Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Евгений пишет:
Как успехи?

Масло сушим... Все никак не высохнет- холодно. Четыре фильтра и точки - сохнет уже почти 2 недели с учетом промежуточных просушек.
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 12.02.2013 17:14:59
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Евгений пишет:
штатный нужно резать

Не нужно его резать- его менять надо)

Цитата
Евгений пишет:
то лобовой детали

Вместе с ДТ- около 125 мм. В "оригинале" орудие вместе с казенником и дульным тормозом - 7330 мм

Цитата
knyaz пишет:
А сейчас получается 105?

Бортики-ступеньки могли дать такую погрешность. Вообще, для доверительной точности этих измерений минимум 20 штук надо)

Цитата
knyaz пишет:
Но все равно: башенный погон, на башне, смещен назад на 3 мм. Но при этом, передняя часть башни длиннее чем нужно на 2.5 мм (или на 1.5 мм, если верным было предыдущее измерение).

Если обобщить косяки с геометрией:

БАШНЯ

- смещение погона в сторону кормы на 3 мм
- лобовая часть длиннее  на 2,5 мм, чем прототип в масштабе. Общая длина башни больше на 1-1,5 мм

КОРПУС

- смещение погона ко лбу на 2,5-2,6 мм

Остальное трогать будем?
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 29.01.2013 17:44:21
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
knyaz пишет:
расстояние от переднего края "дна" башни до кольца которое вставляется в корпус

27,5 мм

Цитата
knyaz пишет:
диаметр кольца

42,5 мм

Цитата
knyaz пишет:
расстояние от кольца до заднего края башни.

35 мм
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Евгений пишет:
ещё вопрос - при установке перископического прицела на башне была убрана петля Куда её переносить? Ведь она нужна для демонтажа...

Да никуда... С одной стороны- критический косяк. С другой стороны- трос крана можно зацепить за крюк для навески зап.траков.

Такой вот еще вопросец. Всем известно, что ОЗ на поздних КТ не было. Но тут народ уже путает Е-75 с изделями советского танкопрома (у нас любой зеленый танк- априори советский). Может, стоит налепить кресты и тактические номера? А то руки давно чешутся сухие декальки применить
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
knyaz пишет:
Лучше так: расстояние от переднего края "дна" башни до кольца которое вставляется в корпус (помимо этого кольца там ведь ступенек нет?), диаметр кольца, расстояние от кольца до заднего края башни.

Прошу извинить за задержку, но можно еще чуток попозже? а ступенек там хватает)

В общем, со всей работой и прочими делами времени на модельки не хватает. Но вот вчера выкроил время и разом задул тушку в разные цвета. Хорошо, что был запасной аэрограф- 470-й почил, мир деталям его...

Вот, что получилось. пинайте, накрашивал пятна противным акрилом от руки впервые. Придется мучиться с фильтрами.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Появляются мысли, что пора прекратить работать с самомесом из черти чего и попробовать что-то специально для аэрографов предназначенное.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
knyaz пишет:
Остается как то промерить расположение башенного погона на самой башне.
24 мм от внешнего обода погона до лобового листа башни
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
knyaz пишет:
Ширина крыши корпуса (без сварных швов)

72 мм

Цитата
knyaz пишет:
Длина крыши корпуса (без "кормового" и "носового" сварных швов)

160 мм

Цитата
knyaz пишет:
Длина центральной плиты крыши моторного отсека

54 мм

Цитата
knyaz пишет:
Диаметр башенного погона

Внутренний - 48,5 мм Внешний- 53,5 мм

Цитата
knyaz пишет:
расстояние от его границ

перед -43 мм, зад 65 мм

Цитата
knyaz пишет:
Максимальная ширина башни

Получается около 71 мм

Цитата
knyaz пишет:
Максимальная длина башни (только основание, без учета выступающих бронировок торсионов кормового люка).

104 мм
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
element пишет:
Князь , а что скажете по Е-50 от Трубача...Каким переделкам его нужно подвергнуть , что-бы получить идеальный его вариант...

Все переделки по корпусу, сделанные мною на Е-50, ибо Трумп пихает в разные коробки одни и те же корпуса. Этот момнет должен быть понятен изначально.

