Наконец-то определился с прототипом. Это будет не тройка, а четверка фон Виера.
Очень понравилось фото, прямо просится в диораму.
Вот боковик.
Делать буду именно так, без нижнего капота, с загнутыми лопастями, без шасси, лежащим на брюхе. Верхняя крышка капота будет как на фото закрыта, а лючок доступа к свечам - откинут.
Из допущений: открою радиоотсек (на этом снимке не видно, но на других захваченных аварийно севших эмилях этот отсек почти всегда открыт.
Второе допущение - полуоткрыта крышка на крыле. Третье - наверное, открою створку фонаря, хотя на фото она и закрыта - для лицезрения доработанной кабины. Но с этим еще не определился.
У меня есть второй Ай-Си-Эмовский эмиль, его сделаю классическим, на колесах.
Итак, что сделано. (Сразу извиняюсь за качество фото, снимал смартфоном)
1. Рули высоты отделены от стабилизаторов, нарощены в месте поворота. Стабы проклепаны.
2. Плоскости проклепаны, срезаны предкрылки и закрылки. Закрылки нарощены. Обтекатели радиаторов изнутри расточены, Установлены решетки радиаторов и внутренние перегородки. На одном крыле открыт отсек, к которые на Е-1 ставился пулемет (на Е-4 он будет пустой, но крышки сохранились).
3. Боковины фюзеляжа в районе кабины сточены изнутри, создан силовой набор. Исправлен пол и передняя перегородка. С нуля сделаны боковые элементы кабины. Некоторые элементы (педали, механизм подъема сиденья, направляющие за сиденьем) - эдиковские. Сиденье и ручку пока не устанавливал.
4. Приборка эдиковская, окраску взял с интернета.
5. Сделан отсек радио. Жирнючий суслик. Видно практически не будет, потому уделял внимание только ближним ярким элементам - проводам.