Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 253 След.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
А  кузовок   на   21   на  сухую ?    А  то  вот  тут,  что  то  непонятное
Рисунок
и  какой  цвет  будет?    Понятно, что   выбор  за  Вами,  но  21-  я  для  меня  милее  нестандартной  окраски,  а  вот   шасси   не  мудрил  бы  -  просто  черная
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Доброго  времени....
кубик   балласта   по  мне  немного   длинноват.
у 21 подвеску  стоит  приподнять,   да  и  сама  тележка  с  ведущими  мостами  /мнение  не  навязываю/  считаю  просится  немного назад.  Но  решать  Вам.
На  счет  растворителя... Вы  правы!!!   точно  646  ?^
с  уважением
Изменено: navy - 12.08.2021 21:14:07
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Уважаемый   Deviator,  " цыганская  игла"    у  меня  так   бабушка  /отцова  мама/  обзывала   большую  иглу   длиною 85  - 100 мм  и   вся  игла   трехгранник  до  половины.  раньше  в  наборах  продавались,  сейчас правда  металл  на  иглы   слишком  мягкий,  изгибаются  только  в  путь,  а  тогда  такой   иглой   кожу   офицерского  ремня  прошивал
Подглядел  у   людей  собирающих  авиацию.   Берут  шпаклевку  от  ТАМИИ  в  тюбиках
Рисунок
выдавливаем  немного  в  емкость  и  разводим  /можно  модельным  клеем,  но  предпочитаю  446  растворителем/
получив  сметанообразную  массу  наносим  в   щель,  просохла  и  наждачной...
Рисунок
5.jpg (40.91 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Местами  есть  огрехи,  иногда  стоит  эти  места  проходить  скайбером  или  "цыганской"  иглой   без  фанатизма  и  обязательно  потом  проходить  эти  места   зубной   щеткой  с   жесткой  щетиной....   Сейчас  такую  не  найти,  но с    жестким  ворсом   найти  можно.
Рисунок
кузов  тоже выполнен  немного  неряшливо.  такое  впечатление,  что  не  пользуетесь  шпаклевкой.

Рисунок Рисунок
На  решетку стоит наносить  грунт  крайне осторожно,  впечатление,  что  она  просто  залита.

