ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
12.08.2021 21:12:05
Доброго времени....
кубик балласта по мне немного длинноват. у 21 подвеску стоит приподнять, да и сама тележка с ведущими мостами /мнение не навязываю/ считаю просится немного назад. Но решать Вам. На счет растворителя... Вы правы!!! точно 646 с уважением
Изменено: |
|
|
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
10.08.2021 07:53:50
Уважаемый Deviator, " цыганская игла" у меня так бабушка /отцова мама/ обзывала большую иглу длиною 85 - 100 мм и вся игла трехгранник до половины. раньше в наборах продавались, сейчас правда металл на иглы слишком мягкий, изгибаются только в путь, а тогда такой иглой кожу офицерского ремня прошивал
Подглядел у людей собирающих авиацию. Берут шпаклевку от ТАМИИ в тюбиках выдавливаем немного в емкость и разводим /можно модельным клеем, но предпочитаю 446 растворителем/ получив сметанообразную массу наносим в щель, просохла и наждачной... |
|
|
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
03.08.2021 19:11:32
Оперение и прочие прелести ставились для комфорта ВОДИТЕЛЯ совершавшего обкатку и не более. Все объекты обкатывали не просто так, техничка была рядом, обычная практика. Как и места для этих покататушек, Малиновая гряда, песчаные насыпи и лестница с площадками из дерева на пляже Стригино / застал, помню/. Берега Оки дают массу возможностей. Движок стоял уже не от ЭМКИ, так что АКБ точно под капотом, но хозяин барин... Это Ваша работа, Ваше виденье образа
|
|
|
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
03.08.2021 04:48:27
Если память не подводит, то под коврами у "ЭМКИ" располагались два ящика. В одном АКБ, а другом инструмент. Багажника просто на машине НЕ БЫЛО!
Опытный образец "ТАКСИ" имел откидную полку на месте запаски по образу ГАЗ-6 "ПИОНЕР", запаска ушла на крыло. Правда в серию пошел кузов без изминений, установили таксометр и все в массы Корпус "Брони" ставили на раму, сомневаюсь и сильно, что инструментальный остался. |
|
|
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
02.08.2021 13:46:27
Простите уважаемый Вадим, это не довод. В рекламу порой многое не попадает, а точнее попадает то, о чем просят. Это сейчас реклама двигатель торговли, а тогда,.... показывали то, что разрешали.
У Вас есть такое? качество оставляет желать лучшего. но что есть и машина как мне кажется, узнаваема
Изменено: |
|
|
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
01.08.2021 23:26:30
Уважаемый Вадим. На вкус и цвет товарищей нет. для меня нелепица, для других шедевр. Дизайн машин появился не сразу и этот путь долог и извилист. Но кто то принимает, а кто то нет.
Изображение не открылось /возможно только у меня/ Если Вы об этом То вполне возможно. автомобилей и различных в РККА было много и очень много. Вот санитарка. Своего индекса не имела, сделали два различаемых образца и все.... но считаю что похоже и сходство есть различие в исполнении верхней части фургона, но и назначение у них разное. Завод выпускал штабной автобус и решение там как и на радио машине. Не на пустом же месте оно появилось. всем известно что делали под орудие и они были применены в столкновениях с японской армией. Шасси сделали более 100 штук, а вот с орудиями чуть больше двух десятков. Остальные ушли в войсках и принято их представлять такими другой информации не встречал, может не повезло... но вот из того что уцелело Вот вроде и база ТК, но кабина. Информации, что ТК были с такой кабиной в источниках нет И это не ГАЗ- ААА , уж больно посадка низковатая и самое главное рама у ГАЗ-ААА не параллельно поверхности. Она с наклоном и как бы клюет капотом. Лично у меня нет уверенности, что все машины РККА попали на фотографии и дошли до наших времен с уважением
Изменено: |
|
|
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
31.07.2021 15:35:30
Уважаемый
Поймите меня правильно...... Сейчас другая эпоха, другое время и если хотите МОДА! Возьмите внешний вид авто ну.... 70 - 80-х прошлого века и сегодняшний день. Это небо и земля. И что сегодня для нас естественно! Тогда воспринимали в штыки. но сейчас это обще принято и это мода, дизайн, назовите как хотите, но это принято сейчас, а через 90 - 100 лет будет вызывать массу вопросов = ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? ОТЧЕГО? Заводы дела изначально шасси, а внешний вид делали каретных дел мастера и с оглядкой на кареты. Присмотритесь внимательно к внешнему виду авто на заре их появления. Многие просто повторяли вид карет и экипажей.... А потом они обрели внешний вид только им свойственный. Вот Вам немного из той эпохи и это разные производители, но решения не только по кузову но и по механике похожие..... Облик авто появился не сам по себе, он на что то опирался, на то что было у всех наведу и привычно, но для нас это может показаться бредом и сейчас решение будет другим и мы будем считать его и только его правильным..... Авто как и кареты не имели багажного отделения и решение не мудрствуя взяли у тех же карет и различных конных экипажей .... Для нас это дикое непонимание, а тогда норма и внимание уделили только оформлению этого решения.... Тентовое укрытие пассажира тоже взяли от конных экипажей Сейчас очень распространена услуга проката самокатов.... НОУХАУ? Нет. это просто давно забытое старое Да не электрические, но сама идея, как Вам это?* прообраз мопеда или мотоциклов? Возможно, но я вижу только самокат с двигателем.... И возможно я заблуждаюсь. Еще одно одно решение для багажа. Огромный объем и для чего? это грузовик или авто для себя любимого и очень близкого , ну.... пусть будет вторая половина Лично для меня это глупое и нелепое решение и у меня уместен вопрос - ЗАЧЕМ?! Но это другая эпоха и другая мода, пройду мимо и глаз остановится на отделке Или вот такой вариант более ранней эпохи Двигатель большой мощности, массивный кузов и опять огромный багажник.... Сейчас решение с запаской просто не модно в таком исполнении, а тогда было нормой. Еще один престижный образец, для меня просто очень большой и опять огромный объем багажника. Автомобиль был предназначен для показа высокого статуса владельца. С таким огромным салоном и багажным отделение можно и по далям ударить, но как правило эти авто колесили не дальше пригорода.... но положение обязывало - Вот у меня есть! А по мне так понты, обслуга стоит очень дорого а уж как это чудо кушало топливо... скромно умолчим. Вспомним стандарт Америки Большой автомобиль с мощным мотором и что? пришло время и более скромные малыши меньшие по размеру вытеснили их. Проблемы с парковкой и большой радиус поворота не добавляли комфортного вождения в городе и как по мне были несуразны в плане дизайна... Но их считают классикой и они оставили заметный след в истории автостроения Фотография Форд 1932 года. Его кузов полностью напоминает кузов ГАЗ -4 Так что форму такого кузова наверно было просто привычней повторить, Газ - А это тот же Форд и его уже выпускали, а все повторяют, что "Четверка" выросла из "Ашки" Свои доводы привел и других у меня просто нет.... А уж что там думали? Так об этом можно только гадать с оглядкой на модельный ряд именно того года.... Внешний облик моделей ГАЗа тоже менялся. Появлялись новые образцы и естественно новые решения. с уважением
Изменено: |
|
|
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
30.07.2021 21:57:41
А зачем они там на шасси?! На броне запаска выполняла их роль и крепилась на броне корпуса....
