Виктор, травлённая антенна радиокомпаса неверная: там два кольца, а должно быть одно и потолще. В реальности эти два кольца были в общей обмотке, то есть эта деталь в травлении - просто "скелет" антенны. Обмотки нет на музейных машинах - откуда и тиражируются одинаковые детали травления во всех масштабах.
Виктор, я разделяю сомнения Сергея. На разных фото цвет разный. Оно понятно, фото рабочие и цвет 'гуляет', но в последнем сете он меня насторожил. Слишком яркий, имхо
Виктор Клочков написал: И вам всего доброго! Первое - спасибо за помощь. Второе - действительно кольцевая антенна стояла не на каждой "пятёрке". Фото подтверждают. Самое простое - я уберу её.Третья - стойка у меня действительно не приклеена, разверну. Ну и ,как мне подсказал, выточу её из металла. А то согнётся. Подголовник перекрашу темнее в кожу. А вот по вертикальной антенне в раздумьях. Вернее ,не понял. Покрашу в зелёный, цвет фюзеляжа. Снаружи понятно, а внутри тоже?
По окраске стойки. Я тут подумал. В грунте под фонарём она бывала у ранних Зеро, у тех которые грунтовались. Плюс, у тех что в поле перекрашивались - она зачастую оставалась "карамельной" как и переплет фонаря снаружи. На всех фото 5ок что у меня есть антенна смотрится такой же зеленой как и весь самолет. Так что, думаю красить в зеленый и всё.
Про обмотку антенны уже сказал Артём. На многих 5ках её, антенны радио компаса, вообще нет. Стойка антенны теоретически могла быть в цвет грунта, могла быть в цвет грунта только под фонарем, а могла вся быть в цвет камуфляжа. Я бы остановился на консервативном, зеленом, варианте. И по этой же стойке - я уверен, что она пока для примера стоит и не вклеена, но у нее наклон в другую сторону должен быть - это я на всякий случай.
Из чего заголовник - отличный вопрос! Я думаю что кожа, но доказательств не имею:)
Можно оставить как есть и не перекрашивать. Теоретически да, он красился целиком в черный цвет, и створки тоже. Под рукой ничего больше не нашлось, но вот замки капота - они черные с обеих сторон.
Здорово! Цвет отличный получился! А изнутри он (капот) тоже черный? Именно так было. Может штифты какие-то придумать вместо штатных креплений (или там совсем места нет)? Жаль будет если нельзя будет по желанию снимать капот...
Да, торопился когда писал. Именно это фото я имел в виду, Сергей прав. Насчет закабинного - ну тут вам решать. Существуют спорные фото, это да. Но подавляющее большинство - всё-таки иссиня черный. Так что тут, думаю, нужно на собственные заключения опираться. Я немного перефразирую из обсуждения одного моего Зеро:
Есть такой документ: Карики 117 - образцы и описание красок для авиации флота (с образцами, что важно). Вот что пишет Ник Миллман по поводу черного цвета из него: "Несмотря на то, что в Карики 117 есть образец краски черного цвета, Q1, это не тот цвет который использовался для окраски капотов и пространства под фонарём. Этот цвет, очень темный сине-черный, назывался Chi-57a dai san syu (тип 3) Q1. Эта краска указана как краска, подлежащая применению для антибликовой окраски самолётов флота, включая капоты, пространства под фонарями у Зеро. Краска по стандарту состояла из следующих пигментов: Chi-43 'gunjyo' (ультрамарин - Methuen 21C8) and Chi-40 (угольный черный) смешанных в пропорции 1:4. Есть сведения в различных источниках что Накадзима и Митсубиси использовали пигменты разных производителей и капоты Митсубиси напоминали баклажан, а у Накадзимы были глубоко черными". http://www.aviationofjapan.com/2008/07/zero-anti-glare-colours.html
Кроме того есть одно большое НО. Учитывая то, что Японцы а) уничтожили почти всю документацию после капитуляции б) и очень неохотно делятся архивами - никто (!!!) не знает какой статус был у этого документа и как его предписывалось использовать. А самое главное - почему там много вариантов одних и тех же цветов (одинаковых по наименованию), но иногда разных по оттенкам как минимум. То есть от этого документа нет сопутствующих, регулирующих инструкций. Отсюда вся путаница с цветом J3, например, тем самым "карамельным" для ранних Зеро. http://www.aviationofjapan.com/2009/05/olive-grey-ii.html
По этому, резюмирую: объективно, мне кажется, нельзя установить на 100% как было. Для себя выбрал путь такой - я изучил всё что мог, сделал свои выводы, сверил с тем, что думают люди мнение которых для меня, опять же субъективно, авторитетно и так и крашу. То есть делаю то, что называется в английском 'educated guess' - то есть предположение основанное на полученных знаниях и опыте, которое, вероятно, верно. Т.е. обоснованное предположение. Другой человек может к другим выводам прийти базируясь на своем опыте.