Рисунок
Но  мастерство  не  приходит  сразу,  все  на  ошибках  учатся  и  оттачивают  своё  умение.  Так  что  не  опускайте  руки   и  продолжайте  пробовать,  учится,  ошибайтесь, но  не  останавливайтесь  ибо  как  говорит  народ  -   дорогу  осилит  идущий  и  не  ошибается  тот,  кто  ни  чего  не  делает
с  уважением
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Не  сочтите  за  придирки,  но  карданы   стояли  на  одной  линии....
Красиво,   а  из  чего  вторая  половины  рамы?   Если  можно,  то  прошу  по подробней
с  уважением
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
БА-64 мало  подойдет.  передний  мост  точно  только  после  большого  перепила.    проще  самому  его  выпилить.  но  глянуть  интересно  будет.  А  что  со  створками  капота  и  решёткой  радиатора    надумали?   Сказку  открывайте,  пообщаемся.  А  заодно  и   подглядим   что  то  для  себя....
с  уважением
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Уважаемый  Евгений,  а  что  за  хотелка?   Если  можно.  то  подробней,  хотя бы   фотографию  " хотелки"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Уважаемый,  Вы,  что  собираетесь  на  нем  по  косогорам  колесить?   Или  у  Вас   есть  желание  сделать  модель  ходовой?  Даже  если  на  диораме  на  кочках  будет  стоять,  то  привяжите  к  буераку  и все
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
доброго  времени
Пост  №   73  в  этой  теме ,  страница   третья.  Там  схема   шасси  их  технического  описания  и  фото  шасси  для  автобуса.  На  шасси  присутствуют  крылья  передних колес,  запаска  и  все.  Щиток  приборов  не  наблюдаю.  Облицовка  радиатора  отсутствует...  Почему?  Да  все  просто,  Жесткость  облицовки  радиатора  придают  створки  капота,  а  они  упираются  в  щиток  с  бензобаком.  А  как  видим  на  фото.  щиток  с  баком  крепили  на  каркас  салона.    Если крылья  передних  колес  использовали  /например   броневик на  базе  М-1/,  то  их  устанавливали,  если  нет   ,  тогда  шасси  шло  без  крыльев.  Бензобаки  на  "БРОНЕ"  как  правило  и  по  объему так  и  внешнему  виду  были  другими,  так  что  бак  тоже  отсутствовал,  как  и  проводка.  
На  базе  51  и  52, 53  машин   выпускался    капотный автобус  разными  предприятиями  Союза.  Шасси  на  погрузку  уходили  своим  ходом,  с  приборным  щитком  и  поликом  кабины,  но  без проема  лобового  и  без  стоек  дверей.   Если  автобус  был  без  капотный,  то   как  правило  на  сборочный  завод  отправляли  маш. комплект  в  ящиках.
Фото  цеха  сборки  одного  из  заводов  Союза  /фотографии  шасси  у  меня  такого  нет/
Рисунок
Четко  видно,  что  цвет  оперения  и  цвет  кузова  разный.   Так  что  вот  такое  оперение  и  выходило  с  завода  на  шасси.  Сиденье  водителя  отсутствовало,   Пол  кабины  вибрировал  здорово,  да  и  само  шасси   брыкалось,  нагрузки  на  задний  мост  не  было,  запаску  как  противовес  крепили  проволокой  /6 мм/   на  заднем  срезе  рамы  как  противовес,  но  помогало  откровенно  мало.
Световая  оптика  иногда  отсутствовала,  водитель  располагался  на  маленькой  табуретке    или  на  пустом  ящике  от  авто  нормалей....
Сборочные   заводы  редко  заморачивались  перекраской  оперения,  но  порой   шасси  отправляли  и   с  неокрашенным  оперением,  только  под  грунтом.
капотные  автобусы  как  правило  работали  в  такой  глубинке.  где  было  не  до  изысков  в  плане  цвета,  но и в  глаза   нелепыми  решениями  цвета  не  выделялись
Рисунок
По линии  соприкосновение   кузова  и  оперения  закладывали  технологический  уплотнитель,
22 шасси  передали  в  нормальном  виде.    Перед отправкой  на  нем  поменяли  радиатор  охлаждения.  По  другим  данным,  радиатор  разработали,  изготовили  и  поменяли  в процессе   обкаточных  пробегов.  Особенности  изменений  конструкции  этого  радиатора мне  не  известны.  Возможно  увеличили  объем  верхнего  и  нижнего   бачка,  может  профиль  и   диаметр   трубок,  может   ширину  ленты  между  трубками   увеличив  теплоотдачу.  а  может  и  все  вместе...  не  интересовался     Много  чего  можно  было  сделать.  
На  сколько  мне  известно,  тепловой  режим  на  всех  бронемашинах    как  и  на   танках  где  применялись  автомобильные  двигатели,  был  слабым  звеном  и  доставлял  много   хлопот.
Когда  запустили  двигатель  11-73,  то  решение  уже  было,  так  что  пробег  и  работы  с  22  шасси   это  не  пустая  трата  времени.  Все  наработки  просто  адаптировали  к  этому  двигателю и  к  машине.
Рисунок
LaAAAgGpPuA-1920.jpg (308.22 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Оперение  и  прочие  прелести ставились  для  комфорта  ВОДИТЕЛЯ  совершавшего  обкатку  и  не  более.  Все  объекты обкатывали  не  просто  так,  техничка  была  рядом,   обычная  практика.  Как  и  места  для  этих  покататушек,  Малиновая  гряда,  песчаные  насыпи  и  лестница  с  площадками  из  дерева  на  пляже  Стригино  /  застал,  помню/.   Берега  Оки    дают  массу  возможностей.   Движок  стоял  уже  не  от  ЭМКИ,  так  что  АКБ  точно  под  капотом,  но  хозяин  барин...  Это  Ваша  работа,  Ваше  виденье  образа
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Если  память  не  подводит,  то  под  коврами  у  "ЭМКИ"   располагались  два  ящика.  В  одном  АКБ,  а  другом   инструмент.  Багажника  просто  на  машине  НЕ  БЫЛО!
Опытный  образец   "ТАКСИ"   имел  откидную  полку  на  месте  запаски по  образу  ГАЗ-6 "ПИОНЕР",  запаска  ушла  на  крыло.  Правда   в  серию  пошел  кузов  без  изминений,  установили  таксометр  и  все  в  массы
Корпус  "Брони"  ставили  на  раму,  сомневаюсь  и  сильно,  что инструментальный  остался.  
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Сам  склонялся  к  тому,.  что  на   ТК   кабину  установили....  скажем  так  индивидуальная  доработка  на  месте.   Значит  скорей  всего  будет  такой  ТК...
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Рисунок
Вот  еще  одна  фотография.   Хотелось  бы  услышать  мнение  КТО  на  втором  плане,  какая  машина?
Как  утверждают   знающие  люди   то   "Призма"   ставилась  даже  на  тачанки...  За  что  купил!!!  
Рисунок Рисунок
И  потом  в  Войсках  были  и  чисто  свои  наработки,  их  было  мало и  широкую  известность  они  не  получили
но  все  что  озвучил,  это  чисто  мое  мнение  и  на  нем  не  настаиваю
с  уважением
Рисунок
0877105.jpg (75.36 КБ)
Рисунок
9209594.jpg (119.02 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
  И  хочу  заметить  маленькую  особенность  о  которой  Вы.  Вадим,  не  указываете.
Рисунок
Завод  выпускал  машины,  а  дооборудовали  их  другие  и  может  поэтому  и  нет  их  в  рекламе?  
Завод  поставлял  машины,  а  доработку  и  установку  аппаратуры  делала  другая  организация
с  уважением
Рисунок
Prisma-ID1а.jpg (164.97 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Простите  уважаемый  Вадим,  это  не  довод.  В  рекламу  порой  многое  не  попадает,  а  точнее  попадает  то,  о  чем  просят.   Это  сейчас  реклама   двигатель  торговли,  а  тогда,....  показывали  то,  что  разрешали.
У  Вас  есть  такое?   качество   оставляет  желать  лучшего. но  что  есть  и  машина как  мне  кажется,  узнаваема

Рисунок
Рисунок  
Рисунок
2e1d52es-960а.jpg (312.06 КБ)
Рисунок
d61d52es-960а.jpg (212.62 КБ)
Изменено: navy - 02.08.2021 13:46:52
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Уважаемый  Вадим.   На  вкус  и  цвет  товарищей  нет.   для  меня  нелепица,  для  других  шедевр.   Дизайн  машин  появился  не  сразу  и  этот  путь  долог  и  извилист.  Но  кто  то  принимает,  а  кто то  нет.
Изображение  не  открылось  /возможно  только  у  меня/
Если  Вы  об  этом
Рисунок
То  вполне возможно.  автомобилей  и  различных  в  РККА   было  много  и  очень  много.
Вот  санитарка.  Своего  индекса  не  имела,  сделали  два  различаемых  образца  и  все.... но  считаю  что  похоже  и  сходство  есть
Рисунок
различие  в  исполнении  верхней  части  фургона,  но  и  назначение  у  них  разное.  Завод  выпускал  штабной  автобус  и  решение  там  как  и  на  радио  машине.   Не  на пустом  же  месте  оно  появилось.
Рисунок
всем  известно  что  делали  под  орудие  и  они  были применены  в  столкновениях  с  японской  армией.
Шасси  сделали  более  100  штук,  а  вот  с  орудиями  чуть  больше   двух  десятков.  Остальные  ушли  в  войсках  и принято  их  представлять  такими
Рисунок Рисунок
другой  информации  не  встречал,  может  не  повезло...  но  вот   из  того  что  уцелело

