Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Лак для моделей?
Цитата
Анатолий Миронов пишет:
Цитата
Артем пишет:

После нанесении полу матового (сатинового) лака Vallego 70522 на некоторых частях появился белесый налет. Подскажите пожалуйста как его безопасно убрать что бы не перекрашивать модель и не повредить покраску? Может я что то не так делаю, если да то может подскажите как правильно?



а вы лак разбавляли?



я его разводил с водкой - налета не было,

а если чистым дул, как раз белел

Разводил фирменным растворителем 71.361 и без него, результат не меняется. Есть так же матовый и глянцевый лак тоже Vallego, с ними все идеально, что с растворителем что без него. А вот с Сатиновым засада, не знаю даже что теперь делать. Как бы от этого налета избавится?
Лак для моделей?
После нанесении полу матового (сатинового) лака Vallego 70522 на некоторых частях появился белесый налет. Подскажите пожалуйста как его безопасно убрать что бы не перекрашивать модель и не повредить покраску? Может я что то не так делаю, если да то может подскажите как правильно?

Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение
Покупка аэрографа., Помогите подобрать хороший аэрограф в пределах 2500-3000 рублей.
Цитата
ekha пишет:

Извините, но Вы странные вещи говорите. Описанные Вами проблемы как-то в голове не укладываются, ибо всё это происходит при работе водным акрилом с любым аэром. И, главное, Вы их причину проблем не указали.

А водный акрил у меня и на Ивате налипал.



А вообще согласен. С хорошим аэром не бывает никаких проблем.

Согласен что и на дорогих бывают такие проблемы как залипанием краски, особенно при работе с акрилом и я даже к этому готов. Но честно убивает тот факт когда при работе это случается очень часто и в самый не подходящий момент. Хобби должно приносить удовольствие от работы :D А не тратить и так не достающее время на борьбу с инструментом.


Цитата
Phantom1976 пишет:
Вот Вы все говорите начинаешь заниматься - купи сразу хороший инструмент и тд итп...
Все взрослые, все водят машину, что, все сразу сели за руль и помчали как заправские гонщики?!
У китайца есть жуткое преемущество - его не жалко. Он многому может научить в работе как с железом, так и с краской, плюс - он прощает грубые ошибки и его можно за недорого реанимировать.

Брать дорогой фирмовый инструмент имеет смысл тогда, когда четко понимаешь что хочешь получить ии знаешь - что можно получить с данным железом. А до этого надо дойти.

Я начинал работать с белоруса и зубографа, по боьшому счету любой, кто сможет дать ума белорусскому творению - без проблем справится и с Инкедом, и с Иватой. Ну а без опыта работы с инструментом - берите китайца и не заморачивайтесь.

Как говорится сколько людей столько и мнений. Я понимаю что можно работать на любом оборудовании, Японском, Немецком, Китайском. И делать умопомрачительные вещи, в этом и проявляется опыт. Несомненным плюсом Китайца является его цена и то что не жалко. Но то что ты постоянно его за недорого реанимируешь не приносит не какова удовольствия. И покупая на него ворох запчастей так сказать про запас тоже не внушает как то доверия , трясясь что в любой момент может сломаться сопло, а оно у тебя последнее - еще тот экшн. На Хорошем Аэрографе от этого тоже не застрахованы, ну все равно у меня к ним больше доверия.

P.S. С глубоким уважением отношусь к вашим мнениям! Я высказал свое ИМХО.
Покупка аэрографа., Помогите подобрать хороший аэрограф в пределах 2500-3000 рублей.
Не поскупитесь и купите себе хороший Аэрограф. Я хоть и начинающий ну попал в такую ситуацию, пожалел денег и   приобрел себе Inked Caprice. Подумал, для начинающего самое то. Тем более не когда с этим дело не имел, да и отзывы о них были положительные. Обучение и покараска на нем были для меня мучения. На кончике иглы постоянно "борода" от засохшей краски (иглу я полировал, причем неоднократно, а результат был тот же). 10 секунд красишь, 20 "бороду" смываешь. И не постоянство с распылом, подберешь нужное давление и консистенцию краски, все идет хорошо. Потом той же краской с той же консистенцией на том же давлении либо плюется, либо не идет краска. Периодически пузырьки в бачке. Аэрограф постоянно промываю. Каждая покраска как лотерея, не знаешь чего и ожидать.
Но в один прекрасный день решил, разорится и купить Аэрограф Harder&Steenbeck Evolution-Silverline №2. Недавно его получил и честно не нарадуюсь. Залил краску, подобрал давление и крашу не зная проблем. Работаю с Акрилом. Нужно другой цвет, быстро промыл – залил и в путь. Не как на Inkede приходилось полностью его промывать при смене краски. Триггер плавный и тонки линии без проблем получаются, правда не всегда, но это из-за неопытности. :D  В целом, очень доволен. И чистить легко и не прихотливо.
Много кто на форуме найдется приверженцем к фирме Inked, но чисто мое мнение, уж 1 раз купить хороший Аэрограф и не знать проблем. И каждый раз от покраски получать удовольствие. Тем более хорошего Аэрографа на всю жизнь хватит. :D
Страницы: 1