Да, согласен! Фотография с лесной дорогой отвечает практически на все вопросы. Это уверенность тянет намного больше чем половина... СПАСИБО! такого фото у меня и моих не было однако. Пора звонить и радовать парней.... с уважением
хорошие фотографии... Адресок от куда это есть? Хотелось бы услышать положительный ответ. Но думу продолжаю думать и прикидывать, если будет все понятно и появится уверенность хотя бы больше половины, тогда его запилят. А пока ищем информацию, анализируем и думаем, думаем, думаем По закону подлости.... Самая верная информация появляется после завершения работы и очень не хочется испить чащу разочарования и начинать все снова и нуля... Время жалко
по одному?! а откуда эти мысли? приоткройте тайну уважаемый Если 4 А продолжение ТК... то тогда одна рессора поперек рамы и одна на мост. Но тогда тележкой не пахнет. Нет пакета и каждый мост сам по себе однако как и на "ТК" В тех документациях ходящих внутри отделов... образцы имели сокращенное название для удобства. В документации, что шла дальше все как принято ГАЗ-А / заводское сокращение просто "АШКА"/, ГАЗ-АА - просто Два А, ну а ГАЗ - АААА - просто 4 А... с уважением P.s. любая модель завода имела изюминку в модификациях. Вот только 4 А построили ВСЕГО ДВА!!! образца и до наших дней дошли лишь кино летописи и не больше, документация была для внутреннего пользования и не передавалась в архивы. Люди создававшие эти образцы уже в ином мире.....
Ну если смотреть по ГАЗ-ААА то она была немного "клюнута" в сторону капота. Это многие отмечают... Тут машина вся как бы стелиться по горизонту... Но вот смущает это утверждение получается каждый мост крепился индивидуально. машина являлась как бы продолжением этого чуда На фото хорошо видно, задний мост на поперечной рессоре как и передняя ось. Это подтверждается и бренными останками этой рамы Но есть еще и утверждение, что на АААА применялась задняя подвеска по типу ГАЗ - ААА, то есть брали балансирную тележку задних мостов... Вот и задумался, по раме информации просто НОЛЬ! Одни догадки Вот такие дела. с уважением
Доброго времени Ну, на сколько мне известно... Сам блок и головка блока отливалась из чугуна. Окраска "Серебрянкой" в то время не не применялась. Блок и головка блока окрашивалась темно серой, зеленой, поговаривают что и черным... в чем сильно сомневаюсь. Поддон штамповался из тонкого стального листа и вот его то окрашивали черным. Но, Вы правы, двигатель точно не будет видно. То , что бак спрятали под сиденье и сделали короткую горловину - поддерживаю. Есть вопрос, правда не по теме, но все же хотелось бы услышать Ваше мнение.
Газ - АААА . тоже имел два ведущих моста..... А как они /мосты / были подвешены? Вопрос не праздный, так что если кто обладает информацией, прошу высказаться и озвучить. с уважением.
