Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
A6M5 Type 0 Model 52, Tamiya 1:72
После постройки двух Зеро из наборов Хасегавы решил замахнуться на Тамию. Хотел делать 21 тип, но пока не могу приобрести. А 52 сейчас строит Михаил Лебедев http://karopka.ru/forum/forum189/topic17389/ - думаю будем мотивировать друг друга:)
В работе буду использовать дополнительные прибомбасы:
-травление Part (для модели A6M5c Academy/Моделист) - выборочно;
-травление Eduard zoom - самоклеящееся (у меня сильная аллергия на супер клей - решил попробывать, хотя многие ругают).
-смоляной двигатель от Вектора
-смоляные колеса True details
-точеные стволы от Aber
-маски Eduard
-декали Raising decals, Berna и из книги Modelmania по этой машине.
Еще планирую купить листы маскировочной ленты от Тамии - на них должно быть проще резать хиномару чем на широком скотче.

В работе будут помогать книги, интернеты и, надеюсь, Вы коллеги!

Задача постараться максимально аккуратно доработать модель. Постараюсь делать все не спеша.
Рисунок
image.jpg (197.35 КБ)
Рисунок
image.jpg (194.02 КБ)
Рисунок
image.jpg (178.54 КБ)
Изменено: Олег - 26.01.2014 23:32:45
Mitsubishi A6M5 Zero Fighter (Zeke). Tamiya 1:72., Ещё один японец:)
Надеюсь будет полезно - по материалам Ника Милмана. Это цвета интерьера и цвет нижних поверхностей. За исполнение просим прощенья - не очень изящно))
А вот тут есть немного элементов конструкции - особенно шасси http://www5d.biglobe.ne.jp/~cocoro/sub812.htm
Пользователь добавил изображение
Color.jpg (27.05 КБ)
Изменено: Олег - 25.01.2014 15:38:56
Mitsubishi A6M5 Zero Fighter (Zeke). Tamiya 1:72., Ещё один японец:)
Михаил, добрый день! Как успехи? Ждем продолжения!
Mitsubishi A6M5 Zero Fighter (Zeke). Tamiya 1:72., Ещё один японец:)
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Спасибо! Краски под руками только тамия, и немного ганзы. Так что буду с ними выкручиваться.

Тамия вполне подойдет, подберите оттенок по той ссылке на пост Lish'a. А ганза идеально подходит для аотаке и полос идентификации на кромках. Н63 и Н24 соответсвенно.
Посмотрел дома боковик из польской книги по 5 кам - точно желтый код. Но фото самого самолета не нашел. Если нужно могу сделать скан завтра. Плюс у меня есть большое количество кодов для 5ок в декалях если интересно могу поделиться.
Ждем начала сборки!
Изменено: Олег - 17.01.2014 01:41:52
Mitsubishi A6M5 Zero Fighter (Zeke). Tamiya 1:72., Ещё один японец:)
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
И сразу же появились вопросы. Буду строить вариант А из инструкции (фото прилагается). Так вот, не подскажут спецы по японцам, каким цветом тут будут ниши, кабина, капот мотора (изнутри). И какими цветами тамии можно заменить предлагаемые в инструкции баллоны, для окраски верха и низа самолёта?

Приветствую! Уже подсказали но и мои 5 копеек:)
Во первых - код варианта "А" скорее всего желтого цвета был. Но кроме боковика из польского издания я этот прототип нигде не видел.
По цветам палитры Тамии не скажу - они среди "спецов" по японским самолетам не котируются совсем:) Котируется Валехо и ЛайФколор (последних я отродясь не видел).
У машин Накадзимы ниши будут следующие, как уже совершенно правильно коллеги подметили: сами ниши - аотаке, малые створки - аотаке, щитки на стойках цвет нижних поверхностей.
Кабина - Валехо МА 095
Пространство под фонарем и переплет изнутри - антибликовый черный - совсем черный у новых самолетов, иссиня черный у подержанных, темный сероголубой у повоевавших машин.
Капот мотора аналогично и изнутри он того же цвета!  
Опять же повторюсь здесь есть почти все что нужно знать об окрасе Зеро: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=199.0
Еще один полезный ресурс где за разумные деньги есть очень хорошие книги по теме: http://www.aviationofjapan.com/
Плюс: http://www.arawasi.jp/ и http://www.j-aircraft.com/

