Багги разведки для Rhino, 1:35, самоделка - Авторский проект (Поддержка - Готово), в дополнение к уже существующей модели собираюсь сделать еще одну для этого же мира
Во время очередного ночного ваяния сделано следующее: -переделан руль, т.к. в ранней версии он был слишком велик для 35 масштаба(теперь 11-12 мм) -уменьшены диаметры выхлопных труб(донором послужил многожильный провод, точнее его оплетка, диаметром в 1,5 мм) -прикреплена основа всего трубчатого(литничатого) каркаса, форма которого пока имеет очень расплывчатые очертания и будет придумана в процессе.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Багги разведки для Rhino, 1:35, самоделка - Авторский проект (Поддержка - Готово), в дополнение к уже существующей модели собираюсь сделать еще одну для этого же мира
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Багги разведки для Rhino, 1:35, самоделка - Авторский проект (Поддержка - Готово), в дополнение к уже существующей модели собираюсь сделать еще одну для этого же мира
Andre S ded пишет: Давненько у меня лежат эти картинки... Понятно, что турбина - не самый экономичный двигатель... ... но общую компоновку можно прикинуть.
о, спасибо, думаю многое пригодится=) находил сию 3D модель только в другой проекции)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Багги разведки для Rhino, 1:35, самоделка - Авторский проект (Поддержка - Готово), в дополнение к уже существующей модели собираюсь сделать еще одну для этого же мира
Спасибо, прототип для игры Metal War Online - попал на игру во время ее разработки и первых тестов, играть было лень, но интересными прототипами разжился=)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Багги разведки для Rhino, 1:35, самоделка - Авторский проект (Поддержка - Готово), в дополнение к уже существующей модели собираюсь сделать еще одну для этого же мира
Хочу попробовать делать модели у всех на глазах. Это возможно поможет мне повысить качество своих работ еще на стадии постройки, ну и одна голова хорошо, а с десяток еще лучше. Так как моделист я скажем так начинающий, хоть и страдаю фигней уже много лет, по этому непосредственно в конкурсе участвовать не буду.
Итак, есть тяжелый гусеничный грузовик Rhino (http://karopka.ru/community/user/13068/?MODEL=334984). Но так как этот грузовик тяжелый, соответственно ест много топлива, которого и так немного в постапокалиптическом мире, по этому для разведки местности, подбора мелкого полезного "скарба" и поиска нужных запчастей нужна легкая машина. По этому задумана постройка более легкой машины из автохлама и чего найдется(как в мире том, так и в этом, реальном, частично в связи с небольшими финансовыми возможностями) благо мои запасы запчастей достаточно внушительные, но валяются просто так.
о модели: взята рама от Газ-66, задний мост от Газ-66, передний сделан из литников и остатков китайской пародии на лего - какого-то полу танка, полу БМП, которые обмотаны виниловыми гусеницами от КВ(остатки от прошлой модели). Задние колеса - изкомплектовые колеса от той же Газ-66, колесный диск из остатков опорных катков КВ На первой фотографии передние колеса от Урала 1:43 от Скейл(железный корпус, резиновые колеса), от них отказался ввиду не возможности нормально их прикрепить и амортизировать. Амортизаторы - пружинки от ручек и тому подобные, так-же применяются алюминиевые заклепки и литники. Склеиваю чаще всего моментом(хоть и пользоваться можно только через 24 часа, но скрепляет хорошо особенно, когда разные материалы)
первый прикид того что это будет представлен на первой фотографии - это просто положенные друг на друга запчасти, далекая от того, что будет.
За пару ночей, а именно в это время приходит муза и получается что-либо делать, и никто не отвлекает, эта кучка запчастей превратилась в такое вот. Руль из стальной части заклепки,и спаянной медной проволоки, добавлены так-же тормозные шланги до колес, на передних сделана имитация рулевой тяги, установлен двигатель.
В планах "наварить" каких-нибудь трубчатых каркасов в стиле
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Дело ваше, я как-то видел по городу частенько катался грузовичек FIA или как-то так назывался... он как раз такой и был перекошенный, так что вполне реалистично)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Очень интересная задумка получилась у Вас! Буду с нетерпением ждать продолжения и завершения Вашей задумки!
