Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 20 След.
Урал 4320 [1:72], Свободная фантазия
Ещё вариант:
Пользователь добавил изображение
4.jpg (86.1 КБ)
Урал 4320 [1:72], Свободная фантазия
Пока что вижу что то из серии этого:
Пользователь добавил изображение
3.jpg (86.01 КБ)
Урал 4320 [1:72], Свободная фантазия
С подвеской заморачивается не планирую и так запил походу не хилый намечается. Первоначально думалось собрать "Урала" для отдыха, уже вижу что работы предстоит много...
Еще интересное фото:
Рисунок
sport_ural-4320.jpg (371.82 КБ)
Урал 4320 [1:72], Свободная фантазия
Ещё интересный прототип:
Пользователь добавил изображение
01.jpg (83.54 КБ)
Урал 4320 [1:72], Свободная фантазия
Цитата
Антон Ситкин пишет:
Добрый вечер! Интересные прототипы! Урал, по-моему, ещё эпизодически в Дакаре участвовал. Удачи в стройке.
Спасибо, фото с Дакара пока не нашел, если у кого есть будет интересно глянуть.
Урал 4320 [1:72], Свободная фантазия
Хочу отметить сразу к конкретному прототипу привязываться не буду, буду строить машину которую вижу я, так сказать вольная тема, пусть это будет машина настоящего или будущего, но никак не прошлого. Полет фантазии так сказать =)
Пользователь добавил изображение
trial6.jpg (97.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
trial_01.jpg (121.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
trial_02.jpg (129.05 КБ)
Урал 4320 [1:72], Свободная фантазия
Итак что я нашел:
Пользователь добавил изображение
trial1.jpg (31.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
trial_11.jpg (66.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
GruzSport_dusty.jpg (44.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
5904.jpg (65.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
trial5.jpg (102.83 КБ)
Рисунок
trial_13.jpg (225.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
trial2.jpg (59.16 КБ)
Урал 4320 [1:72], Свободная фантазия
Добрый день. Наступил у меня некий  модельный депресняк, устал я от своих текущих строек, решил немного отвлечься и построить что нибудь веселое и приятное. Выбор пал на уже давненько приобретенный Урал от ИСМ в 1:72, но веселым его никак не назовешь. Мне порядком надоели грузовики исполненные в стиле советского милитари (монотонный "болотный" окрас), даже строить не хочется. Поэтому я решил построить нечто легкое приятное и не обычное. И вот мне в голову пришла мысль, а существуют ли спортивные "Уралы", гугл сразу помочь не смог, пришлось немного покопаться и оказалось что да они существуют! Участвуют они в единственном спортивном мероприятии которое называется "трак-триал", возможно я ошибаюсь на счет единственного, но другой информации не нашел. Помощь фотографиями, видео или другой информацией о спортивных "Уралах" приветствуется!
Исходник:
Пользователь добавил изображение
icm72611.jpg (18.52 КБ)
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Цитата
Михаил пишет:

вот тут немножко фоток именно M151A2 на Вьетнам.....т.к. М151А2 появился в 70ом, то это уже поздний Вьетнам

Любопытно, все-таки попало некоторое количество стандартных машин, а то во многих источниках пишут, что во Вьетнаме были только ПТРК "Тоу" на шасси А2С.



Цитата
Ярослав пишет:

Отличие версии МП заключается в петлях и длине бампера (для погрузки/выгрузки на корабль). Армейская модификация как я понимаю, для погрузок/выгрузок, корабельными/портовыми кранами не предусматривалась, поэтому у неё нет крепежных петель и бампер уменьшен до необходимого минимума.

Основное отличие версии для USMC - это, наверное, все-таки вертикальные впускная и выхлопная трубы (и вырез для первой в капоте). Бампер у МП-ной, действительно, длиннее и имеет швартовочные рымы по концам. А вот с задними рымами неясно - многие армейские машины их тоже имеют. Возможно, это наследие их десантного прошлого - в 82 ВДД Маттов было довольно много.

