Классно у вас получается. Завидую вашей усидчивости и целеустремленности. Лично у меня на "Прагу" от "Трампетера" не хватает нервов.
Заметил у вас несколько мелких недоработок.
1. к катафотам вряд ли имеет смысл вести проводку. Она шла к стоп-сигналу и фаре "нотек".
2. почему вы так избирательно имитировали рым-болты? Логично добавить недостающие на задней части корпуса и лобовой наклонной бронеплите, раз уж вы изобразили их на башне и на крыше корпуса.
3. неплохо было бы на башне сымитировать еще и расшивку бронелистов.
4. крепление шанцевого инструмента несколько странное. Вроде как на реальных танках все эти лопаты и кувалды ремнями крепились.
5. досадно, что вы не сымитировали пружины бронекрышек смотровых приборов. Весьма заметная деталь.
Ну и грязь (краску) с приборов наблюдения на башне желательно убрать и сымитировать непросветленную оптику.
И самое главное, машина с номером 522 изначально была, видимо, модификации E/F и даже после модернизации сохранила некоторые особенности, отличающие ее от стандартной модификации G. Самое бросающающееся в глаза в связи с этим несоответствие (помимо заклепок на крышках моторного отсека и лобовой плите корпуса) - "зеркало заднего вида" на крыле (там, где у вас установлен огнетушитель).
Не сочтите за придиразм. Просто вы изначально высокий уровень деталировки задали. Посмотрев на ваш процесс. понял, что надо довольно много доработок в свою строящуюся трамповскую "Прагу" вносить.