Смотрю с интересом - придет травло - присоединюсь с аналогичной моделью :)
Изменено: Олег - 16.01.2014 15:43:01
Mitsubishi A6M3 Zero Type 0 Model 22, 1:72, Hasegawa, Неспешный попил Зеро
Заменил АНО - седлал из шапежек. Вроде готово, но нет возможности сделать фото, подожду нормального фотоаппарата.
Mitsubishi A6M3 Zero Type 0 Model 22, 1:72, Hasegawa, Неспешный попил Зеро
Цитата
Андрей пишет:
Олег, привет! Обрабатывать - тот еще гемор... А после оплавления они выглядят как драгоценные камушки)

Если при нагревании терялся цвет - знач не тот пластик. Пробуй шпажки, там по моим наблюдениям пластик не разбавленный мусором и цвет практически не теряется.

Спасибо за совет! Да, о жпажках я не подумал. Следующий по плану будет 21 тип на нем попробую.

Цитата

А не проще ли плавить прозрачный литник, обрабатывать по форме надфилем, потом - футура и прозрачные лаки от тамии X-23, X-25, X-27?

Так можно и поверх покрывать, а можно и изнутри высверливать отверстие, покрывать изнутри цветным лаком - так изобразится цветная лампочка в прозрачном обтекателе.

Проще, для хвостового огня я так и делал. Но крыльевые у Зеро были цветными. Сверлить и обрабатывать такие мелкие в 1/72 детали мне пока не хватает сноровки:)
Mitsubishi A6M3 Zero Type 0 Model 22, 1:72, Hasegawa, Неспешный попил Зеро
Цитата
Андрей пишет:

Расти всегда есть куда. Но если честно, Олег, неплохо получается если беглым взглядом. Фото бы получше...

Гак на этом борте не лишний?

С БАНО - не понял, из чего они. Конечно, лучше из плавленного пластика с зажигалок.

Небрежность при перекрасе, думаю, можно было бы имитировать при помощи соли, потом немного поддуть сверху. Если как вариант с проплешинами. Но это мой взгляд.

Спасибо Андрей, за интерес!
Да, сейчас я тоже думаю что неплохо. БАНО из зажигалок, просто те что на плоскостях у меня плохо получились - я их не плавил а вклеивал кусок и обробатывал - получилось плохо. Кошда нашел статью про то как плавить - попробывал и не вышло - при нагревании пластик полностью терял цвет. Не стал мучатся и не закончил модель до отъезда в отпуск.
Так что если и будут фотографии, то после праздников :(
Mitsubishi A6M3 Zero Type 0 Model 22, 1:72, Hasegawa, Неспешный попил Зеро
Модель почти готова. Но я не доволен результатом совсем. Есть куда рости. Но закончу сделаю несколько снимков.
Рисунок
image.jpg (171.03 КБ)
Mitsubishi A6M3 Zero Type 0 Model 22, 1:72, Hasegawa, Неспешный попил Зеро
Продвигаемся.
Заводская окраска 22 ых типов была "серой", уже в частях их красили в зеленый - попытался изобразить небрежность.
Пользователь добавил изображение
image.jpg (136.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpg (118.24 КБ)
Mitsubishi A6M3 Zero Type 0 Model 22, 1:72, Hasegawa, Неспешный попил Зеро
Добрый день всем, кто зашел!

Времени остается все меньше - 20го уезжать, так что решил форсировать.

