Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Продолжим. В болезни есть плюсы) Можно иногда помоделить 8(-)  8(-)
Итак первое фото: как то смоляная деталь полегчала))
Рисунок
PICT0001__1.JPG (240.52 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Распилил корму. Чуть позже будут фото))
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Хорощее предложение) Двигатель есть как раз у СМК в смоле,и у Тамии в пластике...но могут возникнуть проблемы при пересадке.
Просто нужно всю кормовую смоляную деталь расточить....но попробовать можно))) И кстати,у него в кузове есть люк для доступа к двигателю,его тоже можно распахнуть.
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Смотрю я теперь на жук,а в голове звуки: "ом-ном-ном"  uuh . Теперь в раздумьях,что ему сделать открытым теперь)))
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
2.
Рисунок
PICT0042__!.JPG (181.58 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Ну и еще пара.
1.
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Вид сбоку.
Рисунок
PICT0036_______!.JPG (148.44 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Из запасных частей кюбеля начал формировать подкапотное пространство. Бензобак будет другой формы,плюс нужно делать кузовные выштамповки. Здесь все поставлено для "примерки".
Рисунок
PICT0025____!.JPG (213.97 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
В целом деталь села нормально,даже без подгонки. Я тут подумал,проще было к кюбелю приставить крылья от жука))гыгыгы. Теперь нужно будет подогнать крылья от тамии к СМК-шным,думаю будет весело. Паз для передней подвески сел нормально,она встала без перекоса.
Рисунок
PICT0018___!.JPG (211.66 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Далее. Все подкапотное пространство НЕ похоже на оригинал...ну тут мне на помощь пришел кюбель от тамии(бедный).Из жука была выпилена все носовая часть,включая днище,остались только крылья.
Рисунок
PICT0013__!.JPG (156.3 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Продолжим! Посидел,подумал и решил сделать открытый капот...Отпилив капот ,посмотрев фото,понял что все будет не так просто.
1 если капот пилить по расшивке,то будет неприятный момент показанный на фото.
Рисунок
PICT0004__1.JPG (158.71 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Петр,тогда такой вопрос...а что из травления я бы смог на этот жук посадить?
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Все спасибо!!!
Петр, вообще у меня есть комплект травления к жуку(эдуард)....из нужного там только номера,а все остальное: дворники очень мелкие и плоские,зеркало заднего вида тоже плоское...так что в нем смысла не много. Да  и брать целый комплект травления из-за одной детали не целесообразно. А фото нормальное :o
ПЫСЫ. так как думаете,какой клаксон лучше поставить???
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Вроде здесь виден ящик.
Рисунок
PICT0038.JPG (131.48 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Вот еще фото.
Рисунок
PICT0033.JPG (135.62 КБ)
Рисунок
PICT0034.JPG (134.92 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Наработки по салону - из родного остался туннель,ручник, и переделанный неизвестно из чего ящик,расположен за сидениями.
Рисунок
PICT0029.JPG (141.07 КБ)
Рисунок
PICT0032.JPG (123.62 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Обточенный бампер. плюс фары: корпус фары-Зис 5 от звезды,светомаскировка- образанная тамиевская. Сейчас сушу,завтра обтачиваю до нужной формы.
Рисунок
PICT0024.JPG (144.79 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Клаксоны.
Рисунок
PICT0003.JPG (196.26 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Продолжим)
Все думаю чей клаксон поставить,на фото меньший от смк,другой тамиевский....
Бампер..решил убрать старое посадочное место под номер,т.к. травленый меньше,и будет закреплен прямо на  бампере.
Рисунок
PICT0001.JPG (183.33 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Ну и ходовая.
Рисунок
PICT0008.JPG (172.94 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Новые фото жука)
Просьба не пинать за блеск колес,это все акан)))
Рисунок
PICT0001.JPG (124.2 КБ)
Рисунок
PICT0011.JPG (134.23 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Привет. Спасибо!!!! Сегодня выложу фото крашеной ходовой)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
В целом да, но и стыковка порой хромает....плюс ассиметрия по все модели. Про водосгоны про которые я говорил: со стороны водителя водосгон сделан нормально, а с пасажирской-по уровню водосгона сделана крыша(корявый рисунок-схему прилогаю). Пол бок переточено, водосгоны новые...Та же проблены с "расшивкой" капота. Плюс сегодня заметил что глубина задней арки ближе к корме с водительской стороны больше.
Плюс детализация не очень...из смолы ровной была только корма,все остальное винтом скручено. А дверные ручку ажурны)))
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Спасибо))) Но сейчас он весь в заплатках,я еще нашел что переделать...модель бесконечная)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
И еще. Модель даже была пробно задута в базу.
Рисунок
z_85e9c591.jpg (127.9 КБ)
Рисунок
Фото750.jpg (69.67 КБ)
Рисунок
Фото749.jpg (65.58 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Еще пара
Рисунок
z_802267cc.jpg (248.79 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
общий вид и планы на кузов.
Рисунок
z_65ff68e5.jpg (246.93 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
К сожалению не могу скопировать из книги,но если интересно ,то она называется Waffen-Arsenal.114. Der VW Kafer im Kriege. Пределка заключалась в чем: снимали борта кузова,на кузов ставили "седло", и таскал он прицеп с готовыми жуками.
Изменено: Дмитрий Москаленко - 14.09.2012 10:20:42
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
вот так вышло
Рисунок
y_4906256b.jpg (111.6 КБ)
Рисунок
z_b8a1dffe.jpg (98.49 КБ)
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Вот процесс пересадки)
Рисунок
z_2298f604.jpg (127.97 КБ)
Рисунок
z_c64d5822.jpg (126.52 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.