Судя по фото, отверстие в капоте может быть у обоих версий. Это и логично, армейские автомобили так же могут преодолевать водные преграды (реки, болота и т.д.).
Рисунок
KevinD.jpg (167.44 КБ)
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Цитата
Антон Назаров пишет:
 В смысле с интересом послежу за стройкой. В подписки. Такая же коробочка лежит, не знаю с какого конца взяться     Буду черпать вдохновение в вашей стройке. Понемножку, всё не вычерпаю, не беспокойтесь  
Присоединяйтесь  :)
Одна голова, как говорится хорошо, много голов ещё лучше :D

Установил мосты, коробку и т.д. Попробовал изобразить подобие бензобака:
Рисунок
IMG_0112.jpg (174.32 КБ)
Рисунок
IMG_0105.jpg (173.5 КБ)
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Ясно.
Нашел презентационный фильм правда про А1:
ютуб
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Цитата
Михаил пишет:
Цитата
Ярослав пишет:

Цитата
Михаил пишет:



вообще они этой машиной пользовались очень долго, в Косово до 99 года, по причине того что ее мог транспортировать CH-53 внутри себя.







Да и машинка я так понимаю, довольно удачная/практичная получилась.



Вот как раз таки наоборот, машина вышла не очень надежная.....просто Ford хотел очень получить заказ на производство машины для армии,его предшественник M38A1 (в гражданской версии как CJ-7 он выпускался до конца 80х, по сей день выпускается в индии как Махиндра и стал прародителем Ранглера  TJ, YJ, JK который выпускается по сей день) это было детище Крайслера и прямой потомок Виллиса (освоить военный бюджет хотели все), а Форд со своим М151 как ни совался на гражданский рынок, так у него и не получилось, даже его пытались продавать Европейским армиям, но там М151 на мог конкурировать с Ленд ровером и Штейр-Пухом (который известен нам как Гелендваген)

Не знал, спасибо за информацию. Просто сделал вывод, что она достаточно маленькая, легкая и универсальная, в отличие от того же УАЗа...
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Цитата
Михаил пишет:
вообще они этой машиной пользовались очень долго, в Косово до 99 года, по причине того что ее мог транспортировать CH-53 внутри себя.

Да и машинка я так понимаю, довольно удачная/практичная получилась.
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Цитата
Михаил пишет:
http://g838.org/viewtopic.php?f=13&t=6214  вот тут немножко фоток именно M151A2 на Вьетнам.....т.к. М151А2 появился в 70ом, то это уже поздний Вьетнам надо смотреть по фото, просто тамиевская модель больше соответствует машине периода высадки на Гренаду в 1983 году.

Спасибо за фото, если ещё знаете скиньте ссылки или фото, буду признателен.
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Или эти петли (для МП) для дополнительного крепления на палубе, тут уж не знаю.
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Цитата
Михаил пишет:
Цитата
Ярослав пишет:

Нашел с отступающим бампером только в исполнении для морской пехоты.
и при чем на капоте написано US Army.....а не USMC!

Насколько я понял матчасть(независимо от того что написано на капоте). Есть исполнение для МП, а есть для армии. Отличие версии МП заключается в петлях и длине бампера  (для погрузки/выгрузки на корабль). Армейская модификация как я понимаю, для погрузок/выгрузок, корабельными/портовыми кранами не предусматривалась, поэтому у неё нет крепежных петель и бампер уменьшен до необходимого минимума.
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Обратите внимание на длину бампера. Вы приложили фото как раз исполнения для морской пехоты, в моем случае собирается армейская версия с коротким бампером. Михаил Вы встречали короткий бампер на таком расстоянии? Просто не хочется потом ловить "табуретки", мол такого быть не могло =) И если так, исправить косяк на ранней стадии...
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Нашел с отступающим бампером только в исполнении для морской пехоты.
Рисунок
252525.jpg (146.79 КБ)
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Цитата
Михаил пишет:
Цитата
Ярослав пишет:

Бампер у Тамии довольно далеко от крыльев и капота, ошибка производителя? Или так на самом деле могло быть?