После полировки нанес грунт Mr. Surfacer 1200 - после опыта с тамийским и акановским грунтами, пожалуй это то на чем я остановлюсь! Полностью удовлетворен. Единственное нужно новый аэрограф 0,3 мой 0,2 не совсем к грунтованию подходит. Плюс и на нем пора менять иглу. Правда пока не найду ее никак.
После грунта опять мокрая шкурка и будем красить.
Нанесу прешейдинг, потом Аме-иро, потом полосы идентификации на крыльях и зеленый.
Сразу скажу, что детальной проработки окраски 22 типа у меня нет, так что фантазирую. Надеюсь сегодня будут фото с основным цветами.
Рисунок
image.jpg (148.85 КБ)
Рисунок
image.jpg (150.18 КБ)
Рисунок
image.jpg (156.45 КБ)
Рисунок
image.jpg (151.81 КБ)
Рисунок
image.jpg (164.98 КБ)
Изменено: Олег - 15.12.2013 17:33:44
Mitsubishi A6M3 Zero Type 0 Model 22, 1:72, Hasegawa, Неспешный попил Зеро
Хм... нашел одну японскую работу. Автор в постройке своей машины считает, что красная 188 был не просто 22 тип, а 22а - с длиностовольными крыльевыми пушками Тип 99 мод. 2... Хотя, судя по его работе он не большой специалист.
Буду искать где то фото 188 или делать 105.. который не делел только ленивый.
Изменено: Олег - 09.12.2013 15:44:08
Mitsubishi A6M3 Zero Type 0 Model 22, 1:72, Hasegawa, Неспешный попил Зеро
Цитата
Максим Курский пишет:
Олег,  

Спасибо за осведомление)). Когда нить и за Японцев можно будет взяться но я люблю в 48... во всяком случае будем наблюдать пристально за Вашей работой
Эх, было б место - я бы тоже на 48 перешел, он понасыщенней, по интересней будет, да и Зеро в нем навалом отличнейших.
Mitsubishi A6M3 Zero Type 0 Model 22, 1:72, Hasegawa, Неспешный попил Зеро
Цитата
Максим Курский пишет:
Наблюдаю... судя по всему не самый лучший набор? но выглядит все довольно симпотичною Олег, Вы любитель японской авиации?

Максим, добрый вечер!

Да, большой:)
По поводу набора - я думаю что уступает Хася только Тамии, а они оба Файн Молдсу. Но вопрос в цене, Тамия не дешева, а Файн можно достать только на ebay и за цену нескольких Тамий:)
Модель имеет отличную геометрию и сходимость. Крыло не встало нормально, потому что я мало выбрал пластика на верхних половинах.
Все остальное - академ, айрфикс требует того же объема переделок и афтера, если не больше. Зато у Хаси в 72 есть все Зеро. Даже прототип (21 тип плюс конверсия из смолы), правда был он в ограниченной серии для Японии - я его на аукционе прошляпил:(
Прототип еще из смолы льют - A+Z вроде...
Можно взять Тамию и не парясь сделать из коробки, тем более они уже сдедали 21,22,32 и 52 Хотя и там есть к чему придраться по видимому.
А вобще тема Зеро очень обширна - подмодификации, прототипы, спарки ...
Вот руфь к примеру самая кошерная только у Хаси. Хотя есть богатые буратины, они берут фюзеляж от Файна, а от Хаси только поплавки.
Изменено: Олег - 09.12.2013 00:14:05
Mitsubishi A6M3 Zero Type 0 Model 22, 1:72, Hasegawa, Неспешный попил Зеро
Цитата
BorisV пишет:
Движок всё же лучше векторовский. Я его поставил на "Руфь", роденой уж больно плохонький.

Хотя сейчас появилась тамиевская модель, хасю буду делать. 6 моделй лежит, не выбрасывать же :-)

У меня такая же история. Но у меня еще есть спарка AML овская и Fine Molds все кроме 22 типа, но Хасю тоже будем пилить, хоть и без двигателя.
Mitsubishi A6M3 Zero Type 0 Model 22, 1:72, Hasegawa, Неспешный попил Зеро
Как то совсем уж неспешно идет... Все рвмя пропадает желание..

Кривость моих рук пока не позволяет воплощать все что задумал.

1. Катал клепку - не доволен, криво.
2. Ниши все же нужны травленные.
3. На интерьер меня не хватило.
4. Не стал тратить на него векторовский движок - отправил внучку по АДМ:)

По причине сломанного компа не могу выкладывать фотографий. Хотя попытаюсь с планшета.

Вобще работа над этой моделью прояснила для меня один момент - не могу я прыгнуть выше головы. Еще не всеми простейшими навыками обладаю, а править матчасть пытаюсь. Так что буду идити от простого к сложному, как положенно.