Цитата
knyaz пишет:
Предлагаю всем желающим присоединиться к расширению и уточнению списка.

1) Катки - двойные. Не будем "ломать канон".
2) По башне вскрылся новый косяк- углы цепляют за колпак вентилятора отделения управления, так что неясно, смещена ли башня или переразмерена (как вариант- переразмерен колпак)
3) Как "серийный" вариант для машины "раннего"  выпуска- башня от Пантеры F (пресловутый шмальтурм, аки на моем "раннем Е-75 установочных серий" -башня позднего КТ с доработками
4) При запиле двигателя - приличный донор Майбаха HL 230 P45/ Или пилите HL-234


постановка вопроса изначально никуда не годная. Нет такой вещи, как идеальная модель. Тем более модель танка, который никогда не существовал.
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 17.01.2013 20:13:28
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Евгений пишет:
А фотографии или чертежи этих индикаторов есть?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Евгений пишет:
Ребята подскажите пожалуйста что это за такое:

ЕМНИП, крепления для индикаторов ОВ.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Башня доработана- гужоны на месте, проварены уголки, добавлен стопор к люку выброса гильз, уделена планка

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Попробовал я сделать "нахлобучки" на выхлопушки. Вывод- оставить все, как есть.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Михаил Корнилов пишет:
я думаю просто Трумп делает косяки....

Либо мы делаем чересчур "правильные" модели.

А при всем при этом я в чертежики модельку не вкладывал- бояно мне еще какие-нибудь косяки с геометрией найти. Про неверное расположение башни все и так знают)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
knyaz пишет:
Кстати, относительно пламегасителей, может стоило извернуться и сделать их как на реальном прототипе?

Артем, у тебя хобби что ли выдергивать меня с пути к малярке для доработки того и этого?)))

Не знаю, если цеплять эти пламягасители- смысл мне тогда было изворачиваться с родными выхлопушками и приводить их к человеческому виду?

В общем, если найду, из чего сделать- то попробую сварганить.

Пока ушел лепить фигурку) Вскорости надуюсь показать, что получилось из этой затеи с игрой в скульптора)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Евгений пишет:
это значит, что на башне лучше имитировать шиповое соединение лобовой детали - верно?

Добавлю к словам Артема- все зависит от того, какую Башню Вы хотите "воткнуть" на свою машину. Схалтурить в принципе можно - таких тонкостей 90% "нормальных" моделистов и знать не знает, причем всегда можно сослаться а "бумажный" проект изменения техпроцесса изготовления башни. Но "по-настоящему" делать все же придется.

Цитата
knyaz пишет:
можно и ком. башенку заменить на новую (ту что на Шмальтурм ставили).

Да что уж там, проще уже с нуля Е-75 запилить. Я тут на досуге прикинул-  весь исходный набор приходится перерабатывать для хоть сколько-нибудь адекватного соответствия прототипу, которого даже в природе не было. Здесь только два вывода: - либо Трумп сделал поганую модель, либо мы с вами, товарищи, "какие-то неправильные пчелы моделисты" (с)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Format-72 пишет:
да,для стыковки элементов башни перед сваркой.после сварки всё торчащее срезалось.остатки заплавлялись электросваркой

И все это- лишний концентратор напряжений в самом неприятном месте)

Цитата
Евгений пишет:
характерно только для лобовой детали или ещё где-то на машине?

Если все-таки отталкиваться от конструкции корпуса КТ - то только на башне. Ни на одном из виденных мною чертежей КТ и близко нет такого метода соединения деталей на корпусе. в принципе, соединение кормы с бортами достаточно простое- зачем еще что-то городить?

Цитата
knyaz пишет:
Да и для башни Крупповцы собирались от данного соединения отказаться, заменив его обыкновенным, "в шип".

Опять проводя аналогии с Маусом  - на поздних корпусах было чисто шиповое соединение, начинае с Wanne Nr. 5, ЕМНИП. Отказались от всего этого действо с сверлением-закручиванием-обрезанием-завариванием
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Евгений пишет:
Сорри что влез в вашу сказку со своим хламом ;-)

Вот только не надо такие глупости говорить. Ради всякого "мусора" мы здесь и собрались)

Цитата
Евгений пишет:
на второй фотографии соединение лобовой и боковых деталей (шпонки).