Платформа ложилась прямо на раму. Крепилась скорей всего штырями сверху коробка на верхнюю грань швеллера рамы. На счет знакомого?! Так решение за ним и только за ним с уважением
С пеной у рта спорить не буду, но вижу немного по другому. ... Но если быть честным до конца... нравится.. Вопрос просто чисто риторический. При таком решении... Как Вы думаете - где горловина бензобака. Точнее Как Вы её покажите? Не сочтите за приколол, Важно Ваше мнение! Просто Сейчас с оглядкой на Вас делает один знакомый. Тут он гость и вопрос от него, так как он задать его не может, озвучиваю. Прошу ответить и без утайки. с уважением
Уважаемый , а Вы в курсе,. что автомобильная химия /краска/ сейчас шагнула очень далеко. Сейчас нитрокраской кузова уже не красят. В те далекие времена, набор цветовой гамы был очень ограничен и дорог. Деньги все считать умеют, показные, выставочные экземпляры не рассматриваем ни сейчас ни тогда. Исполнение образцы ретро автомобилей поражающие своей окраской и блеском хрома... Это применение авто химии и хрома сегодняшнего дня и цветовая гамма..... Присмотритесь к тому же КБ СМИРНОВ, их работам И обивка салона и прочее, а полировка поверхностей. Все это реалии нашего времени. Вот ГАЗ-14 к примеру. Сегодня просто нет этого производства тканей применяющихся при отделке салона и пошива сидений. Сам крой чехлов сидений порой только похож.... Сами сиденья на 14 шли свои, как каркас так и пошив.... Ткань на салон была или болотная или песочная и все! Теперь оригинал найти невозможно, похожий велюр, ДА! Оригинал нет.... Если Рычаг или крыло можно еще выточить, отлить, отштамповать /технологии сегодняшнего дня позволяют/ то с тканями и красками того времени.... проблема найти невозможно. Её просто не выпускают и давно.. Да и краски даже на туже Чайку / а на нее черная была своя и только на нее/ Так вот полировка Чайки при сдаче не дает того эффекта как ретро автомобили сегодня на многочисленных выставках Ну и время тогда /мода, желание, взгляд как должно быть/ было другое, другая эпоха. Форд строил завод по своему проекту и передал на ГАЗ-А и Газ - АА ВСЮ!!! Всю документации и технологию, продав лицензию на выпуск этой продукции, полную лицензию, без каких либо ограничений. Например - производить и менять по своему взгляду и делать это с самого начала производства
Давно это было... просто забил Форд АА.... собирал информацию по мосту ГАЗ - А и ГАЗ- 4 . Рама и задний мост, что и как полностью взяты с ФОРДА, отличая есть, но не критичные, в основном исполнение отдельных узлов. А тема ФОРДА 30-х годов интересна. Узнал /за что купил/, что на головном форда делали только базовые машины, а все остальное это маленькие фирмы..... Например форд выпускал базовую машины
а вот это уже на стороне маленькие компании... Много вопросов по ГАЗ-А и ГАЗ-4... Многие реставраторы пользуются каталогами Форда, что бы восстановиться и понять конструкцию ГАЗ-АА, пошел тем же путем и стало многое понятней как и что изобразить полная раскладка по ГАЗ-А и ГАЗ - 4 а вот внешний вид этой рамы в жизни...старое правда, но все понятно
а вот этот красавец есть много видов и по днищу тоже при желании можно и схемы и чертежи этих найти... не знаю как Вам, а мне они Газ напоминают Так что в Инете много что можно найти, чем и пользуюсь... но давно это было года три назад если не больше.... с уважением
А вот, Вам, еще одно фото, правда чистая М-1, но уж больно интересное. Раньше как то не замечал и не задумывался М-1 и лобовое откинуто.... Просмотрел на вскидку Инет и фотографии есть, мало но есть..... И лючок вентиляции салона на капоте тоже присутствует, а вот отделка салона все скрывает и об этом можно даже и не догадаться если не знать, что стекло как и на грузовике тоже имеет возможность вентилировать салон... приношу искрение извинения, что не по теме.... с уважением