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Тогда дело было так: сфотографировал в процессе, потом когда увидел как это все выглядит на фотографии - ужаснулся и начал исправлять. Исправления довели до того, что идея о внедорожном грузовике трансформировалась в постапокалиптический тягач) http://karopka.ru/community/user/13068/?MODEL=334984 в обсуждении которого Вы уже учавствовали.
Просто в какой-то момент заканчиваются идеи и кажется, что их можно найти попросив совета у других моделистов...
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
ВО первых он не готов, далеко не готов. Во вторых я уже написал - косяки почти все исправлены, остального видно не будет.
а когда он будет готов,он станет лучше?нормальная модель и когда не готова еще выглядит не хуже
Насколько-то станет лучше, я поработаю над исполнением. Спасибо за картинку, о таком способе создания я не задумывался. И это ваше? Или есть ли на форуме топик, где деалется(делалась) эта работа?
Цитата
Сергей Волконский пишет: Цитата Бабайка пишет: из него мне видится более менее нормальный посттапок
дадада, в кузов пулемет поставить, там сетку от зомбей)))Ну и перекрасить жидкоразведенной краской в несколько слоев, и частично переработать те места где неаккуратно...
так и сделаю, у меня как раз есть ЗУ 23-2, хоть и установленная на другой модели.Спасибо.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
ВО первых он не готов, далеко не готов. Во вторых я уже написал - косяки почти все исправлены, остального видно не будет.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
недостаток опыта не означает неспособность к самоделу.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Данного проекта эже нет в помине, уже переделан в это: Rhino Truck
ниже предыстория того, что было предшественником Rhino и первая моя купленная и собранная-пределанная модель.
Купил себе модель 66 ГАЗа Восточного Экспрэсса(1:35). Поначалу хотел просто собрать модель, но посмотрел как профессионально собирают тут и опустились руки. Решил создать собственную модель на его базе - увеличил подвеску, сделал кабину 5-местной. Из-за увеличения длинны кабины урезал кузов(пока правда криво приклеил - буду переклеивать). Решил попросить у пользователей каропки придумать назначение машины, чтобы знать что будет в кузове. У самого фантазии на это пока не хватает. Скорее всего для гражданских целей. Вот представляю "рабочие" фотки:
Все кривизны видимые на фотках уже устранены(кроме кузова) Идею взял одного российского самоделкина - когда-то смотрел по телеку то ли "драйв" то ли что-то подобное. Он отодвинул кабину назад, так что получился "нос". Двигатель он вроде перенес в кузов. Машина предназначалась для выезда на охоту.
Убедительная просьба сильно не "пинать", особенно за краски - так как эти харьковские краски наиболее доступны(их можно купить в любом магазине с моделями).
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
То, что надо! по примерным прикидкам моя машина как будто специально создавалась для установки туда основных агрегатов этого трактора! (длинна укороченной ванны КВ, как и у трактора - около 6,5 м в масштабе) Большое спасибо за наводку!) главное собрать сам двиг теперь)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
P.S.: .... хотя следом возникает вопрос - а утащит ли этот аппарат (даже с самым супер-пупермодернизированным древним движком от шишиги) 20(!!!!) тонн... плюс себя с броней, с отвалом (плюсуем гидронасос с каким-нибудь приводом) и генератором для пушки Гаусса.....????
Спасибо) Привод у него полностью электрический - мотор шишиги работает только на генератор. В сцепке, с прицепом он сможет питаться кроме своей батареи еще и от батареи прицепа, в котором установлен собственный генератор. То есть собственный двиг - двигать себя самого и возможно взять на прицеп допустим легковушку, а с прицепом(или можно собрать генератор в кузов) что-нибудь потяжелее. Это скорее будет просто для "красоты" висеть, а там что-нибудь сдернуть, волоком протащить. А с чего бы Вы сдернули двиг для такого монстра?)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Andre S ded пишет: Не знаю, кому как "девочки".... а гламурненькую цЕпочку на отвал вешать не стоило.... или, хотя бы, с обычными кольцами....
Поясните пожалуйста что Вы имели ввиду, не совсем понял)
Цитата
Иван Обломов пишет: Мое почтение, супер!Вписался бы в фильм Безумный Макс или игры Фаллаут!)))