Пара мыслей: тот фюзеляж, на цветном фото, очень сомнительный (но интересный) какой-то. У него хиномару не на своем месте, ИМХО, оно должно быть ближе гораздо к шву по которому центральная часть фюзеляжа с хвостом соединялась.
В коке винта у Зеро были отверстия - для чего не знаю но были, три штуки. Вот такие. Третье в аналогичном месте. Мне кажется у вас их не разглядел.
Я не корабел, но U-боты очень люблю (спасибо Silnet Hunter 3 ).
Захожу сюда, по одной причине - каждый раз у меня отвисает челюсть. Такой детализации и искусной работы с материалами не видел никогда. UZO шикарен - вот прямо отдельная модель, а какой будет общий результат этого ТРУДА, и как его можно будет разглядывать часами и днями - я пока не могу представить при всем желании! Браво!
Очень редкий производитель моделей даёт верные цвета и маркировку в инструкциях. Он не на этом зарабатывет:) И тамия и хасегава и даже Файн часто печатают левые рекомендации в инструкциях. Тем более они всё правильно написали - просто не уточнили что цвета 2 разных - для флота и для армии
Верно, только это армейский самолёт. У флотских А6М производства Накадзимы как раз был такой зелёный. У обеих ветвей японской авиации были свои регламенты окраски и свои цвета. Но я вобще не специалист. И если кто то из коллег располагает более точной информацией будет интересно. Вот ссылка на мой источник http://www.aviationofjapan.com/2009/08/useful-colours-army-interiors-part-one.html?m=1
Андрей, моё мнение - это протертости, но и возможность того, что остальная краска нанесена неровномерно это не отменяет. Я бы делал полупрозрачные слои зеленого в несколько проходов и выделил облезшие места с помощью лака или спец ждкостей. У меня в работах есть 32 тип с похожей окраской. Боксартам и вариантам Тамии - стоит доверять с очень большой оторожностью. А лучше не довреять. На фото прототипа думаю полоса не красная. Нужно спросить у знатоков как определять цвета по ч/б фото. Логично предположить что она может быть белой (нет), синей, красной (наверно нет) или желтой (я бы её изобразил). Других вариантов я не встречал. У Тайнан бывали черные, но это тоже не ваш вариант. Если не прав - пусть коллеги поправят. По остальному не подскажу - давно не сверялся с источниками, и сейчас нет вознможности
Михаил Кукота написал: Сохраните себе 2 файла с вкладками - Bookmarks Потом после установки создайте любую вкладку , чтоб найти легче было файл, и скопируйте старый обратно.
Михаил, спасибо! Всё оказалось еще проще - переустановил. После входа в аккаунт - браузер приобрел тот же вид, что имел до удаления. Всё на месте.
Андрей написал: Приветствую, спрошу ещё раз. Каждый раз заходя на сайт, приходится авторизовываться по новой (галочку в поле "запомнить авторизацию" устанавливаю, без толку...). Это началось после подтверждения адреса эл. почты. У меня одного такая хрень?
Я почту не подтверждал вроде, но у меня ровно те же симптомы. На всех устройствах. Chrome
Дмитрий написал: Значит можно и в обществе потребления хорошо снимать?
Можно, потому что общество потребления здорового человека опирается на компетенцию как определяющий фактор успеха = качество. Качество товаров, качество услуг. Качество людей на работе и должностях. У нас кинематограф как и 80% бизнеса опирается на коррупцию, государственную поддержку и запреты/государственное регулирование (на премьеры западных фильмов в праздничные дни). Я после Сталинграда вообще перестал кино российское смотреть мейнстримовое. Тем не менее когда у нас люди за свои снимают - бывают отличные фильмы.
Это действительно магазин №1 в Интернет. Очень жаль и большое спасибо Девиду - такое дело не пропадёт!
Для тех кто не в теме: этот магазин существует с 1890 года и 4 поколения управляется одной семьей.
Вчера на Петровке наблюдал веселую колонну байкеров из Саудовской Аравии Вообще отличная атмосфера вчера была в центре Москвы - братания, песни и вот это вот всё