Очередная шняга ни о чём.Что про подводников ни одного НОРМАЛЬНОГО фильма до сих пор.Что о лётчиках... ЗАЧЕМ было нужно такое снимать?Если что то делать,то лучше других.Или не делать совсем.. .Бутафория-признак нищеты и дилетантства,тем более такого качества.Компьютерные полёты группы,вообще ужас! Як-3 и..."Эмили":-)))Какая жизнь-такие песни.Лучше бы вместо пяти мыльных сериалов сняли один ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм!Но нормальный.Про нашу Лидию Литвяк.Кто знает о ней? Да никто!Это было бы лучшее повествование и напоминание нынешнему зомбированному поколению next .
Rage,Blind Guardian,Nightwish,King Diamond,Manowar,Judas Priest,Scorpions,Iron Maiden,Bruce Dickinson,Megadeth,Kreator,Metallica (кроме последних "шедевров"),Dio,Lacrimosa,Therion,Running Wild,Helloween и др. Из русских: ДДТ ! А также Очень многое у Алисы,Смысловые Галлюцинации,Г.Сукачёв.
Привет всем.Что за контора Polar Bear ? Просвятите прихожанина? Служил срочную подводником.Всегда была мечта собрать лодки всех проектов с первого по третье поколение атомоходов.В пластике ждать-жизни этой уже не хватит:-).Каким образом можно заказать смоляные модели?Правда,не имею понятия,как с таким материалом работать,но появление "анчара","азухи"(если правильно понял)воскресает интерес к жизни,собсно.Что касается дек,то это такая фигня!!! :-) Не авиация же.. .Всё можно надуть трафаретами же!При желании.Ватерлинии,метки дифферентовки,окошки в ограждениях рубки и пр.
Всё, нашёл, у Григорьева в книге сказано, что лёгкий корпус из титана.
Чет сомневаюсь. По крайней мере выглядит очень нелогично.
Вот и я также думаю.Ракушки и морские микроорганизмы прилипают к резиновой обшивке,а не только к металлу корпуса лодки.К той "необрастайке",которая призвана своими токсичными свойствами отталкивать всю биологическую живность,ракушки клеятся за милую душу:-)Это раз.Титановые сплавы применялись для изготовления прочных (а не лёгких) корпусов лодок прежде всего из-за соображений погружаться кораблю на бОльшие глубины,при этом ещё,положительно сказываясь на общем водоизмещении лодки.Немагнитные и пр.свойства само собой.Делать лодки с титановыми корпусами-удовольствие дорогое и небезпроблемное,как оказалось.Дефицит титановых сплавов-отсюда замедленные темпы строительства.При крайне зажатых возможностях производств и сроков не мог СССР себе позволить изготовлять ещё и лёгкие корпуса ПЛ из титана.Это иррационально.Какой в этом смысл?Никакого.
Я наши лодки и тем более титановые не видел, увы, но только зарубежные (не титановые само собой, только СССР такие себе позволял). За титановый лёгкий корпус читал в книге про создание 705-ых и про Комсомолец то же самое слышал, узнать бы у подводников как оно было на самом деле, чтоб не было потом фраз и догадок "думаю" - "не думаю". Кстати, резиновое покрытие на 705-ых было? Если верить книгам, то нет...
Резонно.Уже самому интересно.Глядя на фото "автоматов",не прослеживается резиновая плитка,однако.. Но,она есть на "Барракудах"... .
Сергей "Овод" пишет: "Акулы" -ревущие коровы????:-))))) Это одни из лучших лодок в плане шумности.Скорее,американцы имели ввиду такие проекты,как 659,675,661,667А...,но никак не 941.
Действительно, по уровню шумности Тайфуны оч. тихие. Благодаря модульной схеме корпуса и вооружения, обилию различных проставок под механизмы и т.д. Есть мнение, что прочный корпус тоже обработан покрытием, подобным тому, кот. имеется на легком корпусе.
Не думаю,что прочный корпус "Акул" как то отличается от тех же "гранитов"-"антеев" и "барсов" по антирезонансным и акустическим параметрам.Знаю точно одно,верхняя часть прочного корпуса "акул" также обшита поглощающими резиновыми плитками,подобными тем,которыми покрыт и лёгкий корпус.Сам видел,находясь в межкорпусном пространстве.
Engel пишет: Всё, нашёл, у Григорьева в книге сказано, что лёгкий корпус из титана.
Чет сомневаюсь. По крайней мере выглядит очень нелогично.
Вот и я также думаю.Ракушки и морские микроорганизмы прилипают к резиновой обшивке,а не только к металлу корпуса лодки.К той "необрастайке",которая призвана своими токсичными свойствами отталкивать всю биологическую живность,ракушки клеятся за милую душу:-)Это раз.Титановые сплавы применялись для изготовления прочных (а не лёгких) корпусов лодок прежде всего из-за соображений погружаться кораблю на бОльшие глубины,при этом ещё,положительно сказываясь на общем водоизмещении лодки.Немагнитные и пр.свойства само собой.Делать лодки с титановыми корпусами-удовольствие дорогое и небезпроблемное,как оказалось.Дефицит титановых сплавов-отсюда замедленные темпы строительства.При крайне зажатых возможностях производств и сроков не мог СССР себе позволить изготовлять ещё и лёгкие корпуса ПЛ из титана.Это иррационально.Какой в этом смысл?Никакого.