Рисунок
Вот  вроде  и  база  ТК, но  кабина.      Информации,  что  ТК   были  с  такой  кабиной  в  источниках  нет  И   это  не   ГАЗ- ААА ,  уж  больно  посадка   низковатая   и  самое  главное   рама  у   ГАЗ-ААА   не  параллельно  поверхности. Она  с  наклоном   и  как  бы  клюет  капотом.  
Лично  у  меня  нет  уверенности,  что  все  машины  РККА   попали  на  фотографии  и  дошли  до  наших  времен
с  уважением
Рисунок
pic_91.jpg (73.22 КБ)
Рисунок
DSC05762.JPG (230.07 КБ)
Рисунок
1-1.jpg (115.64 КБ)
Рисунок
Tp-tUeDdF9MА.jpg (359.59 КБ)
Изменено: navy - 01.08.2021 23:29:15
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
А  почему  бы  и  нет?   Но  решение   за  Вами    
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
В  броне  я  не  селен.    Тут  на  коробке  есть  Тема   про   броневики  БА.
Обратитесь  на  прямую  к  автору,  подход  там  серьезный.
Правильно  говорят,  что  самое  точное  находим  когда   все  уже   готово....
Зимой  у  меня  была  проблема  с  компом,  жесткий  диск....  Сегодня  занесли,  то  что  смогли  вытащить.  Обидно, но это  капля  или  брызги  от  того  что  было  Личные  фотографии  из  архива   наших  фотографов.  Были  переведены  в цифру  с  личных  фотографий на  проф.  технике....
немного  по  заводским  тягачам  сохранилось,  по  66,  зим , победа  и  еще  немного  ближе  к  нашему  времени,  а  вот  период  до  войны :(   это  кануло  в  неизвестность.
Рисунок
Известное  фото,  но хорошо  виден  отражающий  козырек  на  проеме лобового....  споры  был  или  не  был  в  то  время  кипят, но  был  однако  даже  на  машинах  у  нас в  стране.  Хорошо  видна   штамповка на  двери  и  кнопки  крепления  тента.  Виден  проем  лобового  и  как  он  стыковался  с  передком,  кронштейн  крепления   кожуха  запаски
Рисунок
Еще  одна  модель  полноприводной  фаэтон, база  ЭМКА.   Споры  идут  давно  где  проходила  рулевая  тяга.  Есть  образцы восстановленной техники  тех  лет,  где  тяга  впереди  моста.. и  опираются  на  то  что  тяга  на  броневике  была  спереди.  Но  там   диктовало  такое  решение  конструкция   брони.
Рисунок
это  наша  версия  всем  известного  тягача,  много  чего  там  серьезного  было   задумано,  но   теперь  это  только  слова  и  подтвердить  их  нечем  к  сожалению
А  вот  это  лично Вам.  Приглядитесь  внимательней  и  многие  вопросы  просто  отпадут.  Газ  -21 1936   год
Рисунок
и  мосты  дают  ответ  от  передаче  и длинный  ход  шлицов  показывает  как  удавалось  передать вращение.
второй  мост  имел  туже  передачу.  немного но попало  в кадр.
А  вот  и  исполнение ГАЗ-4   только  образца  1970  какого то  там  затертого  года.
Шутка  просто  шутка  :)
 Помню  их  в 1974   точно  бегали  и  с  заводскими  и  бывало  и  с  гос.  номерами.

