Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30 След.
Линкор "Слава", 1/350
Цитата
иллюминаторы есть, на этом фото видно
Вы правы.
Похоже, на Вашем фото "Слава" только-только после вступления в строй (минные сети еще не сняты).
Я показывал фото более поздние - на 1907-1908 гг
Линкор "Слава", 1/350
Цитата
Сегодня сделал седловатость и якорные полки, результат на фото.
ИМХО, есть не вполне похожие вещи. См. фото:
1. короткая якорная подушка заднего якоря должна быть ближе к длинной, чем к к вырезу под передний якорь
2. вырезы под якоря имеют квадратную (или почти квадратную) форму, у Вас ближе к прямоугольной
3. задняя часть якорных полок д.быть прямой (перпендикулярной ДП)
4. хотя на чертеже в указанных местах иллюминаторы есть, на фото их там явно нет.
Линкор "Слава", 1/350
Цитата
решил его перепилить под Славу
Успехов! Буду с интересом следить за процессом и по возможности помогать.
Строил "Славу" в 700-ке, в процессе стройки со многим пришлось разбираться, в т.ч. рисовать и печатать на 3Д-принтере кучу "допов"
http://karopka.ru/forum/messages/forum350/topic31977/message1497560/#message1497560

P.S. Если речь идет про модель на начальный период службы, корректнее было бы назвать тему не "линкор "Слава"", а "эскадренный броненосец "Слава""
"Двенадцать апостолов" - сборка патворка с элементами "самопила"
Скажите, Вы вообще хоть что-то по устройству парусников читаете, кроме инструкции от ДеАгостини?
"Искупал свой первый треугольный парус в отбеливателе" Зачем??? Белые паруса были только на американских клиперах, т.к. делались из х/б ткани.
"На утки надо было крестом наматывать канат, но я так и не понял как это там сделать". Что тут может быть непонятного?
http://www.barque.ru/advice/1985/fixing_halyards_and_hanging_sheeting
https://yachtshipyard.wordpress.com/2013/10/08/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0­%B8%D0%B...
"Двенадцать апостолов" - сборка патворка с элементами "самопила"
Цитата
Скажите, а это нормально, что все канаты на модели делаются чёрными нитками?
Ну, не все, а только пока Вы тянете стоячий такелаж. Эти снасти тировались, а в XIX веке тир уже был черный , а не коричневый.
Бегучий такелаж должен быть цвета льна, но до него Вы еще не дошли.
"Двенадцать апостолов" - сборка патворка с элементами "самопила"
Справедливости ради надо сказать, что даже после внимательного изучения доступны фотографий моделей Льва Алешина и Михаила Смирнова не смог разглядеть талей на этих снастях. Складывается впечатление, что они просто пропущены через отверстия в русленях и как-то закреплены с низу. Но тогда мне совсем не понятно, как эти снасти обтягивались. Может быть, специалисты по этому периоду кораблестроения как-то разъяснят ситуацию?
"Двенадцать апостолов" - сборка патворка с элементами "самопила"
Цитата
Вот так?
Не совсем. В русленях рым, к нему гаком крепятся тали. Тали основываются из одношкивного или двухшкивного блока с гаком и двухшкивного блока. Примерно так:  
Пользователь добавил изображение
тали.jpg (140.29 КБ)
"Двенадцать апостолов" - сборка патворка с элементами "самопила"
Цитата
Подскажите, это грамотно сделать как в журнале - прикрепить канат с розовыми стрелками внмзу просто узелком?Не надо там кольцо железное вклеить ?
Вклеить кольцо, завести на него блок с гаком, набить тали со вторым блоком. Это если делать правильно.
Крейсер 1-го ранга Балтийского флота Аврора, 1917 год., Попытка собрать что-то приемлемое из имеющихся дровишек. Или не собрать, но поучавствовать обязательно.
Цитата
Всё таки смоляные шлюпки (да и не только они) должны быть не целиковые, а, как минимум, из двух, а то и более частей
Вот тогда к ним будет больше нареканий - тонкие банки будет вести при высыхании. Да и по бортам корпуса придется поддержки ставить (без ребер прочности в виде банок и тоже будет вести), а следы от них убирать еще сложнее.
