Цитата |
---|
Анатолий Печников пишет: Судно, похоже англия примерно 18 век |
Если говорить про "Месть" Черной Бороды - то это Англия, 1710 год
02.02.2013 04:52:05
На самом деле это вполне может быть "Конкордом", но не имеет ни какого отношения к "Королеве Анне" Черной Бороды. Причина проста - на чертежах фрегат второй половины XVIII века(скорее, ближе к 70-м годам). А когда Черная Борода моря бороздил? Вот то-то и оно. А вот то, что показал Игорь Шейнин - действительно очень может быть той самой "Местью" |
|||
|
30.01.2013 04:52:36
Пока не совсем понятно назначение трехшкивных блоков на передней кромке марса и одношкивных на задней. По колонне мачты - для англичанина, ИМХО, слишком короткие чиксы и смущает отсутствие "мачтовых щек". По марсам - форма марса соответствует второй половине XVIII века, но ни как не первой четверти. Вообще, если хотите построить "Месть" из фильма, надо внимательно рассматривать эпизоды фильма (если не ошибаюсь, там есть кадры рангоута целиком). Если же речь о "Мести" Черной Бороды, надо брать Марквардта из извлекать из него все, что касается англичан 1 половины XVIII века. |
|||
|
08.02.2013 11:35:43
|
|||
|
04.02.2013 00:16:47
Поддерживаю предыдущих ораторов - корабль получается замечательный, поздравляю!
Но как всегда (врожденная вредность, наверное) запущу в бочку меда ложку дегтя. Жаль, конечно, что поздно обратил внимание, но рустерные решетки собраны неверно: верхние планки должны идти ВДОЛЬ корпуса, а не ПОПЕРЕК. |
|
|
24.01.2013 02:52:49
|
|||
|
20.01.2013 06:04:43
Это не оно. Это взяли то, которое оно, и сплели в тросы. Цена сразу выросла раз в 100, а то и больше.
На то, что ОНО, уже давал ссылку в теме по "Золотой лани" от аэрфикса, но могу повторить и здесь
Изменено: |
|
|
28.02.2013 07:19:38
Еще раз: не путайте классические галеоны конца XVI - начала XVII веков с испанскими кораблями второй половины XVII века, которые назывались галеонами по традиции. |
|||
|
27.02.2013 19:32:30
1 способ: вместо талрепов ставятся проволочные скобки. За верхние юферсы заводятся и крепятся временными бензелями ванты. После того, как все ванты закреплены на юферсах, вместо скобок проводятся талрепы. Затем накладывается и обтягивается штаг. Потом обтягиваются талрепы вант попеременно с левого и правого борта от носа к корме. Если все юферсы удалось выровнять, вместо временных бензелей на ванты ставятся постоянные. 2 способ: Берем плотный картон и устанавливаем его не руслени (за нижними юферсами) между русленем и салингами. На этом картоне от каждого нижнего юферса чертим линию до точки схождения вант у марсов. Поперек проводим линию положения верхних юферсов. На эту линию проволокой крепим к картону верхние юферсы. Далее заводим на них ванты иобтягиваем как и в 1 способе. Кстати, эту же картонку, если нарисовать на ней линии выбленок, удобно потом использовать для их вязки. ВАЖНО: при любом из способов талрепы сразу после обтяжки намертво не фиксировать, и оставлять достаточно длинные свободные концы. Через пару-тройку дней нити потянутся и, возможно, все снасти придется обтягивать дополнительно. |
|||
|
27.02.2013 19:05:33
Талрепы, как и сами ванты, покрывали тиром, поэтому цвет д.быть темно-коричневый. Толщина талрепов (относительно толщины грота-штага): грот-мачты - 0.25, фок-мачты - 0.2, бизань-мачты и грот-стеньги - 0.13, фор-стеньги - 0.1, крюйс-стеньги, грот-брам-стеньги и фор-брам-стеньги - 0.08. (Для справки: диаметр грота-штага равен 0.166 диаметра грот-мачты в пяртнерсе). Для моделей масштаба меньше 1:50 можно упрощенно брать толщину талрепов равной половине толщины соответствующих вант. Вопрос про методику набивания юферса не модели не вполне понятен - набивают так же, как и на оригинале.
Изменено: |
|||
|
27.02.2013 18:34:02
Достаточно посмотреть, например, "Arte de fabricar reales" (1688 год), чтобы понять, что это не так. По галеонам большая путаница вызвана тем, что у испанцев чуть не до середины XVIII века все большие корабли назывались галеонами, вот и встает в памяти образ кораблей времен Непобедимой Армады. На самом же деле испанцы чуть не с первой половины XVII века (а уж с середины - наверняка) старались заимствовать все лучшее в корабельной архитектуре у французов, англичан и датчан, по привычке называя то, что получалось, галеонами. Яркие примеры тому - 36-пушечный галеон Nuestra Senora de la pura y limpia Concepcion (1641) и 90-пушечный галеон Nuestra Senora de la Concepcion y de las Animas (1687) |
|||
|
27.02.2013 02:31:45
Скорее уж ближе к "Арабелле" вот это: А это, согласитесь, гораздо ближе к показанной переделке ЧЖ. |
|||
|
26.02.2013 13:48:54
|
|||
|
12.02.2013 03:07:36
Правда у меня есть большое подозрение, что Shipyard показывает не точное количество блоков, а количество блоков, кратное их упаковкам. Кстати, если кому-то лень заморачиваться с самостоятельным изготовлением блоков, рекомендую обратить внимание на вот эти Shipyard-овские: В России их можно по довольно божеским ценам заказать на Наварине (не реклама!) |
|||
|
11.02.2013 04:58:08
одношкивные 2,5мм - 120 шт одношкивные 3 мм - 80 шт одношкивные 4 мм - 20 шт лонг-такель 5,5мм - 8 шт юферсы 2,5мм - 20 шт юферсы 3 мм - 80 шт юферсы 4 мм - 80 шт юферсы пятиочковые 4 мм -10 шт юферсы пятиочковые 4,5 мм - 10 шт |
|||
|
26.01.2013 20:42:48
Рискну предложить такой вариант: попробуйте пропитать рейку чистовой обшивки водной морилкой "палисандр". Орех под этой морилкой приобретает цвет, очень похожий на мореный дуб. К тому же играя количеством слоев морилки можно получить неплохой эффект, например: полоса по линии пушечных портов светлее, днище темное, бархоуты почти черные.
|
|
|
23.01.2013 05:16:00
|
|||
|
25.02.2013 18:12:48
Кстати о флейтах: Очень милый такой флейт. |
|||
|