Рисунок  
Рисунок
img490.jpg (586.32 КБ)
Рисунок
img176.jpg (507.18 КБ)
Рисунок
img431.jpg (862.49 КБ)
Рисунок
img088.jpg (546.87 КБ)
Рисунок
7538845.jpg (256 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Уважаемый!!!     А Вы не торопитесь?    Грунт  накладывают  на  готовую  к  окраске  поверхность.  Грунт   также  помогает  выявить  небольшие  огрехи,  поэтому   желательно  использовать  не  белый  и  не  черный.  На  этом  фоне  без  опыта  трудно  заметить  мелкую  неряшливость  при подготовке.  По началу  использовал  просто  серебряную  краску. На  серебрянке   хорошо  заметно  и  неровности  и  царапины  и  прочее...  А   краска   любая  на  это  ложилась.  Сейчас  использую  Белый  грунт  от ТАМИИ,  добавляя  в  грунт  немного  черной  от Тамии......   А  что  это  такое  у  Вас.  Это же  все   будет  проглядывать  и  не  украсит  внешний  вид.   Грунт  лично   наношу  ровным  однотонным  покрытием.  Прохожу  тонкими  слоями   два  три  раза   с  просушкой  между  слоями.
Рисунок
Опять  Вы  меня  в  полемику   сносите.  
На  снимке  шасси  проходит   даже  не  испытание.... Хотя  интернет  утверждает  обратное. Это  скорее  проба или  ОБЪКАТКА !   Изделия  в  максимально  приближенных   к  боевым,      суровым  условиям.  Обычная  практика.  Согласитесь,  что  удобней  проверить  изделие на  сиденье , а  не  табуретке  или  ящике.  К  условиям  комфорта  и  оперение  двигателя  и   проем  лобового  и  сиденье  и что  бы  рамой  кочки  не  пахать....  временно  установили  эти  колесики.  Шасси  ушло В  единичном  экземпляре   без  этой  навесной  мишуры....   Она   была  просто  не нужна  заказчику
Все  давайте  остановимся  на  этом...
Ну  позвольте  мне  немного   добавить  с  далекого  прошлого.  У  кого то  появятся  вопросы,  кто  то  просто  улыбнется,  а  кто  то  возможно  покрутит  пальцем  у  виска
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
с  уважением
Рисунок
ad173a.jpg (167.63 КБ)
Рисунок
454b60.jpg (168.83 КБ)
Рисунок
Stilt7.jpg (79.94 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Уважаемый  Deviator,  может  нам  стоит  взять  паузу?  
Поймите  меня  правильно......    Сейчас  другая   эпоха, другое  время  и  если  хотите  МОДА!  Возьмите  внешний  вид   авто   ну....     70 - 80-х  прошлого  века  и   сегодняшний  день.   Это  небо  и  земля. И  что  сегодня  для  нас  естественно!  Тогда воспринимали в  штыки.  но  сейчас  это  обще  принято   и  это  мода,  дизайн,  назовите  как  хотите,  но  это  принято  сейчас,  а  через  90  -  100  лет  будет  вызывать  массу  вопросов  = ПОЧЕМУ?  ЗАЧЕМ?  ОТЧЕГО?
Рисунок
Заводы  дела  изначально  шасси,  а  внешний  вид   делали  каретных  дел  мастера  и  с  оглядкой  на  кареты.  Присмотритесь  внимательно к  внешнему  виду авто  на  заре  их  появления.  Многие  просто  повторяли  вид  карет  и  экипажей....  А  потом  они  обрели  внешний  вид  только  им  свойственный.
Вот  Вам   немного из  той  эпохи  и  это  разные  производители,  но  решения  не  только  по  кузову  но  и  по  механике  похожие.....
Рисунок Рисунок Рисунок
Облик  авто   появился  не  сам  по  себе,  он  на  что  то  опирался,  на  то  что  было  у  всех  наведу  и  привычно,  но  для  нас  это  может  показаться  бредом  и  сейчас  решение  будет   другим  и  мы  будем  считать  его  и  только  его  правильным.....
Авто  как  и  кареты  не  имели  багажного  отделения  и  решение  не  мудрствуя  взяли  у  тех  же  карет  и  различных  конных  экипажей  ....  Для  нас  это   дикое  непонимание,  а  тогда  норма  и  внимание  уделили  только  оформлению  этого  решения....
Рисунок Рисунок
Тентовое  укрытие  пассажира  тоже  взяли  от  конных  экипажей  
Сейчас  очень  распространена  услуга  проката самокатов....  НОУХАУ?   Нет.  это  просто  давно  забытое  старое
Рисунок Рисунок
Да  не  электрические,  но  сама   идея,  как  Вам   это?*  прообраз  мопеда  или  мотоциклов?  Возможно,  но  я  вижу  только   самокат  с  двигателем....  И  возможно  я  заблуждаюсь.
Еще  одно одно  решение  для  багажа.  Огромный  объем  и  для  чего?   это  грузовик  или  авто  для   себя  любимого  и  очень  близкого  ,  ну....  пусть  будет  вторая  половина
Рисунок
Лично  для  меня  это  глупое  и  нелепое   решение  и  у  меня  уместен   вопрос  - ЗАЧЕМ?!  Но  это  другая эпоха  и  другая  мода, пройду  мимо  и  глаз  остановится  на  отделке  
Или  вот  такой  вариант  более  ранней   эпохи
Рисунок
Двигатель  большой   мощности,  массивный  кузов  и опять  огромный  багажник....   Сейчас  решение  с  запаской    просто  не  модно  в  таком  исполнении,  а  тогда  было  нормой.    Еще  один  престижный  образец,   для  меня  просто   очень  большой  и  опять   огромный  объем   багажника.  Автомобиль   был  предназначен для  показа  высокого  статуса  владельца.  С  таким  огромным  салоном  и  багажным  отделение    можно  и  по  далям  ударить,  но  как  правило  эти  авто  колесили  не  дальше  пригорода....  но  положение   обязывало  -  Вот  у  меня  есть!   А  по  мне  так  понты,  обслуга  стоит   очень  дорого   а  уж  как  это  чудо   кушало   топливо...  скромно  умолчим.
Рисунок Рисунок
Вспомним  стандарт  Америки  Большой   автомобиль  с  мощным  мотором   и  что?  пришло  время  и  более  скромные   малыши  меньшие  по  размеру  вытеснили  их.  Проблемы  с  парковкой  и   большой  радиус  поворота   не   добавляли  комфортного  вождения  в  городе   и  как  по  мне  были  несуразны   в  плане   дизайна...  Но   их  считают  классикой   и   они  оставили  заметный  след  в  истории  автостроения