Цитата
смоляной вельботий сделан настолько нежно, что снять с его пуза следы печати ни теоретически, ни практически было невозможно
Если не секрет, где брали? У моих на "Судомоделисте" толщина борта 0.25мм - "ступеньки" шлифовальной губкой № 400 и № 600 убираются без проблем  
VASA - шведский королевский корабль, Revell 1/150 пластик, Постройка модели известного шведского "утопленника" Vasa из кита Revell
Для вдохновения
Пользователь добавил изображение (Savo - http://forum.modelsworld.ru/topic13132start300.html )
Рисунок (Doris - https://modelshipworld.com/topic/854-royal-caroline-by-doris-card-1749-140/ )
Пользователь добавил изображение (Майгельдинов  - http://forum.modelsworld.ru/topic8674.html )
Пользователь добавил изображение
205.JPG (122.27 КБ)
Рисунок
0525.jpg (524.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
008.JPG (124.97 КБ)
VASA - шведский королевский корабль, Revell 1/150 пластик, Постройка модели известного шведского "утопленника" Vasa из кита Revell
Цитата
где то час сверления, если сверлить ел дрелью
не соглашусь от слова "совсем"
При сверлении пластика электродрелью пластик будет оплавляться, как следствие вместо отверстий 0.3мм получим 0.5мм, в которые нагели будут проваливаться вместе с головками.
VASA - шведский королевский корабль, Revell 1/150 пластик, Постройка модели известного шведского "утопленника" Vasa из кита Revell
Цитата
Попробовал опять заклепки Квинта Студио. И получилось
То есть вопрос с печатью из смолы отпал?
VASA - шведский королевский корабль, Revell 1/150 пластик, Постройка модели известного шведского "утопленника" Vasa из кита Revell
Вот что говорит по этому поводу Марквардт: "До 1790 г топенанты марса-рея одновременно использовали и как шкоты брамселя"
VASA - шведский королевский корабль, Revell 1/150 пластик, Постройка модели известного шведского "утопленника" Vasa из кита Revell
Цитата
не теряю надежду, что Константин попробует напечатать мини юферсы второго этажа
"Имя, сестра, имя!". В смысле размер юферсов и расстояние между ними. Тогда можно будет поэкспериментировать и с раздельными, и со слитными.
VASA - шведский королевский корабль, Revell 1/150 пластик, Постройка модели известного шведского "утопленника" Vasa из кита Revell
Цитата
заказать у Константина нужные размеры - нужные типы-формы юферсов и блоков у него все уже есть
Я не волшебник. С юферсами совсем малых размеров может быть множество проблем. Если делать отверстия 0.3-0.4 мм, то стенки будут слишком тонкие и могут порваться при обтяжке вант. Если делать меньше 0.3, то во-первых не все пропечатаются, а во-вторых как проводить через них талрепы.
Правда, можно попробовать напечатать "связку" - оба юферса и талрепы одной деталью, но и тут все не очень хорошо. Напечатать талрепы тоньше 0.2мм получится только с очень большими потерями (не менее 30-40% брака), а толще 0.2 будут смотреться грубо по сравнению с вантами "второго этажа" (на "первый этаж" сделать нормальные юферсы 3 мм, и даже 2.7-2.8мм вполне реально).  
VASA - шведский королевский корабль, Revell 1/150 пластик, Постройка модели известного шведского "утопленника" Vasa из кита Revell
Цитата
я бы в таком масштабе ограничился имитацией блоков и юферсов
Если иностранный Rex Stewart может делать правильные, то почему наш Александр не сможет?
Цитата
Сегодня ванговал над чертежами из музея. Получаются самые крупные юферсы - 2,7мм
А на модели у них какой размер?
VASA - шведский королевский корабль, Revell 1/150 пластик, Постройка модели известного шведского "утопленника" Vasa из кита Revell
С заделом!
Напечатать юферсы можно и размером 2-3мм, но без гарантии пропечатывания всех отверстий, что-то придется рассверливать.
Под паруса можно посмотреть тонкую оберточную бумагу, которую кладут в коробки с обувью. Тем более, что и цвет у нее подходящий, и немного тянется в намоченном виде. Другой вариант - бумага тишью (иногда ее ошибочно называют папиросной бумагой).
А вот ревелловская структура дерева для 150-го масштаба не совсем катит.  
Броненосец береговой обороны "НОВГОРОД", 1/350
Цитата
Осталось якоря, шлюпки, компас и растяжки на мачту
Как ни изучал чертежи и фотографии, так и не смог понять, каким образом спускались шлюпки.
На какой-то модели видел в кормовой части под шлюпками рельсы, но на фото они категорически не просматриваются.
А как Вы для себя решили этот вопрос?
