании бумаги от клея она тянется в одну сторону (у бумаги тоже есть направление волокон и при намокании она деформируется изменяя линейные размеры). я делал так: тоненьким слоем ПВА смазывал деревянную заготовку, дав клею чуточку подсохнуть прикладывал шаблон и прижимал к столу (приглажывать не решался, даже если останутся пузырьки воздуха это не страшно).
Лодка для ловли сардин из Дуарнене
Принимайте и меня в зрители. Люблю смотреть на самоделы, есть где автору развернуться и с фантазией и с поиском исторической достоверности.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 26 След.