Ну, что Вы, не громко. Задняя стенка, боковые нижние накладки. Пол кабины до передних стоек на которые монтировалось лобовое, крыша, двери и их петли, все это без изменений. Радиатор стыкуется с обрезанной кабиной. Створки капота и само расстояние от радиатора к лобовому другое. Нет можно и состыковать все это не убирая бензобак , но внешний вид и самое главное кузов будет меньше и есть еще одно - это развесовка нагрузок по осям и она у Эмки другая, как то не верится, что это было еще не знакомо в те времена.... Все же с оглядкой на Форд наше машиностроение работало. А Форду знакомо уже было и третья ось просто для опоры и передача крутящего момента на мосты разным способом . Судите сами, снимок База одна, кабина и это ФОРД АА, да только два А в отличая от нашей квалификации, а вот подача крутящего момента на ведущие мосты с разным решением. Вот два форда АА оба трехмостовые, только у одного ведущий мост один, просто второй мост поддерживает платформу и удлинённую раму, а на другом ведущие оба моста. Габариты машин роднятся, но вот решение по рессорам другое Лючок? а лобовое осталось от АА, а оно на родной кабине и не только на ней и выполняло функцию вентиляции в жаркую погоду. . Потом может пришли к выводу что и обычного от М=1 хватает с избытком... Сейчас можно только гадать на кофейной гуще... Ну а по остальному успеха в поисках по этим экземплярам с уважением
Помнится мне, что автор задавал вопрос... Почему на машине панель от ЭМКИ, кабина и лобовое от ГАЗ-АА!? Все просто! Другой панели и быть не могло. Только панель от М-1 Хотите верьте, хотите нет, но все на поверхности. Щиток полуторки, реставрация и снимок ремонта военных лет
А вот еще деталь
Верхний щиток кабины закрывающий бензобак сверху Реставрация вид на место где крепились приборы
Внизу шланг из бака к отстойнику. Там еще краник должен стоять и доступ к нему из кабины..... Щиток приборов крепился к баку и только прибор уровня топлива соединялся через отверстие видное на снимке сверху все это прикрывала накладка создающая внешний вид панели. Опять кабина с реставрации Прекрасно виден кожух /крепился на болтах/ прикрывающий бензобак сверху перед лобовым, хороша видна и накладка в кабине Еще один снимок. Верхний козырек кабины лежит на кожухе бензобака Так что смело оставляйте щиток от М-1 и панель с приборами от неё Видимо стоит повнимательней смотреть как люди делают как ВЫ выражаетесь - "Новодел" удачи
А что смущает? вот кадры с пробегов и испытаний ГАЗ-ААА хода тележки не меньше и применялся ААА" кардан был открытый и телескопический и он был не от КПП, а почему это не могло быть на ГАЗ-21?! Это отмечают многие - узлы применили от ААА, да и мудрить особо время не было
Вы много раз показывали это и мне кажется что телескопический кардан там виден Думайте сами решайте сами... У Вас свои источники и они порой противоречат моим. с уважением
Раз, Вы уверены в правоте нахождения бака... Тогда зачем вопросы?! Модель Ваша, информация которой обладаете устраивает и опираетесь на неё, воплощайте, Ваше право, Ваше виденье. Удачной работы. Почему изменили бак? Ну тут вариантов много... Бак у М-1 был сделан специально /внешний вид, объем, конфигурация/ для размещения на том месте рамы где он и стоял. Привязать его к другой раме, временно можно закрыв глаза на неудобства и прочие трудности. Может он не вписывался формой в отведенное ему место ... А может заказчик /все разработки как правило ведутся не с потолка, а с указания заказчика/ попросил увеличить объем, что логично для этого класса машин. Например на серийной Волге баки стояли 55 литров и 70 литров. Оба крепились за мостом были похожи по форме, разница в нижней половине бака и перегородках в нем. Но на БУРЛАК, бак ставили /не на все/ не от Волги.... да и на первой серии 31 бак был совсем другой и стоял в багажнике. Потом вышло требование о недопустимости размещение даже топливных трубок в салоне... и бак ушел уменьшив свой объем как на 24.... Хотя в ИНТЕРНЕТЕ упорно говорят _ завод признал не возможность удалить запах испарения бензина и перенес бак.... Глупость неимоверная, но ведь утверждают же и о другом слышать не хотят. Вот Вам и информация все знающего интернета. Причин много и не стоит забивать этим голову, сейчас только домыслы и предположения, и мнения могут расходится, а свое мнение в ИНТЕРНЕТЕ многие высказываю и порой с пеной у рта. Цвет на фото чёрно-белых? Определить трудно даже при современных технологиях. Влиять может на результат все! Начиная от реактива применяемого при проявке пленки.... да да не оговорился пленки так и реактива при проявки снимка, бумаги самого снимка.. Это утверждение наших "Зубров" которые делали снимки испытаний и пробегов машин завода. А к их мнению я прислушиваюсь Голубой, считаю отпадает. Краска слишком специфична, да и не столь распространена она была. Скорей всего светло серый или различные отеки беж... Но опять же - образ Ваш, работа тоже, решайте что и как, для себя любимого делаете или нет? И потом если очень хочется... то можно, а почему бы и нет! Кто докажет документально что не было.. с уважением