Рисунок РисунокРисунок
Фотография  Форд  1932  года.   Его  кузов  полностью  напоминает  кузов  ГАЗ -4   Так  что   форму  такого  кузова наверно   было  просто  привычней  повторить,  Газ  - А  это  тот  же  Форд  и  его  уже   выпускали,  а  все   повторяют,  что   "Четверка"   выросла  из   "Ашки"
Рисунок
Свои  доводы  привел  и  других  у  меня  просто  нет....  А  уж  что  там  думали?  Так  об  этом можно  только   гадать  с  оглядкой  на  модельный  ряд  именно   того  года....  
Внешний  облик  моделей   ГАЗа   тоже   менялся.  Появлялись  новые  образцы   и  естественно  новые  решения.
с  уважением
Рисунок
0fc0b9.jpg (152.61 КБ)
Рисунок
3acc48.jpg (189.06 КБ)
Рисунок
10-3556597-314.jpg (1.43 МБ)
Рисунок
7690fef9348a.jpg (261.98 КБ)
Рисунок
ede9d10164d0.jpg (274.66 КБ)
Рисунок
adb502d42858.jpg (376.56 КБ)
Рисунок
4.jpg (483.46 КБ)
Изменено: navy - 31.07.2021 15:40:03
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
А   зачем  они  там  на   шасси?!  На   броне   запаска  выполняла  их  роль  и  крепилась  на  броне   корпуса....
А  интернет  тогда   БЫЛ?   Как  вы  представляете  себе   сбор  информации и  внедрение  в  производство? Форд   дал  своё!!!   Своё  разрешение  на  две  модели  и  все,  а  остальное  сами!  Тернистым  путем  проб  и  ошибок.  Еще  раз  повторяюсь  
/              не смотря на действие договора о технической помощи с Ford Motor Company, возможностью воспользоваться помощью американской компании у советских специалистов не было. Дело в том, что на заводах Ford Motor Company выпускались лишь базовые автомобили, а все специальные модификации строились сторонними кузовными мастерскими. При этом пикапы разных мастерских отличались не только конструкцией кузова, но и размерами грузовой платформы и высотой бортов.  размерами  и  формами   кабины/
Форд  свое  получил  и  делился,  а  вот  эти  мастерские   делиться  секретами  и  наработками  не  горели   желанием
  /                  Разрабатывая отечественный вариант пикапа, выбор  конструкторов остановился на конструкции пикапа с интегрированной грузовой платформой./
Не  будем   забывать,  что  пикап  прежде  всего   должен  быть  транспортным  средством  для  пассажиров  с возможностью....  подчеркиваю  вторая  задача  и  не  основная   это  -  возможностью  перевозить  груз 400 кг   и  заметьте -  лавки   для  перевозки  пассажира  были,  а  груз  можно  перевозить  после  их  складывания
Грубо  говоря,  Форд  выпускал  авто  без  платформы,  а   на  ГАЗе  выпускали  готовый  продукт.  и   смотрелся  он  более  зализыным.
Вот  вам  фотографии  на  базе  полуторки  грузовые  такси  тех  лет


Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
не находите,  что  похоже?  Может  мода  тогда  на   пассажирских  перевозках    такая  была.


     У  Вас  фотография  не  серийной  машины, а  экспериментальной   и  одна  из  причин  такого  кузова   это  носитель и  этот  образец  проверял  различные  виды  платформ  и  размещение  различного  оборудования  на  этом  носителе.  
Ну  начнем  с  того,  что  415  машина  совсем   другая,  да  и  опыта  создания  пикапов  был  тогда   уже  наработан    и  образ  машины   в  плане   дизайна   и  простоты     и  удобства  сборки  был   более  понятен  и  взгляды  на  различные  решения  был   уже  несколько  другой.
Эксплуатация  ГАЗ-4  показала,  что  конструкция  такого  кузова  мало  пригодна  в  плане  ремонта,    ремонт  был  слишком  трудоемкий....  Опыт и  понимание,  что   да  как...  приходит  не  сразу
Рисунок
0011.jpg (452.25 КБ)
Рисунок
48.jpg (213.47 КБ)
Изменено: navy - 30.07.2021 22:00:15
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Достоверно  известно...   Форд  продал  лицензию  на  производство  и  право  изменять  и  вносить  изменение,  проектировать     другие  образцы.  Все  это  можно  было  делать  сразу...  С  ПЕРВОГО  дня  производства. Машин  было   две   ГАЗ-А   и   ГАЗ- АА.  Все  остальное  с  оглядкой  на  опыт  производившихся в  это  время.  Сам  Форд  не  выпускал  пикапы.  Компания  делала  базу  и  все  остальное  делали  мелкие  фирмы.  Отсюда  и  внешние  отличии   и  различные  решения  при  получении  образцов.
Так  же  Форд  поставлял  маш..  комплекты  для  сборки.  В  Москве  собирали Форд  из  этих  комплектов.
Газ-4  собирали  не  только  на   заводе

Рисунок
Вот  фото  из  архива  завода  и  другого  сочленения   кузова  и  кабины мне  не  известно.  Это  на   пикапах  на  Базе   М-1   сочленение  было  /  мнение  не навязываю,/
 два  вида  
Рисунок
вот  еще  фотографии  тех  лет
Рисунок Рисунок
Рисунок
Единственно  с  чем  согласен  так  то,  что   задний  борт  имел  как  откидную  дверь  так  и  распашную.   Распашная  дверь  показана  в  ролике  СТАРАЯ ШКОЛА.  ГАЗ-4
там  они  показывают  сценку  из  фильма  тех  лет,  так  же  они  показывают  и  это  фото
Рисунок
Тут на  заднем  борту  откидная  секция.    Других  сочленений  кузова   не  рассматриваю.   То  что  показано  тут...  /мое,  лично  мое  мнение / -  это  ошибка  реставратора
Рисунок
Вот  тут показано  точнее,  правильней
Рисунок   еще  один  образ
Рисунок Рисунок

