Фото собранной модели в действии.
С претензией на некоторую художествнность.
Макет моего друга Сергея Третьякова (Рига).
С претензией на некоторую художествнность.
Макет моего друга Сергея Третьякова (Рига).
14.08.2016 00:23:38
Вид узла в сборе.
Конечный сцепной узел подбирался тестовым путем. Выбр пал на Fleischmann Profi. Со всякими петлями, были сплошные грабли. Не модельное расстояние между вагонами на прямой. При движении задним ходом,петли,из за особенностей конструкции, заламывает, и поезд сходит с рельс сразу в двух местах. Жесть полная. На Флейшмане - все четко,без сходов. И очень удобно собирать/разбирать состав, без всяких танцев с бубнами. Просто поднимаете вагон вверх и все. С петлями такой фокус не пройдет.
Изменено: |
|
|
14.08.2016 00:18:36
Поворотное дышло,с шахтой NEM, отлито из высокпрочного пластика.
Пружинки от Марклин. Зарекомендовали себя,как самые прочные в этом классе. На тестах,был очень не удачный сход. Один вагон остался,а приводной поехал дальше. Дышло вырвало,пружинка растянулась до неимоверных размеров. Когда "завал" разгреб, пружинка вернулась к своим исходным размерам. Из недостатков - кусачая цена. Пакетик 5 евро. Конструкция прижимается пластинкой. |
|
|
14.08.2016 00:00:27
Первое - вагоны мои - сухоледные,а не рефрежераторные. К средине 1970-х годов,они были либо списаны, либо переоборудованы под обычные крытые грузовые вагоны. Втрое - тележка МТ-50,развалится от таких нагрузок. Надо как минимум ЦНИИ-ХЗ. Ну и третье,вытекает из первого, база вагона должна быть рефрежираторного типа,а не ледникового. Если интересно -то кратко опишу конструкционную разницу. Вагоды типа - ледник,сухоледный,и т.д -в крыше имеет люки,для загрузки сухого льда. Вагоны типа - рефрежираторные - испльзуют как правило в составе поезда из пяти вагонов (или более) в составе которого, есть компресоррная станция. Сам поезд работает по принципу современного холодилника. Крыша у них гладкая, без люков (за не надобностью) |
|||
|
11.08.2016 00:24:39
Старая тележка со сцепным узлом.
Саму каретку с колесными парами я уже удалил. Рассматриваю конструкцию подвеса,крепления к днищу и сцепной узел. Сложнейший огород,я вам скажу. Столько деталей. Моя конструкция будет проще в разы, а главное,что тип сцепки можно сменить за пару минут. Хотите, будет вам классическая накидная петля, хотите, будет имитатор СА-3, хотите, ставьте Fleischmann Profi (на случай, если решите "помесить" маневры в реальном времени,со сцепами/расцепами). На старой же конструкции,что на фото, только накидная петля,без возможности замены (жутчайший анахронизм в масштабе 1:87), портящая весь вид у модели. И что удивительно,ради универсальности, такую сцепку,как базовую, до сих пор предлогают 98% европейских производителей.
Изменено: |
|
|
10.08.2016 23:57:41
Периодически залезаю в свой диванчик и достаю из него, что нибудь старое,для реинкарнации.
На этот раз решил перебрать ледники от старого PIKO. В загашнике оказалось аж целых три вагона. По сути, полноценный поезд. Задачу себе поставил следующую. Перебрать ходовую часть, установить тележки с шахтой NEM, для замены сцепок. Убрать (заменить) колесные пары старого образца из пластика,с бандажами из силумина. Накат у этих колесных пар,мягко говоря ни какой. После того,как вагон поедет, можно будет приступить к облагораживанию, полностью перекрасить,и нанести аутентичные надписи. Коробки у этих вагонов вот такие. Можно понастальгировать по детству.
Изменено: |
|
|
08.08.2016 17:34:47
Как проложить участок пути, если доступ ограничен?
Напрмер скошенным потолком. Подобратся для тонкой отделки нет физической возможности. Целую разворотную петлю,собирал одним блоком,на картоне. После засыхания ПВА,под балластной призмой, конструкция получается очень прочной. Весь блок можно двигать,без пробем,чтоб подогнать въезд и выезд. На фото, готовый полукруг висит на моей руке,практически без деформации. |
|
|