Спасибо, а то на чертежах все же как-то малопонятно (может, исключительно мне)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Евгений пишет:
Вот что у меня получается:

Ого! Все в травленке и силуминовые траки. Снимаю шляпу!

Только вот у меня вопросцы:

- для чего на ВЛД крепеж для огнетушителя?
- зачем на маске орудия крюк-скоба, если его не было на реальных машинах
- что за пластинка у комбашенки?

И, я так понимаю, будет еще экранировка сеток на МТО? А наработке про нарезке шипового соединения бронеплит смотрится хорошо. И как глушители делали?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Евгений пишет:
литье с последующим фрезерованием выглядит достаточно логично ИМХО

Я бы сказал, что это совсем нелогично. Литье таких деталей для того и пременяют, чтобы на изготовление детали уходило как можно меньше времени и средств, и она требовала бы самой минимальной отделки. Например, наши советские ИСы. Особливо- ИС-3 (недавно 2 таких танка помогал делать). Башня цельнолитая. Отделка-минимальная. Я не думаю, что немцы лили деталь сложной геометрии и потом "доводили ее напильником". Гораздо рациональнее и дешевле (+ быстрее) сделать все эти манипуляции на мастер-детали и потом при необходимости убрать облой или подправить кромки, шлифануть нужные места.

А если бы эту деталь гнули и фрезеровали? Долго, дорого, сложно. Нерационально, в общем. И выигрыш в прочности, который имеют катаные листы по сравнению литыми деталями- около 15%. Проще толщину литой детали нарастить, чтобы выполнить нормы прочности для узла. Все одно дешевле будет.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Евгений пишет:
Ну так тут судя по чертежу просто частично выбран материал (возможно выфрезерован) под оруди

Чисто технологически- при литье такую выборку можно учесть еще на мастере.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Евгений пишет:
а перескопический прицел разве не перекрывает вид из курсового триплекса?

Частично, но не критично. Вообще, есть сомнения в целесообразности ее именно на Е-75 с телескопическим прицелом.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Евгений, Вы там что-то потихаря пилите-пилите. "Народ должен знать, что именно!" (с) АБС, "Сказка о Тройке"
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Евгений пишет:
Ещё один вопрос: Лобовая деталь башни изготавливалась литьём или, таки, прокатом? В том смысле что имитацию литья делать или не стоит?

Лобовая деталь башни скорее всего катаная. Ибо изгибов не имеет. Литой лоб имел меесто на Маусе, но не на КТ, ЕМНИП
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
knyaz пишет:
В планах, вроде бы, было упростить соединение переднего листа башни и боковых листов. Перейти к простому соединению "в шип" (как на кормовой части башни).

Косвенно это подтверждается на поздних корпусах Мауса. Шпоночных соединений там нет.

Цитата
knyaz пишет:
Так что можно слегка схалтурить

Столько всего уже сделано и переделано. Неудобно как-то. Тем более, кто-то из коллег назвал модель показательной. Надо держать уровень)

Цитата
knyaz пишет:
В остальном могу только сочувствовать.

Мелочь, но неприятно. Я еще умолчал о том, что внутри маски орудия не хватает углубления с болтиком) 99% времени его видно и не будет. Но подумываю, чтобы сделать. Правда, идей без отрыва маски рудия ко мне пока не приходит)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
knyaz пишет:
Все, исправил.

Ничего, бывает)

Мне вот интересно, когда у Трумпетера закончится запас сюрпризов и косяков?))

По башне найдены следующие ляпы:

- нет 4 шпонок (или гужонов- хрен разберет) с каждого борта у лобовой плиты (на рисунке обведено красным). Надо делать.
- требуется проварка креплений для индикаторов ОВ на башне (латунные ФТД уголки). Мой косяк
- нет стопора на лючке для выброса гильз (мой косяк, что не сделал)
- планка на комбашенке (знаю, помню, не делаю))
Пользователь добавил изображение
scetch.jpg (95.61 КБ)
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 07.01.2013 14:51:29
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Организация школьного кружка стендового моделизма, Кто что посоветует?
Цитата
Михаил Титков пишет:
агитировать я начал с 4-х классов и уже там понял

Михаил, поделюсь своим опытом.