А интернет тогда БЫЛ? Как вы представляете себе сбор информации и внедрение в производство? Форд дал своё!!! Своё разрешение на две модели и все, а остальное сами! Тернистым путем проб и ошибок. Еще раз повторяюсь / не смотря на действие Форд свое получил и делился, а вот эти мастерские делиться секретами и наработками не горели желанием / Разрабатывая отечественный вариант пикапа, выбор конструкторов остановился на конструкции пикапа с интегрированной грузовой платформой./ Не будем забывать, что пикап прежде всего должен быть транспортным средством для пассажиров с возможностью.... подчеркиваю вторая задача и не основная это - возможностью перевозить груз 400 кг и заметьте - лавки для перевозки пассажира были, а груз можно перевозить после их складывания Грубо говоря, Форд выпускал авто без платформы, а на ГАЗе выпускали готовый продукт. и смотрелся он более зализыным. Вот вам фотографии на базе полуторки грузовые такси тех лет не находите, что похоже? Может мода тогда на пассажирских перевозках такая была. У Вас фотография не серийной машины, а экспериментальной и одна из причин такого кузова это носитель и этот образец проверял различные виды платформ и размещение различного оборудования на этом носителе. Ну начнем с того, что 415 машина совсем другая, да и опыта создания пикапов был тогда уже наработан и образ машины в плане дизайна и простоты и удобства сборки был более понятен и взгляды на различные решения был уже несколько другой. Эксплуатация ГАЗ-4 показала, что конструкция такого кузова мало пригодна в плане ремонта, ремонт был слишком трудоемкий.... Опыт и понимание, что да как... приходит не сразу
Изменено: |
|
|
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
27.07.2021 23:29:44
Газ-25
Данных по длине, ширине, высоте не имею, но есть колесная база 2380 + 860 мм, точно известно. что от проема задних дверей до бампера перед решёткой радиатора это М-1 без изменений, задние ведущие мосты были смещены назад и проем остался без изменений. Как утверждают - мосты имели червяную передачу
Изменено: |
|
|
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
27.07.2021 23:14:34
По малым колесам.... они себя не оправдали. Даже на ГАЗ-21 их на одном просто убрали. Ну а на штабную ГАЗ-25 просто решили не ставить. На шасси они не предусматривались... Их роль выполнять должны были запасные как было принято на броне
скорей всего передняя и тележка стояла как на 21 машине, а раму просто укоротили... но это лично мое мнение |
|
|
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
27.07.2021 23:09:44
Было построено только ОДНО! ШАССИ... именно шасси а не машина или носитель как указывают многие источники. Индекс ГАЗ - 22 принадлежал Волге универсал и был еще один серийный образец...
Но на этом шасси разработки вели конструкторы Выксунского завода. Построен был 1939 году и назывался Лаврентий Берия .... отсюда и индекс ЛБ -23 Рама шасси была усилена и укорочена, основа ГАЗ-21. Двигатель /за что купил, но если честно то гложет сомнение / Dodge D5 объемом 3,56 литра и мощностью 76 л.с. На момент постройки не был еще готов штатный ГАЗ-11 мощностью 76 л.с., Передняя ось продольные рессоры. Так же имелись РЫЧАЖНЫЕ амортизаторы как на М-1 Задние мосты крепились на балансирной подвеске с полуэллиптическими рессорами. Передняя ось была усилена планкой, пакет рессор увеличили с восьми /Газ-21 / до десяти листов. Ведущие мосты с червячной передачей. Кардан как утверждают был заключен в трубу Оперение на шасси было от М-1 Утверждают, что щиток и лобовое взято от грузовика ТРИ А. Приборы и рулевое колесо аналог Грузовику запаска на шасси крепилась за сиденьем В мае 1939 на шасси на Выксунском был установлен корпус Про Размеры информации не имею, но есть размер броневика[TABLE][TR][TH]Длина Как утверждают некоторые издания ... Был построен только один экземпляр броневика. Испытания выявили много детских болезней и тему закрыли.. все что мне известно. с уважением
Изменено: |
|
|
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"