Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
а с чего гребень в центре трака оказался?
А это, знаете ли, помогает равномерно распредеять давление. Вот проектировщики, глупые, ерундой и маются, стараются распологать катки по центру трака.
Цитата
Андрей пишет:
Далее Ягтигр с подвеской "Порше"я привел в качестве примера того, что 16 стальных катков с внутренней амортизацией выдерживают вес такой машины, далее Ягтигр fgst 305004, о котором Вы говорите, действительно вполне успешно катался на тигриных траках, НО, на них второй гребень срезан под ноль, посмотрите фото из музея, или когда его катали гусеницы меняли, и опять же заметьте, он вполне успешно, бодренько даже катался без обной тележки по левому борту.
16 катков специально спроектированных чтобы именно в таком количестве поддерживать именно вес Ягдтигра. А вот катки Тигра создавались под другую задачу - 32 катка под вес Тигра, 36 под вес Тигра2, 28 по Пантеру2. Разница в предполагаемой нагрузке есть? По поводу траков - второй гребень срезали относительно недавно, когда Ягд уже давно встал на прикол. Задача этого действа изобразить исходные траки (с уменьшенным гребнем) для этой машины.
По поводу "успешно катался" - скорее ползал. Тележки этих Ягдов ломались очень часто (не из вредности же отказались от столь "перспективной" конструкции). Конкретно у этого сломалась во время небольшого маршброска по грунтовке.
Цитата
Андрей пишет:
А про ленивца я вспомнил потому что Вы сами написали, что ТОЛЬКО конструкция леница с измененной конфигурацией могла работать с подвеской "Порше", и якобы обрубки второго гребня служили для дополнительной фиксации гусеницы....
А теперь перечитайте мою фразу и поразмышляйте о ее смысле - "Зубчатый ленивец имеет смысл только на гусенице с одним гребнем. При таком положении вещей прежний способ фиксации траков на ленивце становится не применим, сооветственно они фиксируются по новому, зубцами (как на творениях доктора Порше). А если гусеница остается Тигровой то и ленивец логично оставить прежним (его конструкция вполне удачна)." Не кажется что речь о чем то другом?
Цитата
Андрей пишет:
да по-сути ничего, в тигриных катках тоже можно начинку поменять, вот и всё)))
Цитата
Андрей пишет:
ну, насчет замены Пантерой четверок, это я не знаю, вроде Пантера самостоятельный в принципе последующего применения танк...
Поражен глубиной технических и исторических знаний. Вопросов больше не имею.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
А смысл грешить? Допустим, я производственник, делаю танки. У меня есть худо-бедно освоенный Тигр2. Ко мне приходят с КБ, требуют поставить на поток Е-75. Причем этот Е-75 сохранил до 80-90% узлов и агрегатов от Тигра2. Смысл мне придумывать новые катки и гусеницы? Задача по сборке Е-75 и так облегчена- мне не надо возиться с торсионами -сверлить дырки в корпусе (от которых корпусу только плохеет), таратить на это время и ресурсы (а сверление таких дырочек- штука накладная), делать и ставить сами торсионы (которые также дороги и не очень хорошо работают). Я просто ставлю тележки подвески на фланцах, ставлю на них серийные катки от КТ (которых на складе у меня- валом, грубо говоря), ставлю то же орудие (план делать надо, а ждать артиллеристов, пока они там пушку сподобятся состряпать, у меня времени нет), тот же двигатель (если партию новых Майбахов еще не привезли) и гоню танк в бой. Все просто. Когда работает сборочная линия, то она не любит изменений. Унификация тут должна быть во всем- и нет смысла придумывать новый велосипед, когда и старый отлично ездит. Вообще же, я убежден, что Е-75 - просто более технологичная, надежная и дешевая версия КТ. И все тут
В принципе к середине 44-го года задача ставилась именно так. Но согласитесь, реальных документов нет, и это наши с вами домыслы. Пусть и построенные на "косвенных уликах".

