Цитата |
---|
Родственники жили в Псковской, Кемеровской областях, на Украине, в Латвии и в Среднеазиатских республиках, нигде такого слова не встречали в обиходе. Столкнулись мы с ним только во Владимирской области. |
Мы не тормозим ни перед чем!
20.02.2014 14:52:46
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
19.02.2014 16:18:38
Я не помню, как их раньше называли, наверное "мобильник". А Газели с будкой или тентом и аналогичные маленькие японские грузовички у нас часто называют "туалетами".)))
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
19.02.2014 15:59:57
Ещё у нас говорят "булка" хлеба, а не "батон" или "буханка". Батон - это белое, сладкое и с изюмом или маком, а буханка - это УАЗ-452.
Изменено:
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|
|
19.02.2014 15:58:26
У нас ещё малолитражки часто называют "пузотёрки", видимо, из-за небольшого клиренса ))
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||||||||
|
19.02.2014 14:24:17
Тема про бордюр и поребрик. Интересно замечать в комментах людей из разных уголков нашей страны и зарубежья, как отличаются общеупотребительные слова в разных регионах. Например, у нас в Новосибирске все говорят "фотать", а не "фоткать", прозрачный пакетик для бумаг называют "мультифора", а во всей остальной стране - "файл". Весной бабушки на рынках продают колбУ, а не черемшу. Ягода у нас виктория, а не клубника. Я слышал, в Казахстане мобильный телефон называют "сотка", а у нас сотка, - это сто рублей.
А какие интересные языковые фишки есть в вашем регионе?
Изменено:
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|
|
04.02.2014 00:57:18
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
19.02.2014 12:25:54
Вот и я добрался до "Капитана Филлипса". Несмотря на то, что отзывы на него варьируются от вяло-нейтральных до резко-отрицательных, фильм очень понравился. Захват судна, развитие ситуации и приведение ее в полнейший тупик держит в напряжении до самого конца. Снова убедился, что Том Хэнкс отличный актер, от финальной сцены в судовом лазарете, где его отпустило после всего, - мурашки по спине.
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|
|
12.10.2013 02:06:43
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||||
|
18.02.2014 01:17:03
Уфф, не знаю куда это разместить, в Рассказанных новая тема не создаётся, - поэтому сюда. Посмотрите, какое чудо я нашёл в инете! Парень собрал модель Боинга-777 из бумаги в масштабе 1:60. Текст статьи:
Школьник из Сан-Франциско за пять лет сделал точную копию Боинга 777 из бумаги. Однажды Лука Иакони-Стюарт, ученик старших классов, получил задание на уроке архитектуры. Ему нужно было сделать простые модели самолетов из бумаги, но эта идея так вдохновила его, что он решил сделать нечто более амбициозное. Он всегда интересовался самолетами, поэтому решил сделать из бумаги точную модель Боинга 777 в масштабе 1:60. Так он начал строить модель еще в школе, на проект ушло много бумаги и пять лет жизни, но он еще не завершен. Лука надеется закончить его летом, чтобы начать другой — есть идея создать новую, более крупную модель самолета. Еще никто не подходил так серьезно к конструированию бумажных самолетов. Для создания модели Лука выбрал самолет компании Air India 777-300ER, схему которого он нашел в интернете. Он перенес схему в графический редактор, и распечатывал детали на бумагу, из которой и складывал их. Он использовал все знания, которые получил в учебном заведении, и проработал каждую деталь самолета. Шасси складывается, все что должно открываться — открывается. Эта модель — результат нескольких неудачных попыток. Из деталей, которые не подошли, можно собрать еще один самолет. Например, он сделал три хвостовых части, два полноценных крыла, и многое другое, чтобы убедиться, что все идет как надо. Целое лето ушло только на создание пассажирских кресел. Двадцать минут на место в эконом-классе и от четырех до шести часов на бизнес-класс. На разработку двигателей ушел месяц, на сборку — четыре. Восемь часов уходило на создание мест первого класса. Главным инструментом был пинцет. Взято отсюда: Там ещё есть видео, как он красит этот самолёт. Посмотрите, это фантастика!
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|
|
30.11.2013 01:15:56
По образованию инженер-строитель водоснабжения и водоотведения. Учился в аспирантуре по экологии водных ресурсов, но бросил. Продавал радиоаппаратуру, мебель, готовил автомобили к покраске. Сейчас старший товаровед на узловом складе отделочных материалов.
Изменено:
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|
|
20.12.2013 18:51:58
В этом году я сделал две модели и одну диораму. Год был интересным не только в модельном плане: я сменил машину, открыл для себя музыку "30seconds to Mars" и "Arctic Monkeys", триумфально начал новый горнолыжный сезон, побывал в нескольких новых местах. Вот как-то так.
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|
|
20.11.2013 21:26:09
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
20.11.2013 21:00:44
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
20.11.2013 19:31:56
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
20.11.2013 19:12:56
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
20.11.2013 01:21:57
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
20.11.2013 01:12:56
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||||
|
19.11.2013 15:15:25
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
19.11.2013 14:21:51
А вот ещё вопрос к специалистам, извините, если идиотский: при потере тяги и имеющимся запасе высоты разве самолёт не может планировать, постепенно снижаясь и гася скорость? Я когда-то читал, что заднемоторные самолёты типа Ту-134, 154 не могут планировать из-за тяжёлого хвоста, а схема "двигатели на крыльях" вполне позволяет снижаться и выполнить пусть жёсткую, но посадку. Как это было, когда самолёт приводнился на Гудзон после столкнования со стаей птиц, помните? Так ли это на самом деле, или не стоит слишком надеяться на планирование?
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|
|