Но  вот замки   откидной  не  показаны.  Вот   то  что  когда то  нашли  в Омске.  Машина  эксплуатировалась    и  по  требованию ГАИ   была  оборудована  не  свойственно  образу  фарами  и  габаритами

Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Считаю,  что  тут   показано  правильно  как   платформа  стыковалась  с  кабиной.  По  низу  есть  тоже  доработки,   стоят  пружины  вместо  амортизаторов...
Рисунок
В  сети  есть  не  мало  снимков  которые  выпадают  из  образа,  например   это
Рисунок
Есть  еще  и  такой  казус.  Фотографии  выложенные  на  продажу  и  надпись  на  одной -  это  утверждение  владельца
Рисунок
Рисунок Рисунок  
Рисунок
b ers.jpg (174.45 КБ)
Рисунок
1152293.jpg (50.19 КБ)
Рисунок
9273edes-1920.jpg (1.04 МБ)
Рисунок
b433edes-1920.jpg (1.31 МБ)
Рисунок
81431_900.jpg (68.74 КБ)
Рисунок
82019_900.jpg (68.23 КБ)
Рисунок
83372_900.jpg (64.24 КБ)
Рисунок
82365_900.jpg (67.51 КБ)
Рисунок
20.jpg (115.28 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Пообщались  и  народ  решил,  что   база  нужно  брать  от  "АШКИ"   т. е.  2630 мм.  благо  прорисовали  и  все  вроде  сложилось.
То,  что  на   "АШКЕ"   и  ГАЗ-4  рама  имела форму  трапеции  это  бесспорно,  а  на  грузовиках  и   не  только  у  них   ....  швеллеры  у  рам  параллельны  в  плане.  
Даже  если  брать  и  рассматривать  раму  ТК.  где  рессоры  как  у  ГАЗ- 4  поперечные,   рама  как  у  грузовика,  но  вот  рессоры у  двух  задних   осей   не  от  ГАЗ-4,  свои  они  там  были.  но  голову   ломать  и  чесать  репу  рано,  разговор  пока  о  ГАЗ-4
Кузова   у   ФОРДА  /платформа  грузовая/   были  различны
Рисунок Рисунок
как  и  сама  кабина,  но  брать  за основу   эти  образы?   А   зачем?  
Рисунок Рисунок
Есть  образ  на  который  решили  равняться  и  есть  подтверждение  в  его  правоте  по  многим  фотографиям
Рисунок
Рисунок Рисунок
Есть  задумка  попробовать  кузов  с  тентом,  но  тут  у  людей  мнение  разошлись
Рисунок
Рисунок Рисунок
Работы    вот  этого  образа  вызвала  много  вопросов   и  с  таким  видом  соединения  кузова  и  кабины...  не  согласны.   больше  для  Американца  схож

Рисунок Рисунок
Так  же  не  согласны  с  решением  по   низу
Рисунок Рисунок
больше  доверие  вызывает  это  решение

Рисунок
по  цветовому  решению.  народ  еще  не  определился....  
Ну  а  что  получится  у  людей?  ну  не  знаю,  пока  только  дебаты  и  споры....
Рисунок
model-a-pu.jpg (359.98 КБ)
Рисунок
3.jpg (400.05 КБ)
Рисунок
87786191.jpg (237.94 КБ)
Рисунок
7.jpg (126.16 КБ)
Рисунок
1.jpg (383.12 КБ)
Рисунок
GAZ4_2.jpg (44.08 КБ)
Рисунок
01.jpg (256 КБ)
Рисунок
gaz-4_3.jpg (271.67 КБ)
Рисунок
GAZ4_2.jpg (44.08 КБ)
Рисунок
gaz-4_3.jpg (271.67 КБ)
Рисунок
2.jpg (298.69 КБ)
Рисунок
4.jpg (387.47 КБ)
Рисунок
мост4.jpg (252.17 КБ)
Рисунок
мост1а.jpg (224.74 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Сегодня обрадовали!  Просчитали   на   схеме  по   ГАЗ - 4. Все  источники   дают  одну  длину  и  ширину.   Есть   колесная  база
колесная база – 3340 м
Если  все  складывать  по  этому  размеру  то   будет  что  то  подобное
Рисунок
но  вот  если  взять  колесную  базу   от " Ашки"
колесная база – 2630 мм;
 тогда  все  становится  похоже  как  на  фото  или  этой  схеме  и  все  пропорции  получаем .
Вот  и  все  знающий  интернет.
Проверили   ТК   и   4  АААА....  тоже   не совсем  корректно.  
Надо  искать  брошюру  по   эксплуатации,  тогда  много  прояснится
К  слову  у    Газ-  АА  
колесная   база – 3340 мм;,   а   его  рама  и  размер   длины   больше....  
Вот  такой  расклад...   надо   завтра  с  утра  просмотреть  на   модели   АА   какая  база.
Рисунок
DSC00701.JPG (426.53 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Ну  на  сколько  мне  известно...  в  бумагах   это  изделие  числилось  как  -  Спец   изделие  /шасси/  под  бронекорпус  перспективного   броневого   автомобиля.  Заказчик  Выксунский  завод. Особо  оговаривалось,  что   основа   ГАЗ-21. Потом    буквально   -  шасси  под   бронекорпус  ЛБ -23...  Другого  мне  неведомо.    Спорить  не  буду,  но  как  упоминают  порой   база  ГАЗ - 22 просто  режет  уши.  Это  шасси   было   заказано  в  единичном   экземпляре   и  посторонней  организацией.  продолжение  не  было  и значит  не  пройдя  испытаний  нет  и  изделия  и  нет  номенклатуры.  использовалась  наработка  по  проекту   ГАЗ  - 21.   На   21  было  задание.  создали  несколько  образцов и  была  документация  запуска  в  серию.  Наработки  частично  применялись  при  создании  так  же  семейства  415.  сейчас   это  называют  НОСИТЕЛЬ  и  озвучивают  базу.
Первые  машины  с   движком     Dodge   /М-!/   были   со  стандартной  облицовкой.  Но  выяснилось,  что  радиатор  не  обеспечивает  полное   сохранение  теплового  режима  двигателя  и  само  подкапотное  очень  тесное  как  при  сборке  так  и  в  обслуживании.  Приняли  решение  изменить  радиатор и  увеличить длину  створок  капота.  Створки  капота  с  двигателем  ГАЗ-11   немного  другие
Рисунок  Рисунок
вот  такой  капот  подтверждает,  что  на  машине   более  мощный  движок
вот  М-1   с  таким  движком

