Vladfor пишет: ... И купил бы себе, допустим, туристический навигатор, но сразу проблема: "Это уже требует...
Единственное, чего требует навигатор, - это обновления базы, и то по мере необходимости. А вообще штука занятная. У меня есть обычный автомобильный навигатор (не знаю, чем он отличается от туристического), я пока с ним не наигрался, всегда брал его с собой. Интересно, например, в самолете следить по датчикам за курсом, координатами, скоростью и высотой. Особенно при наборе высоты или снижении, всё меняется молниеносно. Или в Гринвиче поймать нулевую долготу (она, кстати, не на нулевом меридиане, а метров на пятьдесят восточнее, где обзорная лужайка). А уж на горнолыжке - святое дело сделать запись трека, там и время спуска, перепад высот, максимальная и средняя скорости, расстояние.
Я понял, что когда бегаю или катаюсь на роликах, мне не хватает музыки. На компе у меня есть собранный годами и веками сборник бэст оф зе бэст, и я решил сделать себе музыкальное сопровождение.
Покупать мп3-плеер жаба давит, зато есть старый телефон Самсунг, и к нему даже есть наушники, которые ни разу не использовались. Кое-как нашёл юэсбишный шнурик для него. Но комп его не видит! У Самсунга есть только блютус. Ладно, думаю, надо перекинуть музыку на свой телефон, а с него по блютусу - уже на Самсунг. Но как? Шнурика нет! Думаю, скину файлы на компе в дропбокс, подберу их в планшете и перекину на телефон через вотсап. Сказано - сделано! Оказалось, что на планшете нет вотсапа. Твою мать!
Решил перекинуть файлы на телефон через почту и вай-фай. В этот гадский тугой рамблер входит только по три песни! Сделал несколько черновиков в почте, открываю её на телефоне, - файлы можно только удалить либо отправить письмом. Бл...!!!
Неожиданно на телефоне в вай-фае увидел дропбокс. Вот удача! Музыка ведь уже вся там, достать и перекинуть на Самсунг, и всего делов! Но телефон просит пароль для входа в дропбокс. Поскольку это всё устанавливалось давно, все пароли и установки прочно забыты, и с телефона я в дропбокс никогда не выходил. Примерно час мы все вместе пытались вспомнить или найти где-то этот гадский пароль. Чёрта с два! Бл...!!!
Звонок другу. Посоветовал включить ноутбук, там должен быть встроенный блютус. Открыть почту, по блютусу скинуть файлы прям на Самсунг и вуаля! Полчаса искал блютус на ноутбуке, оказалось, его нет и драйверов на него нет. Бл...!!! Бл...!!! Бл...!!!
Не понимаю, каким чудом я до сих пор не разбил к чертям всю эту технику, но близок к этому как никогда...
Vladfor пишет: ... Видеокамера моя нуждалась в ремонте. Отношу ее в ближайшую мастерскую... ... моя камера на гарантии!!! О, как! А, как будто, я и сам не знал!.. ... Пояснил еще раз - неисправность по моей вине!..
Вы не правы. Даже если неисправность по Вашей вине, но камера на гарантии, - все равно нужно нести в авторизированный сервисный центр. Там уж точно никто не будет "бэкать и мэкать". Просто ремонт будет за Ваш счет. Они поставят отметку в паспорт о ремонте, и если потом наступит гарантийный случай, никто не будет предъявлять Вам, что "Вы сами в нее лазили и сломали".
Посмотрел сейчас "Большой всплеск" с Тильдой Суинтон и Ральфом Файнзом. Безумно стильный, атмосферный и вкусный фильм! Сначала вроде знойный и неспешный, но постепенно появляется интрига и нерв. Звук потрясающий в этом фильме. Понравилась история про то, как "Роллинг Стоунз" записали одну из своих песен с жестяным мусорным ведром вместо барабанов. Звук в песне, действительно жестяной. Интересно, это правда?
Не пропустите британский фильм "Отель "Мэриголд". Лучший из экзотических". Это трагикомедия про британское старичье, которое переселяется в пансион для престарелых в Индии. Тонкое и мудрое кино. Очень хороший актерский состав.
Они злят тем, что эту разухабистую вечеринку они устроили после позорного провала своей команды на чемпионате. Вместо того, чтобы сидеть на попе ровно, хвост поджав. Только и всего. Если бы они достигли хотя бы уровня Исландии, им бы никто и слова не сказал. И не важно, кто сколько зарабатывает и как тратит. Здесь вопрос уместности и своевременности мероприятия.
Вы не поняли, о чём я говорил, поясню на простом примере. Допустим, Вы занялись фитнесом, и общаетесь на эту тему с двумя людьми по скайпу или вотсапу. Один из них - качок с обалденным рельефом и великолепно проработанными мышцами. А другой - просто стандартная иконка без фото, или там котик, или цветочек на заставке. Вы ведь не настаиваете, чтобы он подключил камеру или показал свои фотки. И оба Вам втирают про какие-то методики, упражнения и всё такое. Внимание, вопрос: чьи слова будут более весомыми для Вас, и к кому из них у Вас будет больше доверия и желания обсуждать тренировки?
Неет, здесь немного другое. На любом модельном форуме есть так называемые "теоретики", которые любят воспитывать по поводу сборки, покраски, матчасти, конечно же - фото, при этом не имея ни одной своей выложенной работы. Это всегда забавно, но иногда цепляет(зависит от наглости и надменности "теоретика"). В дебатах с теоретиками непонятно, то ли они начитались инфы в интернете и блещут, то ли это их личный опыт. Согласитесь, это не одно и то же. И в таких случаях трудно понять систему ценностей самого "теоретика". Одно дело, когда тебе пишут: "Твои модели говно, и фотки говно! Зайди на мою страницу, посмотри и учись, как надо делать, ссынок!" Ты заходишь и понимаешь, что это действительно так. И совсем другое дело, когда тебе бросают некие обвинения, не подкрепленные ничем.