По сборке -  плохо встало крыло. Не понял что стряслось, с Хасей проблем небыло до того.
Сделал ано, еще нужно полировать. С ними то же как то через одно место получилось, особенно с теми, что сверху на плоскости. Если кто то владеет технологией поделитесь, пожалуйста.
Я просто сверлил отверстие вставлял пластик и обробатывал - но результат меня не устраивает.
Разделил малые створки, так что бы они огибали ПТБ. Добавил тяги.
Еще немного финишного зашкуривания проблемных мест и можно грунтовать.
Вариант окраски - машина из 582 Кокутая, Буин 1943 - зеленый и аме-иро - б/н красная 188 с белым шевроном на фюзеляже. Из набора декалей Berna Models для А6М3.
Хиномару тоже в этот раз попробую декальную, пока не нашел нормальный скотч нужного формата. Тамийский широкий неприятно удивил.
Пользователь добавил изображение
image.jpg (95.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpg (110.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpg (108.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpg (78.71 КБ)
Изменено: Олег - 08.12.2013 19:37:45
Mitsubishi A6M3 Zero Type 0 Model 22, 1:72, Hasegawa, Неспешный попил Зеро
Склеил половинки фюзеляжа - есть заметное смещение.
Рассверлил стволы пулеметов, кресло и заголовник.
Из доширака начал делать новые ниши.
Инсулиновые иглы посажены на эпоксидку в крылья.
Интерьер делать не буду.
Формы у Хаси видно износились - фюзеляж сошелся со ступенькой, буду проблемы с подгонкой крыла к брюху.
Сразу оговорюсь это ранний 22 Митсубиши (как и все они) с короткими стволами 20мм пушек - как на 21 типе
Пользователь добавил изображение
image.jpg (131.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpg (121.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpg (136.59 КБ)
Изменено: Олег - 28.08.2013 02:53:06
Mitsubishi A6M3 Zero Type 0 Model 22, 1:72, Hasegawa, Неспешный попил Зеро
Добрый день коллеги!

Решил участвовать со своей моделью. Думаю при необходимости освещения хода работ постройка пойдет быстрее.
Модель немного начата, так что решать администрации - пускать или нет.

И так: имеем комбо набор Hasegawa : 21 и 22 типы Зеро.
Из 21 я попытался сделать 11й, и он тут на сайте есть.
В коробке обычный Зеро Хасегавы, модели уже 13+ лет. Но на фоне конкурентов выглядит не плохо, тем более конкурент один - Fine Molds выпущеннный огрниченным тиражем в Японии как приложение к журналу, его пока нет - тренеруемся на кошках.
Бедный интерьер, мелкие ниши, но зато отличная геометрия и расшивка.
Фонарь хороший, но сплошной.
К модели есть колеса, двигатель, маски. Но может я это сберегу для будущих моделей Fine Molds и Tamiya. По настроению.
Декалей много на 22 тип, какой делать пока не решил.
Из доработок - сделаю АНО и малой кровью попытаюсь углубить ниши.
По прототипу:
После потери авианосцев при Мидуйе Зеро все чаще летали с наземных аэродромов. У нового тип 32 после установки более мощного двигателя и обрезки крыльев ( читай - уменьшения запаса горючего) кроме неудовлетворительной маневренности появилось и то, с чем японские пилоты мириться не хотели совсем - малая ( по их мнению) дальность. Так и появился тип 22 - фактически это тот же 32 тип но с крылом от 21 (с небольшими изменениями топлива было еще боьше чем в 21).
Самолет получился с фантсастической дальностью и маневренностью наголову превосходящей все самолеты союзников на этом ТВД.