А откуда информация, что баки разные? И по их месту расположения? Фото и отметка желательны.... По номерам?! Номерные не завода ? А разве их кому то передавали? Насколько / мне /известно... даже в пробег с другими машинами продукция завода уходила с номерами ГАЗ. На Выставке ВДНХ или с газовскими номерами или без них, прибывали они как правило своим ходом. Другой информации просто не имею, если укажите источник?! Буду крайне признателен. По цвету? Машин было немного, но они были и естественно их окрашивали иной раз по другому. Высота борта платформы и наличие поручней... Тоже объясняется разными прототипами, много чего пробовали и порой меняли даже на колесах, обычная практика даже сегодня. Помню САДКО некс, на нем платформу только раза четыре меняли и окраску от простой однотонной до цифры камо. Высота просвета переднее крыло скат . ... Может зависит как не банально звучит, от двигателя под капотом до момента съемки, рессоры тоже проседают. Где гарантия, что снимок сделан не после насилия машины по буеракам и большого пробега..... Проще определится с прототипом по фото и с оглядкой на это фото, ваять свой образ. Поймите правильно.... информация в сети часто противоречит и найти ответы крайне сложно. с уважением p.s.. На одной из фотографий от "КБ Смирнова" можно разглядеть заправочную горловину у "условно первого прототипа". А фото в студию?! буду признателен
Уважаемый. Чтобы Вас все понимали - просто выложите фото и отметьте, что у Вас вызывает сомнение, стрелка. круг... чего проще. Покажите фотографии чего Вы собираете и если Вас не затруднит, покажите что в этом образе было в отличии от других.... Простите, но по высоте борта платформы /по моим данным/ они были все одинаковы. Другое дело высота борта внутри была разной. Например там где бак был у заднего борта платформы, платформа мельче, но наружный борт был один в один.... мнение не навязываю.
что касаемо фильма... там один и вариантов ГАЗ- АААА, кадры с пробега в пустыне, там был увеличенный бак за кабиной.... Варианты с различными полезной нагрузки на платформе прорабатывались
прошу добро на борт..... Возможно сейчас выскажу свое мнение и Вы с ним не согласитесь... Решать Вам! Принимать мою критику или нет... можете послать лесом, мнение не навязываю и не считаю мою точку зрения последней инстанцией. Торопитесь переворачивать поперечину! А зачем? Вы убедили меня, что на машине была доработанная рама от ЭМКИ, убедили. А Вы представляете какая она была? У Вас есть её внешний вид? На всех машинах /ГАЗ-АА и ГАЗ- ААА и ЭМКА /\ кардан проходил через поперечину! Хотите верьте, хотите нет, но фотографии нам говорят об этом. Схема тележки от ГАЗ-ААА Верхняя грань лонжерона горизонт не нарушается. Нижняя часть лонжерона идет вверх. Отбойник ограничения хода тележки находится в задней части рамы... Простите что в лом шерстить интернет, но фото модели МИНИ АРТ \достойный образ, Звезда просто скромно курит/ подтверждает мое утверждение. Все отлично видно, теперь переходим к ГАЗ-АА. Каталог тех лет нам в помощь, схема и рисунок, правда из другого каталога, но они не противоречат друг другу
а вот шасси автобуса на базе АА и останки ГАЗ- АА Хорошо видно кардан идет через поперечину. На бренных останках видна поперечина и отверстие в ней. А вот утопленик с Ладоги, тоже видно как проходит через поперечину кардан Вы опираетесь на раму от Эмки?! тогда опять смотрим рамы
Звезда в своей!!! Разработке хорошо показала раму ЭМКИ. Сказать про АА и ААА нельзя, но и разработка этих моделей пришлая. Лучше бы достойную АА или ААА сделала, а не приобретала дрова от Дракоши, нет это не критика /прав таких не имею/ просто пожелание... На рисунке хорошо видно, что у рама где крепился задний мост есть дуга. Вот снимки рамы ЭМКА
Также видно что рама не одного уровня по горизонту. Почему Вы считаете, что при установке тележки ведущих мостов эту арку не увеличили и тем самым доработали раму, как упоминается во многих источниках?