1) Практика показывает, что товарищи из 5-6 классов крайне непоседливы и безответственны. Поэтому набор четвероклашек-  весьма и весьма рискованный шаг. Я сейчас понимаю, что надо было делать набор 6-8 классы.

Цитата
Михаил Титков пишет:
Только из четвероклашек набралось больше двадцати человек

2) Если из этих двадцати останутся двое-трое действительно способных и ответственных - будет очень хорошо! У меня из 12 семиклассников "стабильных" осталось четверо. С ними и работаю на результат.
3)Здесь главное- не количество учеников, а качество учебного процесса. Мне, бывает, с пятью трудно управится- за два часа занятия не присядеш ни разу, все что-то объясняешь, показываешь, поправляешь.
4)Учитывайте, что дети говорят очень громко - от многоголосья начнет в ушах звенеть, проверено.
5)Также, как преподаватель, Вы должны просчитывать действия Ваших учеников на 3-5 шагов вперед, чтобы не понаделали ошибок. А это предполагает как минимум разбор инструкции по сборке их моделей и постоянный контроль над прогрессом каждого. Честно, мне бывает очень трудно удержать в голове нюансы по трем моделям одновременно. А представьте, что у Вас таких моделек- с десяток? Если хотите количества- можно не заморачиваться - как слепят, так слепят. а если хотите количество- будьте готовы много думать, предвидеть действия Ваших учеников и их ошибки, продумывайте заранее свои и их действия.
6)Ну и не стоит забывать, что дети склонны к зависти - поэтому всю группу лучше вести примерно на одном уровне, подтягивая отстающих и осаживая торопыжек. О
7)У Вас в идеале должен быть хотя бы один ученик, уровень которого будет задавать планку остальным, и которого можно сделать своей "правой рукой", доверив ему часть свое организационной работы - оповещения о расписании, требованиях к каждому последующему занятию, помощь отстающим и т.п.
8)Старшеклассники у Вас должны быть. Хотя бы парочка. С ними работать полегче- понимание и какая-то ответственность у них уже есть. Их меньше тянет на "поиграть" и побеситься.
9) Старайтесь строить занятия и свое поведение так, чтобы ребятам заниматься было в радость. Чем я действительно горжусь - так то, что на мои занятия прибегают на всех парах, а не уныло тащятся с кислой миной. Да, дисциплине это существенно вредит - зато конечный результат себя оправдывает. с душой сделанная модель- и качеством в лучшую сторону отличается, и эмоций положительные приносит.
10) Не давайте ребятам останавливаться на достигнутом. после первых успехов постоянно поднимайте планку - иначе будут лепить однотипные модели без какого-либо прогресса. Это я упустил. У меня один после успешной сборки своей первой модели и нанесения на нее базового слоя купил еще две и склепал за 2 (!) дня. "Я же уже умею делать модели, чего мне ждать?". Пресекайте. "Пока одна модель в работе- за другую не берись!!!" Следите за Вашими учениками- стоит Вам ослабить контроль, и они понатворят делов.
11) Мотивация. Мотивированный ученик (например, мотивированный возможностью выставления его модели на выставке или получение приза за хорошую работу и красивую модель). работает вдвое прилежнее и аккуратнее. Собирание моделек на занятиях- не самоцель, а лишь средство для саморазвития Вашего ученика, обогащения его копилки знаний и навыков... Ну, и дальнейшее развитие Вас, как личности. Например, я , став преподавателем, открыл самого себя с совершенно неожиданной для меня стороны, и узнал о себе много нового. Как в позитивном, так и в негативном аспектах.

Конечно, мои "советы" чисто субъективны, но это- краткая выжимка из моего опыта работы.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Организация школьного кружка стендового моделизма, Кто что посоветует?
Цитата
Михаил Титков пишет:
Коллеги! Нужна ваша помощь! Готовлюсь открыть у себя в школе кружок. Надо бы ребятам в начале рассказать о моделизме вообще, его истории. Где-то мне попадалась хорошая статья о истории моделизма, масштабах (какие и почему) и т.д. Не могу найти((( Может кто видел? И вообще буду признателен за любую "теоретическую" информацию!