Буду рад советам и вниманию.
Спасибо!
Пользователь добавил изображение
image.jpg (38.2 КБ)
Изменено: Олег - 28.08.2013 03:51:22
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Цитата
Manabe_Nodoka пишет:
Заходить... Завтра посмотрю как можно сделать это. Логичнее всего будет нарастить короб воздуховода на капоте, там место позволяет. Спасибо за наводку, не обратил внимание.
На Хасе я стачивал карбюраторный и наращивал его пластиком заводя внутрь маслорадиатора получилось так себе, но тут я не знаю какое членение у модели...
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Может попробовать эту окантовку сделать из тянутого литника плоского?
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Приветсвую!
Мне кажется рамки вокруг ано надо переделать.. Смотрится грубо.
Еще одна деталь - внизу капота воздуховод карбюратора должен заходить внутрь воздуховода маслорадиатора.
По моему на фото видно небольшую утяжину на морде капота слева по пулеметом.
И если я не путаю то ано не зеленое а синие должно быть. Хотя не уверен.
Хороший темп взяли!
Изменено: Олег - 30.08.2013 02:13:27
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Цитата
Manabe_Nodoka пишет:

С доставкой цена будет такой, что лучше фольга. Вот смотрите, цвет в наличии- зелёный Накадзимы. Куплен потому что я думал что накадзимовские машины=ниши и технологические полости в цвет днища, то есть зелёно-серый. Вы говорите что у Накадзимы как раз ниши красились в бирюзовый. Я верно понял?

Из книг скачал Aircraft Profile 190 - Mitsubishi A6M Zero-Sen, Bunrin Do Famous Airplanes of the world, несколько архивов с фото самолёта.

Ок, бирюзовый - аотаке, будем называть его так.
Цвет Зеро 21 типа (как и последующих) не зелено-серый. У подавляющего болшинства производителей краски цвета неверные. Цвет Зеро можно приблизительно можно описать как "карамельный". На фото модели с бритмоделлера общее направление выбрано правильно, не тот оттенок. Ближайший цвет: FS 34201. Из производителей - Валехо МА 023, ЛайфКолор RLM 02, Тамия XF-76 (для выцветшей краски). У машин Накадзимы просто более насыщенный цвет. Это не мои голословные утверждения, а выводы Ника Миллмана, признанного специалиста по вопросу, проведшего серьезные иследования.
Ниши у Накадзимы - аотаке, да.
Дайте почту, вышлю хорошую книгу. То, что вы скачали это мурзилки, тем более 190 номер по другой модификации. Тут такой вопрос, что книги только японские:)
Изменено: Олег - 20.08.2013 22:58:08
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Цитата
Manabe_Nodoka пишет:

Понял. Раз такие дела, то радиокомпас я изготовлю по фото из скачанных книг, в ниши добавлю гидравлику, а переплёт можно проложить поверх того что есть сейчас из фольги- вакуформованный фонарь ещё нужно найти в продаже. Сегодня сяду за чтение скачанного. Значит, выходит, я прогадал с цветом? Мне не хочется мешать бирюзовый, в продаже его не видел. Что нужно добавить в цвет Накадзимы, чтобы подобраться ближе к оттенку Митсубиси?

Вы меня совсем запутали:)
Про какой цвет вы говорите? Почему прогадали? Если про аотаке, то он должен быть "синим" металликом, под него можно сначала аллюминий надуть. Зеленый оттенок аотаке, скорее всего ошибка, вызванная тем, что на сохранившихся фрагментах самолетов цвет от старения ушел в желтизну. Eсть чудный цвет Gunze для аотаке.
Что удалось скачать из книг?
Вот фонари - правда цена в два раза выше набора http://www.hannants.co.uk/product/FNCV1872
Изменено: Олег - 20.08.2013 22:08:19
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Цитата
Manabe_Nodoka пишет:

Добрый день. Накадзимы- у меня есть зелёный их оттенка и мне не хочется мешать бирюзовый для ниш, в который я не попаду, и делать яркий аотаке по нему. Выкрашу в цвет брюха. Пушки на этой модификации в крыльях, если я верно помню? Ниши править вряд ли буду- пусть остаются. Куда добавить радиокомпас? Как изменить форму прозрачного переплёта, не испортив его?