вот вид, пусть новодел, реплика, назовите как угодно, но почему вы считаете, что на эти фото нельзя опираться при создании своего образа? присмотритесь и Вы увидите, что они увеличили штатную арку на раме под тележку ведущих. Красный штрих - верхняя сторона лонжерона /как он должен идти если там прямая. Белый штрих арка которая появилась от изгиба лонжерона. На другом фото тоже это видно Дуга изгиба четко проглядывается как и на этом виде машины созданной КБ СМИРНОВ Мне просто не понятна ваша позиция и негативное отношение к этому образу. Вот модель из политехнического /сам не видел нашел в сети/. Вы считаете что ее делали с потолка? Не согласен, смотрим теперь попробуем увеличить снимок и поглядеть, как тут показали подвеску
Фиолетовая стрелка - направление движения авто, круг лонжерон идущий к подвеске, Белый квадрат с красными стрелками показывает границу объема лонжерона. Белый штрих продолжение верхней грани лонжерона Видно что он не совпадает с нижней гранью лонжерона /между скатами/ Позволю себе сделать вывод, что там был уступ или дуга и лонжерон поднимался.... Вот фото тех лет
попробуем провести линии Красная по осям колес, линия проходит соединяя их На снимке хорошо видно нижнюю часть лонжерона над колесной тележкой Белая линия и если ее продлить, то она пройдет по верхней кромки всех скатов и не может быть верней стороной лонжерона проходящего под капотом. У крыла и переднего колеса есть просвет где виден лонжерон /нижняя линия, грань лонжерона/ проводим через всю машину фиолетовую линию и... опять видно. что в районе тележки лонжерон приподнят.
Вот еще один снимок
тоже самое попробуем прорисовать тут и опять тот же вывод /ну для меня точно/ Правда тут получаем как бы подъем под наклоном... Но вывод один- рама в разных частях имела разный уровень по горизонту. Принимать или нет, соглашаться или считать это бредом... Дело сугубо Ваше, но свое мнение высказал По баку соглашаюсь с мнением которое озвучил уважаемый Андрей Wagner приношу извинение за многословность, но как умею. с уважением
Если прикинуть арку тележки... /мнение не навязываю, но она, тележка просится на 2-3 мм назад... Поперечину. я бы не трогал, чертежей с размерами рамы все равно нет, а под платформой ее видно не будет. Уменьшать длину? А зачем так спешить, появится платформа, проверите с ней и тогда будет не поздно и не сложно все подогнать... Решать Вам. с уважением
прикиньте на раму кабину, тележку с мостами и оперение с радиатором на сухую... покажите фото тогда и можно будет что то озвучить. Считаю что похоже с уважением
Уважаемый, каждый делает как считает нужным. Доказательствами могут быть только чертежи и заводские кальки, все остальное от лукавого, даже если Вы добросовестно сами все измерили и вычертили Поясняю - Чертеж готового изделия передается в производство . Но в производстве порой меняют для удобства к сборке. Порой меняется способ крепления детали и ее внешний вид. /На газели НЕКС передний бампер меняли в производстве три раза, а способ его крепления для удобства меняли два раза/ И вот первый чертеж переданный в производство попадает ВАМ и Вы счастливы и ваяете по нему.... Изменения часто не вносятся в чертеж, а он сам не меняется, делается пометка -ЧЕРТЕЖ позиция такая то изменена указание за № дата и подпись. А все остальное вносится как было и как надо , само изменение и приказ в технологическую сборку. Есть такой документ. А эти документы как правило в архив не сдаются. Если посмотреть внимательно каталоги деталей за разные годы, то можно найти отличие на одну и туже модель машины. Даже рекомендации обслуживания автомобиля за разные годы по отдельным позициям расходятся порой. На что Вам ориентироваться? Это только ваше решение. Показываю все что у меня есть, но это не последняя инстанция. Высказывая общаясь с Вами, свое мнение и то в чем уверен, если Вы меня убеждаете /например рама/ признаю, что не прав, гадать как было? А на что основываться. Эта модель взяла только узлы и они привязывались к реалиям этой машины, так почему на ней не могло быть свое? Поперечина могла отсутствовать, Вы сами показываете страничку с фото, там четко видно , что ее нет . Даже ГАЗ-4 был пикапом как и 21. Не грузовиком и база у них обоих от легковой машины.