Броненосец береговой обороны "НОВГОРОД", 1/350
Цитата
чутка про пушки
я бы уточнил: про пушки ББО "Вице-адмирал Попов" (системы Рассказова)
на "Новгороде" вроде бы были станки системы Пестича (что-то подобное тем, как на башенном фрегате "Адмирал Спиридов"
Броненосец береговой обороны "НОВГОРОД", 1/350
Скорость постройки, как всегда, поражает.
Общий вид, как всегда, весьма приятен.
Но вот по матчасти есть вопросы. Про слишком (я бы сказал, чрезмерно) толстые "бандажи" на трубах уже говорили. А сейчас что-то не совсем то с артиллерией главного калибра. Если ориентироваться на другие модели, то вроде бы все так, как и на них. Но если внимательно посмотреть на немногочисленные фото, то четко видно, что стволы не лежат на краю барбета, как у Вас,  а проходят выше него.
Исправлять, как и трубы, не будете?
Рисунок
00058248.jpg (178.65 КБ)
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Цитата
прямо тема сейчас для картонного флота дополнять смолой и как на это судьи посмотрят?
Вот что говорят об этом правила NAVIGA для класса С-7: "Для улучшения модели можно проводить доработки и использовать другие материалы. При необходимости документация прилагается. При этом признаки модели из картона должны быть сохранены: видимые детали корпуса и надстроек должны быть из набора".
Формулировка, конечно, неоднозначная. Не факт, что под "использовать другие материалы" понимается "использовать афтемаркет из других материалов". Скорее речь идет о том, что сам автор модели может делать доработки из других материалов.
Кстати, то же касается и других классов:
"4.5.4. Все детали и группы деталей или узлов модели изготовленные профессионально или другим лицом, не названным в паспорте модели не будут оцениваться. Они считаются отсутствующими и должны быть перечислены в паспорте модели. Исключениями являются полуфабрикаты: тросы, цепи, трубы, профили, такелаж и т.п." Вряд ли полуфабрикатом можно считать отпечатанную на 3Д-принтере деталь.
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Дурацкий вопрос от человека, периодически теряющего нить рассуждений по этой теме. А что за колеса на фото? И зачем их откуда-то сняли и затащили аж на мостик, не оставив рядом с тем, откуда сняли?
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Класс!!!
Детали для парусников 1х200 и крупнее, Отрисовка для последующей 3D печати
Цитата
А фото? А то 3Д модели не дают представления
Микро-фотограф из меня плохонький. Но некоторые коллеги фото выкладывали, например
http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic33165/message1566231/#message1566231
http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic29603/message1496111/#message1496111
https://karopka.ru/community/user/8763/?MODEL=611935
Основной ассортимент блоков можно увидеть здесь: https://sudomodelist.ru/1727-bloki-3d , юферсов здесь: https://sudomodelist.ru/1727-bloki-3d
Под заказ возможна печать и других размеров.
Детали для парусников 1х200 и крупнее, Отрисовка для последующей 3D печати
Цитата
Борис Волконский
Спасибо, стараемся стараться
Детали для парусников 1х200 и крупнее, Отрисовка для последующей 3D печати
Цитата
блоки классические - сколько стоит, как заказывать?
Ответил в чате
Российские мониторы и башенные фрегаты (М 1:700), Отрисовка для последующей 3D печати
Пока все время отнимают другие проекты  :(  
Применение в моделировании 3Д принтеров., Очерк из опыта практического применения 3Д печати в моделировании
Цитата
Подскажите пожалуйста, как можно эти ошибки устранить, чтобы получить желаемый результат
Покажите принт скрин Читубокса - как у Вас размещена покрышка и поддержки. Кажется, дело в этом..
Торговая каракка из Санта Марии Звезды. Перепил по полной, Запал на каракку Mataro. Спасибо Кириллу!)
Корова висит хорошо, сразу привлекает внимание. А вслед за ней привлекает внимание гак, на который она подвешена.
Может быть, стоит немного переделать его: длину чуть поменьше, кончик загнуть в другую сторону, а весь гак немного расплющить?
Торговая каракка из Санта Марии Звезды. Перепил по полной, Запал на каракку Mataro. Спасибо Кириллу!)
Цитата
Есть мысль смочить водой без фанатизма, используя кисть. На мокрую примять и подвязать. Может что посоветуете?
Уже давно натыкался в сети на фото о постройке Барановым "Пантелеймон-Виктории". Так он там паруса для укладки еще как смачивал.  
Рисунок
file33132.jpg (311.24 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30 След.