Продолжаем. Тамия предлагает нам ис-3 с огромными дырами по бортам. Но в моем танке никаких быр не будет. Собрал пулемет. Мой не искушенный глаз ничего особо не режет, пока оставлю как есть, только рассверлю ствол. Присовокупил баки. Корпус обрастает мелочевкой. Снял горизонтальные поручни. Буду переносить чуть выше в соответствии с чертежами и рекомендациями. Пока всё)
Всем привет. Еще немного поработал над решеткой. Изнутри все выглядит менее привлекательно, чем по выше приведенной ссылке, но свою работу эти кусочки проволоки выполняют. Закрепил ствол. Детали дульного тормоза клеил на циакрин. Номер переносить не стал, ибо встречаются фотографии с номерами с обоих сторон.
Доброго времени суток! Ну что ж, хорошая модель требует хорошей выдержки. Участие в групбилде по самолетам, общая занятость и вселенская лень эту выдержку обеспечили. Настало время приниматься за работу. Будем считать, что отмазался, теперь перехожу к содержательной части сообщения. Почти закончена работа с башней, люки открывать не хочу. При помощи дремеля и ножа проковырял щели в надмоторной плите Собрал ходовую: Надеюсь дальше паузы в работе будут поменьше)
Ахаха, мало-мало угорел, жжоте) Мужики флудите на здоровье, мне не жалко, только и меня в клуб сказочников примите) Спасибо за отзывы Теперь отвечу на вопросы. Ниши пока вообще еще не крашеные, прозевал момент, а тут понеслись лаки да смывки... Исправлюсь. Лак xf-86 (flat clear,) сам-то по себе он матовый, только вот на глянец ложится так как у меня получилось Полосатость, тут уж на вкус и цвет, как гриццо... И, кстати, при менее жестком свете переходы от светлого к темному менее резко и контрастно выглядят. Это я для отчетов фоткаю в ночи при лампочке на мобилу, зато так оперативнее)
Почти закончил со смывкой. Самолет получился достаточно чумазый, но я стер еще не все излишки смывки. Тут же вылезли косяки с расшивкой: где не дорезал, где залило лаком, где получилось недостаточно глубоко. Пытаюсь исправить это все черным кохиноровским карандашом. Обещанное пятно
Итак, неспешно продолжаю. После покрытия модели 50-ю слоями матового лака, зараза - глянец так полностью и не ушел. Пойду пока делать смывку. Может поверх нее 51-й и 52-й слои помогут И да, антибликовое пятно нанес, чуть позже продемонстрирую)
Наконец одолел просто дикое количество технических надписей.
Номер выбрал с белой окантовкой из набора декалей для МиГ-27. Уж больно они хорошо ложились по сравнению с дубовыми айсиэмовскими деками. Знаю, что на 25-х номера были в основном с черной окантовкой, но авиаколлекция гласит, что иногда от этого правила отступали. Пусть это будет один из таких бортов - нарушителей. Теперь модель ждет матового лака.
Саша, спасибо. Прешейдинг должен сгладиться, там же еще фильтры, лак, смывка и тонировка предполагаются. Да и и вообще мне нравятся модели покрашенные в подобном стиле. На наращивание трубы себя уговорить не смог) А в нишах проволока чисто символически)
Задул фонарь в бирюзу. Ну и предварительная грунтовка для вылавливания разного рода косяков. Как оказалось не зря. Есть недопиленные швы на носу и за кабиной
Всем привет, что-то случился у меня длительный перерыв в работе в силу различных причин и банальной лени. Буду нагонять, дабы успеть по срокам конкурса. Так что принимайте блудного миговода. Работу решил продолжить с запечатывания кабины. Подготовил павловский фонарь. Водрузил на законное место. И примаскировал щели акриловой шпаклей
Дмитрий, светло-серый или грязно белый должен осветлить чуток. Георгий, спасибо. Попил моей крови этот академ. Сначала хотел плюнуть, как есть собрать, но мы ж так не умеем)) Да и коллеги помогли. Александр, тут вы правы) Я вот такие серые нашел: [ http://fotki.yandex.ru/users/magni66/view/883517/ но они все-равно заметно светлее моих. В любом случае фильтром пройдусь, а там видно будет