Преветсвую. Не совсем понял про бирюзовый и аотаке. Аотаке это ведь строго говоря не краска с цветом, а лак. Где то он зеленее где то синее. Если делать машину Митсубиси, то ниши в цвет низа красятся, аотаке будут только малые створки шасси, а у Накадзимы всё аотаке кроме основных щитков шаси (те что стойку прикрывают).
Пушки на всех Зеро в крыльях (кроме прототипа и учебных двухместных - там их нет), на поздних просто появляются крупнокалиберные пулеметы под капот и в крылья.
Ниши править - тот еще геморой... все удовльствие отобьет от сборки, можно травление конечно, но на любителя -я не пользуюсь аллергия на супер клей.
Антенна радио компаса за заголовником под фонарем, цвет точно не скажу на фото не смотрите - это реставрация не ахти какая.
По фонарю - конечно оптимально пменять на вакум ( falcon делает), но можно и так оставить. Теоретически конечно переплет был не под прямым углом, но у Фикса уж очень утрировано, а можно и спилить и переделать из фольги :). Если дадите личку могу скинуть книжку и свои наработки (на основе разных буржуйских и не только иследований)  по цветам ранних Зеро - у приведенной вами работы слишком темный и коричневый..
Пользователь добавил изображение
a6m2.JPG (54.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
glazing.JPG (33.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
compass.JPG (79.5 КБ)
Изменено: Олег - 20.08.2013 18:12:48
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Вот для вас список наиболее значимых косяков - что то можно переделать, о чем то вы сказали уже. Если интересно могу делиться информацией по матчасти и окраске. Приборка получилась хорошо, про ремни не забудьте - они брезентовые с коричневой кожанной втсавкой. Какого завода эта машина Н или М?
Удачи!

Неверный переплет фонаря: скругленные углы окон;
Нет антенны радио комапса;
Нет на плоскостях строевых огней;
Нет расшивки под АНО, и хвостовой огонь
Крой толстоват
Створки шасси толстые
Мелкие ниши шасси - вы и сами заметили
нет портов 20 мм пушек
неправильное расположение ПТБ и малых створок шасси
День Юриста - 3 декабря, С праздником!
Ура! Коллеги, с праздником!
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Класс!
СТАЛИНГРАД, Премьера 10.10.13
Феерическая хрень! Ни сюжета ни обещанного 3D. Два часа из жизни плюс испорченное настроение.  Жаль, я ожидал от фильма с именем Сталинград как минимум большего. От Феди правда не стоило ничего ожидать, и фильм это подтвердил. Прошляпили возможность увековечить подвиг народа :(
Мигеля Хименеса вновь кинули!, In MiG we trust
Мига вновь кинули партнеры на этот раз АК...
https://www.facebook.com/notes/mig-jimenez-martin/response-to-the-corporate-message-from-ak-interactive-sl/696378100390184

машинный перевод:

ОТВЕТ НА корпоративные сообщения Ак INTERACTIVE SL
Г-н Миг Хименес, г-н Карлос Куэста , мисс Элизабет Визе , г-н Иэн Гамильтон и г-н Рик юрист хочу сообщить всех своих друзей и партнеров, которые были с нами все эти три года " AK Interactive" следующее:

- Г-н Миг Хименес был создателем " AK Interactive" вместе с г-ном Фернандо Вальехо 3 года назад. С самого первого момента г-н Миг Хименес и г-н Фернандо Вальехо постановил, что компания «АК Interactive" принадлежала им обоим . Г-н Миг Хименес просто положить его доверие к своему другу , г-н Фернандо Вальехо , поскольку г-н Миг Хименес никогда не должны быть включены вюридические документы и отчеты компании.

- Г-н . Миг Хименес был создателем всего изображения , логотипы , продукции , маркетинга и имиджа компании сказал , однако до прошлого День 9 октября 2013 г. , когда г-н Миг Хименес возвращался из поездки в Мексику для продвижения торговой марки , г-н . Миг Хименес и г-н Карлос Куэста были уволены без предварительного уведомления. Таким образом, г-н Рик Лоулер и г-н Иэн Гамильтон покинул компанию добровольно в тот момент, в знак солидарности с г-ном Миг Хименес и г-н Карлос Куэста .

- Все контроль качества, развитие идей, книг , DVD и многие другие, были созданы г-н Миг Хименес, как указано в большинстве продуктов, таких каккниги " Вопросы и ответы 2 " , в результате чего распространение его партнер г-н Фернандо Вальехо. Отношения между г-ном Миг Хименес и г-н Фернандо Вальехо закончилась из-за поломки словесные завет у них обоих было с самого начала , что приводит к увольнению г- Миг Хименес перед лицомобщей несбалансированной ситуации.
 