А что, стяжек между болтами у Трампа на внутренней стороне катков нет?
Изменено: knyaz - 10.08.2012 16:48:25
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
а даже если и увеличить броню, массу получившегося танка можно считать примерно равной массе Ягдтигра, а это 75 тонн, и подвеска типа "Порше" на 16-ти катках вполне справлялась с этой массой. (это я к Е-75 с 16-ю катками, как у китайцев)
Угу, справлялась. Заете куда одна тележка у английского Ягдтигра подевалась?
И ничего что катки у Хеншеля и Порше немножко разные? Или у вас один Жигуль равняется одному Мерсу поскольку оба автомобили? Каток Порше для Ягдтигра изначально проектировался под вполне определенную массу.
Изменено: knyaz - 10.08.2012 16:46:28
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
knyaz  я с Вас хренею, вот это кто писал?
Хорошо, коли так, давайте по пунктам. Может понятней будет.
Что касается катков и траков:
Я писал что на оригинальной схеме подвески катки одинарные и трак с одним гребнем. Однако катки тигра не выдержат заявленный вес машины (50-55 тонн на 12 катков или 75-80 тонн на 16 катков). Выхода два, либо использовать другие катки (я предлагал катки от Е100, благо проектная серия и фирма разработчик одна), либо спаренные Тигриные (что нарушает проектные данные но согасуется с физической реальностью). Далее я изобразил два варианта конструкции подобных катков, для трака с одним гребнем (дабы хоть в чем-то не отступать от исходной схемы) и для стандартного тигриного трака с двумя гребнями. Где вы здесь видите противоречия?

Далее вопрос был о ленивце. Я написал что трак с одним гребнем расположенным по центру потребует иной, нежели на Тигре, конструкции ленивца. Дойл, изображая ленивец Е50-75 для такого трака, скопировал конструкцию Порше (я думаю вы догадываетесь что подразуметались VK 30.01(P), VK45.01(P), VK45.02(P)) и для фиксации трака использовал зубцы. В случае использования на модели стандартных тигриных траков (с двумя гребнями) я рекомендовал сохранить стандартный же ленивец. В случае использования траков с одним гребнем сделать нечто подобное ленивцам поршивых тигров. Тут вы для чего-то вспомнили о Хеншелевском Ягдтигре оснащенном подвеской Порше (видимо, воспринимая его как аргумент в пользу чего-то). Остальная ходовая при этом не менялась. Гребни на траке к центру не передвинулись. Конструкция ленивца, и способ "фиксации" трака, остались Тигриной (только расположение дисков перекинули). Где противоречия здесь позвольте узнать?

Кстати, трофейный английский Ягдтигр с подвеской Порше, некоторое время, вполне успешно ездил на стандартных тигриных траках. Тележкам это не мешало. И ленивцы подобные машины, действительно, часто использовали стандартные. Что дальше то? При чем здесь вообще эти Ягды?

Подводя итоги. Сохранившиеся эскизы и чертежи подвески Е50-75 демонстрируют одинарные катки и новые гусеницы с одинарным гребнем по центру трака. В это же время общие эскизы Е50-75 фирмы Адлер изображают машину тигриных габаритов с катками диаметром 800 мм. Отсюда многие заключают что катки предпоагались стандартные тигриные. Физика подсказывает что успешное применение означенного количества одинарных тигриных катков на машине такой массы невозможно. На этом факты кончаются. Далее каждый решает сам за себя где грешить против истории или физики.

Цитата
Андрей пишет:
да тут так то здравый смысл, Entwicklungsfahrzeug создавались на замену существующим машинам E-10 - Hetzer, E-25 - Jagdpanzer IV lang, E-50 - Panther, E-75 - Konig Tiger (Tiger B или II). Соответственно сохранялась броневая эащита последних.
Если принять вашу версию о замене Е-шками конкретных машин принятых на вооружение и вывод что масса нового образца должна соответствовать массе заменяемого предшественника. Что делать с логикой развития БТТ? Пантера была создана как прямая замена четверки, а, скажем, Тигр2 должен был сменить Тигр. Почему тогда их масса так разниться?
Изменено: knyaz - 10.08.2012 16:36:17
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
А кто это вам сказал что броня таже? И почему тогда именно у Е75 а не у Е50?