Игорь Ушаков пишет: Я слышал, что ревущими коровами американцы называли "Акулы" ("Тайфун"). А про "Лиру" мужики рассказывали, что ГАС там был фиговый и слышали они плохо. Данила, спасибо за фото.
"Акулы" -ревущие коровы????:-))))) Это одни из лучших лодок в плане шумности.Скорее,американцы имели ввиду такие проекты,как 659,675,661,667А...,но никак не 941.
Danila77 пишет: Ну вот в принципе закончил, пачкать не стал
Классный РТМ!Мне понравился.Особенно правдоподобно выглядят бортовые шпигаты лёгкого корпуса,что редко встретишь... .Может быть,ватерлинию... чуть потоньше и обозначить экраны ГАК.А в остальном очень смотрибельно и аккуратно.Верится!А в пластике её так и нет?
das boot пишет: Нет. Вроде на АПЛ второго поколения этот пережиток уже не устанавливался - Китай не в счет. Да, классная фотка, у меня ее не было.
А почему на третьем "колене" опять ставили и 945 и 949 и 971 проекты оснащались немного видоизмененной рамкрй про фотки понял ща отмылю
Антеннами радиоразведки оснащаются,думаю,и четвёртое поколение лодок.Если пилы и топоры всё ещё присутствовали на пожарных стендах атомоходов третьего поколения:-))))А кто то сказал,что "рамка" - анахронизм и пережиток прошлого..:-)))Нас не победить!
Игорь Ушаков пишет: тащит перед собой такой же асб, только маленький и без телефонной связи.
Это как раз и называетсЯ буй-вьюшка.
Вот! Совершенно верно! Спасибо,что поправили.Так и есть.А обсуждаемый АСБ с лампочкой в носовой части(возможно,и радиомаячком),скорее всего, для обозначения местоположения ЗПЛ для поисковых сил ВМФ:авиации и судов.Просто в памяти,смутно помню.. в концевом отсеке был воздушный клапан на "буй-вьюшку".Именно так он был подписан... .И,увидев,фото здесь,понял,что именно на такой буй и шёл воздух,на отдачу..А буй-вьюшка,да, она диаметром не более полуметра.Её вручную толкают в ТА ,либо в аварийно-спасательном кормовом или носовом входном люке.
Сергей "Овод" пишет: Да,АСБ разные.Один работает,если не ошибаюсь,по глобальной спутниковой системе "коспас-сарсат",а который носовой...Данила,присмотритесь.Там центральная часть меньшего диаметра-это называется буй-вьюшка.Если не изменяет мне память,она отдаётся а аварийных ситуациях для выхода личного состава из ЗПЛ "мокрым способом" по буйрепу с соблюдением режима декомпрессии.Но,возможно,я могу ошибаться.Сам служил срочную на пр.941 поэтому,сужу по своему пароходу.Думаю,и на остальных лодках то же самое по АСБ
Сергей, спасибо за интересную информацию. Я в ВУЗе на военно-морской кафедре изучал 671 проект, но там у нас основной упор был на БЧ-5, поэтому остальные "заведования" не очень знаю. И до 941 доберемся, там вопросов много будет, теперь знаю у кого консультироваться
Так и я БЧ-5, первый дивизион:-))) И поэтому,в ОКС,в частности аварийно-спасательном вопросе могу ошибаться,тем более,слава богу,вплотную приобщаться в бытность не пришлось:-)А на учебно-тренировочных станциях,конечно же,не так,как в реале.
Danila77 пишет: Еще одна заметая вещь на отечественных ПЛ - аварийные буи. вот так выглядит на оригинале:
а это что у меня вышло:
Добавил фонари. Страшненькие конечно
Думал что все, однако нарыл фото носового буя
И понял что... они разные! Причем носовой гораздо мудренее кормового. Пора спать, а завтра делаем носовой.
Да,АСБ разные.Один работает,если не ошибаюсь,по глобальной спутниковой системе "коспас-сарсат",а который носовой...Данила,присмотритесь.Там центральная часть меньшего диаметра-это называется буй-вьюшка.Если не изменяет мне память,она отдаётся а аварийных ситуациях для выхода личного состава из ЗПЛ "мокрым способом" по буйрепу с соблюдением режима декомпрессии.Но,возможно,я могу ошибаться.Сам служил срочную на пр.941 поэтому,сужу по своему пароходу.Думаю,и на остальных лодках то же самое по АСБ.
Изменено: Сергей "Овод" - 01.12.2012 00:21:01
(нет текста)
Irina Saks пишет: Подскажите, а какие номера были на подлодках? К-122 - это номер по документам или его рисовали на самой подлодке?
Ирина,К-122 это ТАКТИЧЕСКИЙ номер АПЛ. Он находится внутри ограждения рубки и представляет собой латунную табличку: "подводная лодка К-122" Снаружи,на рубке же,наносился совсем другой номер,он называется БОРТОВОЙ.Бортовые номера периодически меняются на лодках.Тактические,за редким исключением,никогда.
Вадим,с огромным удовольствием посмотрел вашу историю о стройке! СПАСИБО за труд,полезность и доставленное эстетическое удовлетворение от модели!Да,администраторы,создайте уже раздел "Эталон"... .