Дмитрий ! Очень интересное технологическое решение подкосов. А где такие трубочки продаются?
FIAT CR.20, 1:72, Choroszy Modelbud (Готово), "Смоляное чучелко" от "Choroszy Modelbud" (Польша)
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
01.11.2012 12:15:51
Долгое время воевал с белой тамиевской грунтовкой. Разводил родным растворителем, дул при обычном давлении в 2 атм. Но в итоге получил очень много маленьких каверн, которые вылазили после финишной шлифовки. В некоторых местах, на нижней поверхности крыльев, эту проблему так и не победил. Затем Валеховский алюминий. Маскировка, прешейдинг тимиевской черной эмалью. Капот и внутренние поверхности посадочных щитков покрашены ей же. Если у коллег возникнет вопрос почему щитки черные? То отвечу сразу. При работе на испанским И-16 Тип 10 перелопатил кучу источников, в том числе испанских. Так вот на машинах, прибывавших из СССР в начальный переод войны, шитки были черные. И как аргумент -известное фото:
|
|
|
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
09.10.2012 10:52:24
|
|||||
|
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
08.10.2012 09:55:11
Неделя, веренее несколько вечерних часов ушло на вылизывание мелочей:
Сделал характерные для Тип 4 дюралевые накладки на нижней поверхности крыльев; Кронштейны зависающих элеронов; Рельсы фанаря; Силовую накладку в куполе ниш шасси; Осталось вклить стекла в окошки освещения приборной доски и теперь наверное уже можно грунтовать |
|
|
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
01.10.2012 07:43:12
Пилю..... , вернее отпилил элероны. Затем на переднюю кромку приклеил полистирол 0.5 мм, что бы потом сформировать характерный профиль зависающих элеронов. А заднюю кромку крыла спрофилировал циклей под S -образную щель. Вклил в правую законцовку крыла зоготовки из которых сформирую трубы факелотержателей. Быстро даванул четыре фанаря. Поставлю лучший. Покрасил двигатель и примерил капот, обтекатель и двигатель на планере. Друбки толкателей клапанов установлю в последнюю очередь. По палнеру осталось установить задний кок, сделать на крыльях узлы навески элеронов, засверлить ручки и окна освещения приборной доски и.... можно грунтовать. Ну и несколько фотографий для затравки и сравнения.... На конвеере еще два КАюК овских самолета ИП-1 и ПИ-1. Надо сказать очень приятны в работе.
|
|
|
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
17.09.2012 12:46:51
И-16 тип 5 из 24 (айсиэм) делается за два вечера. Основная задача сделать одинаковые выхлоные окна в капоте (удлинненые). Правда понадобиться еще один набор, дабы взять один боковой капот и установить его вниз.
Изменено: |
|||
|
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
17.09.2012 07:17:41
еще два фото
Завтра улетаю в командировку, поэтому продолжение не раньше следующего понедельника. Всем плодотворной рабочей недели. С уважением, Иван
Изменено: |
|
|
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
17.09.2012 07:16:48
|
|||
|
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
14.09.2012 13:05:13
Лето кончилось, хотя рыбалку осенью еще ни кто не отменял;-). Надо потихоньку втягиваться. Решил немного размяться на "Ишаке". Основой для данной работы послужат два набора от ICM : И-16 тип 24 и И-5 строевой. От последнего будет взята вся винтомоторная группа, весь остальной планер от 24-ки. Капот возьму от И-16 тип 4 КАюК, но с небольшой доделкой -надо увеличить диаметр на 1,5 мм. Чертежи буду использовать из книги М. Маслова издательства Экспринта и кучи фотографий, скопившейся за долгое блуждание по просторам интернета.
Основные переделки 1. Развернуть в противоположную сторону киль (разное направление вращения М-22 и М-25); 2. Заделать правую дверцу пилота и люк радиостанции; 3. Сделать более широкий провис полот на крыльях; 4. Переделать короткие элероны в длинные зависающие; 5. Сформировать новую носовую часть фюзеляжа и корень центроплана; 6. .... и много других мелочей свойственных 4-ому типу. Фотографии процесса начну выкладывать в понедельник. |
|
|
И-5 серии 1930-31гг, 1:72, ICM, Или ВТ-12
09.10.2012 11:01:03
Лежит один набор. Были планы собрать как раз первый серийный. Но столько интересных самолетов, модели которые очень хочеться собрать. Да и в работе у меня уже 12 моделей. Болезный Як-7А аж с 1993 года, а до конца года надо обязательно Фарман 30 доделать |
|||
|
И-5 серии 1930-31гг, 1:72, ICM, Или ВТ-12
И-5 серии 1930-31гг, 1:72, ICM, Или ВТ-12
08.10.2012 09:12:41
Что-то задержался я с ответом.
Когда я собирал свои пяточки, то за основу вертикального размера коробоки крыльев взял крыльевые стойки. При этом физеляжные стоки оказались коротковаты и я делал их из отдельных элементов. Но при этом верхнее крыло поднимается над фюзеляжем выше чем нужно. Если за основу взять фюзеляжные стойки, то тогда придется подрезать крыльевые, а вот попадут ли они потом в предназначенное для них место установки.... большой вопрос. Надо пробывать разные варианты. |
|
|
И-5 серии 1930-31гг, 1:72, ICM, Или ВТ-12
И-4(АНТ-5), 1:72, самоделка
17.09.2012 12:34:18
Евгений! С интересом наблюдал начало строительства. Но на сегодняшний момент, лично мое мнение: "Не стоит терять время" Гофр получается очень плохо. Даже накотновский И-4 будет смотреться более предпочтительнее, но фоне такого неравномерного и косоватого гофра. Самодельный гофр это наверное вершина творчества моделиста или продвинутые технологии . У Александра Козырева (КАюК) есть специальная прокатная машинка, Евгений ака Барбара использует готовый пластик, Михаил Долгов из Томска для своего ТБ-3 "Авиаартика" (описание модели в стенд-мастере №29 и модель он в Новосибирск как-то раз привозил) использовал фольгу самоклейку с продавленным по линейке гофром. Валентин Мучичко скорее всего тоже использовал прокатую машинку для своих гофрированных моделей и мастер моделей. Лично я боюсь его как огня.
Право, у нас самый ограниченный ресурс -время, и каждый сам выбирает на что его тратить.... Надеюсь на понимание. С уважением, Иван |
|
|
Шавров Ш-2 Amodel 1/72, стыдно мне не иметь такой модели в коллекции
04.05.2012 12:56:37
Владимии ! Не хочу Вас огорчать, но нижние крылышки и поплавки не имеют ничего общего с настоящей Ш-2. Хотя если делать по мотивам... И с окраской надо определяться. Мне фотографии санитарок попадались только довоенные. А на модели представлен капот двигателя послевоенного выпуска.
С уважением, Иван |
|
|