Реальных данных о бронировании Е50-75 не существует. Судить о нем мы можем только по косвенным данным (примерным весовим индексам в названии). Но данные эти весьма условны, напомню, Пантера, в проекте, весила 30 тонн, Тигр2 45 тонн. Превышение запланированной проектом массы у немцев явление очень частое, Е100, вон, аж до 140 тонн добрался.
Изменено: knyaz - 10.08.2012 14:06:09
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
А может Тигра испорченного на запчасти поискать? Попробуйте бросить кличь в народ.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Родные это Тигровые? Тогда да. А учитывая что траки у вас тоже от Тигра, конструкция спаренных катков должна повторять его же.
Будем считать что в угоду унификации с выпускающимися образцами конструкцию ходовой слегка скорректировали.
Изменено: knyaz - 10.08.2012 10:50:45
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
и про траки и про ленивцы. Про подвеску Порше для ягдтигра: гусеницы там серийные с буквально срезанным вторым гребнем;
И что вы этим хотели сказать? Второй гребень там действительно уменьшен в размерах, ибо второй ряд катков отсутствует. Но частично он оставлен, как раз для того чтобы фиксировать гусеницу на ленивце между его дисками.
Пользователь добавил изображение
Цитата
по поводу трансмиссии, если переместиь ведущее колесо назад, куда-то, каким-то чудом надо разместить стандартную трансмиссию в корме танка?
но основной вопрос конечно по живучести стальных катков...
А это вообще к чему? Откуда заднее ведущее? Поздние чертежи фирмы Адлер однозначно демонстрируют машину с классическим (для немцев) передним расположением трансмиссии. Об этом говорит и расположение башни и форма корпуса. Фактически это Тигр2 с новой подвеской и иным углом наклона ВЛД.
Если трансмиссию перенести в корму получится совершенно другая машина
Пользователь добавил изображение
По каткам информацию я уже давал. Хотите Тигриные, делайте их двойными. Но это, в свою очередь, противоречит имеющейся информации о устройстве ходовой.
Пользователь добавил изображение
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Информацию о том что для трака с одним гребнем потребуется иная конструкция ленивца? Вы не поверите это всего лишь здравый смысл. Ближайшие аналоги такой конструкции, у немцев, наблюдаются на машинах авторства Порше. Оттуда, видимо, идею и позаимствовали.
Или о самом ленивце? Тут всего лишь анализ источников. Оригинальных упоминаний о зубчатом ленивце нет. Впервые он появился в монографии Спилбергера по Пантере на боковичке там за авторством Дойла. Так что "вина" за зубчатый ленивец на современных изображениях Е-шек лежит на них. Остальные просто повторяли за авторитетами.
Изменено: knyaz - 08.08.2012 22:33:07
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
С чего бы? Учитывая что тип подвески совершенно иной?
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Зубчатый ленивец имеет смысл только на гусенице с одним гребнем. При таком положении вещей прежний способ фиксации траков на ленивце становится не применим, сооветственно они фиксируются по новому, зубцами (как на творениях доктора Порше). А если гусеница остается Тигровой то и ленивец логично оставить прежним (его конструкция вполне удачна).
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Хотите с одинарными катками - ставте катки от Е100. Они изначально рсчитывались на нагрузку более 4,5 тонн. А 75 тонн на шестнадцать катков даст по 4,6 тонны. Вполне реализуемо, а учитывая что и катки и Е50-75 разрадатывала одна фирма еще и весьма вероятно.

Если планируете использовать катки от Тигра то их в любом случее придется делать парными. Либо как у Варгейминга,
Пользователь добавил изображение
либо, если использовать трак с одинарным гребнем (как планировалось в реальности), по такой схеме:
Пользователь добавил изображение
PzKpfw VII «Lowe», Постройка Lowe ( с игрой WOT ни как не связано)
Цитата
Андрей пишет:
по чертежу точно такая же как у к-тигра
Размер указан на том, единственном оригинальном, эсказе который вы называете чертежом. Хотя если измерить размеры на самом изображении они действительно расходятся с указанными цифрами (причем не только по высоте корпуса но и по общей длинне и т.д.). Я предпочитал обращать внимание именно на цифры, ибо само изображение довольно схематично. Кроме того, это единственное логичное обоснование увеличения высоты двигательного отсека при одинаковом с Тигром двигателе и компановке моторного отсека.
P.S.
Кстати, в изначальном своем виде этот эскиз можно найти только у Спилбергера и в раннем Waffen-Arsenal-е, затем (начиная с издания Schiffer Military History о панцер-рвритетах)его перерисовали на чистовую и циферки подправили.
Изменено: knyaz - 27.05.2012 21:53:49
PzKpfw VII «Lowe», Постройка Lowe ( с игрой WOT ни как не связано)
Скажите, а какая у вас высота корпуса (основной его части а не двигательного отсека)? По фотографиям возникает впечатление что она равна Тигриной.
А если верить сохранившимся оригинальным эсказам высота корпуса (от земли, при наличии ходовой) равна 1670 мм (тогда как у Тигра 1860 мм). Это, кстати делает понятным увеличенную высоту двигательного отсека (на Тигре и Пантере двигатель влезал впритык).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8