За просмотром Безумного Макса и родилась идея) а так-же во время прочтения книг Андрея Круза серии "Эпоха мертых".
Цитата
Джейсон пишет: На Ниве не хватает пост апокалипсического кенгурятника и пары пулевых пробоин. Да и ещё вопрос, как Вам так реалистично удалось реализовать две человеческие фигуры (женского пола внутри автомобиля…??? смотрятся как живые!!! а Вы говорите по реалистичнее, куда уж ещё реалистичней
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Изначально собирался просто модернизировать ГАЗ-66, сделав его более внедорожным. Однако идея провалилась. Сказался недостаток опыта работы с такими материалами. Склеенные модельным клеем(дихлорэтаном) запчасти отваливались. заменив клей привычным термоклеем проблему решить удалось, однако модель получилась неаакуратной,(этот ужас можно увидеть тут: тут). Больше всего проблем возникло в ходовой части. Было решено сделать грузовик на гусеничной основе, для чего была куплена модель КВ-8С. Я решил создать универсальный постапокалиптический тягач, предназначенный для передвижения большого дома на колесах(предполагаю сделать из полуприцепа 43-го масштаба немного расширив его, пока только проект), в котором бы жила некоторая постапокалиптическая групировка. Грузовик так-же предназначался для подбирания заранее разведанных тяжелых грузов, которые бы пригодились группе(детали машин, механизмов). Автомобиль защищен от незапланированного проникновения через окна(например зомби), для чего они были заменены на что-то вроде решеток. В дальнейшем возможно противопулевое бронирование кабины(но пока его нет). Главным образом автомобиль защищен от монстров и мутантов. Автомобиль вооружен модернизированной ЗУ-23 в пушку гаусса. По задумке, автомобиль имеет центральную энергетическую установку(блок мощных аккумуляторов), питаемую от генератора, приводимого в движение модернизированным,двигателем от ГАЗ-66(увеличена мощность, радиатор и крышка мотора представляют единую систему пассивного охлаждения. Для подъема грузов, на машине установлен кран, поворот которого осуществляется вручную силами одного человека(для этого нужно покинуть безопасную кабину, в это время например пассажир может вести огонь не выходя из кабины).
В основном модель состоит из двух моделей: ГАЗ-66(кабина и кузов) и от КВ-8С, вся нижняя часть. База была укорочена и рассчитывалась под установку по 4 колеса от модели тягача с полуприцепом в м. 1:43. Гусеницы наборные пластиковые(Trumpeter). все отальное делалось из чего найдется. кран и опоры отвала из одноразовых бритв, отвал - оргстекло, пивная жесть. Гидроцилиндры тоже самодельные - палочка от возд. шарика+ кусок литника+велосипедная спица. шарниры из поддерживающих катков. Троссы -из долголежалой в пыли и достаточно сильно окисленной медной проволоки. Бревно для самовытаскивания - круглая палочка от мороженного, крышка капота из картона. Скрепленные полоской металла доски, которые по легенде пришли на замену прогнившему и провалившемуся брызговику - доски и метал настоящие(доски - палочки для размешивания сахара, обнаружил в одном магазине в кофе-автомате, маленькие и очень грубо отесанные. Полоска металла от скоросшивателя. Задумывалась подвижной, однако подвижность ограничивается открывающимися дверями, краном и отвалом. Из-за провиса траков, приводная звездочка перестает попадать в отверстия для этого предназначенные и стопорится.
Модель, если это можно так назвать, не совсем готова, пока не поздно(не считаю законченной) хочу выслушать всю критику и предложения. Не получилось сделать сколы - масляных красок достать пока не удалось, да и эффект потеков дождя и прибитой пыли пока тоже не получился, несмотря на наличие пигментов валеджо, хотелось бы что-то такое
как наиболее реалистичное... Еще по крайней мере как это выглядит на фотографиях, не нравится трос-шнур чем закреплена бочка в кузове. какой толщины и вида она была бы наиболее естественной? Может чего не хватает еще на машине? или что-то нужно доделать/переделать...
Кто знает какие-то подобные проекты - тоже пишите.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Pasha71Rus, фото снизу можете выложить? и заднюю подвеску поближе(сфоткать)?
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Хоть подобный вопрос и задавали, но самого нужного так и не сказали: какой диаметр проволоки?
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.