Рисунок Рисунок
Изменились  не  только  створки  но  облицовка  радиатора.  На   машины   с  приводом  4   на  4  обычно  устанавливали  Газ-11,  но  проходили  испытания  и  запускались  в  серию  с  более  слабым  движком.  Этот  движок  был  востребован  в  годы  войны,  а  его  количество   по  выпуску   было  сильно  ограничено.  Это  одна  из  причин  штучного  выпуска   Эмки  с  обоими  ведущими  мостами.  Вы  же  сами  говорите,  что  шасси  под   броню.....  А  на  сколько  мне  известно...   на  броне  автомобилях  стоял  рулевое  и  приборы  от  грузовика.     Броне  по  барабану  от  кого  лобовое...  оно  там  не  нужно
И  потом  это  лепили  в прямом  смысле  этого  слова  из  того  что  было  под  рукою.   Шасси  под   броню  как  и  под  автобус   шло  даже  без  щитка  передка.
Вот  монтаж  автобуса...  Щиток  передка  с  баком  на  кузове  которое  монтируют  на   шасси
Рисунок
А  вот  такие  они  поступали  под   броне  корпус  и  автобус  тоже.    Так ,  что  изобретать  ни  чего  не  надо...  рама  и  монтаж  агрегатов,  а  все  остальное  головная  боль  того  кто  заказал....
Рисунок    Рисунок
Единственно  что  под   броню  усиливали  переднюю  балку  пластиной   и  усиливали  рессоры,  на   шасси  под  санитарные  автобусы  еще  ставили  рычажные  амортизаторы  и  под   задний  мост   по  два  на  каждую  сторону!
На  грузовую  раму   оперение  от  М- !   поставить  можно,  но  вот  раму  сильно  доработать  нужно,  проще  взят   от  ЭМКИ   и  доработать  под  тележку    саму  раму.... Посмотрите  какая  колея   на  грузовике  и   у  М-1...   Привязывать  оперение  к  раме  от   два  А   это  уже   полная  новая  разработка,  а  так  только  доработка.   Время  и  стоимость   разные.  
Рисунок
gaz-11-415.jpg (592.59 КБ)
Рисунок
5aaf826s-1920.jpg (417.29 КБ)
Рисунок
77667676.jpg (373.07 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Газ-25
Данных  по  длине,  ширине,  высоте   не  имею,  но  есть  колесная  база  2380 + 860 мм,   точно  известно.  что  от  проема  задних  дверей  до  бампера   перед  решёткой  радиатора  это  М-1  без  изменений,  задние  ведущие  мосты  были  смещены  назад  и  проем  остался  без  изменений.
Как  утверждают   -  мосты  имели  червяную  передачу
Изменено: navy - 27.07.2021 23:30:11
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
По  малым  колесам.... они  себя  не  оправдали.  Даже  на  ГАЗ-21  их  на  одном  просто  убрали.   Ну  а  на  штабную  ГАЗ-25 просто  решили  не  ставить.  На  шасси  они  не  предусматривались...  Их  роль  выполнять  должны  были  запасные    как  было  принято  на  броне
скорей всего   передняя  и   тележка   стояла  как  на  21  машине,  а   раму  просто  укоротили...  но  это  лично  мое  мнение
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Было  построено  только  ОДНО!   ШАССИ...  именно  шасси  а  не  машина  или  носитель  как  указывают  многие  источники.  Индекс  ГАЗ - 22  принадлежал  Волге  универсал  и  был  еще  один  серийный  образец...
Рисунок
Но  на  этом  шасси   разработки  вели   конструкторы  Выксунского  завода. Построен  был  1939  году  и  назывался Лаврентий  Берия   ....  отсюда  и  индекс ЛБ -23
Рама   шасси  была  усилена  и  укорочена,  основа  ГАЗ-21.
Двигатель  /за  что  купил,  но  если  честно  то  гложет  сомнение /    Dodge D5 объемом 3,56 литра и мощностью 76 л.с.  На  момент  постройки  не был  еще  готов  штатный   ГАЗ-11 мощностью 76 л.с.,
Передняя  ось  продольные  рессоры. Так  же  имелись  РЫЧАЖНЫЕ  амортизаторы  как  на М-1
Задние мосты крепились на балансирной подвеске с полуэллиптическими рессорами.
Передняя  ось  была  усилена  планкой,  пакет  рессор  увеличили  с  восьми  /Газ-21 /  до   десяти  листов.
Ведущие  мосты  с  червячной  передачей.
Кардан   как  утверждают  был  заключен  в  трубу
Оперение  на  шасси  было  от  М-1
Утверждают,  что   щиток    и  лобовое   взято  от  грузовика   ТРИ  А.
Приборы  и  рулевое   колесо  аналог  Грузовику
запаска  на  шасси  крепилась  за  сиденьем
В   мае  1939   на  шасси  на  Выксунском  был  установлен  корпус
Про  Размеры   информации  не  имею,  но  есть  размер   броневика[TABLE][TR][TH]Длина корпуса, мм[/TH][TD]4226[/TD][/TR][TR][TH]Ширина, мм[/TH][TD]1778[/TD][/TR][TR][TH]Высота, мм[/TH][TD]2263[/TD][/TR][TR][TH]Клиренс, мм[/TH][TD]185[/TD][/TR][/TABLE]Рисунок
Как  утверждают   некоторые  издания   ...   Был  построен  только  один   экземпляр  броневика.  Испытания  выявили  много  детских  болезней   и  тему  закрыли..
все  что  мне  известно.  
с  уважением
Рисунок
gaz-22-tyagach.jpeg (148.25 КБ)
Изменено: navy - 27.07.2021 23:17:50
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
а  по  мне  так  светло  серый...   Но   решать  точно  Вам
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Движок   нарядный.  Где  то,  когда то  видел   работу.  ЭМКА,  сборка   чисто  по  инструкции,  единственная  доработка  автором  -   съемный  капот.  При   желании  мог  просто  сниматься   от  радиатора  до  посадочных  мест  щитка передка.  Получался  внешний  вид  как  у  Вас  на  фото,  только   радиатор  и  его  облицовка  стояли  намертво.  А  вот  сами  створки  склеены  и  снимались.  . Движок  был  проработан  и  показаны  /условно/  проводка  свечей,  бензопроводы  и  прочая  проводка.
Сам   реализовывал  что  то  подобное  на  ГАЗ  _АА.  Кабина  с  оперением  вставала  чисто  на   щелчок  и  держалась  крепко.
Ну   замахиваться  на  4  А  рановато,  но  вот  попробовать  и  оценить  возможности  конверсии  можно  на  самом  простом ,    на  ГАЗ-4
Основа   любой  набор  от  Звезды,  хоть  № 3602  полуторка  ГАЗ-АА  или № 3547 ГАЗ- ААА
Колеса  со  спицами от  Макета,  если  не  привередничать,  то  пойдут. Но   были  и   с  колесами  от  ЭМКИ....  выбор  есть.
Задний  мост   можно  от  ЭМКИ  или  с  нуля  самому  беря  его  за  основу.
Платформы   были   заводские,  но  в  народе  их  меняли   и  кто  во  что  горазд.  Так  что  есть  возможность  пустить  свою  фантазию  в  полет.  Цветовое  оформление  тоже  можно   от   себя  или  придержаться  классики  или  делать    для  себя  любимого...
Интерес  и  заказчики на  этот  пикап  есть...   Вот  только   глаза   пока  работать  не  дают,  возраст  однако,  поэтому  все  в  ступоре....
Основные  размеры  тоже  есть,  вот  прикинул
Рисунок
Салон  полностью  не  трогать,  разве  что  "траншеи"  на  подушках  сидения  Убрать....  вперед  шпакля!
Раму / можно  поперечины  не  трогать/ но  если  есть  желание  привязать  к  подобию  рамы   от  ГАЗ-А  придется  снести  напрочь  и  ваять  свои.
Правда  колесная  база  у  них  как  и  длина  машин  разная. С  длиной  то  понятно,  но  вот  колесная  база  у  "АШКИ"  меньше  Так  что  тут  надо  разбираться.
Рисунок
Кабина  окрашена  кистью  и  давно   /если  память  не  подводит  2003- 2006,  точнее  не  вспоминается/  Образ  не  пережил  последнего  переезда.  Восстановить  руки  недошли
Так  что   донор  есть,  но  передняя  рессора  на  место  задней  не  пойдет...  мала  однако,  да  и  другой  там  пакет  листов  был.
Рисунок Рисунок
Вот  подсмотрел  и  похоже  тут  мост  тоже  от  М-1   взят.   Крепеж  крепления  рессоры  и  моста  тоже  показан,