Есть у поминание что кузов был взят от ГАЗ-4... А вот идентичен или нет? вопрос открыт, Тут все же соглашусь с Вами... рама от ЭМКИ и доработанная под тележку, а на ГАЗ-4 рама от модели А
что касаемо историчности.. фото на фоне вагонов где номер АЛ проба... похоже тех дней по тягам информацией не обладаю. В сети много мнений по количеству сделанных ГАЗ-21 /1936/. есть мнение что делали не меньше ШЕСТИ машин. Опровергнуть не могу. Машина дорабатывалась даже во время испытательных пробегов. Информацией по тягам мостов не имею. На фото образца КБ СМИРНОВА их не видно, разглядеть можно только легкую стяжку лонжеронов в месте крепления кронштейна шарнира тележки
на снимке видна тяга, но это скорее всего тяга передачи усилия на тормозной барабан. если смотреть на снимок из журнала/ что Вы показали/ то там тоже присутствует что то. лично мне это напоминает амортизатор, есть в наборе ЭМКИ, что выпускает Звезда. Но тут подвеска для брони, а ее дорабатывали, вес однако больше. Есть еще снимок с того же ролика. Мосты ГАЗ- 25 /с тремя мостами / Эмка с удлинённым багажником. Тоже сделанная где и ГАЗ-21. Тоже ничего не видно с тягами... амортизаторы тоже не увидел, но даже на полноприводной они /амортизаторы/ были штатными. Даже на Санитарных автобусах их ставили и на задний мост аж два! Да было время их не ставили, но потом вернулись к установке даже на упрощенные версии. Требование военных и указание с выше. и хорошо видно, что отмечено и в документации, мосты с передачей как на ЭМКЕ с уважением
Доброго времени по Салону ?! Есть только это, машина из КБ СМИРНОВА....На какие документы они опирались создавая это... узнать можно только у них, но делится чертежами и документами обычно не любят как и за вознаграждение и не только они. Хотите, берите и приобретайте образец или заказывайте детали или готовый объект. Было упоминание, что один образец на смотрины, был выполнен тканями из шерсти /обивка салона, потолок, сиденье/. А вот по панели приборам точного и категоричного ответ нет у меня. Кто то говорит, что панель от Эмки, кто то утверждает, что от ГАЗ-АА / лично склоняюсь к панели от ГАЗ-АА/ Если по работе КБ СМИРНОВА, то там передок от ЭМКИ..... Компоновка под капотом тоже вопросы, вопросы, вопросы. Но вот то что АКБ убрали под капот.... утверждают многие, что впрочем логично для такой машины, на полноприводной Эмке и простой Эмке, но более мощным двигателем, АКБ тоже перекочевала на щиток под капот. По тягам??? информации нет, На 415 есть схема или восстановленный чертеж рамы, но та модель пошла в серию, хоть и в малую, а эта машина делалась на "коленке" и чертежей как таковых не имела.... Если рассматривать снимки из сети как машина преодолевает буераки, у меня создается впечатление что раму "крутит" Что просто не возможно если есть поперечное сочленение. Согласно фото что выкладывал, каждый пакет рессор крепился через шарнир к своему лонжерону рамы и своим окончанием пакет крепился к мостам, вот и гуляли они сами по себе мосты. Но, то что поперечное отсутствовало, утверждать не берусь По вопросу достоверности объекта от СМИРНОВА? есть вопросы и вот один из них Вид машины из ролика Можно понять или предположить как менялась рама под тележку, видно не много, но что есть рама белый контур, рессора черный ось балансиров красный. Но вот по сопряжению двери с крылом, щитка передка откидных створок капота видим четкое повторение от ЭМКИ.... а если смотреть на фото тех лет... как мне кажется, несколько по-иному лично у меня впечатление, что они просто занизили кабину от ГАЗ-АА, мнение не навязываю. Панель на готовой модели просматриваться будет плохо, так что делайте как Вам удобней и не терзайте себя сомнениями. с уважением
Ролик не сохранился как и адрес откуда, но немного стоп кадров новодела в копилке сохранилось. Если не в тему, то приношу искренние извинения автору сказки
Как и зачем?!!! Осмелюсь только предположить. Для упрощения стыковки, видимо старались использовать действующие детали. Так быстрее. Действовала эта заслонка как на ЭМКЕ? Не обладаю информацией. Но машина была промежуточной и за ней тоже шла модель, а там заслонка была нужна...