Частично писал сам, частично подглядел у Алексея, частично- Инет. Очень кратенько, буквально на 30 минут неспешного повествования (с учетом комментариев учеников и их вопросов)

Кракткая история стендового моделизма.
Стендовое моделирование берет свое начало с незапамятных времён. Археологические раскопки свидетельствуют, что история стендового моделизма началась еще в Древнем Египте. Египтяне создавали уменьшенные копии кораблей, зданий, сооружений из дерева и глины, чтобы потом, опираясь на них, построить полномасштабные объекты. Так появилось в то время понятие масштаба. Примечательно, что шахматы, одна из древнейших в истории человечества игр, очень тесно связана со стендовым моделизмом- ее фигурки и есть уменьшенные обобщенные копии различных боевых единиц, а шахматная доска представляет собой масштабную копию поля боя. В период средневековья моделизм широко использовался в военных целях, для изучения тактики и стратегии ведения боя.
Новый толчок моделизм получает в XVIII веке, когда появились первые паровые машины. Стендовые модели стали применяться для разработки и постройки железнодорожного транспорта. Первая модель паровой машины появилась в конце столетия. С развитием технического прогресса появились автомобили и самолеты, а с ними- их уменьшенные копии. Самолеты и их модели пользовались в то время особой популярностью, так как в начале XX века летательные аппараты еще были настоящей экзотикой.
Современная история стендового моделизма началась в 1932 году. Английская компания «Skybird», которую основал предприниматель Джеймс Стивенс, выпустила первый стандартный по современным меркам набор для создания моделей самолетов. В состав набора входили проволочные и жестяные детали, наждачная бумага, а также инструкция и контуры деталей будущей модели.
Страшнейшая в истории человечества война дала мощнейший импульс в развитии всех областей знания. И именно в этот период стендовый моделизм переживает бурное развитие. В части немецкого вермахта в тактических целях поступают наборы для создания макетов вражеских образцов техники, в СССР и союзнических странах также широко используются различные системы макетов и масштабных моделей - как для обучения собственных войск, так и при создании новейших образцов боевой техники.
После Второй мировой войны моделизм все более «пошел в массы». Например, одна из известнейших фирм, выпускающая стендовые модели, MATCHBOX, была основана в 1946 году. С тех пор моделизмом человечество буквально «заболело», модели строят миллионы людей по всему миру.
Даже в наши дни - прежде, чем построить любую конструкцию, первым делом разрабатывают ее масштабную модель.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Организация школьного кружка стендового моделизма, Кто что посоветует?
Ребята начинают готовиться к 9 мая уже сейчас.
Пользователь добавил изображение
DSC_0214.JPG (92.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0217.JPG (81.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0218.JPG (87.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0219.JPG (80.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0220.JPG (118.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0222.JPG (106.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0223.JPG (100.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0224.JPG (99.12 КБ)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Организация школьного кружка стендового моделизма, Кто что посоветует?
И текут трудовые будни...
Пользователь добавил изображение
DSC_0203.JPG (112.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0205.JPG (112.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0206.JPG (88.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0210.JPG (112.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0211.JPG (120.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0215.JPG (114.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0216.JPG (77.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0212.JPG (91.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0213.JPG (87.68 КБ)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Организация школьного кружка стендового моделизма, Кто что посоветует?
bek, благодарю за предложение, но, боюсь, что оно для нас неприемлемо. В связи с открытием представительства "Звезды" и некоторым моим личным усилия моделями обеспечены полностью.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Организация школьного кружка стендового моделизма, Кто что посоветует?
Цитата
Athlon пишет:
Смотрю я в очередной раз эту тему и в очередной раз думаю:
Респект вам мужики, за такое нужное дело в современных пох..стических реалиях. Снимаю шляпу.

Спасибо за внимание! Но, не стоит. Мы лишь делаем то, что умеем, можем и хотим. Лично мне доставляет огромное удовольствие работать с детьми. Пусть даже эти бесенята орут, как резаные, а в одно ухо влетает- в другое вылетает. Но самое поразительное- смотреть, как твои ученики разных возрастов (кому 8, а кому и 30) сидят вместе и увлеченно сопят в две дырочки. И разумеется, испытываешь тихую гордость, что оставляешь на этом свете после себя что-то хорошее, добрую память, что ли.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.