Рисунок
Кабина  та  самая  что  была   на  "щелчок"
Имеем  длину  авто  4080 мм  для  нас  будет  116.5  мм /нижний  размер/
колесная  база   3340 мм  у  нас  будет  95.5 мм  \верхний  размер\ Ну  а  остальное  приблизительно  с  соблюдением  пропорции   ручками,  размера  платформы   не  нашел,  как  и  самого  чертежа.   То  что  на  листах  это  из  стройки   - стоп  кадр  видео ролика. Так , что  приложив  немного  усилий  можно  получить  на  выходе  что  то  похожие  или  лучше /  ну  это  как  получится/
Рисунок  
Вот  только  в  35  масштабе.  От  Звезды  этого  точно  не  дождешься,  если  брать  за  донор  МИНИ  АРТ...  можно,  но  даже  не  учитывая  его  стоимость....  слишком  много   деталей  останется.   Так  что  за  донор  лучше  брать  Звезду.,  но  мнение  не  навязываю.  
Не  желаете  размяться  и  воплотить?
с  уважением
P.s.  простите  за  отступление  от  темы.  каюсь   -  Остапа  понесло,  но  может  мои  наметки  кого то  и  подтолкнут  на это  образ  машины  с  "Нашего  Двора"
Рисунок
DSC00705.JPG (429.3 КБ)
Рисунок
DSC00701.JPG (547.42 КБ)
Рисунок
DSC00703.JPG (586.87 КБ)
Рисунок
Zeb_Z72017_1.jpg (449.44 КБ)
Рисунок
6.jpg (155.56 КБ)
Рисунок
5.jpg (141.33 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 253 След.