это шасси одной из разработок. На фото хорошо видно что капот и ЛОБОВОЕ стекло вместе с проемом полностью от ЭМКИ как и сама приборная панель. следующий образ был тоже интересен Так что теперь в серьезных раздумьях, делать для себя /если все сложится/ с лючком или нет. Нашел еще одно интересное фото ГАЗ-21. Тема отечественного автопрома просто непаханая целина... Может обратят внимание к истокам... Хотя на Звезду надежды лично у меня нет, при всем уважении к людям работающим там. с уважением
Простите но это на основе не фото... Про второй не ведаю.... Но за фото спасибо. Если можно прошу выложить без отметки кругом. И если возможно то крупнее. Кабина от ГАЗ-АА. Там вентиляция шла через лобовое, лобовое отодвигалась на дугах... и это факт. Панель на первой была чисто от ГАЗ-АА, а там даже бардачка не было... На ЭМКЕ вентиляция шла там. Выход приточки был под каркасом панели. Возможно что Второй делали с доработкой и он появился.. Пересмотрел после Вашего и нашел это Так что замечание снимается... с уважением
Позвольте высказать свое мнение... /не навязываю, но и не меняю/ имеем кузов от М1 Отметил красным на, что хотелось бы обратить Ваше внимание. Лючок вентиляции салона, он и потом на многих легковых авто завода был и даже на более поздних после военных машинах. Есть он и у Вас. но такого на фотографиях Газ-21 обр. 1936 года не видно. Если есть Фото где крылья капота с панелью передка имеют характерный выступ... и сам лючок, прошу поделится фотографиями глядя на это его не видно и линия стыка /лично мое мнение/ прямая повторяя край кабины ГАЗ-АА
прошу добро на борт..... С размерами не стал бы ловить блох. Данные гуляют, не сильно. но расходятся порой. За основу взял бы общую длину и ширину, а остальное по месту, что бы не резало глаз внешним видом. Стыковка кабины и оперения нуждается в доработке, Сомневаюсь. что от ЭМКи подойдет, а от ГАЗ-АА точно не пойдет, так что стыковка легкой не будет. панель стыковки там своя однако и бензобак перекочевал на раму в задней части. что подтверждается фотографией шасси
На фотографиях заливной горловины полностью собранной машины не увидел / может глазами слаб/. но вот есть такое фото. Видно как высоко поднят уровень пола грузовой платформы. Хорошо различим задний борт и распашная створка борта. Виден непонятный лючок на двери. Может там и спрятали горловину? /мнение не навязываю/ Вот снимок прототипа ГАЗ-ААА а вот снимок ГАЗ-ААА серийной, Звезда в своем наборе дает что то подобное. так что сменить сами карданы и пристигнуть к раме, все остальное можно взять тоже из того же набора. Уж не знаю, смог помочь или нет, но свои мысли озвучил с уважением
А вот интересно почему Армата игнорирует предварительный заказ на Hawker Hurricane MK IIC. тоже самое было и с Ю-87 на лыжах.... лично мне он понравился, мнение не навязываю, но всяко лучше того же Ю-87 или 190.... Да смех смехом, но паровозик могли бы и сделать, паровозы и локомотивы в 35 интересная модель...