Vladfor пишет: Спешно взял модель, первую попавшуюся под руки. Чтобы, так сказать, продемонстрировать кое-что по фотографии. ))))
Однако не совсем понял, что Вы хотели продемонстрировать. Мыльное пересвеченное фото?.. Второе фото еще хуже. Причем "мыло" имеет дифракционное происхождение. Зачем снимать на таких диафрагмах, которые не вывозит Ваша оптика, а затем пытаться вытянуть потерянную резкость в редакторе- "фарш невозможно повернуть назад" .
Точно! Оба снимка отвратительны. Видимо, ключевое слово было "спешно".
Oddity75 пишет: Очень любопытно! В общем случае, при фотосъемке камера управляет всего тремя параметрами...
В общем случае, я уверен, когда перед среднестатистическим моделистом стоит задача отснять модель, он рассуждает так: модель маленькая? - маленькая! А для маленьких объектов что? - правильно, макросъемка! Это там, где цветочек нарисован в настройках. Включает этот режим, и чтобы поймать хоть какую-то резкость, подносит фотоаппарат вплотную к модели. В результате мы получаем кошмарные размазанные снимки с нулевым ГРИПом, при одном взгляде на которые начинается тошнота и головокружение. А если еще и со вспышкой, - это вообще аццкий адъ! Мне лень искать, чтобы привести пример, но в галереях много таких снимков, при желании Вы и сами их найдете.
ekha пишет: Ага, лучше выжидать погоду. Особенно зимой, когда снимать удастся только в выходные (и не факт, что на выходные выпадет нормальная погода)...
Судя по частым комментам подобного рода, складывается впечатление, что солнце светит только мне одному.
Цитата
ekha пишет: А потом фигачить over 9000 снимков, чтоб отобрать десять штук, где тень не закрывает половину модели, где экспозиция правильно встала и т.д...
Хаха, а что мешает при фотографировании следить за всеми этими вещами? Мне кажется, лучше сделать десять кадров, в которых всё продумано до мелочей, чем 9000 раз тупо щёлкать затвором и потом разбирать эти авгиевы конюшни.
Цитата
ekha пишет: Проще один раз смастерить или купить лайтбокс и поставить 2-3 лампы с одинаковой температурой.
Я и не настаиваю. Снимайте как хотите. Только отвратительных фотографий на сайте почему-то не становится меньше. Зато все с лайт-боксами, балансом белого и одинаковыми настройками. Ну-ну...
Анатолий! Мой Вам совет: оставьте это сравнение с фуджи, сосредоточьтесь на никоне и попрактикуйтесь в настройках, которые я привёл выше. Как установить эти параметры, прочитайте в инструкции. Когда Вы достигнете такого же результата, как у меня, можно будет двигаться дальше и перейти к следующей фазе.
Честно говоря, фигня какая-то со снимками, что никон, что фуджи.... А почему Вы не хотите попробовать снимать при естественном освещении?
Еще раз говорю, людиии!!! Не грузите человека лишней информацией раньше времени! Понаписали пять страниц! Какие ему сейчас кропы, raw-обработки, лайф-вью... Он сам в свое время до этого дойдет. Сейчас ему нужно поймать резкость и цветопередачу.
Люди! Перестаньте забивать человеку мозги! Он уже и сам не рад! Все, что вы здесь очень правильно пишете, это вещи второго и третьего уровней. Пусть он начнет с самых азов, ему самому потом будет легче двигаться дальше. Анатолий! Не пытайтесь сразу объять необъятное. Многие считают, что покупка зеркалки в одночасье решит все их проблемы с фотографированием. Это заблуждение, и Вы сейчас в его плену. Для начала просто внимательно изучите мануал, ту книжечку, которая идет в коробке с фотоаппаратом, не нужно ничего ниоткуда качать. Чтобы Вы понимали суть и смысл настроек.
Мне у них очень нравятся каверы на "Тейк ми зе черч" и "Шенделир" (рвотный грустный клоун). Еще послушайте инструменталки Скотта Брэдли, особенно шикарен микс Гершвина с Богемской рапсодией.
Тоже обожаю JCS, в свое время знал почти всю наизусть. Самые любимые вещи: "Heaven On Their Minds" "What’s the Buzz" "This Jesus Must Die" "I Don't Know How To Love Him" "I Only Want To Say" разумеется, "Superstar", и блюз Марии "Could We Start Again, Please", который был написан для фильма Нормана Джуисона и в оригинальном альбоме его нет.
Мне и Том Петти очень нравится, и Линн. Просто после ЕЛО появилось столько шикарной музыки, что ЕЛО отступает все дальше и дальше на задний план. Хотя "Four Little Diamonds" в автомобильном сборнике на все времена!
Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся. Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям. Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся. Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70. Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR. Снимаю котиков на соседних крышах. Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся. Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза. Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся.
У царя было три сына. Когда они стали взрослыми, царь дал им лук и стрелы и сказал: куда упадёт ваша стрела, там и будет вам счастье. Старший сын попал среднему в жопу, а младший - себе в руку.
Анекдоты:)%:), Уважаемейшие господа каропчане, сюда выкладывайте анекдоты, разные и всякие, уморительные и смешнющие... дабы отвлечься от любимых моделек и повысить чувство юмора%:)