- Только за неделю до увольнения г-на Миг Хименес, он, вместе с г-ном Фернандо Вальехо написал договор, в котором читал, что журнал " выветривания Журнал" была интеллектуальной собственности г- Миг Хименес и сказал , что журнал станет полное г-н Миг Хименес имущества в случае его увольнения . На сегодняшний день г-н Фернандо Вальехо не опускал руки в любых файлах , логотип, веб-доменов или серверов , связанных с этим журнал, чтобы г-н Миг Хименес, нарушение указанного договора . Таким образом, г-н Миг Хименес в настоящее время не имеет никакого контроля не несем ответственности за журнал , ни по абонентам или рекламодателям, которые , в любом случае , уплативших членские взносы в " AK Interactive" не г-н Миг Хименес .

- Есть много других вопросов законности что г-н Миг Хименес и г-н Фернандо Вальехо должны решить . В то же время , г-н Миг Хименес свободно может создавать или делать все, что считает нужным продолжить свою профессиональную карьеру за пределами моделирования AK Интерактивный , создание новой книги, картины, аксессуары или любая другая идея под брендом он хочет , при неизменном уважении действующего контракта ; которой он может сделать доступными для сотрудников, поставщиков или клиентов запросу.
 
Наконец, это наша обязанность уведомлять , что учетная запись Facebook «АК INTERACTIVE Facebook" была создана исключительно мисс Элизабет Визе , который работал на нем в течение трех лет самоотверженно с единственной целью помочь г-н Фернандо Вальехо и г-н Миг Хименес . Как мы все знаем , мисс Элизабет Визе использовал" AK Interactive" счета ( eli@ak-interactive.com ), уполномоченный г-н Фернандо Вальехо для всех рекламных работ , помогая бесчисленное количество раз в продажах работа по уходу , стендов, а также помогает в продвижение и обслуживание клиентов. Как вы все можете видеть на многих фотографиях «АК Interactive" альбомов на Facebook и тысячи личных сообщений Она обменялась со многими модельерами .
 
- " AK Interactive" , с 9 октября 2013 г. присвоил того, что мисс Элизабет Визе создал из ее собственной воле и без финансового вознаграждения , которое она отвергла , с единственной заинтересованность в оказании помощи указанной компании , расти.

Все мы подвергайте что " AK Interactive" под руководством г-на Фернандо Вальехо , поступил в ненадлежащим образом нарушая все устные договоренности у него с г- Миг Хименес именно тогда, когда компания " AK Interactive" были консолидированы на международном уровне. Это привело кполомке в доверие, необходимые для продолжения существующего сотрудничества на сегодняшний день.


Это только до вас, чтобы судить, что " AK Interactive" сделал с г-ном Миг Хименес . Спасибо всем за вашу дружбу на протяжении многих лет , и мы просим вас не соответствовал успеху для людей , как высоко они получают добраться, но по тому, как высоко они подпрыгивают , когда они достигли дна .


а вот заявление самих злодеев :)
http://www.ak-interactive.com/inicio/?idc=35&ln=1
Защитный цвет япония и италия ВМВ БТТ, Из чего мешать и готовые решения
Цитата
Георгий пишет:
Спасибо коллеги! С Итальянцами примерно разобрался, если я правильно понял для базы берем не фельдграу, а оливграу и затемнить его немного? (красить буду SPA тягач)  

А вот с японцами не совсем, что бы уточнить подбираю цвет для черной медали. Как я понял

Цитата
Олег пишет:

В 42 году добавили Зеленый (цвет травы)- 34096 которым нужно было хаки закрасить, но часто его добавляли просто к существующей схеме.

Как я понял из за этой реформы цвет будет балансировать между зеленым и хаки, так как мешали краску на местах?

Не, его просто пятнами сверху на уже имевшийся хаки рисовали, хотя должны были им закрасить хаки полностью.

Зря вы не хотите заказывать через Интернет - это очень удобно, а зачастую еще и выгодно.
Изменено: Олег - 19.06.2013 15:45:25
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.