Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проблемы в работе сайта — флуд и оффтоп
Цитата
Владимир Назаров написал:
Не знаю у кого как, но у меня сайт работает ужасно. Время загрузки страниц, стремится к моему первому телефонному модему начала 90х. Половина переходов на другие страницы, заканчиваются вот такой картинкой.
Желания заходить все меньше и меньше...  
Всю неделю такое. Тупит по страшному. Выдает ту-же самую ошибку буквально через раз.
Причем не зависимо с компа или с мобильного устройства заходишь.
Многие страницы приходится постоянно перезагружать.
Тоже самое при переписке с кем-то. Сервер регулярно теряется.
По ходу что-то с хостингом не ладное, или с серваком, на котором это лежит.
Странно, что до сих пор никакой реакции  со стороны администрации сайта на множественные сообщения об ошибках от пользователей.
Интересно, они это читают или все пущено на самотек?
Истребитель CbrK74, дизельпанк, 1:72, самоделка
Очень интересный аппарат! С удовольствием послежу за стройкой!
1/72 Krupp-Daimler KW19, Пушечный грузовик от GB MODELLI
Закончил модель.Финальные фото тут
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
1/72 Krupp-Daimler KW19, Пушечный грузовик от GB MODELLI
Машинка выехала из грунтовочного цеха. Зацените размеры:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
IMG_0205.jpg (45.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0206.jpg (50.76 КБ)
1/72 Krupp-Daimler KW19, Пушечный грузовик от GB MODELLI
После некоторого перерыва продолжаю публикацию процесса стройки. Модель собрана и готова к грунтованию.
Местами пошкурил. Неприятной особенностью данной модели является наличие мелких ступенек/провалов на некоторых деталях практически на ровном месте - дефектов литья.
Не знаю как объяснить. Это как будто какую-то часть детали в форме при застывании смолы вдруг резко дернули, пока не застыла. Если ступенька выпуклая - ее просто срезать или зашкурить, а если вогнутая, то приходится шпаклевать.
У многих смоляных моделей видел такой дефект местами. Тут еще не сильно геморные проблемы. Бывает значительно хуже.
В связи с выявленной потерей, несколько мелких деталей пришлось таки изготовить их ручками.
Изготовить пришлось:
Cтупеньки под кабиной с двух сторон;
Боковую сидушку на орудии нс креплением;
Ось рулевого колеса.
Также прикрыл верхнюю часть сиденья полоской пластика, поскольку обнаружился ранее не замеченный дефект - внушительная щель справа по ходу движения между спинкой сиденья,отлитой зацело с задней частью кабины и самим сиденьем.
Ломать кабину и разбираться, откуда она возникла не было ни желания и времени. Детали склеены на суперклей и риск их сломать очень велик.
А шпаклевать и вышкуривать в таком малом пространстве - идиотизм высшей пробы. Поставить заплатку было единственно верным решением.


Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
IMG_0141.jpg (51.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0150.jpg (54.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0143.jpg (54.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0137.jpg (53.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0133.jpg (55.25 КБ)
Изменено: Ростислав - 11.12.2017 20:00:36
1/72 Krupp-Daimler KW19, Пушечный грузовик от GB MODELLI
Отгрунтовал грузовик для выявления мест, где нужна зачистка, доп. шпаклевание и правки. Обычно использую для этого Тамиевский серебристый маркер. Но тут соседнюю модель грунтовал финально. Заодно и на эту хватило.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
DSC_0323.jpg (102.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0325.jpg (103.82 КБ)
1/72 Krupp-Daimler KW19, Пушечный грузовик от GB MODELLI
Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок Как и предполагал, сборка идет быстро и без особых проблем. Пузырьки есть только снизу или в местах, позднее закрытых другими деталями. Прошпаклевал суперклеем
Рисунок
DSC_0331.JPG (156.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0329.JPG (142.66 КБ)
Рисунок
DSC_0328.JPG (157.25 КБ)
1/72 Krupp-Daimler KW19, Пушечный грузовик от GB MODELLI
Начинаю стройку очередной смоляной модели Первой Мировой от итальянской фирмы GB MODELLI.
Это немецкий пушечный автомобиль Krupp-Daimler KW19.
Историческую справку давать не буду, кому интересно найдете в инете.
Модель поставляется в обычном пакетике. Что явный минус. Так как при транспортировке неизбежно ломается часть мелочевки.
Пока я чищу детали от облоя - изучаем содержимое упаковки:
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  Рисунок    
Как изготовить лючок округлой формы для сборной модели., Делаем округлую деталь идеально ровной формы из листового пластика за 1-2 минуты.
Время от времени моделист БТТшник сталкивается с подобной задачей.

Типичный пример – имеем деталь из смолы.
Пользователь добавил изображение

И сама деталь и лючок на ней выглядят, мягко говоря, неприглядно.

Нужно изготовить новую, “с нуля”.
Изготовить деталь из листового пластика и петли люка из проволоки и кусочков изоляции не представляет трудностей. А вот новую, округлую крышку люка, да еще и с идеально круглыми и ровными краями…

Мне на ум пришла мысль о том, что проще и быстрее получить округлую деталь можно, выдавив ее из пластика.