Пока нигде такого не встречал, если кто в курсе просьба помочь.
на этом фото изображен M151A1

Да, согласен немного не корректный привел пример.
Ну вот это же М151А2 ? :
Рисунок
111.jpg (205.83 КБ)
Рисунок
уу.jpg (214.41 КБ)
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Рассверлил выхлопную трубу:
Пользователь добавил изображение
IMG_0094.jpg (104.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0100.jpg (119.83 КБ)
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Бампер у Тамии довольно далеко от крыльев и капота, ошибка производителя? Или так на самом деле могло быть?
Пока нигде такого не встречал, если кто в курсе просьба помочь.
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Получилось:
Рисунок
IMG_0075.jpg (173.51 КБ)
Рисунок
IMG_0081.jpg (172.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0078.jpg (118.15 КБ)
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Версия будет армейская над прототипом ещё думаю, хочу сделать камуфляж. Аля спецназ в джунглях...
Пока занялся бампером решил сточитиь/расточить, приблизить к прототипу.
Уже немного укороченный исходник и оригинал:
Рисунок
IMG_0064.jpg (165.75 КБ)
Ford Mutt (U.S.M151A2)
У меня ещё Phalz завис в 72м (здесь). Я там жестко накосячил с окраской, даже не знаю получится ли выправить... Буду строить параллельно.
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Цитата
Юрич пишет:
Изменил 1/72?   ?!

Ну всё равно, посмотрю...  

Мне набор подарили на день Варения, вот потихоньку до него руки стали доходить. Тем более интересно попробовать себя в 35м (Харлей не в счет, я от мелочности был в шоке), хотя джип все равно довольно мелкий выйдет =)
Изменено: Ярослав - 30.12.2014 20:03:25
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Думаю сделать машину на тему вьетнамской войны, пока думаю над прототипом.
Заказал набор фигур от Мастер бокса, но пока уверенности что придут нет =(
Пользователь добавил изображение
mb35105.jpg (95.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
mb35105_01.jpg (87.99 КБ)
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Просверлил отверстия в дисках:
Рисунок
IMG_9355.jpg (147.94 КБ)
Рисунок
IMG_9361.jpg (159.46 КБ)
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Стройка идет очень напряженно с матюками, далеко не по плану, никогда не думал что возникнут такие сложности с постройкой биплана /%/
Цитата
Дмитрий пишет:
Продольный шов на фюзеляже очень выражен.
Знаю, но уже нет сил переделывать, работа выходит учебно-экспериментальной с освоением новых технологий и подходов  8(-)  Ошибок сделано огромное множество, но  нужно двигаться дальше...

Перешел к расчалкам, решил применить технику, которую нашел на просторах интернета.
Вмонтировал кольца, затем в них планирую продевать капроновую нить.
Рисунок
IMG_0275.jpg (365.82 КБ)
Рисунок
IMG_0280.jpg (359.45 КБ)
Рисунок
IMG_0287.jpg (272.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0291.jpg (124.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0293.jpg (133.2 КБ)
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Цитата
Кристо пишет:
Какой хороший акрил; мне-б такой. У меня спиртом прекрасно снимается.

Ещё как вариант можно попробовать жидкость для снятия лака. Она даже эмаль снимает.

Кристо, спасибо за совет. Спиртом довольно неплохо снялась.
Странно, более года назад проверял на акриле этой же фирмы (Хома) только белом цвете, ничем не снимался вообще... Может разные партии...
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Цитата
Дмитрий Быков пишет:
Ну как Pfalz?

Не очень. Ещё весной запорол его при окраске фюзеляжа. Маски подвели, краска затекла под них, ещё и криво приклеил. Пытался исправить кистью, сделал только хуже. Краска акрил "гуманно" не снимается... Пытался решить проблему самостоятельно, безуспешно. Психанул, решил отложить все обдумать. Потом не было времени им заниматься. Сейчас, думаю пора доделывать начатое. Недавно приобрел наждачку "2000"
Решение проблемы вижу одно снимать место разделения цветов наждачкой "2000", затем пробовать заново окрасить.
Пользователь добавил изображение
IMG_7449.jpg (128.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7451.jpg (127.87 КБ)
Рисунок
IMG_0118.jpg (146.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0123.jpg (140.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0124.jpg (141.19 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 20 След.