Итак приступим:
1) Находите маркер с округлой “попкой” или иной круглый предмет подходящего диаметра (можно стальной шарик). Он послужит нам пуансоном.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

2) Отрезаем кусочек пластика нужной толщины с запасом. Чтобы было за что держаться, и не обжечь пальцы.
Пользователь добавил изображение

3) Нагреваем пластик над свечкой.
Пользователь добавил изображение

Как только пластик начинает растягиваться, натягиваем его на наш пуансон.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

4) Пластик застывает очень быстро. Снимаем заготовку.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Обрезаем ножницами излишки пластика по краям. Чтобы не мешали.
Пользователь добавил изображение

5) Пробойником  нужного диаметра выбиваем нужный нам кружок.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Получаем выгнутый люк идеально круглой формы!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Изготовить к лючку крепления, замки и прочую мелочевку не составит усилий.
Ну а как получить из такой заготовки половинки люка - догадаетесь сами :)


Для тех, кто любит рассмотреть процесс в мелких подробностях,снял видеоролик

Надеюсь, кому-то из коллег эта технология поможет сэкономить время и нервы.
AMR Citroen Kegresse P28, о постройке полугусеничного клопика тридцатых годов в масштабе 1/72
Промыл в бензине Калоша. Загрунтовал металлические детали ганзовским грунтом для металла MP-242. А после всё - грунтовкой для полимеров RP-261 от GSI CREOS (Ганза).
В отличии от других грунтовок этого производителя, она более густая и вязкая. Видно, что по составу отлична от сурфейсеров.
Разбавлял тем-же разбавителем с желтой этикеткой, что и для других красок Mr. Hobby. GT-108 выравнивающим (тоже, что и 106, только в большой бутылке).
Результатом остался доволен. Грунт ложился очень мягко и без шагрени.
Всплыли мелкие огрехи. Доработаю - подгрунтую.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: ScaleFan - 08.05.2013 07:31:46
AMR Citroen Kegresse P28, о постройке полугусеничного клопика тридцатых годов в масштабе 1/72
Производитель заложил возможность сделать 2 варианта машины. Ранний (установочной партии) И серийный. Ранний отличается расположением фар и отсутствием защитных створок на решетке радиатора. Причем на большинстве фотографий одна и та-же машина (с одними номерами), но в 2х вариантах. Мне больше понравился серийный.

В целом сборка сюрпризов не принесла. Чуть повозился с гусями. Чуток повозился с перепозиционированием выхлопухи. Заменил смоляные подкосы на полоски фольги. Фары на эльфовские. Проводку перенес. Заново изготовил ствол из подручных материалов. Чуть пришлось шпаклевать жопку. По фото видно, что радиатор сверху имеет немного другую форму. На модели он не доходил до своего положения. Пришлось шпаклевать и выклеивать фольгой. после грунта нужно будет прокатать клепку на этой доп. полоске.
Немного упрощена передняя подвеска. Но я не стал там ничего менять, т.к. имеющиеся фотографии не дали понимания её обустройства. А чертежей нет. Только проекции. Так что оставил как есть.
Очень красиво смотрятся створки люка на башне. Они очень хорошо проработаны с 2х сторон. Что так и подмывает сделать их открытыми. Но командира я в него сажать не собирался, а башня внутри не полая. только идущее вниз отверстие. Что ну совсем не смотрелось-бы без фигрукрки. пришлось створки закрывать. И тут меня ждал неприятный сюрприз. Просто закрыть их не получится. Нужно срезать половину перископов изнутри. Срепя сердце срезал. Но все равно пришлось подгонять. они упорно не хотели вставать на место.
В общем сборка особо не напрягла. Хотя в общей сложности часов 8-10 на неё ушло.
пришло время грунтовать, чтобы выявить косяки, которых не видно на светлой смоле.
AMR Citroen Kegresse P28, о постройке полугусеничного клопика тридцатых годов в масштабе 1/72
Через 2 дня после начала работ
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: ScaleFan - 08.05.2013 06:56:01
AMR Citroen Kegresse P28, о постройке полугусеничного клопика тридцатых годов в масштабе 1/72
Всем привет!

Вообще мне больше нравится современные колесные бронемашины. Но иногда торкает собрать что-нибудь эдакое.
Не устоял и приобрел в иностранном интернет-магазине в прошлом году этого клопика. Машина рождалась и эксплуатировалась с 1931 до начала сороковых. Хотя в колониях и позже.
Подробнее о прототипе о нём написано тут.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Сборка началась с досадного факта. Перед новогодними праздниками хотел взять коробку с собой в отпуск, переложил в другую коробку и сделал копию инструкции.
Но потом передумал и видать копию вместе с оригиналом при очередном наведении порядка случайно выкинул. :(

Но на прошлой неделе все-же желание собрать победило. Но рассмотрение набора навело на мысль, что без инструкции будет сложно понять, что куда клеить из мелочевки.
В инете инструкции не нашел. да и детали набора фиг где увидишь.
Написал производителю письмо с просьбой прислать инструкцию. И получил оную на мыло через час!!!
Вот это пример поддержки покупателя! Хотя брал не на его сайте, а у посредника.
Окрыленный этим позитивным событием ринулся клеить модель.
Но обо всём по порядку...

Имеем вот такое чудо-юдо французского танкостроения времен до Второй мировой. Модель производится английской фирмой Retrokit.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение


В целом первое впечатление положительное. Аккуратно пролиты все детали, в т.ч. заклёпочки и поручни. Явных косяков при сравнении с фотографиями не выявлено.
Детали отлиты хорошо, не имеют серьезных дефектов, пузырей или смещений.
Проработка очень хорошая.
Изменено: ScaleFan - 08.05.2013 06:54:50
Страницы: 1